ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 48
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 07:42. Заголовок: весьма занимательная идейка-с, господа


вчерась на просторах WWW найшов ентот проектЪ, весьма, я вам скажу интересный. одно описание чего стоит
" Так как в стандартном варианте у автомобиля Луаз 969М хорошие внедорожные характеристики, но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала, была построена сборочная 3D модель усовершенствованного автомобиля. Сборка содержит около 300 нестандартных деталей. Так как большинство этих деталей имеют сложную геометрию, для их создания использовались почти все базовые и модифицирующие операции T-flex CAD 3D.
Особенностью данного проекта является высокая детализация частей автомобиля. Исходный двигатель заменен на двигатель производства ВАЗ. Вместо стандартной ЗаЗовской КПП, включающую в себя неблокируемый дифференциал, была поставлена ВАЗовская КПП. Добавлена раздаточная коробка от Нивы. Была проведена большая работа по изучению моделируемых объектов. Спроектированная КПП является параметрической, т.е. можно изменять количество зубьев каждого зубчатого колеса, а также некоторые параметры других деталей, входящих в КПП. Раздаточная коробка была смоделирована так, что в ней есть почти все детали, входящие в состав реальной РК.
На основе стартера от автомобиля ВАЗ 2107 была смоделирована простая электролебедка, имеющая в своем составе планетарную передачу."
дабы заинтересовать или смутить выставлю несколько картинок





лица, болтающие что это только 3d, могут не болтать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 356
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 07:58. Заголовок: Дык обсуждали уже не..


Дык обсуждали уже нечто похожее. Подвеска лунохода, коробка и раздатка Нивы... А смысл? Можно подумать, у Нивы есть блокировка переднего (или заднего) дифера.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2134
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 10:24. Заголовок: michelov респект кто..


michelov респект кто шарит во всем этом....но!!!!!!!!!
я работаю на производственном обьединении.при получении заказа от клиента они выдвыгают требования по разным критериям.например себестоимость и унификация.
какая себестоимость этого проектра при его реализации????????????77и какая унификация???????????ведь множество узлов придется делать на коленке,в единичном экземпляре.посмотри на третий рисунок сверху.новая рама,4 дисковых тормозов,другая коробка,раздатка.могу сказать одно-тот человек который сидит за компом и все это рисовал скорее всего из-за этого стола и не вставал,и не ездил на лу.ведь главное его достоинство вес.при всех его недостатках.
за такие деньги я бы себе Гелик купил...при всем уважении к тому кто решит все-таки доработать свой лу по этому проекту
это чисто мое имхо....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 207
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 11:07. Заголовок: ИМХО. Действительно..


ИМХО.

Действительно смысла тюнить ЛУ по этому пути нет никакого - Нива с ЛУАЗом и рядом не стояла по внедорожному потенциалу.



В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 357
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 11:19. Заголовок: Редуктор переднего м..


Редуктор переднего моста под коробкой. А ну ее, эту "схему".

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 49
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 11:25. Заголовок: :sm54: себестоимос..


себестоимость и унификация любого проекта с использованием луаз, несопоставима с ценой машины. Коленка, у каждого кто решился на подобное, уже одна большая мозоль.
нивосрач разводить не будем, и так все ясно.
кому-то будет интересно, кого-то стошнит, так и тараканов не все едят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2137
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 13:44. Заголовок: michelov пишет: се..


michelov пишет:

 цитата:
себестоимость и унификация любого проекта с использованием луаз, несопоставима с ценой машины


зря смеешься....при начальной цене не конченного луаза в 1.5-2 штуки уе ты вкладывая в него еще столько же получаешься уже не луаз...а при вложении той же суммы в этот ПРОТО ты ничего не получаешь кроме гимора и кучи метеллолома который работает в компьютере и программе.имхо-тема двойник кондею в луаз...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:49. Заголовок: Люди прочитайте эту ..


Люди прочитайте эту статью. http://www.sapr.ru/Article.aspx?id=7599
Вы поймете, что не все так элементарно.
------------------------------------------------------------
На базе университета ребята изучают 3D, разные.
Наверняка на более современные агрегаты ( в частности ВАЗ) есть чертежи, модели.
Думаю просто с кооперировались несколько студентов, кто-то двиг моделил, кто-то раздатку, шасси, кузов ...., для курсача/диплома.
Одному нереально долго, это делать, хотя... все может быть.

И цель иная стояла. Продемонстрировать возможности и научится работать в Т-flex. ИМХО
--------------------------------------------
Сам вот заморачивался, по вечерам под влиянием "проекта Холланда", видимо не зря. Больше этого ничего не сделал, сын родился, не до того стало.

Сделано в SolidWorks.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 827
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 20:21. Заголовок: Радует что именно Лу..


Радует что именно ЛуАЗ не дает покоя "усовершенствователям". Еще больше радует то что принципиально изменить и улучшить в ходовой нихрена не получается. А потому самое верное не менять шило на мыло, а с умом перебрать, отрегулировать и смазать то что полвека назад придумали умные инженеры, лишенные всех этих компьютерных удобств. Крутили они это 3D в своих мозгах, а с грамотными мозгами никакой комп не сравнится.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 310
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 21:23. Заголовок: Ну если все просмотр..


Ну если все просмотреть то это даже не просто заслуживает внимания а даже как бы ноу хау..молодцы молодежь...получается ..двигатель ..далее коробка класики..далее раздатка ..далее 2 задних редуктора ..один под коробкой ..второй взади..получаем на выходе ..полноприводный автомобиль ..с блокировкой обоих мостов..с отключаемым одним мостом...мне кажется отлично..только не знаю как под коробку встанет редуктор задний..вот бы как нибудь проверить..на месте..а в общем молодцы..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 467
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 22:03. Заголовок: Volga 21 пишет: с о..


Volga 21 пишет:

 цитата:
с отключаемым одним мостом


у нивы мост не отключается - постоянный полный привод, в этой идее мне нравится что есть полноценная пониженная передача.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 342
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 22:13. Заголовок: Volga 21 пишет: ..с..


Volga 21 пишет:

 цитата:
..с блокировкой обоих мостов..


А у Нивы мосты разве блокируемые? Может я отстал от развития российского автопрома, но насколько я помню, у Нивы был только блокируемый межосевой дифференциал в раздатке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 343
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 22:19. Заголовок: rmoskal пишет: ...в..


rmoskal пишет:

 цитата:
...в этой идее мне нравится что есть полноценная пониженная передача.


В ЛуАЗовской КПП этот вопрос решился бы более простым способом, (по сравнению с предложенным студентами) добавкой делителя на входе в коробку. При этом понижайку из раздатки можно было бы выкинуть, оставив там только включение ЗМ, или вместо неё добавтиь пятую передачу. В итоге имели бы 8 (или 10) передач вперёд и две назад и если идею хорошо продумать, всё это можно было бы уложить в габариты существующей трансмисии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 210
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 23:31. Заголовок: Volga 21 пишет: в н..


Volga 21 пишет:

 цитата:
в ниве постоянно включен один мост...второй включается..есть пониженная..на всех скоростях...




Volga 21 открыл Америку! Подключаемый мост на Ниву!!! Ох чтобы ему сказали на сайте нивоводов ...

привод Нивы




В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 312
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 23:43. Заголовок: я не правильно сказа..


я не правильно сказал ..а отключаемый задний мост я уже делаю...осталось не много потом пакажу ..счас не буду даже и спорить ..все равно не не видели пока..а нива у меня тоже была..и с раздаткой ебся не раз..принцип такой же как на камазе ..передний тянет задний догоняет..я даже без нее ездил ..так что посмотрим что получится..чтоб не быть голословным нарисовал рисунок..только засуну в тему про отключаемый задний мост..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 212
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 10:50. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
В ЛуАЗовской КПП этот вопрос решился бы более простым способом, (по сравнению с предложенным студентами) добавкой делителя на входе в коробку. При этом понижайку из раздатки можно было бы выкинуть, оставив там только включение ЗМ, или вместо неё добавтиь пятую передачу. В итоге имели бы 8 (или 10) передач вперёд и две назад и если идею хорошо продумать, всё это можно было бы уложить в габариты существующей трансмисии.




