ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
админ




Пост N: 382
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 18:53. Заголовок: Луаз VS offroad


Спор на тему что лучше он извечен, у каждого свои доводы, свои истории, своё мнение.

Но возник вопрос: а где именно луаз будет выигрывать?
То есть интересно рассмотреть ситуации когда штатный луаз будет заведомо предпочтительней любого другого авто.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 119
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:01. Заголовок: На широких колесах н..


На широких колесах на слабонесущих грунтах (малый вес великая штука)
В колеях в которые он не попадает из-за узкой базы. Свалился на бок и валишь.
больше пока ничего в голову не приходит........

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 440
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:01. Заголовок: мне кажется ты зря с..


мне кажется ты зря сделал такой вопрос ..это только отпугнет от луаза ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Русская федерация, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:05. Заголовок: Не забудьте если реч..


Не забудьте если речь пойдет о соревнованиях тогда, можно идти в зачет полироли с 28 см дорожного просвета и блокировкой ! а это заявка на победу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 557
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:20. Заголовок: madcap пишет: когда..


madcap пишет:

 цитата:
когда штатный луаз будет заведомо предпочтительней любого другого авто.


Полностью штатный трудно сказать.
Но. Если сделать всего 2 вещи: приподнять нижнее крепление передних амортизаторов (в заводском исполении как якорь), и установить переднюю блоку, то с таким набором можна даже на штатном двигле и колесах штурмовать очень и очень глубокие лесовозные колеи непроходимые даже для уазов на колгосп. мостах на 33-х колесах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:24. Заголовок: Kad79 пишет: Не заб..


Kad79 пишет:

 цитата:
Не забудьте если речь пойдет о соревнованиях тогда, можно идти в зачет полироли с 28 см дорожного просвета и блокировкой ! а это заявка на победу.

Саша, вчера померил клиренс у себя . 37 см !!!!!! Ну может 36 если криво мерил
Надо будет заявится в полироль

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 279
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:42. Заголовок: А я постоянно польз..


А я постоянно пользуюсь плюсами маленьких габаритов, проезжая глубоко в сосновый лес за приключениями
и острыми ощущениями моих друзей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 383
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 19:43. Заголовок: Volga 21 пишет: мне..


Volga 21 пишет:

 цитата:
мне кажется ты зря сделал такой вопрос ..это только отпугнет от луаза ..


очень редко в число луазоводов попадают случайные люди, поэтому не боюсь
Most needed car пишет:

 цитата:
Если сделать всего 2 вещи: приподнять нижнее крепление передних амортизаторов (в заводском исполении как якорь), и установить переднюю блоку, то с таким набором можна даже на штатном двигле и колесах штурмовать очень и очень глубокие лесовозные колеи непроходимые даже для уазов на колгосп. мостах на 33-х колесах.


это не столь глобальные переделки по сравнению с установкой 33 колес на уаз
их можно допустить

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 357
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:17. Заголовок: Kad79 пишет: можно..


Kad79 пишет:

 цитата:
можно идти в зачет полироли

у нас с портальными мостами, и КРами наружного зацепления, в "туризм" нельзя... да и западло это, на таком бойце, среди "тушканчиков" и прочих "блестящих" ездить
Григорий пишет:

 цитата:
постоянно пользуюсь плюсами маленьких габаритов

вот одно из главных преимуществ!
Most needed car пишет:

 цитата:
Полностью штатный трудно сказать.

давайте честно признаемся, что стоковый, это полная , и "сражацо" на нем, далеко не все сумеют, да и билет у такой машины... в "один конец", потом либо утилизация, либо полная переборка!
А что бы быть "на уровне", необходимо авту готовить к этому, и то сурпризов можно массу ожидать, потому как коробка и мотр, в стоке, это две, соединенные вместе ! И на проходимость, в большей мере играет диаметр колеса, а что бы поставить на "лушика" побольше колеса, нужно целый комплекс процедур... т.е перебрать, и усилить узлы-агрегаты

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 558
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:29. Заголовок: vitmas пишет: давай..


vitmas пишет:

 цитата:
давайте честно признаемся, что стоковый, это полная ......


Кстати, когда листал страницы какого-то УАЗ-форума, там того же мнения о штатном УАЗе.
Сам имел опыт прокатится на штатном УАЗе и штатной Ниве, и штатном ГАЗ-69 - все хлам....Без минимальной подготовки разве на Хаммере Н1 или Тойоте МегаКрузер по говнам ездить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 441
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:38. Заголовок: вот это я и имел в в..


вот это я и имел в виду ..прочитав это, многие , кто захотел бы иметь с ним дело ..пойдут стороной ..а значит минус пользователи .(может быть индивидуумы в технике) .минус парк машин ...так что нас можно будет записывать в мамонты ...или диназавры ..на заре ледникового периуда ..слышь ..madkap

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:38. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
.Без минимальной подготовки разве на Хаммере Н1 или Тойоте МегаКрузер по говнам ездить.


КМК здесь Вы ошибаетесь
Я не знаю кого вы называете "Наммер Н1".
Если армейский транспортёр "хаммви", то в старые добрые времена, ещё на "Призыв" приезжал такой. Умучались потом его эвакуировать ! Большой (между деревьями не пролазит), тяжёлый...
А если Хаммер Н-1, то на прошлой или позапрошлой "Ладоге" такой ехал в "младшем" классе. Увезли на эвакуаторе с первого-же СУ ! Как вообще в голову может прийти на таком автомобиле в грязь соваться

ВЫШЕЛ В ПОЛЕ, ЖИВИ КАК СВИНЬЯ
Владимир 8-901-533-пять три-26
ММС L200 TRITON -Строю экспедиционник
Луаз 1302 "Волынь"-Строю мечту
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 21:43. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
все хлам

согласен, но степень надежности, все же выше чем у нашего "лушика", хотя проходимость хуже... Ну не повезло нашему бойцу с рождения... попал в кривые руки "Укравтопрома", а у того "в крови"--

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 822
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 22:58. Заголовок: уаз болото и снег -б..


уаз болото и снег -берет весом -мы ему проиграем если не загрузим хотябы жопу . а вот на трясине и песке у нас все преимущества (ниву в всчет не ставлю с нами потягается ---но проиграет) сужу по собственным наблюдениям экстрим на охоте и рыбалке ---и на собственном опыте -ездил на всех этих машинах -правда в стоке!

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: 30-убитых, 10-полуживых
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 22:59. Заголовок: надо взять два автом..


надо взять два автомобиля стоковых луаз и уаз к примеру и проверить. Самому интересно что лучше стоковый луаз или уаз или нива ???

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 14:01. Заголовок: А может ещё на "..


А может ещё на "ТИГРЕ" приколоться ему по проходимости разве что газ 66 упрётся!

Зверь самый лютый жалости не чужд, я чужд, и значит я не зверь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 408
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 14:43. Заголовок: Батя когда то давно ..


Батя когда то давно работал на уаз буханке (скорой помощи) в деревню весной не проезжал вис на мосты,купили луаз ну поехали весной на пониженной ,внатяг по полю спокойно идет))))))

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 384
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 15:26. Заголовок: ну вы даёте то кричи..


ну вы даёте
то кричите что стоковые авто все в топку
и тут же что народ отвернётся от луаза
сам лично владелец уаза ТР2 и стокового луаза, про диапазоны цен, сложности подготовки и ремонта знаю на личной шкуре, с луазом проще и легче.

итак итоги второго дня обсуждения:
конёк луаза- вес, размеры и колеи

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 19:00. Заголовок: Да,у меня тоже такое..


Да,у меня тоже такое мнение : вес,размер(кузов,при необходимости и дуги с тентом снять мона),база,клиренс,блокировка

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 391
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 19:56. Заголовок: У знакомого в Алмаат..


У знакомого в Алмаате на Хаммере раму на охоте ломало, говорит ехал аккуратней, чем обычно на УАЗе, да и бюджет машин разный. Мое мнение о ЛУАЗе - Смый доступный по цене полноприводный джип, с невероятной проходимостью в стоке, и комфортным при очень небольших переделках.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1789
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 20:44. Заголовок: Колян пишет: надо в..


