Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: Луаз 969М
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
|
|
Отправлено: 23.10.07 10:13. Заголовок: Про стартер и как завестись с кривого ключа
Здравствуйте уважаемые! Имею Луаз 969М 85 г. выпуска, проблема в следующем: при повороте ключа зажигания в положение "стартер" завожу свой Луаз, двигатель запускается, а ключ возьми и застрял в этом положении, и получается, что пока я пытаюсь его возвратить на место стартер работает вместе с двигателем где то секунд 30-40. Наконец двигатель отключился, и после этого стартер больше не запускается. Еще в реле блокировки от этого погорели два диода. их я заменил. Вопрос: придется менять стартер или его еще можно отремонтировать? И второй вопрос, как правильно заводить Луаз с кривого ключа, у меня что-то не выходит, делаю так: ставлю рычаг КПП в положение "нейтраль", включаю зажигание и иду кручу ручку кривого ключа, а он не заводиться, может что делаю неправильно, а то никогда так машину не заводил.
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 161
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 23.10.07 12:47. Заголовок: Re:
Стартером заводился нормально? Подсос может надо включить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: Луаз 969М
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
|
|
Отправлено: 23.10.07 13:18. Заголовок: Re:
До этого заводился стартером всегда нормально. Тяговое реле стартера после этого снимал, там все нормально, даже и не закоптилось, только провод, который припаян на болт и на катушку малость обломился, но я его припаял обратно. На выходные буду стартер разбирать и смотреть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 23.10.07 19:10. Заголовок: Re:
Возможно у тебя сгорела контактная группа в замке зажигания.Попробуй замкни на стартере болт,куда подходит + с аккумулятора и болт М8 на втягивающем реле.Перемыкай мощным проводником(таким как провод на стартер).Стартер должен ожить
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.10.07 21:13. Заголовок: Re:
Дело явно в пекании контактов замка зажигания. Кривой стартер предназначен в основном для прокручивания густого застывшего масла зимой,итд. Пустить холодный двиг сложновато, и далеко не с первого раза
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 121
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.10.07 22:07. Заголовок: Re:
Furer пишет: цитата: | Пустить холодный двиг сложновато, и далеко не с первого раза |
|
Исправный ЗАЗовский двигатель пускается кривым стартером с пол-оборота, причём холодный. Тёплый - после 2-3 оборотов. Проверено лично на 3-х Запорожцах и ЛуАЗе с 1989 года по настоящее время.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Луаз 969М
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
|
|
Отправлено: 24.10.07 09:12. Заголовок: Re:
Спасибо мужики, буду разбираться с замком зажигания и учиться заводить движок с кривого ключа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:20. Заголовок: Re:
r53 пишет: цитата: | Исправный ЗАЗовский двигатель пускается кривым стартером с пол-оборота, причём холодный. Тёплый - после 2-3 оборотов. Проверено лично на 3-х Запорожцах и ЛуАЗе с 1989 года по настоящее время. |
| Это если знаеш приемы пуска воздушника и ездиш на жигулях, а если сел после иномарки-Дооолго будеш крутить
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 127
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:49. Заголовок: Re:
Furer пишет: цитата: | Это если знаеш приемы пуска воздушника и ездиш на жигулях, а если сел после иномарки-Дооолго будеш крутить |
|
Дык все приёмы пуска в букваре опИсаны.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 6
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 27.10.07 13:57. Заголовок: Re:
Ну может быть с нормальным двиглом с кривого нормально заводится, но с моим очень хреново заводится. Вот поехал я однажды на своем монстре с собакой гулять, уехали хрен знает куда, погуляли, начал я собираться в обратный путь, как стартер скончался. Ну я естественно начал кривым заводить, мучался минут 20 наверное, никак, решил толкнуть, а там овраг огромнейший, если туда съедешь, то от туда не выберешся. Ну потолкал я немного результатов никаких, машина не может нормально разогнаться, ну чтож делать нечего начал снова кривым заводить, еще минут 20 не дало ни каких результатов. Пришлось звонить отцу, чтоб он приехал на рабочей шишиге (ГАЗ-66). Пока он ехал я от безисходности решил покрутить кривой стартер, ну кручу так потихоньку, неспеша, а ЛуАЗ возьми да и заведись (как раз дождь начинался, видно не захотелось бедолаге под дождем мокнуть), я сначала не понял в чем дело, а когда опомнился побежал скорее в машину, посадил собаку и в путь. По пути встретил отца на шишиге. До дома добрался без приключений. За все время эксплуатации мне удалось завести ЛуАЗ с кривого тока 1 раз. Раньше когда был зазик я так аккумулятор заряжал, если долго стартером приходилось крутить и аккум померал, я брал кривого крутил минут 10 и и заводился со стартера, почти всегда получалось. Вот такой мой жизненный опыт использования кривого стартера. Кстати зимой хорошо греться, отлично помогает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: Луаз 969М
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
|
|
Отправлено: 29.10.07 11:57. Заголовок: Re:
Эпопея с заводом Луазки продолжается! На выходные починил замок зажигания, после этого пытался запустить движок, не запускается стартер, а только реле клацает. Снял стартер, проверил втягивающее реле, все там почистил, присоединил к снятому стартеру аккумулятор, короче в снятом состоянии работает и втягивающее тоже клацает, а вот когда прицепил стартер на место, то работать не хочет. Вот еще вопрос по подсоединению проводов к стартеру: в руководстве по ремонту на принципиальной электросхеме рис.203 (стр.261) к дополнительному контакту тягового реле подсоединяется провод от клеммы ВК катушки зажигания, а к выводу обмотки контактного тягового реле - провод от клеммы С дополнит. реле стартера. А уже на рис. 215 (стр. 288-289) сказано уже по другому: к дополнительному контакту тягового реле подсоединяется провод от клеммы С дополнит. реле стартера, а к выводу обмотки контактного тягового реле - провод от клеммы ВК катушки зажигания. Кому верить? Как правильно подсоединить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.10.07 13:43. Заголовок: Re:
redsniper пишет: цитата: | после этого пытался запустить движок, не запускается стартер, а только реле клацает |
| Тоже самое бывало на Москвиче, если где-то отхдит контакт или клемма хреново закреплена на аккумуляторе.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 30.10.07 19:32. Заголовок: Или разряжен аккум!!..
Или разряжен аккум!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: Пока родной
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.11.07 13:26. Заголовок: Не-е, скорее всего к..
Не-е, скорее всего клемма от аккума отходит. У меня тоже замок накрывался таким же образом. В итоге замкнул контакты идущие к замку, прям как угонщик в фильмах ;-))) и все завелось. Но только когда контакты на аккуме прикрутил нормально. А то пока они болтались точно также щелкало и не заводилось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.07 21:33. Заголовок: Я где-то читал что д..
Я где-то читал что для кикстартера, надо какие-то проводки на катушке перекинуть, но вот сейчас не помню...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: Луаз 969М
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
|
|
Отправлено: 13.11.07 08:52. Заголовок: Всем привет! Все, за..
Всем привет! Все, завел своего Луазку, оказалось аккумулятор совсем дохлый был. Всем спасибо за советы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 14.11.07 11:21. Заголовок: вот так заводят с кр..
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 03.09.08 10:41. Заголовок: Нашел старую тему и ..
Нашел старую тему и решил поделиться своим опытом. При правильной настройке карба и зажигания заводится элементарно. 1. Холодный двигатель: подкачивается бензин, нажимается 5-10 раз на педаль газа, подсос мах( снять передачу, а то задавит ), втыкается кривой и прокручивается 2 оборота ( шоб из коллектора смесь попала в котлы), включается зажигание, ручка кривого внизу, дёргаем в верх( не крутим как шарманку, а дергаем), полюбому схватит, если нет ручку вниз и по новому. 2. Горячий двигатель 60 гр.:подкачивается бензин, нажимается 5 раз на педаль газа, подсос не включатьвтыкается кривой и прокручивается 2 оборота ( шоб из коллектора смесь попала в котлы), включается зажигание, ручка кривого внизу, дёргаем в верх( не крутим как шарманку, а дергаем), полюбому схватит, если неудерживается ( холостые малы) нужно приоткрыть дросельную заслонку( не подсосом ) и по новому. Когда температура 40 - хуже всего, рекоминдации - греем до 60 или охлаждаем до 30
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 27.09.08 19:10. Заголовок: А если аккумулятор с..
А если аккумулятор скорее мёртв, чем жив, то при запуске кривым стартером желательно шунтировать добавочный резистор катушки зажигания, перемкнув клеммы ВК и ВК-Б, если таковые имеются. После запуска движка не забудьте на радостях снять перемычку, чтобы не перегреть катушку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.08 11:17. Заголовок: а на чём эти клемы н..
а на чём эти клемы находятся?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 28.09.08 19:52. Заголовок: На катушке зажигания..
На катушке зажигания. На ней же и добавочный резистор, выводы от которого - на клеммах ВК и ВК-Б. При работе движка питание на катушку подаётся последовательно через резистор, а при запуске стартером, когда напряжение в бортовой сети падает, эти клеммы перемыкаются контактами тягового реле стартера, что позволяет увеличить мощность искры. Однако длительная работа катушки без резистора может закончиться для неё летальным исходом. Если контакты тягового реле загрязнились или подгорели, резистор не будет выключаться и пуск движка может ухудшиться, поэтому их нужно содержать в чистоте, или сделать как описано в книге ,,Автомобиль ЛуАЗ -969М -1302 эксплуатация, ремонт,, : соединить клемму С дополнительного реле стартера с клеммой ВК катушки через диод (не менее 10 А и 200 В, например Д214, Д242).
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 31.10.08 12:37. Заголовок: МИТЯЙ пишет: 1. Хол..
МИТЯЙ пишет: цитата: | 1. Холодный двигатель: подкачивается бензин, нажимается 5-10 раз на педаль газа, подсос мах( снять передачу, а то задавит ), втыкается кривой и прокручивается 2 оборота ( шоб из коллектора смесь попала в котлы), включается зажигание, ручка кривого внизу, дёргаем в верх( не крутим как шарманку, а дергаем), полюбому схватит, если нет ручку вниз и по новому. |
| Час назад сходил в гараж, проделал все указанные пляски с бубном. О чудо! С четвертого-пятого рывка движок завелся! Температура в гараже около +10.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 25.01.12 13:40. Заголовок: Здравствуйте не подс..
Здравствуйте не подскажите где можно взять чертёж кривого стартера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 657
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 25.01.12 18:02. Заголовок: БМП пишет: Здравств..
БМП пишет: цитата: | Здравствуйте не подскажите где можно взять чертёж кривого стартера. |
| а не проще уже готовый посмотреть? там премудростей то 2 загиба (я утрирую естественно)
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.12 11:38. Заголовок: БМП Я брал москвичев..
БМП Я брал москвичевский(408-412)копия нашего только длиннее.Свой стал короток после постановки другого бампера и лебедки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 26.01.12 17:12. Заголовок: понял. спасибо..
понял. спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.12 13:10. Заголовок: всем привет) у меня ..
всем привет) у меня такая проблема раньше заводился все нормально..потом начал ключ поворачиваю он щелкает а генератор не крутит..в чем проблема?
|
|
|
|
| |
Пост N: 767
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.03.12 14:07. Заголовок: вопросы: что щелкает..
вопросы: что щелкает? где появляется напряжение не искалось? как себя ведет стартер?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 10.05.12 14:15. Заголовок: В разное время пробо..
В разное время пробовал несколько раз кривым маслать при разных температурах - нихренасеньки не выходило. Один раз только получилось, когда движок прогретый заглушил и сразу кривым крутанул, тогда завелся. А больше ни разу не удавалось ни холодный, ни горячий. Поэтому использую кривой стартер только при регулировках или как средство самовытаска.
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|