Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 15.02.08 10:31. Заголовок: Датчик в бензобаке
Кто может подсказать какой датчик можно поставить в бензобак в Луаз если старый давно накрылся медным тазом,от москвича пробывал не подходит.
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 347
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 07.03.11 06:11. Заголовок: kovserg пишет: Где ..
kovserg пишет: цитата: | Где на приборе расположена клемма "L"? |
| Не важно как она называется, найдите куда подключить массу "_!_", останется один или 2 контакта, в зависимости от того, есть на датчике возможность показывать резерв или нету. Плюс питания на б\бак не подается во избежании образования искры. Если остался 1 контакт, то его к панели приборов и подключаем. Если 2, то смотрим какой идет к спиральке, а какой к контактам у поплавка, подключаем к тому, который со спиралью.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 980
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.03.11 22:20. Заголовок: AndreyFly пишет: Н..
AndreyFly пишет: цитата: | Не важно как она называется, найдите куда подключить массу "_!_", останется один или 2 контакта, в зависимости от того, есть на датчике возможность показывать резерв или нету. Плюс питания на б\бак не подается во избежании образования искры. Если остался 1 контакт, то его к панели приборов и подключаем. Если 2, то смотрим какой идет к спиральке, а какой к контактам у поплавка, подключаем к тому, который со спиралью |
|
Luzaz писал, что один контакт лампы подсоединить к плюсу прибора, а второй к клемме "L". Если "L" 'это "масса", тогда красная лампочка будет гореть постоянно, в зависимости какое сопротивление будет на датчике в баке. Короче говоря ничего не получиться. Нужен датчик, который имеет клемму для лампы резерва топлива...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 712
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.03.11 22:34. Заголовок: kovserg пишет: Luza..
kovserg пишет: цитата: | Luzaz писал, что один контакт лампы подсоединить к плюсу прибора, а второй к клемме "L". Если "L" 'это "масса", тогда красная лампочка будет гореть постоянно, в зависимости какое сопротивление будет на датчике в баке. Короче говоря ничего не получиться. Нужен датчик, который имеет клемму для лампы резерва топлива... |
| Так клемма "L" это скорее всего и должна быть клемма для лампочки, она замыкает на массу при опущенном до определённого уровня поплавке датчика. Так же фунционирут и аварийный датчик давления масла, он тоже замыкает на массу при падении давления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 23.01.13 16:15. Заголовок: я поставил 51.382701..
я поставил 51.3827010 (УАЗ) БМ142 - потому что был единственный вариант (пришлось правда подогнуть рычаг поплавка до длины родного) Показывает вроди неплохо, пока не подводил... ездил до 0 на заправку... доехал =) хотел, но пока не нашел - БМ134Д (ИЖ 412, 21251) или БМ139Д (ГАЗ 31029) ... они все таки ближе к нашему а если от 2108 то он на нашу приборку не подойдет?????
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|