Колян пишет:

 цитата:
надо взять два автомобиля стоковых луаз и уаз к примеру и проверить. Самому интересно что лучше стоковый луаз или уаз или нива ???


Катал в стоке по нашим горам и УАЗ-452 и ЛуАЗ. По Кубани, через занесенные снегом перевалы Кавказа катал Ниву.В наших горах буханка ЛуАЗу не конкурент. 469 тоже и не дотягивает. Козлик где-то рядом, но не на голом карсте - мосты цепляют. Встретил в горах Лузика на трех колесах, з/п колесо карстом вырвало, а он скачет на трех домой, мужик даже подвязывать дубину не стал. На ЛуАЗе прошел там где 66-й сдался и там где бульдозер воткнулся и не смог нарезать дорогу. Стоковый ЛуАЗ - это вещ. Согласен с Most needed car насчет 2-х доработок. А увидишь какого ЛуАЗ-мутанта в инете и понимаешь что машина просто изуродована в угоду тщеславию и ущербной психике.
Добавлю к достоинствам:
- отсутствие мостов;
- живучесть, способен двигаться даже с значительными повреждениями;
- ремонтопригодность и восстановимость в полевых условиях выше чем у др. машин;
- грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе;
- надежность нашей сороковки при тяжелых условиях эксплуатации (для "крутых покатух" и видеороликов конечно не годится);
- в общем-то простота и надежность (при должном уходе) всех систем...
Ну и главное! Столько эмоций (отсутствие комфорта +) ни одна машина вам не даст. Пищей живет и любая скотина, а человек живет впечатлениями


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 386
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 04:31. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Добавлю к достоинствам:
- грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе;


а как то в цифрах и примерах можно это выразить?

 цитата:

Ну и главное! Столько эмоций (отсутствие комфорта +) ни одна машина вам не даст. Пищей


а вот тут полностью согласен

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Родной
Откуда: россия, читa
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 06:11. Заголовок: а речь идет только о..

Луaз застрянет там куда любая другая машина просто не доедет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1798
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 08:34. Заголовок: "грузоподьемност..


madcap пишет:

 цитата:
"грузоподьемность выше, вместительность относительно той же Нивы высокая и "перегруз" не ухудшает ходовых качеств так сильно как на ниве и даже УАЗе" а как то в цифрах и примерах можно это выразить?


Имелось ввиду что возможность перегруза против собственного веса у ЛуАЗа выше чем у других машин. Для УАЗа (даже для грузового "головастика" 452-Д) груз равный собственному весу уже критично (рекомендовано 50%своего веса), а 469 не возьмет свой вес (рекомендовано до 40%). ЛуАЗу рекомендовано тоже 50%, но нередко годами таскают перегруз 150%. Пример: знакомый мужичок на лузике возит овощи с опта с Симферополя (по асфальту но через перевал) 1 - 1,1тонны (вес по закупке известен) и сам мужик центнер весит.
Сравним машины как "скотовозы" . Катался по одной и той же горной дороге на таблетке (1700кг. и~100л.с) 8 снаряженных спелеков (800кг.+8 л.с.), при засаде "пля! писец! упираемся-усираемся". ЛуАЗ (900кг. и ~40л.с.) 5 сняряженных челов (500кг +5л.с.), при засаде в тех же местах "ну кто-то слезет толкнуть?". Про Ниву не скажу - катал ее не здесь и народ не возил. Но по-моему с ней и так все ясно и по вместительности и по грузоподъемности (5 снаряженных челов и майно на коленях как шпроты).
И еще мне нравится как ЛуАЗ берет борльшие "надолбы" на размытой горной дороге. Если упрется, то крутится вокруг валуна как скарабей пока сам не найдет как перебраться. Отсюда и "везделазность" там где у других "полная непроходимость"






Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 387
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 16:00. Заголовок: Шалена Черепаха про ..


Шалена Черепаха про перевозку понял а можно распространить на буксировку прицепа?

химик любые авто
а вобще хочется определиться именно со стихией луаза

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1803
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 17:59. Заголовок: madcap пишет: а мож..


madcap пишет:

 цитата:
а можно распространить на буксировку прицепа


На ЛуАЗе практического опыта нет, на УАЗе и Ниве был. УАЗу хороший прицеп во благо. Ниве маленький и легкий можно (я один раз на Ниве в волговский нафигачил-пожадничал-украл почти тонну песка и все дорогу как на качелях я вверх-душа вниз). А ЛуАЗу, мне кажется, прицеп противопоказан, лучше все в машину, или уж почти все и чуть в прицеп если иначе никак. Лузик и козлит, и приседает на старте, и развесовка (точно качели будут если прицеп перегрузить), а если резко тормозить (он же дыбится на передних рычагах как кошка и центр тяжести приподнимается) с перегруженным прицепом можно и сложиться. ИМХО. И еще одно нехорошее сомнение меня мучает. При тяжелом прицепе как будет чувствовать себя наш кузов по оси дверей. Когда мы грузим в Лузик, то вес распределяется на близкорасположенные друг к другу балки подвески. Если машина пустая тяжелый прицеп может создать колебательные перегрузки кузова. Если кузов и полурама уже подгнившие...
Кто имеет опыт буксировки прицепа ЛуАЗом расскажите.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 20:35. Заголовок: luaz_adg


Мое мнение стихия луаза это глубокие колеи (идеал от трактора беларусь). Только что вернулся с покатух. Катались три нивы и я. Две хорошо подготовленные одна стандарт. Все таки просвет в 36 см и блокировки делают свое дело. Лунтик стандартный добавлена передняя блока и 14 резина аид 23 (по грязи гавно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 592
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 18:32. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Добавлю к достоинствам:
- отсутствие мостов;
- живучесть, способен двигаться даже с значительными повреждениями;
- ремонтопригодность и восстановимость в полевых условиях выше чем у др. машин;


Про живучесть согласен!
Вот недавно ездили смотреть луаз, продавец расказывает что 1 и 2 передачи не включаются, передний привод вобще не работает а ездит так: включаем полный привод и понижайку, разгоняемся, выключаем понижайку и втыкаем 3ю передачу

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 762
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 12:33. Заголовок: Луаз хорош на слабон..


Луаз хорош на слабонесущих грунтах, болотах, тресине за счет малого веса и блокирови заднего дифа.

Недавно участвовал в соревнованиях по gps ориентированию, участвовало 2 луаза и перед началом ориентирования надо было проехать болотистый спец участок (пролог) , после проезда которого выдают карту с кординатами контрольных точек. Так луаз (не мой) полностью стоковый на стоковой резине прошел с ходу дальше подготовленных нив. уазов и разных иномарок.
Мы на старт опоздали и ехали последними, резина у меня кордиант офф-роад 205/70/15 стояла, так с ходу мы по уже развороченному болоту доехали до застрявшего стокового луаза и тоже утонули, остановившись для поиска наилучшего пути. Луазы утонули ближе всего у финишу
ну а результаты ориентирования и то ,кто быстрее финишировал на прологе- это уже вопрос наличия сандтраков, хайджека и лебедки...ничего этого небыло, по этому сидели долго ,пока тойота (полукотлета) лебедкой нас не вытянула.
Вот та самая тойота:

А луазы это место прошли с ходу


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 922
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 16:34. Заголовок: Еще недавно ездили с..


Еще недавно ездили с нивой на зимние покатушки в лес. Дорога лесная в колеях была глубоких вся, так луаз шел первым а нива по его следам шла и постоянно на мосты садилась:
а луаз это место сам прошел, правда немного подтолкнуть человеческой силой пришлось.
Накопались, натолкались мы в тот день основательно.
Так что глубокие колеи -стихия луаза...только поперек их ездить не надо


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 22:48. Заголовок: Да глубокие это его(..


Да глубокие это его(Луазки) стихия А уж как он на полном приводе в этих колеях поперек встает дрифтеры позавидуют. Только что пряма ехал газку поддал и бац поперек стоиш
Первое время как присоединился к тур клубу катающихся на УАзах многие поподались на то что тут только что проехал Луазка и видя на каких я езжу колесиках савались по моим следам и садились на мосты. Но если я садился на брюхо меня либо дергали подготовленым уазом либо стаскивали назад лебедкой. И в дальнейшем в походах всегда занимал 3 место в начале колонны за подготовленым УАЗом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1357
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:04. Заголовок: ...А сейчас о недост..


...А сейчас о недостатках в проходимости, вызванных особенностями нашей подвески. Ну не любит луазка переезжать лежачие бревна, дорожные бордюры и прочую горизонтально лежачую хрень.
Катаясь по лесу с нивой и видя как легко нива перепрыгивает через лежачие деревья думается что луаз сможет лучше, а нет, луаз упирается в бревно и начинает шлифовать подпрыгивая жопой. Если брать скоростью то при соприкосновении с препятствием луаз стремиться отпрыгнуть назад.
С дорожными бордюрами таже история. Подьезжаешь медленно -упираешся- морда начинает приседать и давит всем весом на колеса которым надо взабираться на препятствие. Дальше либо глохнем либо со шлифовкой бордюра колесами заскакиваем на него.
Момент приседания морды при трогании мне не нравится.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1247
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 16:32. Заголовок: mrz интересное наблю..


mrz интересное наблюдение, надо будет сравнить только на одинаковых колесах. Недавно катались на уазике с 35" колесами и давлением 0,6. Мелкие бревнышки, ямки, кочки проезжаются как по асфальту.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 22:19. Заголовок: mrz в приседании мор..


mrz в приседании морды есть и плюсы:
- при штурме крутых подъемов машина пытается на них заехать, а не опрокинутся через заднюю ось;
- когда передние колеса уже на твердом покрытии машине с такой особенностью подвески легче выехать;
- при посадке на брюхо (защиту) втыкаем заднюю, морда приподнимается, выезжаем. Другие так не могут;
- если морда перепрыгнула через препятствие, то жопа с большей вероятностью тоже справится;
- при торможении двигателем на крутых спусках морда приподнимается, жопа приседает загружая заднюю часть.

Что касается бревен - сандтреки решают. Я юзаю две доски: их можно положить как трапы, а можно подложить поперек, для создания как бы предварительной ступеньки.

Меня вот больше всего напрягает сам эффект прыгания при буксовании - трансмиссия страдает очень. Хотя УАЗы тоже пригают, рессоры ведь тоже служат как бы продольным рычагом. Но там бортовые с внутренним зацеплением, поэтому кинематика все таки чуть другая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2044
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 09:06. Заголовок: madcap пишет: Но во..


madcap пишет:

 цитата:
Но возник вопрос: а где именно луаз будет выигрывать?



вот тут он в выиграше .

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1358
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 09:51. Заголовок: uncletafuk пишет: в..


uncletafuk пишет:

 цитата:
в приседании морды есть и плюсы


Согласен, но я указал на минус.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1248
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 16:01. Заголовок: Гриша почему?..


Гриша почему?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 22:06. Заголовок: приседание морды пол..


приседание морды полностью, повторюсь полностью нивелируется толково поставленными торсионами (самое смешное, что по камасутре) плюс правильный низовой мотор + правильные редуктора, просто становится ненужным топтать что есть мочи газюльку при попытке на что-то взъехать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2045
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 22:53. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
правильные редуктора, просто становится ненужным топтать что есть мочи газюльку при попытке на что-то взъехать...



а еще раскажу плюсы нашей подвески - если вперед она приседает - - то назад -она подпрыгивает - так вот неоднократно практиковал
когда -когдато на нашей родной ивке -зарывался в сыпучий песок -черного - причерного моря - если дать газульку - призадней передаче и резко отпустить сцепление - то машина - машина просто выпрыгивает из нарытых под калесами ямок

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА