Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 11
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 19.05.09 13:43. Заголовок: Траки
Так сказать обвес - решил по бортам навесить траки, но все что нашел - трехметровые секции оставшиеся от "инженерных" войск(используются для ремонта впп) вещь дико тяжелая, даже после укорочения, неудобная в использовании(достать из глины заиииииииип). Но зато какой пафос! встречались-ли кому-либо аналоги из алюминия или пр., более легкие и попродуманнее что-ли?
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 595
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 08.04.10 11:41. Заголовок: У Alex-RUS не забочи..
У Alex-RUS не забочики, а обрезанные аэродромные панели. Применяются для быстрого оборудования полос посадки нетяжелых самолетов. Легкие, отличная сталь практически вечная. Искать на аэродромах и посадочных площадках лучше старых военных, "заборчики" в округе и на дачных поселках авиаторов. Можно спросить у строителей - ищут тоже, в бетоне такая панель прекрасно заменяет арматурный каркас.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 08.04.10 15:49. Заголовок: АПА знает где есть п..
АПА знает где есть под Питером, надо как-нибудь организовать вылазку. Я отвликаю, дымовая завеса, отрываем траки и уходим полями...
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 311
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.04.10 19:40. Заголовок: Мужики у их же вес с..
Мужики у их же вес страшенный, они все борты оборвут Вы бы еще от гусеничного трактора ленту повесили ......
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 08.04.10 20:07. Заголовок: tt-34 у меня 2 таких..
tt-34 у меня 2 таких. Длиной 1,05 каждый (межколесное расстояние по оси колеса моих "булок") Вес не больше чем у 1,2 м легкосплавных "блатных" - Даер и вроде даже меньше безумных широких Т-МАХ. Не взвешивал - но на вскидку так. Страшенный - у целиковой 4 м полосы)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 09.04.10 11:15. Заголовок: Растаскивание аэродр..
Растаскивание аэродромов рулит еще советую к траку прицепить веревку какую нибудь,у меня из ремня от генератора(жесткая.чтоб из говна торчала ).чтоб трак из говна вытаскивать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 09.04.10 12:37. Заголовок: Луазовод69 пишет: е..
Луазовод69 пишет: цитата: | еще советую к траку прицепить веревку какую нибудь,у меня из ремня от генератора(жесткая.чтоб из говна торчала ).чтоб трак из говна вытаскивать. |
|
100 пудов! Той же автой, когда выехал, зацепил и вытащил
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 571
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 11.04.10 18:09. Заголовок: Аэродромные плиты гн..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 763
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.08.12 13:05. Заголовок: Задался вопросом изг..
Задался вопросом изготовления сандтраков. Порылся в интернете и наткнулся на несколько вариантов. В виде лесенки из уголков и арматуры: из пластиковых европоддонов: ну и деревянные с канатом(справа): Лесенка в болоте будет проваливаться. надо чтобы плоскость опоры была большая...надо что то думать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 945
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.08.12 14:01. Заголовок: вот на последнем фот..
вот на последнем фото в дырочках самый оптимальный вариант, легкие, мало тонут. но достать такие еще надо. В болоте по сути любой трак утонет, надо привязывать, а у трака из уголков и арматуры из недостатков основной - вес
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 764
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.08.12 18:01. Заголовок: madcap как ни странн..
madcap как ни странно но фирменные с дырочками нифига не легкие- они все тяжелее 6кг идут. а самодельные из уолка и арматуры за счет своей формы по весу получаются такими же ну или немного тяжелее, в зависимости от выбранного материала, не больше 10кг. Но минус у лесенки большой- площада контакта маленькая...вот только если лист оцинковки к нем присобичить чтоб не тонули, вот тогда будет гуд
|
|
|
|
| |
Пост N: 946
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.08.12 20:33. Заголовок: mrz пишет: но фирме..
mrz пишет: цитата: | но фирменные с дырочками нифига не легкие |
|
блин я то думал там аэродромные панели, они "люминевые", легкие. по опыту и лесенка рулит, всеравно у нее площать контакта больше. Ситуация примерно как с буратино для джека, больше на несколько сантиметров а домкрат уже не тонет
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 768
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.08.12 16:52. Заголовок: madcap пишет: блин ..
madcap пишет: цитата: | блин я то думал там аэродромные панели, они "люминевые", легкие. |
| а интернет говорит наоборот ,что как раз аэтодномные панели при серезании лишнего и доведения до нужных размеров все равно тяжелеее фирменный сандтеков .
|
|
|
|
| |
Пост N: 948
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.08.12 20:41. Заголовок: блин а чем же я тогд..
блин а чем же я тогда пользовался?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: чтото мурлыкает
Откуда: Остров Крым, Симферополь
|
|
Отправлено: 26.09.12 21:13. Заголовок: апа пишет: Аэродром..
апа пишет: цитата: | Аэродромные плиты гнутся под луазиком влёгкую. Я по краям приварил тонкостенные квадратные трубы |
| Напиши пож. размеры трубы (сеение, толщина стенки).
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.12 04:27. Заголовок: В вагонах электричек..
В вагонах электричек полки для багажа, которые сверху, может кому пригодится. Я всегда слюнями захлёбывался когда на электричке ездил.
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|