Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 11.06.09 12:56. Заголовок: Электролебёдка, общие вопросы
на 1200кг стоит 230, потом пачемуто идут лебёдки на 2000кг тока цена вапроса 600 уе, так вот если поставить на 1200 что будет? а вобше на сколько ТОН оптимальная лебёдка на луаз?
|
|
|
Ответов - 178
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 19:04. Заголовок: ВитМас Ты бы зарегис..
ВитМас Ты бы зарегистрировался нормально.Кто?Откуда ну и т.д.Вроде не так уж и сложно.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 20:44. Заголовок: vik123 пишет: ВитМа..
vik123 пишет: цитата: | ВитМас Ты бы зарегистрировался нормально.Кто?Откуда ну и т.д.Вроде не так уж и сложно. |
|
Я уже был зарегистрирован, но за то что честно высказал своё мнение, меня "выкинули"
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 14.08.09 18:08. Заголовок: В свое время я устан..
В свое время я установил лебедку Спрут . Удобно то , что она отечественная Это во многом решает вопросы с ремонтом. 2 скорости на 2500 и 900кг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 14.08.09 20:06. Заголовок: Я с точно такой моде..
Я с точно такой моделью хлебнул горя,контакты непрожаты были ВЕЗДЕ!Переделывал ведущий вал ,а точнее его положение относительно венца колеса.Подшипники выходного вала на которых стоит червячное колесо и планетарный ряд очень хлипкие,переделывал вал под более мощные,штекер пульта неудобный,пока закрутишь в разьём за...ся.После доведения до кондиции работала нормально.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 231
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 14.11.09 20:55. Заголовок: Может кому пригодитс..
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 14.11.09 22:37. Заголовок: ктонибудь подскажет,..
ктонибудь подскажет,как опредилить на сколько тонн лебедка ,а то в названиях 8500 10000 как на тонны пересчитать
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 14.11.09 23:04. Заголовок: zav777-78 - умножай ..
zav777-78 - умножай на 0,45 - получишь кг,если примерно - дели пополам. А вообще-то на том сайте,что WEX указал в характеристиках указана нагрузка и в фунтах и в килограммах, смотри внимательней.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 234
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 18.11.09 23:58. Заголовок: Вот пару ссылок по в..
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 19.11.09 07:23. Заголовок: Может кто подскажет ..
Может кто подскажет решение такой проблемы. Есть лебедка БЛ-56. Как выяснил авиационная, используется на вертолетах и АН-24. Она рассчитана на 27 В. постоянного тока 1 А. Вроде может работать при напряжении до 50 В. При 12 В. подает совсем слабые признаки жизни. Вопрос, как ее адаптировать к напряжению 12-15 В?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 35
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:35. Заголовок: или перемотка двиг-л..
или перемотка двиг-ля или 12/220 потом 220/27 только и то и другое дорого
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 73
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:46. Заголовок: michelov пишет: или..
michelov пишет: цитата: | или перемотка двиг-ля или 12/220 потом 220/27 |
| Перемотка эл. двигателя очень дорогое удовольствие ......
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 235
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 20.11.09 00:16. Заголовок: А двигун у нее нельз..
А двигун у нее нельзя поменять на что нибудь альтернативное на 12 вольт Шалена Черепаха пишет: Я сомневаюсь что под нагрузкой она у тебя будет кушать 1 ампер michelov пишет: преобразователи на большую мощность дорогие да и кпд будет маленький если два раза преобразовывать Это чисто мое мнение если кто думает по другому выкладывайте свои резюме наверное либо перемотка либо смена двигуна но если уж очень хотся то преобразователь замутить 12 на 27 в инете мона порыца может схемка где нибудь выплывет
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 236
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 20.11.09 00:28. Заголовок: Вот ссылочка нарыл п..
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 20.11.09 08:26. Заголовок: WEX! Спасибо за ссыл..
WEX! Спасибо за ссылку на схему преобразователя Двигун у нее вряд ли можно поменять, очень компактно и толково устроена. Я ее использовал когда надо через любой сварочник-постоянку. Вот задумался, как к 12В. приспособить. Перематывать тоже жалко. Показал электрику (тролейбуснику) говорит что вэшч уникальна по разбросу напряжения 27-50В. Большее напряжение он давать не стал, но говорит обмотка мощная выдержит. Вот и лежит бесполезно вместе с еще одним авиаагрегатом. Буду чет думать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 20.11.09 11:29. Заголовок: А два аккума если со..
А два аккума если соединить будет 24 вольт,ей тоже мало?
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 20.11.09 18:30. Заголовок: И возить 2-3 акуммул..
И возить 2-3 акуммулятора? Уж проще что-то с генератором мудрить.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 239
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 21.11.09 16:20. Заголовок: вот еще ссылка на пр..
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.11.09 16:50. Заголовок: Спасибо, WEX! Но все..
Спасибо, WEX! Но все равно 24В мало. Нашел у одного дедка на гаражах дизельгенератор. К нему блок трансфрматор-преобразователь. Даж переменку 50герц можно получить. Громоздкий этот блок. Ладно, со временем чё придумается. Лебедку на свой Лу все равно ставить не буду, просто лежит бестолку вот и задумался как ее адаптировать в перспективе к 12В. Мне вот интересно, есть ведь генераторы на тех же Мазах-автокранах выдающие 380В переменки. Наверняка ведь есть среди строительной или спецтехникикакие механизмы с "нетрадиционным" напряжением. Кстати пацаном на практике катался на БЕЛАЗЕ и обалдел узнав что БЕЛАЗЫ - электромобили с дизельгенераторами и никаких тебе проблем с коробками, карданами
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 225
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 21.11.09 18:01. Заголовок: Причем электромобили..
Причем электромобили с отдельным электродвигаталем на каждое колесо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 23.11.09 23:56. Заголовок: Земляк! мне вот кака..
Земляк! мне вот какая идея в голову пришла про твою лебедку. Штатный генератор выдает куда больше чем 12 вольт если отключить реле регулятор. так вот, если немного заморочится с электрикой, можно на время пользования лебедкой штатные потребители оставлять на питании от аккумулятора а лебеду питать от генератора с другим РР. Да, сложновато, как для простого обывателя, но вполне реально. Хотя если она потребляет всего 1А то проще приобрести преобразователь на радиорынке и юзать сей девайс в машине дабы не пылился. в симфере умельцы преобразователь на любое напряжение сделают.
|
|
|
Ответов - 178
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|