ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 15
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 23:34. Заголовок: Кто дорабатывал родной генератор?


Все мои знакомые ставят дополнительные генераторы взамен родного штатного.(На штатном слабо горят фары и т.д.)
Я задался вопросом - а можно ли из родного штатного еще что-нибудь дополнительно "вытянуть" путем какой-либо доработки?...Подскажите?.Может кто уже знаимался "улучшайзингом" родного генератора(чтоб не ставить дополнительно другие).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 754
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 10:19. Заголовок: Volga 21 пишет: r53..


Volga 21 пишет:

 цитата:
r53 тогда попробуй на работающий двигатель снять клемму подводки возбуждения к генератору ...возле самого генератора ..тоесть отключить вообще возбуждение ..посмотри что будет


Дак я про это и писал в посте выше. Из трёх схем, приведённых в твоём посте первая относится к генераторам без дополнительных диодов, остальные с доп. диодами. Генераторы без доп. диодов при отключении провода возбуждения работать однозначно не будут. Всё сказанное
r53 пишет:

 цитата:
После запуска генератора цепь возбуждения начинает питаться с дополнительных диодов и контрольная лампа и сопротивление параллельно ей в работе генератора не участвует, только контроль работы. Попробуйте после запуска генератора (т.е. двигателя) снять клемму на генераторе с доп. диодами - никакого сброса напряжения не произойдёт, он будет продолжать работать как и до снятия клеммы.
И ещё. Сопртивление параллельно лампе применялось на ТАЗ 08-09, на 10-ках это сопротивление шунтирует "D" на массу, а последовательно лампе установлен диод в прямом направлении.


относится к двум последним схемам [BR]http://pics.qip.ru/102JAet.gif<\/u><\/a> [BR]http://pics.qip.ru/102JAeE.jpg<\/u><\/a>
Volga 21 пишет:

 цитата:
и еще нельзя на работающем двигателе снять клемму с акамулятора


Ну, а про это я вообще не упоминал.
Volga 21 пишет:

 цитата:
начальное (возбуждение) делает лампа через диод и сопротивление


Всё правильно. Я рассматривал вариант
r53 пишет:

 цитата:
После запуска генератора


Volga 21 пишет:

 цитата:
но если поднять магнитное поле сильнее ..мне кажется можно выжать из родного больше


Это становится довольно трудновыполнимым, но от врождённого недостатка ЗАЗовского генератора (отсутствия отдачи на малых оборотах) не спасёт, только изменение числа пар полюсов статора.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 00:15. Заголовок: доброго всем, я вот ..


доброго всем, я вот хотел спросить, тема вроде как подходит, никто не втуливал в корпус родного гены гену от москаля или от жиги ,и как вы об этом думаете вобщем. хоть тема старенькая думаю ответите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ-968А
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 09:37. Заголовок: Andrey.sm пишет: ни..


Andrey.sm пишет:

 цитата:
никто не втуливал в корпус родного гены гену от москаля или от жиги

Не влезет. Кто-то пытался что-то из импортного втулить (вроде по размерам меньше), но по результатам не отписывался.Ну и надо незабывать, что 2-я важная роль гены - вентилятор для охлаждения движка.
Поэтому проще воткнуть сбоку
 цитата:
гену от москаля или от жиги

, и по трудозатратам меньше (полметра стальной полосы + 15мин сварки), и обслуживать проще. У меня родной вообще выпотрошен, осталась только ось и крыльчатка.

бывш. "alexmouse" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Красноармейск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 13:49. Заголовок: ясно.короче лучше вы..


ясно.короче лучше выпотрошит родной тока вентилятор оставить и втулить сбоку другой. спасибо за помощь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 16:09. Заголовок: Можно и родной остав..


Можно и родной оставить как резервный, мне просто все-равно надо было менять подшибники на родном, вот и распотрошил. Где-то в гараже лежит ротор от запорожской гены, так-что вернуться всегда можно

бывш. "alexmouse" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 20:03. Заголовок: На ЗАЗ КИЕВ форуме к..


На ЗАЗ КИЕВ форуме кто-то вживлял генератор от трактора г 700 вроде, взамен родного,но там вал полностью новый точить надо и на него пересаживать ротор,и шкив меньшего диаметра ставится + ролик натяжной,слишком хлопотно в общем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1247
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 22:01. Заголовок: Мне тут друг подсказ..


Мне тут друг подсказал что потроха родного генератора от какого то советского мотоцикла ,так что ставьте дополнительный и не совокупляйтесь с содержимым черепной коропки!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА