Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 26.11.09 11:38. Заголовок: ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока..
ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатокам. Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 80
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 26.11.09 11:58. Заголовок: Aron тебе к Шадо на..
Aron тебе к Шадо надо обратиться, он на своем Луноходе в Карелию путешевствовал
|
|
|
|
| |
Пост N: 293
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.11.09 12:47. Заголовок: Aron пишет: Как по..
Aron пишет: цитата: | Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? |
| Заправить, выяснить наличие заправок по дороге. Проверить давление в шинах и уровень масла в двигателе, если не лень.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 26.11.09 20:16. Заголовок: для таких поездок ну..
для таких поездок нужна шумоизоляция причем хорошая.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 405
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 26.11.09 20:45. Заголовок: 500 км-мой средний п..
500 км-мой средний пробег за 3 дня. Никаких особенных проблем-следи за машиной. Шумновато-но это вопрос привычки....
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.11.09 07:16. Заголовок: zav777-78 пишет: д..
zav777-78 пишет: цитата: | для таких поездок нужна шумоизоляция причем хорошая. |
| Ну, 300 км за полдня, причем далеко не только по ачфальту - полет нормальный. Экипаж жив и боеспособен. Все штатное.
|
|
|
|
| |
Пост N: 245
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.11.09 11:13. Заголовок: При движение по трас..
При движение по трассе от Луаза потребуется в первую очередь хорошо отрегулированное рулевое, тормоза, обзорность стекол и зеркал, ну и минимальный комфорт. Средняя скорость движения автомобилей по трассе 80 км., автобусов - 60км., фур - хрен поймешь как они лётают сейчас. Выбираешь себе хорогего "ведущего" и держишь за ним дистанцию соответственно своим тормозам. Из личного опыта скажу что когда на трассе пришлось ехать под 100км/ч. трещины на лобовом расползлись из звездочки в паука. Можно сэкономить бензин и силы. Упасть на хвост сильно груженой фуре. Только все внимание тогда уже дистанции, она должна быть минимально безопасной. Чем ближе прижмешься - тем больше фура будет тебя "тянуть" потоком воздуха, не надо отвлекаться на всю полосу движения. Все внимание на ведро на форкопе "причал для чайника". НОчевать кстати тоже лучше возле дальнобойщиков, фуры всегда на ночь сбиваются в стаи. Возле заправок ночевать не дают
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 87
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 27.11.09 11:22. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | фур - хрен поймешь как они лётают сейчас |
| Евро фуры ( Вольво, Ман, Ивеко, Мерседес, Рено, Скания) - "Заводская" до отсечки - 80 - 90 км/ч. Американские фуры (Интернешанл, Кенворт, Фретлайнер, Петербилт) - "Заводская" скорость до 120 км/ч. Русские фуры (груженый Камаз) - 75 км/ч, СНГ - (Маз) - 80 км/ч
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Енисейск
|
|
Отправлено: 27.11.09 11:30. Заголовок: почти 400 км за день..
почти 400 км за день и не каких проблем только уши устают шумновато
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 33
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 27.11.09 15:31. Заголовок: за десять дней - 200..
за десять дней - 2000 км. за 4 больших перехода по 250-900 км.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 27.11.09 18:51. Заголовок: Вот такие перегоны м..
Вот такие перегоны меня и интересуют по 600-700 км за раз. А какую среднюю скорость держали на трассе,если кто ездил с прицепом до 400 кг его общей массой ,отпишитесь .плиз...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 406
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 27.11.09 19:41. Заголовок: С прицепом не ездил-..
С прицепом не ездил-но ездил со вторым Луазом на жесткой сцепке. 70-80 крейсерская, но очень внимательно с дистанцией!!!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 27.11.09 19:49. Заголовок: А что настолько все ..
А что настолько все плохо с рулевым и коробкой у луаза,что только и читаешь на форуме о проблемах с 3 й и 4 й передачей и о люфтах в рулевом,неужели все хуже чем к примеру у москвича 408 и 412 ,ведь эти машины тоже далеки от иномарок ,но все же не такие уж и плохие.Я сам езжу на 408 м уже 22 года и хочу приобрести еще и луаз так что и сравниваю с помощью знатоков по луазу эти две авта.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 407
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 27.11.09 20:27. Заголовок: Да неплохо всё-но ру..
