Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 48
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 03.06.10 07:42. Заголовок: весьма занимательная идейка-с, господа
вчерась на просторах WWW найшов ентот проектЪ, весьма, я вам скажу интересный. одно описание чего стоит " Так как в стандартном варианте у автомобиля Луаз 969М хорошие внедорожные характеристики, но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала, была построена сборочная 3D модель усовершенствованного автомобиля. Сборка содержит около 300 нестандартных деталей. Так как большинство этих деталей имеют сложную геометрию, для их создания использовались почти все базовые и модифицирующие операции T-flex CAD 3D. Особенностью данного проекта является высокая детализация частей автомобиля. Исходный двигатель заменен на двигатель производства ВАЗ. Вместо стандартной ЗаЗовской КПП, включающую в себя неблокируемый дифференциал, была поставлена ВАЗовская КПП. Добавлена раздаточная коробка от Нивы. Была проведена большая работа по изучению моделируемых объектов. Спроектированная КПП является параметрической, т.е. можно изменять количество зубьев каждого зубчатого колеса, а также некоторые параметры других деталей, входящих в КПП. Раздаточная коробка была смоделирована так, что в ней есть почти все детали, входящие в состав реальной РК. На основе стартера от автомобиля ВАЗ 2107 была смоделирована простая электролебедка, имеющая в своем составе планетарную передачу." дабы заинтересовать или смутить выставлю несколько картинок лица, болтающие что это только 3d, могут не болтать.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 360
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.06.10 14:17. Заголовок: Fenix, аккурат в вос..
Fenix, аккурат в воскресенье вытаскивала меня из болота телега. Кузов, кажется, от уазика, военный мост сзади, гражданский спереди, колесики от комбайна, карданы из труб... Чтой-то мне подсказывает, что бюджет данного прототипа был далеко не мильоны рублей. Да и без трехмерного моделирования обошлись. И в уважающей себя деревне разнообразные прототипы в каждом третьем дворе.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1346
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.06.10 14:31. Заголовок: В Пихтовке и Кыштовк..
В Пихтовке и Кыштовке, а также на севере Томской области ездят такик экземпляры что хочется упасть на землю и биться в истерике, но никогда никто из них не окажется на дороге. Но более близкий тебе пример: ты стреляешь из неплохого ружья, но можно ведь взять кусок водопроводной трубы и при определенных усилиях произвести выстрел на 2-5 метров. Разговор не о телегах, а о транспортном средстве, способном законно передвигаться как по дорогам общего пользования, так и вне их
|
|
|
|
| |
Пост N: 361
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.06.10 18:15. Заголовок: Fenix пишет: В Пихт..
Fenix пишет: Угадал - это агрегат был с Марчихи, от Пихтовки десяток км. Во дворе у хозяина еще пара ГТСок. Вроде. Оченно люблю в те края ездить. На самом деле в этом чермете иногда забавные экземпляры попадаются. Вполне достойные. Тык-скыть, унимог по-сельски: рама от уаза (вроде), мосты и колеса от ГАЗ-63, кабина от него же, панорамный лобовик, движок и фары от ЮМЗ, за кабиной коротенький кузов. Теоретически должен был тонуть передним мостом, но ездил. Это в Репьево когда-то лицезрел.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 344
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.06.10 23:17. Заголовок: sneg53 пишет: А это..
sneg53 пишет: цитата: | А это реализуемо вообще!? Может тему отдельную создать? Кулибиных у нас тут много... |
| На коленке навряд ли. Тут кроме расчёта и изготовления шестерёнок с механизмом переключения ещё и новый корпус КПП и колокол сцепления нужен будет. Это просто предложение в свете проекта в начальном посте, от которого на мой взгляд было бы больше толку.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1348
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 05.06.10 05:03. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: Совершенно верно, работы по производству автомобиля требуют и дополнительного специализированного оборудования, оснастки и приспособлений. Это к вопросу цифр. Г-н Прохоров на свое авто попросил 150 млн. долларов. Изготовление только одного штампа для производства переднего крыла ЛуАЗА в ценах 2006 года стоило порядка 5 млн. рублей, а на авто их два! К тому же если помножить на количество элементов в кузове? P.S. А работы по КПП решены еще в Советском Союзе, необходимо провести работы по созданию РК (компактного, с межосевым и в технологичном корпусе) luaz-service
|
|
|
|
| |
Пост N: 362
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 05.06.10 06:38. Заголовок: Fenix пишет: необхо..
Fenix пишет: цитата: | необходимо провести работы по созданию РК |
| Выдавай ТЗ - попробуем изобразить... Правда, не в трехмерке.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1349
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 05.06.10 10:32. Заголовок: Извините, но мы нико..
Извините, но мы никого не ждем. У нас он тоже не в 3D, а на бумаге и, частично, в металле. Вопрос времени - корпус изготовим на Ефремова или Чкалова. luaz-service
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 05.06.10 20:16. Заголовок: Всеволод обьясни дур..
Всеволод обьясни дураку зачем тебе это??? Лучше бы эти трехмерные моделирователи построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке. .... ...все данные и рассчеты производят наладчики зуборезных станков!!!! как правило исходя из того инструмента какой имеють в наличии. Было желание запустить ГП в производство-но остановило отсутствие нужных номеров резцов( для качественного зацепления ГП) остальное вроде все нашлось..(ну там фрезы шлицевые 2 вида и т.д)
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.06.10 07:55. Заголовок: Серегин пишет: ...в..
Серегин пишет: цитата: | ...все данные и рассчеты производят наладчики зуборезных станков!!!! как правило исходя из того инструмента какой имеють в наличии. Было желание запустить ГП в производство-но остановило отсутствие нужных номеров резцов( для качественного зацепления ГП) остальное вроде все нашлось..(ну там фрезы шлицевые 2 вида и т.д) |
| Да я как бы в курсе. Просто шоб доблестные проектировщики малость отвлеклись от складывания кубиков и окунулись в прозу жизни. Зуборезный инструмент, кстати, еще в AutoLISPе моделировать пробовали - говорят, полезно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 366
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 06.06.10 08:56. Заголовок: А у нас в деревне ни..
А у нас в деревне нива была, в заводском исполнении с отключаемым передним приводом! Может не в тему, но зато про "войну"
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 346
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.06.10 11:08. Заголовок: Den969 пишет: А у н..
Den969 пишет: цитата: | А у нас в деревне нива была, в заводском исполнении с отключаемым передним приводом! |
| Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.06.10 13:09. Заголовок: Зато неоднократно пр..
Зато неоднократно приходилось видеть людей, не отличающих подключение переднего моста от блокировки межосевого дифференциала.
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 06.06.10 13:45. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости |
| Я сам незнаю что за нива была, но сам видел ее, жаль что ее продали и сейчас уже позно о чем то говорить!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 349
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.06.10 15:05. Заголовок: Всеволод пишет: Зат..
Всеволод пишет: цитата: | Зато неоднократно приходилось видеть людей, не отличающих подключение переднего моста от блокировки межосевого дифференциала. |
| Я о том же
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 350
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.06.10 15:08. Заголовок: Den969 пишет: Я сам..
Den969 пишет: цитата: | Я сам незнаю что за нива была, но сам видел ее, жаль что ее продали и сейчас уже позно о чем то говорить! |
| А как определялось, что у неё передок отключаем? Со слов хозяина? Или она где то застряла и только задние колёса крутились в грязи? В любом случае я ещё не видел документальных подтверждений о существовании отключаемого переднего моста на Ниве. Не в обиду, но пока это только байки про неуловимого Джо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 06.06.10 16:15. Заголовок: Paul R-0707 ну допу..
Paul R-0707 ну допустим шоб буксовали тока задние -это просто....сними кардан передний!!! и вуаля..отключил передний мост
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.06.10 16:35. Заголовок: Ну тада у нас в КЮТе..
Ну тада у нас в КЮТе был ГАЗ-51 вообще без привода. Ибо по выезде на летное поле кардан откручиватся от заднего моста и прикручивался к лебедке, коей тягали БРО-11 (лебедка стояла на раме машины над мостом). Чтоб ехать домой - обратная процедура.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 353
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.06.10 19:31. Заголовок: Серегин пишет: Pau..
Серегин пишет: цитата: | Paul R-0707 ну допустим шоб буксовали тока задние -это просто....сними кардан передний!!! и вуаля..отключил передний мост |
| Да нет, на Ниве это и без снятия кардана возможно Зависит от того какие колёса легче прокручиваются при незаблокированном межосевом дифференциале.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
|
|
Отправлено: 07.06.10 15:40. Заголовок: Про КПП и РК и прочи..
Про КПП и РК и прочие новые детали массового спроса у любителей внедорожной техники. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот один из ответов производителя современных автомобилей высокой проходимости. Золотницкий Александр -главный конструктор вездехода Петрович. цитата: | Shurinex спрашивает: ...я имел ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Петровичей, что запомнилось? Какая основная трудность была? Золотницкий Александр пишет: Да какое уж тут "запомнилось", оно вот, наяву. Трудности при проектировании - ерунда по сравнению с тем что "в стране утерян секрет изготовления цинкового ведра" (с). Элементарное литьё алюминиевого сплава, мехобработка, термообработка... такое ощущение что нет больше в стране промышленности кроме как ВАЗ и его поставщики. Взять например тот же колёсный редуктор. Он был создан в расчёте на вазовскую технологию и весил 12.5кг. После того как наш технический директор объездил всю страну в поисках где бы это разместить, оказалось что и негде. Вернее есть (по пальцам пересчитать), но сделать "такое" они не беруться. Пришлось добавить 20% веса на упрощение технологии, под то что могут. Shurinex спрашивает: 1. На Петрович хотели устанавливать алюминиевые колесные редуктора? 2. Не нашлось (мало) исполнителей на изготовление кол. редуктора в сборе со всеми шестеренками и проч. деталями? или только отливка корпуса? Золотницкий Александр пишет: Найти такого изготовителя, чтобы всё делал полностью заканчивая сборкой - не получилось. Пришлось размещать изготовление отдельных деталей по разным местам. Отливка картеров из алюминиевого сплава в одном месте, мехобработка - в другом, валы, шестерни - в третьем. Сборка за Экотрансом. А утяжеление от первоначального варианта произошло из-за многих мелких изменений, поскольку изготовить иначе не смогли: нет нужной стали, нет нужной термообработки, нет нужного инструмента, не обеспечили требуемый уровень прочности материала отливки, и т.п. Конструкцию меняли на ходу, под технологические возможности конкретных изготовителей |
| Обсуждалось здесь: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2666&postdays=0&postorder=asc&start=105 извиняюсь, если не в тему
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1362
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.06.10 04:55. Заголовок: Так это не открытие ..
Так это не открытие Аменики, а результат ее планомерной деятельности. Скоро вымрут остатки станочников и будут у нас одни "нана"-технологии luaz-service
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|