А это реализуемо вообще!? Может тему отдельную создать? Кулибиных у нас тут много...

В интересное время живём... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 50
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 12:33. Заголовок: щас придет ИЛ-4 (он ..


щас придет ИЛ-4 (он же ДБ - 3), и все рассчитает
конретно сама идея делителя,заслуживает внимания, но конструктив представляется излишне сложным и мало выполнимым без наличия станочного парка, возможно стоит попробовать заразить кого-то из наших
гуру-железячников, но аксакалы уже познали дао и лучшего от луаза не ищут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 359
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 12:47. Заголовок: Лучше бы эти трехмер..


Лучше бы эти трехмерные моделирователи построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке. Чем из кубиков складывать.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1344
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:13. Заголовок: Инвестора сначало в ..


Инвестора сначало в проект найдите...

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 51
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:37. Заголовок: мастер Fenix, а ведь..


мастер Fenix, а ведь одним из познавших дао имел ввиду вас
предложение всему форуму:
попробЫвать продумать и создать один проект с привлечением всех талантов и возможностей - делитель на луаз
готов пожертвовать в фонд 50 енотов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1345
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:04. Заголовок: При потребности в 18..


При потребности в 18 000 000 рублей(типовой проект рентабельного предприятия по мелкосерийному тюнингу того же ЛуАЗа) 50 у.е. погоды не сделает. Я понимаю, что возможно, привлечение меня в проект пробега на ЛуАЗах по Европе и мое открытое обращение к форуму и не только со стороны его организаторов имело совсем другие цели, но факт остался фактом - мы набрали 18500( за что огромное спасибо откликнушимся)при средней потребности на экипаж в 450000, но в результате они едут, мы стоим... А то что наверху реализуемо в течение 8-10 месяцев в более приемлемом и привычном для нас варианте, только при увеличенной на 400 мм базе. Изготовление опытного образца на арендованных площадях со всеми ходовыми испытаниями, всеми блокировками, электроусилителем руля и т.д. и т.п., составлением рабочей документации обойдется Заказчику в 4-5 млн. рублей минимум. Кому-то это интересно?

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 360
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:17. Заголовок: Fenix, аккурат в вос..


Fenix, аккурат в воскресенье вытаскивала меня из болота телега. Кузов, кажется, от уазика, военный мост сзади, гражданский спереди, колесики от комбайна, карданы из труб... Чтой-то мне подсказывает, что бюджет данного прототипа был далеко не мильоны рублей. Да и без трехмерного моделирования обошлись.

И в уважающей себя деревне разнообразные прототипы в каждом третьем дворе.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1346
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 14:31. Заголовок: В Пихтовке и Кыштовк..


В Пихтовке и Кыштовке, а также на севере Томской области ездят такик экземпляры что хочется упасть на землю и биться в истерике, но никогда никто из них не окажется на дороге. Но более близкий тебе пример: ты стреляешь из неплохого ружья, но можно ведь взять кусок водопроводной трубы и при определенных усилиях произвести выстрел на 2-5 метров. Разговор не о телегах, а о транспортном средстве, способном законно передвигаться как по дорогам общего пользования, так и вне их

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 361
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 18:15. Заголовок: Fenix пишет: В Пихт..


Fenix пишет:

 цитата:
В Пихтовке



Угадал - это агрегат был с Марчихи, от Пихтовки десяток км. Во дворе у хозяина еще пара ГТСок. Вроде. Оченно люблю в те края ездить.

На самом деле в этом чермете иногда забавные экземпляры попадаются. Вполне достойные. Тык-скыть, унимог по-сельски: рама от уаза (вроде), мосты и колеса от ГАЗ-63, кабина от него же, панорамный лобовик, движок и фары от ЮМЗ, за кабиной коротенький кузов. Теоретически должен был тонуть передним мостом, но ездил. Это в Репьево когда-то лицезрел.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 344
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 23:17. Заголовок: sneg53 пишет: А это..


sneg53 пишет:

 цитата:
А это реализуемо вообще!? Может тему отдельную создать? Кулибиных у нас тут много...


На коленке навряд ли. Тут кроме расчёта и изготовления шестерёнок с механизмом переключения ещё и новый корпус КПП и колокол сцепления нужен будет.
Это просто предложение в свете проекта в начальном посте, от которого на мой взгляд было бы больше толку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1348
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 05:03. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
На коленке навряд ли

Совершенно верно, работы по производству автомобиля требуют и дополнительного специализированного оборудования, оснастки и приспособлений. Это к вопросу цифр. Г-н Прохоров на свое авто попросил 150 млн. долларов. Изготовление только одного штампа для производства переднего крыла ЛуАЗА в ценах 2006 года стоило порядка 5 млн. рублей, а на авто их два! К тому же если помножить на количество элементов в кузове? P.S. А работы по КПП решены еще в Советском Союзе, необходимо провести работы по созданию РК (компактного, с межосевым и в технологичном корпусе) luaz-service

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 362
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 06:38. Заголовок: Fenix пишет: необхо..


Fenix пишет:

 цитата:
необходимо провести работы по созданию РК



Выдавай ТЗ - попробуем изобразить... Правда, не в трехмерке.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1349
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 10:32. Заголовок: Извините, но мы нико..


Извините, но мы никого не ждем. У нас он тоже не в 3D, а на бумаге и, частично, в металле. Вопрос времени - корпус изготовим на Ефремова или Чкалова. luaz-service

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 20:16. Заголовок: Всеволод обьясни дур..


Всеволод обьясни дураку зачем тебе это???
Лучше бы эти трехмерные моделирователи построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке. ....
...все данные и рассчеты производят наладчики зуборезных станков!!!! как правило исходя из того инструмента какой имеють в наличии. Было желание запустить ГП в производство-но остановило отсутствие нужных номеров резцов( для качественного зацепления ГП) остальное вроде все нашлось..(ну там фрезы шлицевые 2 вида и т.д)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 07:55. Заголовок: Серегин пишет: ...в..


Серегин пишет:

 цитата:
...все данные и рассчеты производят наладчики зуборезных станков!!!! как правило исходя из того инструмента какой имеють в наличии. Было желание запустить ГП в производство-но остановило отсутствие нужных номеров резцов( для качественного зацепления ГП) остальное вроде все нашлось..(ну там фрезы шлицевые 2 вида и т.д)



Да я как бы в курсе. Просто шоб доблестные проектировщики малость отвлеклись от складывания кубиков и окунулись в прозу жизни. Зуборезный инструмент, кстати, еще в AutoLISPе моделировать пробовали - говорят, полезно.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 366
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 08:56. Заголовок: А у нас в деревне ни..


А у нас в деревне нива была, в заводском исполнении с отключаемым передним приводом! Может не в тему, но зато про "войну"

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 346
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 11:08. Заголовок: Den969 пишет: А у н..


Den969 пишет:

 цитата:
А у нас в деревне нива была, в заводском исполнении с отключаемым передним приводом!


Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 370
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:09. Заголовок: Зато неоднократно пр..


Зато неоднократно приходилось видеть людей, не отличающих подключение переднего моста от блокировки межосевого дифференциала.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 370
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:45. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости


Я сам незнаю что за нива была, но сам видел ее, жаль что ее продали и сейчас уже позно о чем то говорить!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 349
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 15:05. Заголовок: Всеволод пишет: Зат..


Всеволод пишет:

 цитата:
Зато неоднократно приходилось видеть людей, не отличающих подключение переднего моста от блокировки межосевого дифференциала.


Я о том же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 350
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 15:08. Заголовок: Den969 пишет: Я сам..


Den969 пишет:

 цитата:
Я сам незнаю что за нива была, но сам видел ее, жаль что ее продали и сейчас уже позно о чем то говорить!


А как определялось, что у неё передок отключаем? Со слов хозяина? Или она где то застряла и только задние колёса крутились в грязи?
В любом случае я ещё не видел документальных подтверждений о существовании отключаемого переднего моста на Ниве. Не в обиду, но пока это только байки про неуловимого Джо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 16:15. Заголовок: Paul R-0707 ну допу..


Paul R-0707 ну допустим шоб буксовали тока задние -это просто....сними кардан передний!!! и вуаля..отключил передний мост

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 373
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 16:35. Заголовок: Ну тада у нас в КЮТе..


Ну тада у нас в КЮТе был ГАЗ-51 вообще без привода. Ибо по выезде на летное поле кардан откручиватся от заднего моста и прикручивался к лебедке, коей тягали БРО-11 (лебедка стояла на раме машины над мостом). Чтоб ехать домой - обратная процедура.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 353
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 19:31. Заголовок: Серегин пишет: Pau..


Серегин пишет:

 цитата:

Paul R-0707 ну допустим шоб буксовали тока задние -это просто....сними кардан передний!!! и вуаля..отключил передний мост


Да нет, на Ниве это и без снятия кардана возможно Зависит от того какие колёса легче прокручиваются при незаблокированном межосевом дифференциале.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург и его пригород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 15:40. Заголовок: Про КПП и РК и прочи..


Про КПП и РК и прочие новые детали массового спроса у любителей внедорожной техники.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот один из ответов производителя современных автомобилей высокой проходимости.
Золотницкий Александр -главный конструктор вездехода Петрович.


 цитата:

Shurinex спрашивает:
...я имел ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Петровичей, что запомнилось?
Какая основная трудность была?

Золотницкий Александр пишет:
Да какое уж тут "запомнилось", оно вот, наяву. Трудности при проектировании - ерунда по сравнению с тем что "в стране утерян секрет изготовления цинкового ведра" (с). Элементарное литьё алюминиевого сплава, мехобработка, термообработка... такое ощущение что нет больше в стране промышленности кроме как ВАЗ и его поставщики. Взять например тот же колёсный редуктор. Он был создан в расчёте на вазовскую технологию и весил 12.5кг. После того как наш технический директор объездил всю страну в поисках где бы это разместить, оказалось что и негде. Вернее есть (по пальцам пересчитать), но сделать "такое" они не беруться. Пришлось добавить 20% веса на упрощение технологии, под то что могут.

Shurinex спрашивает:
1. На Петрович хотели устанавливать алюминиевые колесные редуктора?
2. Не нашлось (мало) исполнителей на изготовление кол. редуктора в сборе со всеми шестеренками и проч. деталями? или только отливка корпуса?

Золотницкий Александр пишет:
Найти такого изготовителя, чтобы всё делал полностью заканчивая сборкой - не получилось. Пришлось размещать изготовление отдельных деталей по разным местам. Отливка картеров из алюминиевого сплава в одном месте, мехобработка - в другом, валы, шестерни - в третьем. Сборка за Экотрансом. А утяжеление от первоначального варианта произошло из-за многих мелких изменений, поскольку изготовить иначе не смогли: нет нужной стали, нет нужной термообработки, нет нужного инструмента, не обеспечили требуемый уровень прочности материала отливки, и т.п. Конструкцию меняли на ходу, под технологические возможности конкретных изготовителей



Обсуждалось здесь: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2666&postdays=0&postorder=asc&start=105

извиняюсь, если не в тему



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1362
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 04:55. Заголовок: Так это не открытие ..


Так это не открытие Аменики, а результат ее планомерной деятельности. Скоро вымрут остатки станочников и будут у нас одни "нана"-технологии luaz-service

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 23:57. Заголовок: michelov пишет: кон..


michelov пишет:

 цитата:
конретно сама идея делителя,заслуживает внимания, но конструктив представляется излишне сложным и мало выполнимым без наличия станочного парка, возможно стоит попробовать заразить кого-то из наших
гуру-железячников, но аксакалы уже познали дао и лучшего от луаза не ищут


Абалдеть! Какая классная темка! <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Мосты "лушика", оба задние... РК, карданы, мотр и коробейка- Нивы, мотр расположен сзади (ТАК НАДО!), подвеска самодельная, но почти все с "лушика".
Fenix пишет:

 цитата:
При потребности в 18 000 000 рублей(типовой проект рентабельного предприятия по мелкосерийному тюнингу того же ЛуАЗа)

Вот это АПЕТИТ!!! Я слегка в шоке! За такие "бабки", можно "бугати-верон" начать делать, а уж пяток "ферарь" точно... а не то, что "Луазы" тюнить!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1385
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 05:33. Заголовок: vitmas пишет: Вот ..


vitmas пишет:

 цитата:
Вот это АПЕТИТ!!! Я слегка в шоке! За такие "бабки", можно "бугати-верон" начать делать, а уж пяток "ферарь" точно... а не то, что "Луазы" тюнить!

Между частным гаражом-мастерской и предприятием огромная разница, в чем Ваш коллега Александр(Fenix) уже убедился, но с трудом это признает. Кстати, его разработка ЛуАЗа на пневматиках также базировалась на агрегатах "НИВЫ", но с оригинальной РК. luaz-service

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 11:54. Заголовок: Fenix пишет: Между ..


Fenix пишет:

 цитата:
Между частным гаражом-мастерской и предприятием огромная разница, в чем Ваш коллега Александр(Fenix) уже убедился, но с трудом это признает.

Да я уже заметил... судя по прайсу( http://fenix4667.narod.ru/praisi/<\/u><\/a> , http://fenix4667.narod.ru/catalog/avtomobili1/<\/u><\/a>), Александру надо признать, что там не "Луазы"... а "Гелики" или "ТЛКашки" не растаможенные тюнят, а потом под видом "Лушиков" продають... по другому я не могу объяснить сии цены
И не надо лепить отмазку о разнице солидной фирмы, завода, и маленькой мастерской... цена на запчасти должна быть доступна массовости населения, владеющего "Лушиками", а иначе наХ... такое предприятие!

 цитата:
Кстати, его разработка ЛуАЗа на пневматиках также базировалась на агрегатах "НИВЫ", но с оригинальной РК. luaz-service

А вот этим бы, я думаю, гордицо не стоит! Потому как только техническая недоразвитость, или очень тяжелое материальное положение, может толкнуть человека, использовать сий мертворожденный через механизьм , в "тюниховой" технике...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1386
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:04. Заголовок: Мы учтем Ваше мнение..


Мы учтем Ваше мнение, как представителя "массового(!) ЛуАЗонаселения", хотя предпочитаем торговать коммерческими авто. Для нас ЛуАЗ - игрушка на десяток выездов в год и его, вернее, теперь наши, цены приемлимы. А трудозатраты на изготовление деталей для 969 и 200-ки одинаковы, только к последнему еще и добавляется процент за марку. Каково будет дальнейшее направление данного "бренда" мы не решили, но на всякий случай "застолбили"... luaz-service

Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 23:22. Заголовок: Fenix пишет: Мы учт..


Fenix пишет:

 цитата:
Мы учтем Ваше мнение, как представителя "массового(!) ЛуАЗонаселения", хотя предпочитаем торговать коммерческими авто. Для нас ЛуАЗ - игрушка на десяток выездов в год и его, вернее, теперь наши, цены приемлимы. А трудозатраты на изготовление деталей для 969 и 200-ки одинаковы, только к последнему еще и добавляется процент за марку. Каково будет дальнейшее направление данного "бренда" мы не решили, но на всякий случай "застолбили"...

Я очень рад за платежеспособность вашего региона! Главное что бы потом, люди сработавшие по Вашему прейскуранту, не чувствовали себя полными лохами, потратив приличные "бабки", ради десяти выездов в год

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1389
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 06:26. Заголовок: vitmas пишет: Я оче..


vitmas пишет:

 цитата:
Я очень рад за платежеспособность вашего региона!

  • Так в современных реалиях: "Кто не работает - тот ест!" Наш город теперь забит торговыми комплексами, магазинами и магазинчиками, киосками и т.д. От тех же заводов отрезают куски и отдают под торговлю, скоро гайки сделать будет негде. luaz-service

  • Запчасти на ЛуАЗы http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 394
    Под капотом: Мелитопольский воздушник
    Откуда: РФ, Новосибирск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 06:36. Заголовок: Гы. Негде будет дела..


    Гы. Негде будет делать - приходи, сделаем...

    Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 31
    Под капотом: ВАЗ-11113
    Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 02:15. Заголовок: michelov пишет: но ..


    michelov пишет:

     цитата:
    но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала

    Это меня и сподвигло на мой проект. Интересно, как они боролись с направлением вращения?michelov пишет:

     цитата:
    содержит около 300 нестандартных деталей.

    Нестандартных для ЛуАЗа или вообще делающихся "с нуля"?
    Шадо пишет:

     цитата:
    Только за 10 сек работы стартера далеко не уедешь...


    Так его переделать под длительную работу несложно: вал на подшипники и охлаждение.
    Шалена Черепаха пишет:

     цитата:
    с умом перебрать, отрегулировать и смазать то что полвека назад придумали умные инженеры


    Не всё они придумали настолько хорошо :( Конструкция КПП например меня совсем не радует...
    Всеволод пишет:

     цитата:
    построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке.


    А ПО зубофрезерного автомата или инженеры полуавтомата для чего?
    Fenix пишет:

     цитата:
    При потребности в 18 000 000 рублей(типовой проект рентабельного предприятия по мелкосерийному тюнингу того же ЛуАЗа) 50 у.е. погоды не сделает.


    Ну и замашки... Дайте мне 2 миллиарда и я организую серийное производство "современных ЛуАЗов" в Серпухове ;)
    Paul R-0707 пишет:

     цитата:
    На коленке навряд ли.


    Некоторые на мопед "карпаты" 4-х ступенчатую КПП делают и вместо 2 4 переачи в штаный корпус засовывают без особо сложных станков: Токарка, фрезеровка и зуборез.
    Paul R-0707 пишет:

     цитата:
    Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости.


    Действительно на ниву продается комплект для отключения переднего моста в каком-то интернет-магазине тюниха. Только для Нивы это вредно - она на заднем приводе вообще не едет. В принципе, там можно и задний мост отключить снятием кардана, но ШРУСы будут себя плохо чувствовать :(
    Самое интересное - именно постоянный полный привод!
    Shurinex пишет:

     цитата:
    нет нужной стали, нет нужной термообработки, нет нужного инструмента,


    Это глобальная проблема. Причем я нашел закалку ТВЧ в Чехове, а цементацию только в Волгограде. Протяжка эвольвентных шлицов вообще только в Тольятти :(
    vitmas пишет:

     цитата:
    мотр расположен сзади (ТАК НАДО!), подвеска самодельная, но почти все с "лушика".


    Это, конечно хорошо но не так интересно. А как управление КПП реализовал?
    Fenix пишет:

     цитата:
    Между частным гаражом-мастерской и предприятием огромная разница, в чем Ваш коллега Александр(Fenix) уже убедился, но с трудом это признает. Кстати, его разработка ЛуАЗа на пневматиках также базировалась на агрегатах "НИВЫ", но с оригинальной РК.


    А в чем оригинальность РК?
    Fenix пишет:

     цитата:
    Каково будет дальнейшее направление данного "бренда" мы не решили, но на всякий случай "застолбили"... luaz-service


    Застолбили это как?

    Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 386
    Под капотом: 21213 1.8
    Откуда: Украша, Красный Луч
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 17:04. Заголовок: Delta пишет: Это, ..


    Delta пишет:

     цитата:

    Это, конечно хорошо но не так интересно. А как управление КПП реализовал?

    ну если не интересно... чеже тогда спрашивать?!

    лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА