Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 26.11.09 11:38. Заголовок: ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока..
ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатокам. Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 298
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.12.09 05:35. Заголовок: Тогда понятно. У нас..
Тогда понятно. У нас была машинка 1989 года. Ну, еще про ЛуАЗ. Поездка запросто может потребовать понимания того, как и почему оно работает и умения устранять мелкие неисправности. В прошлый раз ехал с "дачи" (175 км от дома), глох два раза. Первый раз после переезда через ручеек - пришлось протирать высоковольтные провода и крышку трамблера (остановка 2 минуты), второй раз на асфальте - открутилась гайка на низковольтной клемме трамблера же (остановка 5 минут). В общем, все по классике: знай машину, дружи с дорогой и не паникуй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 01.12.09 10:01. Заголовок: я гонял в начале лет..
я гонял в начале лета на музыкальный фест пустые холмы в калужскую область. из ногинска 300км с гаком в одну сторону. в среднем по трассе 70-80. но на родной резине громко ошень((. её обязательно балансировать надо.(как и любую другую.) заводская балансировка полная фигня. после родной катаюсь на москвичёвской снежинке(шадо подарил ) гораздо комфортнее. а по поводу дальнобоя я считаю что если по трассе ехать так вообще нужно ставить дорожную резину. а в какахи с сабой прихватить цепи, или на худой конец надежным сентетическим тросом обматать колёса. дёшево и сердито.(но троса естественно не на долго хватит)а если есть место можно и 4 колеса родных)))) после каках, тогда летом забыл почистить барабаны. на трассе из передних колёс пошел дым пришлось скидывать и мыть в лужице у шоссе) а самое жестокое что может быть при дальнобое это ночь,дождь,спящие сладким сном пассажиры,двухполосная узкая бетонка и встречные фуры с дальним светом. я так от них шарахался что переодически сьезжал правыми колёсами с дороги. и тут в свете фар я увидел как эти фуры обгоняет газель без фар. пипец чуть кресло не промочил но разьехались.обошлось. что это за придурок был
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 01.12.09 11:40. Заголовок: да уж верно говорят ..
да уж верно говорят все : руль должен крутиться как положено, тормоза тормозить, а зеркала показывать что вокруг. Ну и минимум комфорта в виде замененных сидушек. я то от перегона на обычной иномарке на 600км устаю, а на Лу еще предстоит пережить.)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 01.12.09 21:24. Заголовок: Я когда свой лу купи..
Я когда свой лу купил в соседнем городке гнал 250км зимой ехал около 6 часов скушал без малого 60 литров почти всю дорогу на 2 третья ток под гору из 4 колес крутилось нормально ток одно колесо еще к этому старый хозяин поставил в фары 100вт китайские ламочки без релюх подрулевые сплавились люфт в рулевом был градусов 90 и родной тонкий руль а сиденье вообще разваливалось на части. Из всего этого была одна радость печка ни разу не потухла в машине было тепло. Вобщем после этой поездочки я к машине недели 2 не подходил и даж не смотрел на ее.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 412
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 02.12.09 16:59. Заголовок: :sm54: :sm36: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 02.12.09 22:22. Заголовок: Лет 18-20 назад с за..
Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 377
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 02.12.09 23:38. Заголовок: Тоже самое хотел сде..
Тоже самое хотел сделать предыдущий хозяин моей машины - хорошо что не сделал
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 414
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 02.12.09 23:48. Заголовок: Я тоже такой кастрир..
Я тоже такой кастрированный лу видел
|
|
|
|
| |
Пост N: 256
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.12.09 06:20. Заголовок: Я таким свой Лу брал..
Я таким свой Лу брал. Только передние ступицы не зазовские, а непонятно от чего с присобаченными дисковыми вазовскими тормозами которые нихрена не работали. С перевала катился то тормоза, то передачи ловил, рулевое вообще непредсказуемое - полет бабочки. А народ на трассе думал что крутой чувак всех обгоняет и лихо так баранку крутит противолодочным зигзагом двигаясь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 03.12.09 20:15. Заголовок: Как подготовить Л..
Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? ` По моему вопрос так звучал.Borzik81 пишет: цитата: | Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй. |
|
Вот эта машинка за полтора года прошла около 50 т.к. Хозяин машины торговал на рынке и за товаром ездил на ней частенько с прицепом "скиф-500"Пермь,Сверловск,Челябинск,Киров,Ижевск и т.д.К томуже заядлый рыбак и охотник. Все было нормально тормоза и рулевое т.е.как на нормальной волыньке.Один минус клиренс стал меньше.апа пишет: цитата: | Я тоже такой кастрированный лу видел |
| Передаю слова хозяина машины;Пусть он так свою машину называет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 415
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.09 20:27. Заголовок: Кастрация-когда лиша..
Кастрация-когда лишаешся чего-то очень важного! Бортовые для луазки-..... а без них он -грузовой запорожец!
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 383
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 03.12.09 20:39. Заголовок: Borzik81 - почти чт..
Borzik81 - почти что для всех здесь собравшихся луаз без бортовых это - кастрат и не стоит на это обижатся
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 03.12.09 21:57. Заголовок: Ребята я не обижаюсь..
Ребята я не обижаюсь просто передал слова хозяина,каждый свою машину любит по своему.Например у меня у каждой есть свое имя. вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом. Вобще здесь тема ЛУАЗ дальнобойщик,вот я и подкинул идею.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 470
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 04.12.09 13:42. Заголовок: Кстати без заднего м..
Кстати без заднего моста ЛУ.тоже "кастрат". В грязи не едет. На скорости тормозит очень опасно. Неважно как называют лиш-бы в печку не ставили. Тем более, если это действительно так.
|
|
|
|
| |
Пост N: 292
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 04.12.09 18:13. Заголовок: marat пишет: На ско..
marat пишет: цитата: | На скорости тормозит очень опасно. |
| А почему?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 390
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.12.09 22:19. Заголовок: BABAK13 может что за..
BABAK13 может что зад легкий м без полуосей полет немного дистабилизируеться... Как-то так...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 05.12.09 19:42. Заголовок: Aron пишет: Реально..
Aron пишет: цитата: | Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? |
| С прицепом массой 400кг скорость придется держать 55 -60 км, иначе сильно кидает машину. Гдето на 4-5 часе езды появится желание положить кирпич на педель газа, или просить пассажира поставить на нее ногу (круиз-контроль ВЕЩЬ!). После остановки через 500 км голова гудит и хочется аспирина. А в остальном длительность поездки (замечу не дальность) ничем не ограничена.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 05.12.09 21:01. Заголовок: А,если машина будет ..
А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 400
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 05.12.09 23:22. Заголовок: Aron пишет: А,если ..
Aron пишет: цитата: | А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80? |
|
Я считаю, что это реально
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 06.12.09 05:53. Заголовок: к луазу отношусь с т..
к луазу отношусь с трепетом в виду его уникальности ,и к идее доработки автомобиля (чтобы можно было и за 500 км махнуть) тоже хорошо ,но превращать его в настоящего дальнобойщика не вижу смысла
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|