ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 22:26. Заголовок: Проблеммы в работе двигателя после капиталки


Родной двигатель полностью перебранный.Что сделано:калено перешлифовано до0,25,новые вкладыши,поршневая 76,4,гильзы переточены и отхонингованы,головки цилиндров фрезернуты на 3мм,клапана новые и притерты на них установленны москвичевсие колпачки,масленный насос перебрал,штанги толкателей укаротил на 3мм,паук от 45-ки,карбюратор солекс 2107,масленый фильтр ваз,БСЗ с москвича,свечи стоят NGK.Двигатель установил на стенд для разборки двигателей через проставку и пытался завести эл.стартером.При заводке выесняется что сбились зазоры в клапанах,и нет компрессии,топливо поступает свечи мокрые,зажигание проверял ВМТ первого цилиндра и бегунка в норме.Крутя стартером с интервалами и ломанием головы около одного часа так и не смог завести двигатель,он даже и не схватывает.Мои мысли:не правильно выставил метки на распред шесерне,не притерлось зеркало на гильзо-поршне,бензин не той марки был 80.Первый раз компрессию проверял пальцем я ее не ощутил,потом залил немного масла в цилиндры начал немного ощущать.У кого какие мысли и советы?А то что-то руки опустились.Завтра сфотографирую двигатель и покажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 75
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 07:34. Заголовок: При фрезеровке голов..


При фрезеровке головок надо ещё торцевать верхнее ребро охлаждения у цилиндров,иначе головка садится на рёбра, а не на торец и при этом не уплотняется.Да и 3мм наверно многовато снял,это под 95 бензин или даже 98.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, г.Маркс Саратов обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 19:00. Заголовок: Ребро на цилиндрах т..


Ребро на цилиндрах токарь сторцевал.Возможно 3мм и много.Но завестись он должен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 06:12. Заголовок: Теоретически должен ..


Теоретически должен завестись.Ну а на практике всегда что нибудь мешает это сделать.Судя по описанию компрессии нет(нужно проверить компрессометром,а не пальцем)так-же проверь зазоры на клапанах(раз они сбились,значит там есть над чем подумать)попробуй выставить зазоры не по положению бегунка в трамблёре,а по состоянию коромысел,штанг и сразу проверить момент зажигания,т.как ВМТ 1 цилиндра совпадает с ВМТ 4 цилиндра,а вот такт сжатия нет,поэтому момент зажигания лучше выставлять(при сборке,капиталке)при снятых крышках клапанов,где оба клапана закрыты(то есть штанги должны свободно проворачиваться пальцем,такт сжатия)бегунок в трамблёре должен смотреть на провод этого цилиндра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 85
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 19:55. Заголовок: ну у меня тоже не за..


ну у меня тоже не заводился, оказалось что провода с трамблера одел как 1-2-3-4, без учета тактов сжатия.
после завелся со второго раза.

компрессия должна быть, пальцем такт сжатия должен чуствоватся, бумажку должно выплевывать.

кроме зажигания и бегунка надо еще проверить чтоб в этот момент такт сжатия был, можно ведь перепутать на 180 градусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, г.Маркс Саратов обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 21:57. Заголовок: Благодарю за советы,..


Благодарю за советы,на выходных гляну.Проматывая все на зад вспоминая сборку двигателя обратил внимание но не придал значения на валик привода трамблера тот который от масляного насоса идет.Он у меня если смотреть по оси пропилы или пазы смотрят перпендикулярно,а на заводском судя по катологу поралельно.У меня повиду точно валик самодельный.По моему это не на что невлияет. Или я неправ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 05:21. Заголовок: Тот валик привода ма..


Тот валик привода масляного насоса,крутит маслонасос и на зажигание не влияет,а насосу всёравно главное чтоб крутился.Привод трамблёра осушествляется от шестерни распредвала(задняя шейка).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 11:23. Заголовок: Если нет компрессии,..


Если нет компрессии, смотри метки распредвала.
Больше причин нет (если конечно клапана не кривые и кольца на поршнях стоят).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: WV 1.6 td в процессе установки
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 11:25. Заголовок: Для пуска любого дви..


Для пуска любого двигателя нужны три вещи ИСКРА(вовремя), компрессия и бензин,
как я понимаю искра и бензин у тебя есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 19:46. Заголовок: Была проблема такая ..


Была проблема такая же, помогли здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=10
Пришлось ВВ провода располагать в зеркальном порядке , теперь так и езжу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: V-4 in the night
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 19:51. Заголовок: Нда классика жанра,,..


Нда классика жанра,,,,,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 04:59. Заголовок: Самое простое переки..


Самое простое перекинуть провода, посложнее - развернуть полумуфту трамблера на 180 градусов.

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Новомосковск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 16:58. Заголовок: Лехус пишет: Самое ..


Лехус пишет:

 цитата:
Самое простое перекинуть провода, посложнее - развернуть полумуфту трамблера на 180 градусов.


Пробовал много раз, не получилось, пришлось провода перекидывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 19:20. Заголовок: Что не получиллсь? П..


Что не получилось? Полумуфту развернуть на 180? Дак там вроде ничего сложного нет. У меня с первого раза завелся как токо развернул. Когда движек собирал, протупил малость, метки на распред.шестернях не развел, вот и пришлось косяк устранять таким образом. Привод трамблера посажен на герметик, поэтому не стал его выдирать, а только полумуфту переставил на трамблере, чтоб зажигание с 4 цилиндра на 1 вернуть, и все. Никаких проблем небыло.

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, г.Маркс Саратов обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 09:13. Заголовок: Померил компрессию к..


Померил компрессию компрессиметром.В первом цилиндре 3 в остальных 0.Наверное буду обкатывать на стенде на холодную или поставлю на авто и буду таскать на галстуке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: ваз 1.6
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 10:49. Заголовок: танкист пишет: Поме..


танкист пишет:

 цитата:
Померил компрессию компрессиметром.В первом цилиндре 3 в остальных 0.


а какая нормальная компресия для зазовского мотора?

yoohoo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 883
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 17:30. Заголовок: Колян пишет: а кака..


Колян пишет:

 цитата:
а какая нормальная компресия для зазовского мотора?




Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 20:04. Заголовок: В этой таблице парам..


В этой таблице параметры двигателей,и степень сжатия которая заложена конструктивно,и меняется только при подкладке прокладок или фрезеровке головок.А компрессия в двигателе -показывает его реальное состояние(нормальное или изношенное,либо прогар клапанов)Нормальная компрессия для ЗАЗ в стоке 7-10 атмосфер для поджатого 11-12.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 20:17. Заголовок: танкист пишет: Наве..


танкист пишет:

 цитата:
Наверное буду обкатывать на стенде на холодную или поставлю на авто и буду таскать на галстуке.

Это не поможет,тут надо смотреть,что не так собрано или ещё какая причина.У меня после переборки двигателя компрессия на холодном была 7-8.Посмотри совмещение меток на распредшестерне,ещё проверь как головки сели на цилиндры,для этого поршень в ВМТ при снятых крышках клапанов,клапана оба закрыты должны быть на этом цилиндре,и в свечное отверстие дунь воздухом,и послушай откуда идёт,при 0 компрессии полюбому куда-нибудь сифонить должно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 13:20. Заголовок: МеМЗ-969 на 79мм плохо крутит стартером


Приветствую Всех любителей этого взрослого-Лего ;)
Двигатель с жига-поршнями 79мм , компрессия 9.2-9.5-10.2-9.8 зажигание 10-12 гр до в.м.т . Пробег примерно 3500 км т.е. обкатан...Суть вопроса ,когда в холостую крутит стартер то все ок, но начиная схватывать двигун ее крутит..
Стартер один даже подпалил одну обмотку, пришлось перебирать. Ставлю со другой стартер тож таже батва...ее ворочиет КВ при схватывании..Стоковый ДВС все нормуль...
АКБ Стартер зажигание в норме.. Вопрос 1 -Как у ВАС крутит стартер..
2- Компрессия у кого какая..(У меня еще степень сжатия получилось ниже стокового ДВС, ошибка расчетов ,еще1999 год не было интернета литературы и тд..Все делалось экспериментально и чужие советы так же сыграло- на поршнях убран металл по выемку -это 3.4 см.куб...)
3 -кто ставил стартер от чего...где то мелькало от хонды иль мазды стартер подбирали ... у хонды ДВС другого вращения КВ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 18:20. Заголовок: Привет!У меня таже п..


Привет!У меня таже проблема после замены колец в первом 3 .второй 2 .третий 1. четвёртый 1.Головы нормальные клапана держат .не пойму может надо покататься.причём заводиться и не дымит Укого какие мысли ?Помогите советом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА