Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 07.02.11 16:20. Заголовок: Луаз и нива!
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.02.11 18:08. Заголовок: я на своём по полю п..
я на своём по полю пёр как на танке (так народной резине а если зимнюю поставить хорошою что тогда ?) снега местами до бампера. Один перемёт взял с 4 разачто тогда о ниве говорить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.02.11 01:37. Заголовок: ну если быть честным..
ну если быть честными то на родной резине Луаз по снегу никакой, может он конечно и едет но это пока не сравниваешь. а если нива не выехала то скорее всего проблема не в ниве а в резине или водителе, лично для меня проходимость этих двух машин на одном уровне
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 13.02.11 09:01. Заголовок: starley пишет: пыта..
starley пишет: цитата: | пытался выехать на ниве, А Хамерёнок даже не напрягся , мало того подъехал к ниве и вытянул |
| Позволю не согласится с таким утверждением, т.к. отъездил 8 лет на ЛУАЗ и имею сейчас Ниву. Всё зависит от плотности снега. Если он свежевыпавший, то Нива идёт лучше, продавливая мостами гребни. Луаз же проскакивает на скорости и больших оборотах, но если встанет, то сразу зарывается и всё... Но по грязи преимущество Луаза неоспоримо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 13.02.11 09:04. Заголовок: Saylir пишет: скоре..
Saylir пишет: цитата: | скорее всего проблема не в ниве а в резине или водителе, |
| В этом ты прав, прокладка между рулём и сиденьем на ниве не ахти, но тем неменее не могу с тобой согласиться по поводу одинаковой проходимости, т.к факты, и не только этот пример говорят о другом. Опять же из личного опыта: Поехал как то летом после сильного дождя на озёра к другу, место глинистое да к тому же ещё и с здоровенными вымоинами, так вот я приехал на место и начал ловить, позже ко мне должны были подъехать кенты на ниве, но им это не удалось ,т.к они попросту сели на брюхо (тут водила нормальный ) ну и в очередной раз хаммер показал себя с положительной стороны. И таких примеров море! Нива не плоха не спорю, но до луаза ей
|
|
|
|
| |
Пост N: 536
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 13.02.11 11:32. Заголовок: просто где то едущую..
просто где то едущую ниву тяжело вообще сравнивать с машиной - оч. часто ее кастрируют - выкидывают привод одного из мостов - чтоб не такая прожорливая была это рас - ехал как то раз на опеле кадете (проходимость у него достаточно неплохая - я на нем до лу 2 года на охоту ездил ) после дождя по полю с черноземом с зади еле еле плелась нива это 2 - в прошлом году 2 раза вытаскивал из снега одну ниву - засряла пузом в тракторном накате - да и еще ниве катострофически нехватает блокировки на мостах - а была б машина зверь
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 13.02.11 11:49. Заголовок: luny пишет: да и ещ..
luny пишет: цитата: | да и еще ниве катострофически нехватает блокировки на мостах - а была б машина зверь |
| Полностью с тобой согласен! Как бы то не было нива и сидит пониже чем хамерёнок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.02.11 16:41. Заголовок: на ниве клиренс 22см..
на ниве клиренс 22см а на Луазике 28 см ктомуже нива вроде говорять часто мостами цепляеться особено в грязи. и на счёт родной резины на Луазе на ней токо по грязи или летом картошку с огорода возить а на зиму надо нормальную зимнюю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.02.11 17:55. Заголовок: блокировка может и н..
блокировка может и нужна ниве но не так критично как она нужна Луазу, потому что на ниве больше хода подвески
|
|
|
|
| |
Пост N: 538
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 13.02.11 18:07. Заголовок: Saylir - а как эти ..
Saylir - а как эти 2 вещи связаны?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 283
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:00. Заголовок: он наверно имел в ви..
он наверно имел в виду диагональное вывешивание ?но лу и без задней блоки едет лучше нивы-межосевого дифа нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 539
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:04. Заголовок: если да то зря он та..
если да то зря он так считает - намедни ржал с одного нивовода - он одной стороной заехал в мерзлый снег - второй на асфальте стоял - самостоятельно он от туда выехать не смог
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: Луаз
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:50. Заголовок: потомучто буксовали ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1662
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 13.02.11 21:41. Заголовок: Малыш спрашивает отц..
Малыш спрашивает отца: "Папа, а кто сильнее слон или кит?",- и ставит папу в тупик. Вот так и ЛуАЗ с Нивой - каждый хорош по своему в разных условиях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 14.02.11 00:41. Заголовок: раз начали интересну..
раз начали интересную беседу в болталке то немогу не поддержать. неоднократно участвовал в соревнованиях и покатушках с нивами, сказать что ктото лучше не могу, так же как утверждать что ктото хуже, это если в общем, тоесть если взять среднее значение по разным грунтам в разных условиях. насчет блокировки, где нива проезжает без напряга, в плане диагонального вывешивания, там луазику без блокировки не пройти. но если интересно в харькове есть нива клуб, который проводит соревнования, можно поучаствовать и на деле определить возможности луазика, мне с ними ездить интересно и поучительно. кстати вот фото и видео нив и моего луазки на одной трассе click here<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 330
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 14.02.11 09:17. Заголовок: Чтобы "нивсон..
Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" средней паршивости...
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 02.03.11 19:57. Заголовок: Идеального внедорожн..
Идеального внедорожника не бывает,каждая машина по своему хорошая!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1320
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 03.03.11 00:51. Заголовок: vitmas ... и иметь з..
vitmas ... и иметь знакомого психотерапевта.
|
|
|
|
| |
Пост N: 406
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 02.04.11 09:21. Заголовок: ejikpnz пишет: и им..
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 02.04.11 12:36. Заголовок: vitmas пишет: Чтобы..
vitmas пишет: цитата: | Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" |
|
Не верю! Я на Ниве катался и всех пугал, заменив колеса на KF ценой 15 тыр комплект (12 если 4) ЛуАЗик даже совсем паршивый (как я ищу) за такие деньги не купишь :( Saylir пишет: цитата: | сказать что ктото лучше не могу, так же как утверждать что ктото хуже, это если в общем, тоесть если взять среднее значение по разным грунтам в разных условиях. насчет блокировки, где нива проезжает без напряга, в плане диагонального вывешивания, там луазику без блокировки не пройти. |
| Более того, независимая подвеска более склонна к вывешиванию. Вообще у Нивы проще прижать к земле сразу два колеса, но блокировок реально не хватает :( luny пишет: цитата: | где то едущую ниву тяжело вообще сравнивать с машиной - оч. часто ее кастрируют - выкидывают привод одного из мостов |
| Я бы не сказал, что это так часто. Тем более обычно видно. Если машина в наклейках, значит это машина gonzickus пишет: цитата: | едет лучше нивы-межосевого дифа нет. |
| МОД штука незаменимая, когда все колеса на земле. Потому что ехать машине гораздо легче. и постоянный полный привод А вот когда одно колесо повисает... надо его просто заблокировать ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 459
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 02.04.11 16:34. Заголовок: Delta пишет: ЛуАЗик..
Delta пишет: цитата: | ЛуАЗик даже совсем паршивый (как я ищу) за такие деньги не купишь :( |
| Я купил совсем не паршивого луазика за 80000 тенге это на рубли около 16000, поездил пару лет без всяких ремонтов, так что vitmas пишет: цитата: | Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" средней паршивости... |
| Абсолютно верное высказывание
|
|
|
|
| |
Пост N: 405
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 02.04.11 17:48. Заголовок: странный спор на фор..
странный спор на форуме людей которые выбрали всем остальным авто луаз
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 47
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 02.04.11 20:25. Заголовок: Моё мнениетаково: Л..
Моё мнениетаково: Луаз и нива по проходимости примерно одиналовы, но по цене и дальнейшим вложениям Луаз гораздо бюджетнее (если из него котлету не делать).
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 417
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 02.04.11 21:44. Заголовок: Сеня ездил в деревню..
Сеня ездил в деревню,с насыпи выехал на поле смотрю нива пытается выехать подлаживая под колеса ветки,вроде выехала дальше не рискнула ехать ,я на луазе спокойно включил блокировку и в натяг пошел нарезая глубокую колею,даже не пришлось понижайку включать
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 02.04.11 22:00. Заголовок: madcap пишет: на фо..
madcap пишет: цитата: | на форуме людей которые выбрали всем остальным авто луаз |
| Такие споры возникают почти везде... Николаич пишет: цитата: | Луаз и нива по проходимости примерно одиналовы, но по цене и дальнейшим вложениям Луаз гораздо бюджетнее |
|
Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять? Dimon32 пишет: цитата: | спокойно включил блокировку |
| Так никто не спорит, что блокировка - то, что однозначно улучшает проходимость ;) AndreyFly пишет: цитата: | Абсолютно верное высказывание |
| Если уж сравнивать, то надо тогда Ниву облегчить килограмм на 500
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 227
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 02.04.11 22:41. Заголовок: Delta пишет: Ох, не..
Delta пишет: цитата: | Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять? |
| а это все вовсе и не обязательно ставить! луаз и в стоке лучше по проходимости нивы! имхо! была у меня нива, да, по трассе конечно луаза она лучше, тише, мягче, теплей, но в грязи слабовата! конечно большой плюс - это полноценная понижайка! эх, на луаз бы сей девайс! а на ниве у меня ломался большой болт крепления нижнего рычага, задняя полуось. раскалывал корпус раздатки и отрывал задний кардан. и самое неприятное, это когда уже под вечер, далеко в горах, разлетается эластичная муфта... ниву больше не куплю!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 03.04.11 14:09. Заголовок: луноход пишет: на н..
луноход пишет: цитата: | на ниве у меня ломался большой болт крепления нижнего рычага, задняя полуось. раскалывал корпус раздатки и отрывал задний кардан. и самое неприятное, это когда уже под вечер, далеко в горах, разлетается эластичная муфта... |
| У тебя была 2121 или 21213(4)? Я рвал корпус РПМ, промвал (ШРУС), и задний кардан. Два раза ремонтировал мотор. Теперь пытаюсь продать 21214 и купить 2121. У Нивы ещё один плюс - буксировка тяжелого прицепа: Грузишь на прицеп Оку и едешь как ни в чем не бывало. Тут вопрос ещё не столько в усилии на колесьях, сколько в массе тягача - когда 1200-килограммовый прицеп "догоняет" 800-килограммовый тягач как-то не весело :( Кстати, редукторы с самоблоками на ниву стоят 4 (зад) и 6 (перед) по-моему совсем недорого.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 229
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 03.04.11 14:19. Заголовок: Delta БЫЛА 2121 но..
Delta БЫЛА 2121 но что сразу поменял, это карданы и промвалик с крестовиной на шрус. а передний редуктор постоянно стремился открутиться из за чего постоянно приходилось снимать, рассверливать и нарезать новые резьбы в корпусе. вспоминаю ниву как страшный сон!
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 03.04.11 14:23. Заголовок: Даицены на самоблоки..
Даицены на самоблоки очень интересные. У нас задний 10-11 тыр. Так что можешь делать бизнес.
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 03.04.11 14:42. Заголовок: луноход пишет: пром..
луноход пишет: цитата: | промвалик с крестовиной на шрус |
| А зачем? Крестовина наоборот лучше. Старого не осталось? луноход пишет: цитата: | передний редуктор постоянно стремился открутиться |
| Самоконтрящиеся гайки позволяют забыть об этой проблеме. Крутить гайки сложно, но удлинители помогают :) луноход пишет: цитата: | вспоминаю ниву как страшный сон! |
| А по поводу тяжелго прицепа? Мне Нива тоже попалась неудачная, но я не разочаровался... 66 тоже уже третий год ремонтирую, сейчас второй раз разбираю мотор (подстава с блоком)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 231
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
|
|
Отправлено: 03.04.11 17:12. Заголовок: Delta пишет: А заче..
Delta пишет: цитата: | А зачем? Крестовина наоборот лучше |
| там стоит обычная, не усиленная жигулевская крестовина, ее хватало на два выезда в лес, а замена стоила немалых денег на сто. со шрусом проблема отпала раз и на всегда. Delta пишет: цитата: | Самоконтрящиеся гайки позволяют забыть об этой проблеме |
|
у меня вырывало шпильки из корпуса редуктора. гайки оставались на месте. Delta пишет: цитата: | А по поводу тяжелго прицепа? |
| тоскал на жесткой сцепке ЛУАЗы по краю, без нареканий. у меня тоже есть ГАЗ 66 лет пять. брал с консервации, шасси, потом поставил кунг от 131-го. езжу на нем совсем редко. беру с собой вместо палатки, когда дикарем еду на море.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 03.04.11 23:46. Заголовок: луноход пишет: ее х..
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
|
|
Отправлено: 04.04.11 00:36. Заголовок: Delta пишет: Ох, не..
Delta пишет: цитата: | Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять |
|
Я и говорю если котлету не лепить. Стоимость нового движка 06 дороже самого Луаза, а тапки 31 и пошло и поехало... Я говорил за стоковую комплектацию. а что из него можно сделать и сколько денег на него потратить это дело каждого, каждому и решать. А ЛУАЗКА ЛУЧЧЕ!!!!!
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|