Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 48
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 03.06.10 07:42. Заголовок: весьма занимательная идейка-с, господа
вчерась на просторах WWW найшов ентот проектЪ, весьма, я вам скажу интересный. одно описание чего стоит " Так как в стандартном варианте у автомобиля Луаз 969М хорошие внедорожные характеристики, но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала, была построена сборочная 3D модель усовершенствованного автомобиля. Сборка содержит около 300 нестандартных деталей. Так как большинство этих деталей имеют сложную геометрию, для их создания использовались почти все базовые и модифицирующие операции T-flex CAD 3D. Особенностью данного проекта является высокая детализация частей автомобиля. Исходный двигатель заменен на двигатель производства ВАЗ. Вместо стандартной ЗаЗовской КПП, включающую в себя неблокируемый дифференциал, была поставлена ВАЗовская КПП. Добавлена раздаточная коробка от Нивы. Была проведена большая работа по изучению моделируемых объектов. Спроектированная КПП является параметрической, т.е. можно изменять количество зубьев каждого зубчатого колеса, а также некоторые параметры других деталей, входящих в КПП. Раздаточная коробка была смоделирована так, что в ней есть почти все детали, входящие в состав реальной РК. На основе стартера от автомобиля ВАЗ 2107 была смоделирована простая электролебедка, имеющая в своем составе планетарную передачу." дабы заинтересовать или смутить выставлю несколько картинок лица, болтающие что это только 3d, могут не болтать.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 356
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.06.10 07:58. Заголовок: Дык обсуждали уже не..
Дык обсуждали уже нечто похожее. Подвеска лунохода, коробка и раздатка Нивы... А смысл? Можно подумать, у Нивы есть блокировка переднего (или заднего) дифера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2134
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 03.06.10 10:24. Заголовок: michelov респект кто..
michelov респект кто шарит во всем этом....но!!!!!!!!! я работаю на производственном обьединении.при получении заказа от клиента они выдвыгают требования по разным критериям.например себестоимость и унификация. какая себестоимость этого проектра при его реализации????????????77и какая унификация???????????ведь множество узлов придется делать на коленке,в единичном экземпляре.посмотри на третий рисунок сверху.новая рама,4 дисковых тормозов,другая коробка,раздатка.могу сказать одно-тот человек который сидит за компом и все это рисовал скорее всего из-за этого стола и не вставал,и не ездил на лу.ведь главное его достоинство вес.при всех его недостатках. за такие деньги я бы себе Гелик купил...при всем уважении к тому кто решит все-таки доработать свой лу по этому проекту это чисто мое имхо....
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 207
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 03.06.10 11:07. Заголовок: ИМХО. Действительно..
ИМХО. Действительно смысла тюнить ЛУ по этому пути нет никакого - Нива с ЛУАЗом и рядом не стояла по внедорожному потенциалу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 357
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.06.10 11:19. Заголовок: Редуктор переднего м..
Редуктор переднего моста под коробкой. А ну ее, эту "схему".
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 03.06.10 11:25. Заголовок: :sm54: себестоимос..
себестоимость и унификация любого проекта с использованием луаз, несопоставима с ценой машины. Коленка, у каждого кто решился на подобное, уже одна большая мозоль. нивосрач разводить не будем, и так все ясно. кому-то будет интересно, кого-то стошнит, так и тараканов не все едят
|
|
|
|
| |
Пост N: 2137
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 03.06.10 13:44. Заголовок: michelov пишет: се..
michelov пишет: цитата: | себестоимость и унификация любого проекта с использованием луаз, несопоставима с ценой машины |
| зря смеешься....при начальной цене не конченного луаза в 1.5-2 штуки уе ты вкладывая в него еще столько же получаешься уже не луаз...а при вложении той же суммы в этот ПРОТО ты ничего не получаешь кроме гимора и кучи метеллолома который работает в компьютере и программе.имхо-тема двойник кондею в луаз...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
|
|
Отправлено: 03.06.10 14:49. Заголовок: Люди прочитайте эту ..
Люди прочитайте эту статью. http://www.sapr.ru/Article.aspx?id=7599 Вы поймете, что не все так элементарно. ------------------------------------------------------------ На базе университета ребята изучают 3D, разные. Наверняка на более современные агрегаты ( в частности ВАЗ) есть чертежи, модели. Думаю просто с кооперировались несколько студентов, кто-то двиг моделил, кто-то раздатку, шасси, кузов ...., для курсача/диплома. Одному нереально долго, это делать, хотя... все может быть. И цель иная стояла. Продемонстрировать возможности и научится работать в Т-flex. ИМХО -------------------------------------------- Сам вот заморачивался, по вечерам под влиянием "проекта Холланда", видимо не зря. Больше этого ничего не сделал, сын родился, не до того стало. Сделано в SolidWorks.
|
|
|
|
| |
Пост N: 827
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.06.10 20:21. Заголовок: Радует что именно Лу..
Радует что именно ЛуАЗ не дает покоя "усовершенствователям". Еще больше радует то что принципиально изменить и улучшить в ходовой нихрена не получается. А потому самое верное не менять шило на мыло, а с умом перебрать, отрегулировать и смазать то что полвека назад придумали умные инженеры, лишенные всех этих компьютерных удобств. Крутили они это 3D в своих мозгах, а с грамотными мозгами никакой комп не сравнится.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 310
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 03.06.10 21:23. Заголовок: Ну если все просмотр..
Ну если все просмотреть то это даже не просто заслуживает внимания а даже как бы ноу хау..молодцы молодежь...получается ..двигатель ..далее коробка класики..далее раздатка ..далее 2 задних редуктора ..один под коробкой ..второй взади..получаем на выходе ..полноприводный автомобиль ..с блокировкой обоих мостов..с отключаемым одним мостом...мне кажется отлично..только не знаю как под коробку встанет редуктор задний..вот бы как нибудь проверить..на месте..а в общем молодцы..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 467
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 03.06.10 22:03. Заголовок: Volga 21 пишет: с о..
Volga 21 пишет: цитата: | с отключаемым одним мостом |
| у нивы мост не отключается - постоянный полный привод, в этой идее мне нравится что есть полноценная пониженная передача.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 342
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.06.10 22:13. Заголовок: Volga 21 пишет: ..с..
Volga 21 пишет: цитата: | ..с блокировкой обоих мостов.. |
| А у Нивы мосты разве блокируемые? Может я отстал от развития российского автопрома, но насколько я помню, у Нивы был только блокируемый межосевой дифференциал в раздатке.
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 343
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.06.10 22:19. Заголовок: rmoskal пишет: ...в..
rmoskal пишет: цитата: | ...в этой идее мне нравится что есть полноценная пониженная передача. |
| В ЛуАЗовской КПП этот вопрос решился бы более простым способом, (по сравнению с предложенным студентами) добавкой делителя на входе в коробку. При этом понижайку из раздатки можно было бы выкинуть, оставив там только включение ЗМ, или вместо неё добавтиь пятую передачу. В итоге имели бы 8 (или 10) передач вперёд и две назад и если идею хорошо продумать, всё это можно было бы уложить в габариты существующей трансмисии.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 210
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 03.06.10 23:31. Заголовок: Volga 21 пишет: в н..
Volga 21 пишет: цитата: | в ниве постоянно включен один мост...второй включается..есть пониженная..на всех скоростях... |
| Volga 21 открыл Америку! Подключаемый мост на Ниву!!! Ох чтобы ему сказали на сайте нивоводов ... привод Нивы
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 312
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 03.06.10 23:43. Заголовок: я не правильно сказа..
я не правильно сказал ..а отключаемый задний мост я уже делаю...осталось не много потом пакажу ..счас не буду даже и спорить ..все равно не не видели пока..а нива у меня тоже была..и с раздаткой ебся не раз..принцип такой же как на камазе ..передний тянет задний догоняет..я даже без нее ездил ..так что посмотрим что получится..чтоб не быть голословным нарисовал рисунок..только засуну в тему про отключаемый задний мост..
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 212
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 04.06.10 10:50. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | В ЛуАЗовской КПП этот вопрос решился бы более простым способом, (по сравнению с предложенным студентами) добавкой делителя на входе в коробку. При этом понижайку из раздатки можно было бы выкинуть, оставив там только включение ЗМ, или вместо неё добавтиь пятую передачу. В итоге имели бы 8 (или 10) передач вперёд и две назад и если идею хорошо продумать, всё это можно было бы уложить в габариты существующей трансмисии. |
| А это реализуемо вообще!? Может тему отдельную создать? Кулибиных у нас тут много...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 50
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 04.06.10 12:33. Заголовок: щас придет ИЛ-4 (он ..
щас придет ИЛ-4 (он же ДБ - 3), и все рассчитает конретно сама идея делителя,заслуживает внимания, но конструктив представляется излишне сложным и мало выполнимым без наличия станочного парка, возможно стоит попробовать заразить кого-то из наших гуру-железячников, но аксакалы уже познали дао и лучшего от луаза не ищут
|
|
|
|
| |
Пост N: 359
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.06.10 12:47. Заголовок: Лучше бы эти трехмер..
Лучше бы эти трехмерные моделирователи построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке. Чем из кубиков складывать.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1344
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.06.10 13:13. Заголовок: Инвестора сначало в ..
Инвестора сначало в проект найдите...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 51
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 04.06.10 13:37. Заголовок: мастер Fenix, а ведь..
мастер Fenix, а ведь одним из познавших дао имел ввиду вас предложение всему форуму: попробЫвать продумать и создать один проект с привлечением всех талантов и возможностей - делитель на луаз готов пожертвовать в фонд 50 енотов
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1345
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.06.10 14:04. Заголовок: При потребности в 18..
При потребности в 18 000 000 рублей(типовой проект рентабельного предприятия по мелкосерийному тюнингу того же ЛуАЗа) 50 у.е. погоды не сделает. Я понимаю, что возможно, привлечение меня в проект пробега на ЛуАЗах по Европе и мое открытое обращение к форуму и не только со стороны его организаторов имело совсем другие цели, но факт остался фактом - мы набрали 18500( за что огромное спасибо откликнушимся)при средней потребности на экипаж в 450000, но в результате они едут, мы стоим... А то что наверху реализуемо в течение 8-10 месяцев в более приемлемом и привычном для нас варианте, только при увеличенной на 400 мм базе. Изготовление опытного образца на арендованных площадях со всеми ходовыми испытаниями, всеми блокировками, электроусилителем руля и т.д. и т.п., составлением рабочей документации обойдется Заказчику в 4-5 млн. рублей минимум. Кому-то это интересно?
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|