Да неплохо всё-но руки приложить прийдется к рулевому и тормозам наверняка,а коробка-частный случай. За восемь лет эксплуатации нескольких Лу у меня с коробкой проблем небыло никогда-даже понижающую ни на одной машине не выбивало!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 27.11.09 21:33. Заголовок: То что от москвича п..
То что от москвича подходят некоторые детали-это тоже мне подходит.Есть у меня запчасти,вот только пока на форумах не встречал,чтобы кто-то ставил двиг м-412,кто что слыхал?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 408
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 27.11.09 21:54. Заголовок: У Мифодия посмотри в..
У Мифодия посмотри в фотоальбоме. А от космича в луазке деталей-кот наплакал -кое-что из тормозов (кстати-одна из самых непредсказуемых и капризных систем на машине, и все в основном пытаются избавиться от этого родства и стать поближе к жигулям, а то и к мазде ). Но если задаться целью-то можно сильно увеличить их количество !
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 27.11.09 22:37. Заголовок: Мне родство луаза и..
Мне родство луаза и москвича подошло бы больше чем луаз-жигуль...есть достаточто запчастей ,рулевые редукторы,по тормозной системе много и они работают на москвиче не хуже подобных узлов жигулей проверено опытом эксплуатации москвича. Так что думаю ,если что-то и можно будет пристроить москвичевского на луаз ,то ходить оно будет неплохо.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 410
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 27.11.09 22:43. Заголовок: У меня тоже был 412И..
У меня тоже был 412ИЭ. и где у него тормоза я даже не знал-они работали нормально включая гидровак. Но будучи вживлённой в луаз вся эта система пытается выкинуть какой-нибудь фортель в самый неожиданный момент!!!! Чудеса-да и только!
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 30.11.09 05:18. Заголовок: (задумчиво) За 16 ле..
(задумчиво) За 16 лет эксплуатации 412ИЭ гидровака на нем не увидел. Только вакуумный на ГТЦ. А уж сколько раз перебирал суппорты передних тормозов (дисковых) - считать не пересчитать. Вертаясь к луноходу. Крейсерскую по асфальту держу обычно 60-70, столько же по сухой щебенке (правда, на щебенке задние пассажиры начинают матюгаться). По мокрой щебенке от 40 до 50, в метель 30-40...
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 372
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 30.11.09 23:47. Заголовок: Всеволод пишет: зад..
Всеволод пишет: цитата: | задние пассажиры начинают матюгаться |
|
Это нормальная реакция на Луаз
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 411
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 01.12.09 01:18. Заголовок: У меня на 412ИЭ были..
У меня на 412ИЭ были все четыре барабана и наш любимый гидровак. 1972 года выпуска.
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.12.09 05:35. Заголовок: Тогда понятно. У нас..
Тогда понятно. У нас была машинка 1989 года. Ну, еще про ЛуАЗ. Поездка запросто может потребовать понимания того, как и почему оно работает и умения устранять мелкие неисправности. В прошлый раз ехал с "дачи" (175 км от дома), глох два раза. Первый раз после переезда через ручеек - пришлось протирать высоковольтные провода и крышку трамблера (остановка 2 минуты), второй раз на асфальте - открутилась гайка на низковольтной клемме трамблера же (остановка 5 минут). В общем, все по классике: знай машину, дружи с дорогой и не паникуй.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 01.12.09 10:01. Заголовок: я гонял в начале лет..
я гонял в начале лета на музыкальный фест пустые холмы в калужскую область. из ногинска 300км с гаком в одну сторону. в среднем по трассе 70-80. но на родной резине громко ошень((. её обязательно балансировать надо.(как и любую другую.) заводская балансировка полная фигня. после родной катаюсь на москвичёвской снежинке(шадо подарил ) гораздо комфортнее. а по поводу дальнобоя я считаю что если по трассе ехать так вообще нужно ставить дорожную резину. а в какахи с сабой прихватить цепи, или на худой конец надежным сентетическим тросом обматать колёса. дёшево и сердито.(но троса естественно не на долго хватит)а если есть место можно и 4 колеса родных)))) после каках, тогда летом забыл почистить барабаны. на трассе из передних колёс пошел дым пришлось скидывать и мыть в лужице у шоссе) а самое жестокое что может быть при дальнобое это ночь,дождь,спящие сладким сном пассажиры,двухполосная узкая бетонка и встречные фуры с дальним светом. я так от них шарахался что переодически сьезжал правыми колёсами с дороги. и тут в свете фар я увидел как эти фуры обгоняет газель без фар. пипец чуть кресло не промочил но разьехались.обошлось. что это за придурок был
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 01.12.09 11:40. Заголовок: да уж верно говорят ..
да уж верно говорят все : руль должен крутиться как положено, тормоза тормозить, а зеркала показывать что вокруг. Ну и минимум комфорта в виде замененных сидушек. я то от перегона на обычной иномарке на 600км устаю, а на Лу еще предстоит пережить.)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 01.12.09 21:24. Заголовок: Я когда свой лу купи..
Я когда свой лу купил в соседнем городке гнал 250км зимой ехал около 6 часов скушал без малого 60 литров почти всю дорогу на 2 третья ток под гору из 4 колес крутилось нормально ток одно колесо еще к этому старый хозяин поставил в фары 100вт китайские ламочки без релюх подрулевые сплавились люфт в рулевом был градусов 90 и родной тонкий руль а сиденье вообще разваливалось на части. Из всего этого была одна радость печка ни разу не потухла в машине было тепло. Вобщем после этой поездочки я к машине недели 2 не подходил и даж не смотрел на ее.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 412
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 02.12.09 16:59. Заголовок: :sm54: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 02.12.09 22:22. Заголовок: Лет 18-20 назад с за..
Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 377
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 02.12.09 23:38. Заголовок: Тоже самое хотел сде..
Тоже самое хотел сделать предыдущий хозяин моей машины - хорошо что не сделал
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 414
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 02.12.09 23:48. Заголовок: Я тоже такой кастрир..
Я тоже такой кастрированный лу видел
|
|
|
|
| |
Пост N: 256
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.12.09 06:20. Заголовок: Я таким свой Лу брал..
Я таким свой Лу брал. Только передние ступицы не зазовские, а непонятно от чего с присобаченными дисковыми вазовскими тормозами которые нихрена не работали. С перевала катился то тормоза, то передачи ловил, рулевое вообще непредсказуемое - полет бабочки. А народ на трассе думал что крутой чувак всех обгоняет и лихо так баранку крутит противолодочным зигзагом двигаясь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 03.12.09 20:15. Заголовок: Как подготовить Л..
Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? ` По моему вопрос так звучал.Borzik81 пишет: цитата: | Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй. |
|
Вот эта машинка за полтора года прошла около 50 т.к. Хозяин машины торговал на рынке и за товаром ездил на ней частенько с прицепом "скиф-500"Пермь,Сверловск,Челябинск,Киров,Ижевск и т.д.К томуже заядлый рыбак и охотник. Все было нормально тормоза и рулевое т.е.как на нормальной волыньке.Один минус клиренс стал меньше.апа пишет: цитата: | Я тоже такой кастрированный лу видел |
| Передаю слова хозяина машины;Пусть он так свою машину называет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 415
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.09 20:27. Заголовок: Кастрация-когда лиша..
Кастрация-когда лишаешся чего-то очень важного! Бортовые для луазки-..... а без них он -грузовой запорожец!
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 383
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 03.12.09 20:39. Заголовок: Borzik81 - почти чт..
Borzik81 - почти что для всех здесь собравшихся луаз без бортовых это - кастрат и не стоит на это обижатся
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 03.12.09 21:57. Заголовок: Ребята я не обижаюсь..
Ребята я не обижаюсь просто передал слова хозяина,каждый свою машину любит по своему.Например у меня у каждой есть свое имя. вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом. Вобще здесь тема ЛУАЗ дальнобойщик,вот я и подкинул идею.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 470
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 04.12.09 13:42. Заголовок: Кстати без заднего м..
Кстати без заднего моста ЛУ.тоже "кастрат". В грязи не едет. На скорости тормозит очень опасно. Неважно как называют лиш-бы в печку не ставили. Тем более, если это действительно так.
|
|
|
|
| |
Пост N: 292
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 04.12.09 18:13. Заголовок: marat пишет: На ско..
marat пишет: цитата: | На скорости тормозит очень опасно. |
| А почему?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 390
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.12.09 22:19. Заголовок: BABAK13 может что за..
BABAK13 может что зад легкий м без полуосей полет немного дистабилизируеться... Как-то так...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 05.12.09 19:42. Заголовок: Aron пишет: Реально..
Aron пишет: цитата: | Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? |
| С прицепом массой 400кг скорость придется держать 55 -60 км, иначе сильно кидает машину. Гдето на 4-5 часе езды появится желание положить кирпич на педель газа, или просить пассажира поставить на нее ногу (круиз-контроль ВЕЩЬ!). После остановки через 500 км голова гудит и хочется аспирина. А в остальном длительность поездки (замечу не дальность) ничем не ограничена.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 05.12.09 21:01. Заголовок: А,если машина будет ..
А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 400
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 05.12.09 23:22. Заголовок: Aron пишет: А,если ..
Aron пишет: цитата: | А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80? |
|
Я считаю, что это реально
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 06.12.09 05:53. Заголовок: к луазу отношусь с т..
к луазу отношусь с трепетом в виду его уникальности ,и к идее доработки автомобиля (чтобы можно было и за 500 км махнуть) тоже хорошо ,но превращать его в настоящего дальнобойщика не вижу смысла
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 06.12.09 10:58. Заголовок: Вообще-то слышал мне..
Вообще-то слышал мнение что прицеп дает даже некоторую экономию на трассе, типа помогает держать скорость (не на Луазе) действует подобно разгонной плите или маховика. Сам пытался на ниве в волговском прицепе возить песок, ощущения - жуть, задок и так легче морды а с прицепом и вовсе взлетает на кочках. Aron! На "дальняк" возьми машину более приспособленную к шоссе чем Луаз, пожалей семью. А по месту отдыха возьмешь на прокат джип, валом всяких Самураев, Джимми, можно и Лузик найти. Или купи гараж (элинг) у моря и луаз в нем. И каждый год у тебя есть и жилье и транспорт и друзья будут ездить, можно вскладчину и взять.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 11:49. Заголовок: Мысль хорошая.только..
Мысль хорошая.только я стараюсь каждый год менять место отдыха ,чтоб не надоедало на одном месте сидеть,даже в одну поездку меняю 2-3 места в течение 10-12 дней тура.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 11:53. Заголовок: Буду думать ЛУАЗ или..
Буду думать ЛУАЗ или НИВА, вот в чем вопрос...
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 06.12.09 13:49. Заголовок: http://969m.ru/Razmi..
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 08.12.09 20:59. Заголовок: Aron пишет: скорост..
Aron пишет: цитата: | скорость повысить с прицепом до 80? |
| С прицепом скорость 80 не реальна. Машина легкая, сильно носит. А если пригрузить машину, то едеш на подушках задних и тормоза не держат. Но это справедливо для суммарного веса груза порядка 500-600 кг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 09.12.09 05:49. Заголовок: Aron пишет: обойтис..
Aron пишет: цитата: | обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80? |
| 80км/ч с прицепом можно и без аспирина. Только побольше иконок на торпедо. И страховку выкини Лузик и так любит покозлить при его межосевом расстоянии, а с прицепом на неровностях и вовсе стиль "батерфляй" получится. При резком торможении Лузика крутит, а прицеп будет пытаться развернуть машину и "сложиться". Ну и стопа правой ноги уж точно станет у тебя самым чувствительным органом. А как потом на нее наступать Aron! Может не стоит заморачиваться и делать из Лу шоссейный вариант. Для поездки "на моря" с семьей возьми подходящую для трассы машину (говорят гелик тоже неплохая машина), сэкономь время и силы в дороге. На месте отдыха ко всем "достопримечательностям" или есть хороший подьезд, или тебя все равно не пустят, или третий вариант - нет хорошей дороги и никто не припятствует, но и суваться туда с гастролями очень стремно. Марш-броски на луазе хороши не с семьей а в компании с такими же луазошизоидами и это очень нестандартный вид отдыха не всем понятный... разве что все члены семья - экстрималы и у них адриналиновая ломка. Ну тогда и моря как бы не нужны
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.12.09 07:28. Заголовок: Borzik81 пишет: вот..
Borzik81 пишет: цитата: | вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом. |
| Современная медицина творит чудеса - немного работы, и из кастрата сделают мачо... По теме. Молва народная распространяет слухи о том, как четверо мужиков в мороз отправились из наших краев в Красноярск. Доехали. Всего за сутки. На луазе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 09.12.09 21:03. Заголовок: Всеволод пишет: Мол..
Всеволод пишет: цитата: | Молва народная распространяет слухи о том, как четверо мужиков в мороз отправились из наших краев в Красноярск. Доехали. Всего за сутки. На луазе. |
| А что тут удивительного? Мой брат в 1980г. с напарником перегоняли два Луаза из Луцка в Шадринск. Доехали нормально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 09.12.09 22:02. Заголовок: по вопросу о тюнинге..
по вопросу о тюнинге: а именно подготовленная Нива обойдется как 2 подготовленных Луаза... имхо, не верно. В мой вложено уже около 2 тысяч евро... и это только начало.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 09.12.09 22:33. Заголовок: Хорошо подготовленна..
Хорошо подготовленная нива ,где то на сайтах продается просит хозяин 10 тыс дол,тюнинг под оффроуд ,а такой же луаз тоже ,где то видел выставлен на продажу просят -5 тыс,по описаниям машин вроде все подходит,разница только в обувке резиной оффроудовской в разы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 09.12.09 23:20. Заголовок: Если доводить машину..
Если доводить машину хотя-бы до штатного состояния из хлама, который обычно покупаешь надо дето 2 штуки зелени. А делать из ЛУАЗ дальнобойщика, тоже не вижу смысла, отличный авто по месту в грязь и бездорожье. А также для активного отдыха. С ув.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1584
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 09.12.09 23:23. Заголовок: Всеволод пишет: нем..
Всеволод пишет: цитата: | немного работы, и из кастрата сделают мачо... |
| Эх....Напомню о себе..... Лучше кастрат Гелик чем Луаз -мачо
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 419
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 10.12.09 00:51. Заголовок: Да ну его-жрет больш..
Да ну его-жрет больше и налогов платить ненапасешся!
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.12.09 06:17. Заголовок: Mazay пишет: А что ..
Mazay пишет: цитата: | А что тут удивительного? Мой брат в 1980г. с напарником перегоняли два Луаза из Луцка в Шадринск. Доехали нормально. |
| Температура воздуха при перегоне? Эти, согласно легенде, в -25 поперлись. Ехали без остановок, чтоб не замерзнуть нафиг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.12.09 06:18. Заголовок: perets пишет: Лучше..
perets пишет: цитата: | Лучше кастрат Гелик чем Луаз -мачо |
| Ага. Девкам нравится. Только он не кастрат, он изначально такой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1585
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 10.12.09 23:37. Заголовок: У каждого свои понят..
У каждого свои понятия кастрата и мачо... А вот вам гелик -мачо.... (шо то типа тюнинха...ну как у нас...15 колеса,шестерни в КР на 1.6..мотор от джигуля О...Стоп..Это Гелик-геолог с проходным средним мостом...Гыыы..... Блин....Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, 1000 тема хорошо подойдет для обсуждения достоинств гелика,не иначе!Модер
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 33
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 10.12.09 23:45. Заголовок: мой знакомый имеет т..
мой знакомый имеет такой возит рыбу за 300 и назад берет по 500-600кг двиг.-21о11 кп-субару редуктора снял зад.мост снял резина-14-ср скор-100-.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1083
|
|
Отправлено: 27.12.09 06:50. Заголовок: О пройденном и будущем...
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 11.01.10 00:40. Заголовок: это кто на такое рис..
это кто на такое рискнул?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 543
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 11.01.10 01:51. Заголовок: Fenix Почерпнул то, ..
Fenix Почерпнул то, что:"Отправляясьв путешествие надо иметь,кроме карты и маршрута,запаса еды и (запчастей?) еще и телефоны и адреса луазоводов и им сочувствующих!"Я ведь тоже до сих пор не забил в телефон номера местных джиперов.Караул!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1090
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.01.10 14:21. Заголовок: Продолжение...
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 12.01.10 13:24. Заголовок: Прицеп не тягал, а в..
Прицеп не тягал, а в начале 90-х в Москву ездил 4 года подряд (1100км в один конец). В последнюю поездку по дороге "туда" прихватило колодки на задке, а "назад"- накрылась 4-я передача. Не обратил внимания, что по Москве почти 5т наездил, и не проверил масло... Один разпрорвались газы в картер по кольцам в 4-м ц., бензин тогда был "какой есть". 20часов с отдыхом и 600кг груза.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|