ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 11:38. Заголовок: ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока..


ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатокам.

Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км?
Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать?
Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 298
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 05:35. Заголовок: Тогда понятно. У нас..


Тогда понятно. У нас была машинка 1989 года.

Ну, еще про ЛуАЗ. Поездка запросто может потребовать понимания того, как и почему оно работает и умения устранять мелкие неисправности. В прошлый раз ехал с "дачи" (175 км от дома), глох два раза. Первый раз после переезда через ручеек - пришлось протирать высоковольтные провода и крышку трамблера (остановка 2 минуты), второй раз на асфальте - открутилась гайка на низковольтной клемме трамблера же (остановка 5 минут). В общем, все по классике: знай машину, дружи с дорогой и не паникуй.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 10:01. Заголовок: я гонял в начале лет..


я гонял в начале лета на музыкальный фест пустые холмы в калужскую область. из ногинска 300км с гаком в одну сторону. в среднем по трассе 70-80. но на родной резине громко ошень((. её обязательно балансировать надо.(как и любую другую.) заводская балансировка полная фигня. после родной катаюсь на москвичёвской снежинке(шадо подарил ) гораздо комфортнее. а по поводу дальнобоя я считаю что если по трассе ехать так вообще нужно ставить дорожную резину. а в какахи с сабой прихватить цепи, или на худой конец надежным сентетическим тросом обматать колёса. дёшево и сердито.(но троса естественно не на долго хватит)а если есть место можно и 4 колеса родных))))

после каках, тогда летом забыл почистить барабаны. на трассе из передних колёс пошел дым пришлось скидывать и мыть в лужице у шоссе)

а самое жестокое что может быть при дальнобое это ночь,дождь,спящие сладким сном пассажиры,двухполосная узкая бетонка и встречные фуры с дальним светом. я так от них шарахался что переодически сьезжал правыми колёсами с дороги. и тут в свете фар я увидел как эти фуры обгоняет газель без фар. пипец чуть кресло не промочил но разьехались.обошлось. что это за придурок был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 11:40. Заголовок: да уж верно говорят ..


да уж верно говорят все : руль должен крутиться как положено, тормоза тормозить, а зеркала показывать что вокруг. Ну и минимум комфорта в виде замененных сидушек.
я то от перегона на обычной иномарке на 600км устаю, а на Лу еще предстоит пережить.)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 369
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 21:24. Заголовок: Я когда свой лу купи..


Я когда свой лу купил в соседнем городке гнал 250км зимой ехал около 6 часов скушал без малого 60 литров почти всю дорогу на 2 третья ток под гору из 4 колес крутилось нормально ток одно колесо еще к этому старый хозяин поставил в фары 100вт китайские ламочки без релюх подрулевые сплавились люфт в рулевом был градусов 90 и родной тонкий руль а сиденье вообще разваливалось на части. Из всего этого была одна радость печка ни разу не потухла в машине было тепло. Вобщем после этой поездочки я к машине недели 2 не подходил и даж не смотрел на ее.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 412
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 16:59. Заголовок: :sm54: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 22:22. Заголовок: Лет 18-20 назад с за..


Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 377
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:38. Заголовок: Тоже самое хотел сде..


Тоже самое хотел сделать предыдущий хозяин моей машины - хорошо что не сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 414
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:48. Заголовок: Я тоже такой кастрир..


Я тоже такой кастрированный лу видел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 256
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 06:20. Заголовок: Я таким свой Лу брал..


Я таким свой Лу брал. Только передние ступицы не зазовские, а непонятно от чего с присобаченными дисковыми вазовскими тормозами которые нихрена не работали. С перевала катился то тормоза, то передачи ловил, рулевое вообще непредсказуемое - полет бабочки. А народ на трассе думал что крутой чувак всех обгоняет и лихо так баранку крутит противолодочным зигзагом двигаясь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:15. Заголовок: Как подготовить Л..





Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км?
Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать?
Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? `
По моему вопрос так звучал.Borzik81 пишет:

 цитата:

Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй.

Вот эта машинка за полтора года прошла около 50 т.к. Хозяин машины торговал на рынке и за товаром ездил на ней частенько с прицепом "скиф-500"Пермь,Сверловск,Челябинск,Киров,Ижевск и т.д.К томуже заядлый рыбак и охотник. Все было нормально тормоза и рулевое т.е.как на нормальной волыньке.Один минус клиренс стал меньше.апа пишет:

 цитата:
Я тоже такой кастрированный лу видел


Передаю слова хозяина машины;Пусть он так свою машину называет.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 415
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:27. Заголовок: Кастрация-когда лиша..


Кастрация-когда лишаешся чего-то очень важного! Бортовые для луазки-..... а без них он -грузовой запорожец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 383
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:39. Заголовок: Borzik81 - почти чт..


Borzik81 - почти что для всех здесь собравшихся луаз без бортовых это - кастрат и не стоит на это обижатся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:57. Заголовок: Ребята я не обижаюсь..


Ребята я не обижаюсь просто передал слова хозяина,каждый свою машину любит по своему.Например у меня у каждой есть свое имя. вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом.
Вобще здесь тема ЛУАЗ дальнобойщик,вот я и подкинул идею.

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 470
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 13:42. Заголовок: Кстати без заднего м..


Кстати без заднего моста ЛУ.тоже "кастрат".
В грязи не едет.
На скорости тормозит очень опасно.

Неважно как называют лиш-бы в печку не ставили.
Тем более, если это действительно так.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 292
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 18:13. Заголовок: marat пишет: На ско..


marat пишет:

 цитата:
На скорости тормозит очень опасно.


А почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 390
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 22:19. Заголовок: BABAK13 может что за..


BABAK13 может что зад легкий м без полуосей полет немного дистабилизируеться... Как-то так...

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 19:42. Заголовок: Aron пишет: Реально..


Aron пишет:

 цитата:
Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать?
Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?


С прицепом массой 400кг скорость придется держать 55 -60 км, иначе сильно кидает машину.
Гдето на 4-5 часе езды появится желание положить кирпич на педель газа, или просить пассажира поставить на нее ногу (круиз-контроль ВЕЩЬ!). После остановки через 500 км голова гудит и хочется аспирина. А в остальном длительность поездки (замечу не дальность) ничем не ограничена.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:01. Заголовок: А,если машина будет ..


А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 400
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 23:22. Заголовок: Aron пишет: А,если ..


Aron пишет:

 цитата:
А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80?

Я считаю, что это реально

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 05:53. Заголовок: к луазу отношусь с т..


к луазу отношусь с трепетом в виду его уникальности ,и к идее доработки автомобиля (чтобы можно было и за 500 км махнуть) тоже хорошо ,но превращать его в настоящего дальнобойщика не вижу смысла

zav777-78 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА