Автор | Сообщение |
|
| Кастомер
|
Пост N: 15
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 26.02.09 00:34. Заголовок: проходимость луаза
вопрос такой не совсем простой. как с проходимостью у луазика? он почти лёгкий - 970 кг против нивы 1150 кг - это всё снаряжённые массы. при этом самое главное отличие должно заключаться в том, что у луазика просвет выше (за счёт польностью независимой подвески всех колёс - как ни крути а редуктор выше моста всегда), и при этом база у луазика меньше - 1800 против 2200. а вот теперь, скажите мне, пожалуйста, в реальности как оно происходит? колёса меньше по диаметру, в остальном выигрывает. двигатель менее мощный, но при этом низкооборотистый - соответственно полнота использования крутящего момента должна доходить думаю до 90-95 процентов, при этом у нивы примерно 65%. если те, кто ездил в трудных условиях и на уазиках и на луазиках? как отличия субьективно?
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 143
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 26.02.09 00:46. Заголовок: Луазу не хватает мот..
Луазу не хватает мотора..родного...ползет на пониженой как трактор..нива идет только с ходу..если села в снегу..считай без лопаты не вылезеш...едем я на луазе и нива..если я впереди ..значит хоть и медленно но едем..если нива впереди ..идет быстро но не долго..чють выше защиты и считай села...а вообще ты зачем спрашиваешь..если хочешь купить луаз..сперва определись зачем тебе нужна машина..если живеш в колхозе .то лучше уаза нет...нива это для молодежи...и для тех кто в городе...если нужно выехать на рыбалку...а луаз..это вообще отдельная тема...гдето прочитал хорошую мысль....луаз это не машина это стиль жизни...или как то в этом роде...он своеобразен во всем...поэтому много тех кто купив ..через неделю ищут кому продать...тебе сперва надо попробовать ..а потом уже думать что тебе подходит...это мое мнение...
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 26.02.09 10:27. Заголовок: Nitro Про проходимос..
Nitro Про проходимость лу хорошо Джигурда сказал click here , добавить нечего вроде, только вариации плюс-минус процент,исключение, может быть, orant на стандартном лу, чемпион Поволжья 2008 по версии РАФ, кстати,спасибо ему за вчерашний пост, я фкурил. Мы с Нивой в стандарте по глине с песком тягали друг друга поровну, при этом оба были на дорожной резине.Где он сидел на мостах я пролазил, где он пролетал ходом, мне не хватало стоковой мощности,глох в броде из-за охлаждения движка и падения мощности.На лысой резине сносит в ямы.Короче, по-разному.Я вообще-то выкладывал фотки, но можно и напомнить Лирика про внедорожники,их же
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 19
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 26.02.09 11:48. Заголовок: для колхоза мне лучш..
для колхоза мне лучше газ-66 с консервации. вынашиваю планы постройки легкого триального прототипа - вот и спрашиваю. думаю, какие геометрические параметры проходимости закладывать. будет вот такая багги для эксплуатации в славном городе липецке. фотки ща сказаю, буду осмысливать
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 20
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 26.02.09 11:51. Заголовок: я уже со всем опреде..
я уже со всем определился, выбираю что лучше - база 2200 или 1950 почитал... есть о чём подумать. но такого всё равно не получится, подвеска независимая всё таки будет [url=http://image.automotive.com/f/featuredvehicles/9647397+w440/129_0703_06_z+rock_buggy+passenger_side_view.jpg]картинка[/url]
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 74
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 26.02.09 15:14. Заголовок: весьма близкие идеи ..
весьма близкие идеи роятся и в моей голове тоже баги но не совсем хочу попробывать ломающуюся раму как образец трактор Т-150К плюс ко всему что бы была дорожно -спортивноя узнавал оказывается все просто: к полу- готовой модели крепим чтото похожее на прицепное и регистрируем как трактор а то что он больше ста бегает умалчиваем
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 24
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 26.02.09 21:30. Заголовок: а вот ещё вопрос. у ..
а вот ещё вопрос. у луазика же спереди стоят диагональные рычаги. как ведёт себя машина при резком сбрасывании газа в повороте илди наоборот при резком нажании на гашетку? в каких случаях машины крутились вокруг своей оси?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 03.03.09 19:48. Заголовок: В плане проходимости..
В плане проходимости Луазу нет равных (в своем классе), даже в стоковом варианте обоих, Нива отдыхает, а при тюнихе Луазки и подавно, причем тюних Лу обходица намного дешевле чем на Ниве, есно нужны ешо знания и желание. Управляемость конечно страдает у Лу, я гдето встречал понты, что на Лу 130, некоторые идиоты шпарят, я думаю на "них" равняЦа не надо, Лу это уверенный, аскетичный, степенный (крейсерская 80), проходимец...
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 03.03.09 21:48. Заголовок: vit.mas Согласен. 60..
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.09 22:33. Заголовок: Не совсе..
Не совсем согласен.По "умной" книжке которая называется "Руководство по эксплуатации автомобиля Луаз 969 " максимальная скорость в снаряженном состояниии составляет 85км/ч
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 04.03.09 00:41. Заголовок: sashok_z пишет: 60-..
sashok_z пишет: Совсем не согласен. 80-90 держу для экономии топлива, а когда токо поставил двиг ВАЗ держал 100-110 постоянно. А управление что при 80, что при 120 ничем не отличается. На ровной дороге даже подруливания не требует. Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. Я не заявляю что ЛуАЗ на трасе это Субару Импреза, но если ваша машина на такой скорости неуправляема значит: 1. ремонтируйте ходову и рулевую; 2. доведите давление в шинах до одного нужного уровня, и поставте одинаковые колеса с одинаковым протектором; 3. залейте нормального масла в трансмисию; 4. следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедку).
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.09 02:04. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | . следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедку). |
| проще мешок с цементом возить в кузове чем иметь эти долбанные ящики в салоне. Most needed car пишет: цитата: | Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. |
| с одной разницей-в шлеме и беруши в уши.эти 3 автомобила вообще нельзя между собой сравнивать.они абсолютно разные. Most needed car пишет: цитата: | а когда токо поставил двиг ВАЗ держал 100-110 постоянно |
| это просто фарс.Я конечно люблю свой автомобиль но ехать на нем СТОЛЬКО опасно просто со стороны безопасности окружающих.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 355
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 04.03.09 11:15. Заголовок: vit.mas пишет: я гд..
vit.mas пишет: цитата: | я гдето встречал понты, что на Лу 130, некоторые идиоты шпарят |
| Зря ты так про TERRA_INC.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 75
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 04.03.09 14:20. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Совсем не согласен. 80-90 держу для экономии топлива, а когда токо поставил двиг ВАЗ держал 100-110 постоянно. А управление что при 80, что при 120 ничем не отличается. На ровной дороге даже подруливания не требует. Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. Я не заявляю что ЛуАЗ на трасе это Субару Импреза, но если ваша машина на такой скорости неуправляема значит: 1. ремонтируйте ходову и рулевую; 2. доведите давление в шинах до одного нужного уровня, и поставте одинаковые колеса с одинаковым протектором; 3. залейте нормального масла в трансмисию; 4. следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедку). |
| однозначно подержиаю тебя езжу 80-90 но отношусь к тем идиотам каторые при надобности разгоняют машину до 130 и при этом уверенно себя чуствуют что касается затычек в ушах --это не беда машины а скорее ее хозяина у меня на сотне шепот слышен Ачто касается акума в солоне вы его еще найдите http://s44.radikal.ru/i105/0902/bb/5538a28b7814.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0902/56/074a994b5289.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0902/12/a5ea98eee7d0.jpg
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 04.03.09 17:34. Заголовок: perets пишет: эти 3..
perets пишет: цитата: | эти 3 автомобила вообще нельзя между собой сравнивать.они абсолютно разные |
| Они одинаково имеют легкий вес, хреновые тормоза, обтекаемость кирпичной стены и никакие настройки подвески; и поэтому одинаково трудноуправляемы в сравнении с иномарками на скоростях около 120км/ч. Но почему-то считается что для ВАЗов это нормальная скорость, а для ЛуАЗа - опасная. Те кто так утверждают просто не ездили на нормальных ЛуАЗах. perets пишет: цитата: | опасно просто со стороны безопасности окружающих. |
| Для окружающих опасны люди которые токо купили права, и на последние деньги импортную колымагу с высохшими 10 лет назад амортизаторами, раздолбаной ходовой и гулями на колесах. Но считают что так доедут, ибо им не далеко. Ты краш-тэсты видел? Больше 60-ти даже на Вольво опасно. А на наших дорогах - так и вовсе 40 предел. А вообще жизнь - штука опасная. Так что, сидеть дома?
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 26
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 05.03.09 11:01. Заголовок: вот вы тему загадили..
вот вы тему загадили!!!!!! вопрос тот же - не стремиться ли луазик в повороте повернуться вокруг своей вертикальной оси???
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 05.03.09 16:03. Заголовок: Nitro Тут зависит от..
Nitro Тут зависит от наклона горизонта.На ровной поверхности в повороте на не родной резине(!),(на родной 50 км/ч уже атас и по прямой),все благополучно.Но стоит только ему на косогор,то он будет делать то, что ты описал
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.03.09 23:08. Заголовок: Хватит меряться орга..
Хватит меряться органами, почистил бесмыслицу, хотя надо удалять больше половины постов. Ближе к теме.
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 27
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 06.03.09 11:23. Заголовок: madcap пишет: Хвати..
madcap пишет: цитата: | Хватит меряться органами... |
| сколько волка не корми, а у слона всё равно хобот толще.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 07.03.09 22:21. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. Я не заявляю что ЛуАЗ на трасе это Субару Импреза, но если ваша машина на такой скорости неуправляема значит: 1. ремонтируйте ходову и рулевую; 2. доведите давление в шинах до одного нужного уровня, и поставте одинаковые колеса с одинаковым протектором; 3. залейте нормального масла в трансмисию; 4. следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедк |
|
У Вас видно свой БОГ, он вам и судья, а советы да...суперцэнные, добавь ешо один--1раз в месяц сдавать спидометр на ремонт! Касманафты, блин.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 07.03.09 22:32. Заголовок: r53 пишет: Зря ты ..
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|