Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.10.09 17:40. Заголовок: генератор
не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 778
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.03.12 08:08. Заголовок: опасная проверка как..
опасная проверка какая то, 220В подавать это можно и разряд получить
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: V4 40HP
Откуда: Україна, Лозова Харківської
|
|
Отправлено: 17.04.12 20:49. Заголовок: Здравствуйте всем! П..
Здравствуйте всем! После переборки проводки возникла такая проблема... Пока двигатель заглушен, всё работает замечательно:повороты, аварийка-как положено. Как только заведешь двигатель-лампы поворотов моргают практически не переставая, лампа-индикатор на приборке моргает часто-часто. Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...). Такое впечатление, что генератор выдаёт лишнего,но по приборам вроде нормально-13 В...Может, кто подскажет, в чём может быть дело,а то машину вроде сделал, а выезжать стрёмно-вдруг пыхнет где по дороге...
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.12 21:46. Заголовок: simuran пишет: Посл..
simuran пишет: цитата: | После переборки проводки возникла такая проблема... |
|
Вот в ней (в проводке скорей всего) и надо искать.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 946
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.04.12 19:22. Заголовок: simuran пишет: Реле..
simuran пишет: цитата: | Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...)....Может, кто подскажет, в чём может быть дело,... |
| Какое именно реле было раньше (полный индекс). У РС-950 несколько различных схем подключения так, что возможно замена одного реле на другое без адаптации проводки и есть причина глюка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: V4 40HP
Откуда: Україна, Лозова Харківської
|
|
Отправлено: 25.04.12 23:40. Заголовок: РС 950 Н..
что вы, какая там схема!... старый хозяин после пожара всё скрутил, лишь бы как моргало...
|
|
|
|
| |
Пост N: 821
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.04.12 03:51. Заголовок: дак выкинуть "ко..
дак выкинуть "колхоз" и собрать по схеме
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.12 16:55. Заголовок: ПРОВОДКи.нет!
Всем привет! Когда-то я довольно активно участвовал в жизни этого форума, еще когда он на борде был. К сожалению потом обстоятельства в жизни сильно изменились, наша замечательная страна решила что офицеры ей больше не нужны :) потому мне было не до своего любимого Луцика. кстати, эксплуатировал я его все равно безбожно, и, надо отдать должное, даже без путнего ухода (а только замена масла и шприцевание подвески явно не хороший уход) он проработал практически безотказно 4 года. Теперь ближе к проблеме. в прошлом году при очередной жестокой поездке в тайгу у меня намотало на шкив весь жгут проводки. Каюсь. Гад. не смотрел за соплями, за что и поплатился. Сам я электрик аховый, потому даже не могу зарядку поймать с генератора. Прошу вашей помощи: с гены выходит почему-то 5 проводов, 3 непонятного цвета у меня были заглушены еще либо с завода либо доблестными служивыми бойцами, а два, желтый и красный, куда-то шли, вопрос - куда? Один явно на возбуждение а второй на реле, но при попытке цеплять их напрямую это ничего не дало! Подскажите какое реле поставить, чтоб меньше мучаться, как правильно бросить провода, что через замок, что напрямую к аккуму. Схема мне не помогла. Гена перед этим работал. и не кидайте в меня камнями что не копаюсь в форуме, реально не могу. Мой предыдущий ник Serg_irk (Привет, Тёмыч ;)) всем спасибо, и заранее извините, еще замучаю вопросами!
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.12 17:07. Заголовок: кстати, вот видик с ..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 748
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.08.12 17:47. Заголовок: Serg_irk Видео крут..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 930
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.08.12 17:57. Заголовок: только генератор оди..
только генератор один по цветам проводов должно быть: желтый - реле регулятор (возбуждение) красный - "+" выход, идет на амперметр 2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера черный - "-"
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 03.04.13 10:30. Заголовок: здравствуйте. столкн..
здравствуйте. столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле, генератор стоит штатный.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 58
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 03.04.13 20:23. Заголовок: Чем голову ломать се..
Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 03.04.13 20:47. Заголовок: БМП пишет: столкнул..
БМП пишет: цитата: | столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле |
|
Не нашел что такое " Р13-3702.01" (или это про регулятор с ГАЗ 13.3702 ?). Нормально ставится и работает регулятор напряжения "с классики" 121.3702 и вариации (есть со светодиодами и т.д.). Несколько больше ток на обмотку возбуждения, что приводит к немного большей отдаче на малых оборотах (но незначительно). Шетки (контакт "Ш") - на "67", "ВЗ" по схеме - на "15".
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 04.04.13 07:33. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..
Tolyamba1602 пишет: цитата: | Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ? |
| Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 59
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 05.04.13 13:27. Заголовок: Вся машина какого го..
Вся машина какого года выпуска? И что теперь? Согласно Вашей теории вероятностей на Лунтике остается только вокруг дома ездить !?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
|
|
Отправлено: 06.04.13 18:15. Заголовок: БМП пишет: столкнул..
БМП пишет: цитата: | столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле, генератор стоит штатный. |
| Много запорожцев сдают в чермет, я дербанил один в приёмке, снял всё, что подойдёт на ЛуАЗ, включая движок и коробку, забрал всё по 10 руб/кг. Посмотри в приёмках...
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
|
|
Отправлено: 06.04.13 18:19. Заголовок: БМП пишет: Родное -..
БМП пишет: цитата: | Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома. |
| Я немного подшаманил свой после покупки, пока не подводил. Надо будет, и в Самару на нём поеду...
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 07.04.13 16:10. Заголовок: Кому куда надо поеха..
Кому куда надо поехать это ему самому решать. Главное в понедельник утром на работу успеть! А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: У меня на ЛуАЗе была устанавлена реле регулятора напряжения РР 310-В после того как она вышла из строя, я стал искать аналог, который походил бы по характеристикам к генератору Г-502. Не может же быть, что бы до девяностых годов устанавливались катушечные реле. И нашёл в одном из интернет магазинов реле регулятора напряжения каталожный № 34.3702-03 (674.3702) вот Технические характеристики реле регулятора напряжения 34.3702: номинальное напряжение 14В номинальный ток - 1.5А.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 05.06.13 23:06. Заголовок: поставил реле регуля..
поставил реле регулятор напряжения 34.3702: на разряженном аккумуляторе, напряжение на клемах тестер показал 13,8. в полевых условиях ещё не пробовал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 06.06.13 15:24. Заголовок: Ездил с электронным ..
Ездил с электронным подобным этому 5 лет и не имел недозарядки никогда. Заменил после того как в пути из-за забарахлившего реле высосало аккумулятор, и я заводил машину толкая с горки.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|