ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:28. Заголовок: Барс


Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца.

http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 2
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:46. Заголовок: Ну и понеслась,начал..


Ну и понеслась,начал с пола
http://i065.radikal.ru/1003/a5/f17a3d9a0fd8.jpg
http://i056.radikal.ru/1003/56/053c4ea00bcb.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1003/b2/f123a268430c.jpg
чем дальше я разбирал тем все интереснее было
http://s001.radikal.ru/i196/1003/3e/ea80a0ae1174.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:47. Заголовок: а как сделать чтоб ф..


а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:55. Заголовок: Срезал все аккуратно..


Срезал все аккуратно т.к. думал что раму надо будет тока под варить http://s50.radikal.ru/i127/1003/e1/a5a2b5c628d2.jpg
а в задней части как таковой рамы не оказалось только фольга трухлявая ,и слоеная ржавчина
http://i077.radikal.ru/1003/77/c0cb0733f40a.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 489
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:59. Заголовок: BArs 47 пишет: а ка..


BArs 47 пишет:

 цитата:
а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой?


Желательно использовать вариант 3. Превью - увеличение по клику

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:03. Заголовок: Решил скинуть крышу ..


Решил скинуть крышу так как мне она мешала ,начал разбирать вроде все снимается, но одного я не учел она тяжелая очень для меня одного
http://s48.radikal.ru/i119/1003/07/b0cdc2932a03.jpg я там чуть не помер,зато обратно было прикольно ехать на кабриолете и без дверей и сидеть на пустой канистре(сиденья и двери я к тому моменту уже снял)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:09. Заголовок: занимаюсь всем этим ..


занимаюсь всем этим в не отапливаемом гараже 6х4 иногда бывает холодно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:23. Заголовок: Рама оказалась очень..


Рама оказалась очень поношенной с дырами в районе передних рычагов и отбойников(крепления отбойнтков к раме в раме была дыра) тогда я очень разочаровался ,решил скидывать все


метал снаружи казался довольно хорошим,а внутри было все намного хуже к нему наверно даже приварить нечего нельзя было с лишком уж тонок да трухлявый




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:50. Заголовок: жесткость http://i07..


жесткость

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:02. Заголовок: отрезаем все лишнее,..


отрезаем все лишнее,блин это тут все быстро так,а на самом деле ,я долго не решался обдумывал моментами злости не хватало


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:11. Заголовок: пороги машины гнилые..


пороги машины гнилые,задний борт по низу тоже прогнил,рамка лобового стекла ,задний бампер(швеллер гнутый) тоже под замену ,для своих работ я приобрел сварочный инвертор перед началом разбора т.к. думал что придется варить только рамы и лонжероны ,о чем сейчас немного жалею лучше бы я купил полуавтомат !!!!


Смотрю, осваиваешься...Кнопки в поле для сообщений можно попробовать в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268511716 Пользуйтесь кнопкой Правка, чтобы не постить несколько постов подряд или для исправлений и дополнений.Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 20:22. Заголовок: подгоняю http://i04..


подгоняю




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 20:38. Заголовок: Вопрос к сварным как..


Вопрос к сварным как лонжероны лучше сделать так





Или же все таки просто варить в стык ,для меня Важный вопрос!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 531
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 21:03. Заголовок: Я тоже самоучка, поэ..


Я тоже самоучка, поэтому может неправ, но встык мне больше нравится. Главное хорошенько проваривать.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 37
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 21:23. Заголовок: Крыша у тя Раф или..


Крыша у тя Раф или Волга ?

Чем дальше в лес тем интереснее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 21:50. Заголовок: Волга,причем сделана..


Волга,причем сделана очень хорошо , часто в свое время подходили спрашивали на заводе такие начали делать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 01:46. Заголовок: Круто вдохновляешь в..


Круто вдохновляешь в луазку новую жизнь!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 494
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 08:49. Заголовок: Крыша, да, гармоничн..


Крыша, да, гармонично вписалась!
BArs 47 пишет:

 цитата:
как лонжероны лучше сделать


Не сварной, но думаю, что варить лучше встык. У сварки внахлест больше минусов чем плюсов. Может при таком радикальном подходе проще ЛуАз набок положить или подвесить и срезать все днище салона одним махом. Сварить все брюхо целиком и приварить к передним лонжеронам не в стык, а в перехлест под лонжероны. Получится сразу лифтовка кузова, рама из профилированной трубы (похоже 60х30 на фото, а лучше бы 80х40 ) даст лифт 60 (80)мм.
И еще, BArs 47, не хочу расстраивать, но металл нынче в сравнении с металлом 20-летней давности полное г-но (во всяк случае на Украине), т.ч. проф.труба может оказаться слабовата для рамы

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 11:21. Заголовок: лонжероны 60х40(3), ..


лонжероны 60х40(3), основная часть рамы 80х40(3) к которой будут крепится башмаки- домики крепления балки, если я завершу начатую работу до конца там и посмотрим на сколько был плох металл,основная часть рамы в стандарте и есть 80х40 , и еще Вопрос кто нить эти самые Башмаки на че нить менял? А то мои не в лучшем виде коррозия сделала свое дело за 25 лет службы


Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 19:45. Заголовок: В последнее время мн..


В последнее время много работы все не выбраться не могу,вот на днях проварил лонжероны варил сам



чего не учел то что трубу может повести и ее согнуло(((( не сфотал


саму раму попросил сварщика приварить так как потолочные и вертикальные швы я варить не умею



И что делать со стойкой как ее приварить я немного полетел(приварить уголок)



Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:05. Заголовок: срезал переварил по ..


срезал переварил по новой

дверная стойка,варил трубу 25*25 т.к. сгнило основание

МАКЕТИРОВАНИЕ 2-ОЙ половинки




Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА