Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 14.04.08 20:20. Заголовок: ЛуАЗ и трофи
Привет всем,мож мне кто нибуть подсказать: возможно ЛуАЗ подготовить к трофи категории ТР-2?
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.01.14 07:07. Заголовок: луазмастер пишет: С..
луазмастер пишет: цитата: | Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол |
| так поэтому и не едет что на холостых момента ноль. по рыхлому надо 1-2 повышенная и холостые обороты, так же и по болоту, только на ХХ чтоб не сорвать верхний слой
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 37
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 07.01.14 11:58. Заголовок: gudvin пишет: момен..
gudvin пишет: я бы так не сказал - если сбросить газ - то колёса все с блоками дальше крутит свободно - но ехать перестаёт так как там косогоры на которых в подьём проблемно заполхти самому просто на четвереньках - стаскивает вниз
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 07.01.14 12:18. Заголовок: сейчас серьёзно меша..
сейчас серьёзно мешает ехать люфт в рулвом + - 1,2 оборота
|
|
|
|
| |
Пост N: 347
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.01.14 12:07. Заголовок: Сегодня ездил в пес..
цитата: | Сегодня ездил в песчаный карьер - с глубоким рыхлым песком. На пониженной и на первой ехать бесполезно - зарываешься -- единственный выход 2 ю и тапку в пол |
| большая беда в том что у нас крайне гунявая развесовка.... и перед очень тяжелый...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 39
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 13:42. Заголовок: развесовку думаю под..
развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером
|
|
|
|
| |
Пост N: 349
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.01.14 17:48. Заголовок: ну тогда по хорошему..
ну тогда по хорошему надо всю трансмиссию развернуть задом наперед или вообще выбросить...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 40
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 18:09. Заголовок: смысо что - бы сдвин..
смысо что - бы сдвинуть оси торсионов ближе к центру а рычаги удлиннить до бортов - тем самым увеличив ходы подвески не хуже нивы
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1820
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:23. Заголовок: луазмастер пишет: р..
луазмастер пишет: цитата: | развесовку думаю подправить но немного нестандартным способом - переднюю подвеску перенести назад на 100 мм а рычаги удлиннить вперёд таким образом что - бы передние колёса были вровень с бампером |
| Зачем сдвигать назад то. удлиняй мебе наздоровье рычаги вперед,... колеса вровень с бампером говоришь, ммм как будет крутящий момент на передние колеса передаваться, этож какой излом приводов будет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1427
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:26. Заголовок: у нас и так машина т..
у нас и так машина танцует присядку а если будут рычаги больше народ вообще пугаться будет
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 41
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:51. Заголовок: сближать оси рычагов..
сближать оси рычагов нужно к центру и довольно сильно для уличшения ходов подвески так как ходов подвеску у луаза нету вообще - на таврии моей замерял хода подвески -получилось почти в 2 раза больше! А что - бы не козлил и не прыгал нужно просто ХОРОШИЕ АРРАМАТИЗАТАРЫ! Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&feature=youtu.be
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:53. Заголовок: и из за малых ходов ..
и из за малых ходов он жутко козлит и развесовка фиговая + к рычагам пневмы для регулировки ходов подвески
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 43
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 19:55. Заголовок: вот описание к видео..
вот описание к видео! Веб-кам гидравлический цепной привод 4x4, около 7 футов вверх или вниз движения на каждой шине: данные ниже Engine является впрыском топлива Форд 5.0 V8 из '93 кобры мустанг, коробкой передач c4 из ранней мустанга. 9 "ж / 5,38 шестерни и АРБ воздуха шкафчик, установленный в центре (ниже водителем) работает цепных передач на концах, где качели поворотных рычагов. Поворотные рычаги гидравлически управляется индивидуально или вместе, и есть спиральная пружина и шок подвеска, а также. крупные сети, работающие внутри качающихся рычагов превратить Hummer снаряжение
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 20:41. Заголовок: луазмастер пишет: И..
луазмастер пишет: цитата: | Излома приводив не будет вообще! привод нужно засунуть в основание рычага и туда- же хорошую двухрядную цепь до верхней части КР крестовины - если в общем то идея моя хорошо видна на ЭТОМ видео - очень хотелось бы услышать вдумчивые комментарии |
| Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 44
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 22:39. Заголовок: а мне кажется котлет..
а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 22:53. Заголовок: луазмастер пишет: а..
луазмастер пишет: цитата: | а мне кажется котлетка реально много может при такой схеме |
| так она и ехала лучше всех остальных на то время. а такой вопрос, вы рулевые тяги видите, как бы вы сделали управление на такой схеме ?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 45
Под капотом: 1,8 120лс.+ злой распредва = 140 л.с
|
|
Отправлено: 08.01.14 23:01. Заголовок: я об этом думал - не..
я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1823
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.01.14 07:38. Заголовок: gudvin пишет: Были ..
gudvin пишет: цитата: | Были такие машины и в россии, хорошо себя показали в серьёзных трофи-рейдах типа Ладоги , ЧР и Вепский Лес. Но отказались от такой схемы |
| "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. Двигатель Супра 240 л.с. кп Ауди. Цепной привод, колеса 40", пневмоподвеска, механическая лебедка Три раза подряд,лучшее время в ладоге вот более подробное про него: http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.14 13:56. Заголовок: луазмастер пишет: я..
луазмастер пишет: цитата: | я об этом думал - неплохо подходит гидроблок с Т16мг + раздельная гидравлика на каждое колесо. + в этой схеме то что полностью отсуствуют какие либо тяги, рейки рулевые редукторы - шариков нету вообще! + сразу гУР ещё какой |
| У Гарагашьяна так же сделано, на каждое колесо свой силовой гидроцилиндр + второй следящий. Плюс туева хуча шлангов внутри каждого рычага и постоянное рассогласование колёс, схождение корректировали постоянно, по ходу гонки. На одном видео, вроде "Тосненские болота" видно что колёса смотрят в разные стороны.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.14 14:28. Заголовок: mrz пишет: "Зел..
mrz пишет: цитата: | "Зеленый лягушенок" Гарагашьяна Очень прогресивная конструкция с цепными приводами. |
| Вообще их было построено 2,5 машины. Зелёная, оранжевая и недостроенная. Зелёная сейчас продаётся. Потом Гарагашьян спроектировал и построил прототип Котопёс в липецке, с дизелем 1.9 от фольсвагена. Далее строили сами по мотивам котопса под присмотром Гарагашьяна, прототипы ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень, специальный спортивный мотор из америки V8 650л.с. У всех прототипов независимая подвеска и цепные колёсные редуктора. впереди КР на поперечных рычагах, сзади цепи внутри продольных рычагов. Только эта тема уже не для этой темы.... mrz пишет: цитата: | Але нород, вы уже в котлетостроение пошли а это уже совсем другая история |
| заходите к нам, тут есть интерестное видео, интервью, могу дополнить описанием. http://tehnoforum.com/index.php?topic=1962.0
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 09.01.14 14:31. Заголовок: gudvin пишет: Прото..
gudvin пишет: цитата: | ПротоБобёр и ПротоКабан с дизелем тойота 1KZ, 3.0л. крайний в линейке ПротоОлень |
|
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|