ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 15:59. Заголовок: ЛУАЗ Николая и Юлии


Здравствуйте! Принимайте в свою компанию новых ЛУАЗоводов )))
Наконец то купили мы с женой машинку о которой давно мечтали: нужна была дополнительная машина к уже имеющемуся шевролету, такая чтобы и по хозяйству и в лес и т.д. Пару месяцев поисков и вот собсно:
<\/u><\/a>
Состояние у Жабки (так мы ее назвали по обоюдному согласию ) довольно хорошее, но поработать есь над чем... Когда потеплеет планирую разобратся с тормозами - полностью убегает жидкость и тормозного контура передних колес и один из прежних владельцев подключил их напрямую минуя гидровакуумный усилитель (кстати никто не знает почему он мог так сделать?). Датчик топлива не работает, и еще пару мелочей...
Поскольку в механике не очень силен, но есть огромное желание разобратся, опытным форумчанам советую приготовится к тому, что я иногда буду изматывать их глупыми техническими вопросами....
Ну пока все вроде!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 29
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 21:40. Заголовок: Сегодня менял пыльни..


Сегодня менял пыльники передних полуосей. Поскольку были они уже убитые и один еще и потек впридачу. Обнаружил что передняя правая полуось в плачевном состоянии:



Что ее нужно менять я как бы догадываюсь, но может кто подскажет, что могло послужить причиной такой выработки, раковин и сколов?

Еще один вопрос, куда трансмисионку в передний редуктор доливать? Если в отверствие в салоне под лючком возле рычагов, то куда тогда доливать масло в коробку? Или это отверствие для коробки и для переднего редуктора вместе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 21:47. Заголовок: !!!


Николай привет! Слить надо со всех трех пробок обязательно, так как у тебя имелись интенсивно изнашиваемые части. А заливать в одну, отсеки между собой соединены. А вот стекают не полностью.
А выработкой мог послужить брак, его величество случай и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1218
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 22:23. Заголовок: Puncher пишет: Что ..


Puncher пишет:

 цитата:
Что ее нужно менять я как бы догадываюсь, но может кто подскажет, что могло послужить причиной такой выработки, раковин и сколов?

-отличная полуось - бывает и лудше --ну и что? что поцеловала шестерни диферинциала ---ее там потрахоло как в стиральной машинке --причина -оказалась случайно длинее обычного --или поползла по шлицам или глубокие пробои без резинового буфера -либы вылезла из колесного редуктора проверь на скрученность - и гоняй дальше

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 22:53. Заголовок: Гриша пишет: оказал..


Гриша пишет:

 цитата:
оказалась случайно длинее обычного



блин, не додумался имерить длинну... я ее пыльник, кстати, ели притянул, он ни в какую не хотел, аж "звезда шерифа" деформировалась, ровнял ее, в итоге притянул открутив полуось от ступицы и поставив ее горизонтально. Все три пыльника полуоси вообще без проблем менялись. Может какой "кулибин" втулил не ту полуось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 23:15. Заголовок: Есть одна фигня по п..


Есть одна фигня по поводу вулок рычагов, которая вынесла мне мозги.... Почему в мануале наружный диаметр ОБОИХ втулок рычага указан одинаковый (70 +0,225), а у меня с обоих сторон: наружная (та что 35 мм) и запрессовывается первая 70,8 мм, а внутренняя 70,2 мм????? Померял новые втулки - размеры идентичные.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1293
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 17:18. Заголовок: Puncher пишет: один..


Puncher пишет:

 цитата:
одинаковый (70 +0,225), а у меня с обоих сторон: наружная (та что 35 мм) и запрессовывается первая 70,8 мм, а внутренняя 70,2 мм????? Померял новые втулки - размеры идентичные.....

помниш -когда ты меня спрашивал -я тебе тоже говорил как протачивать балку.. с поправками на прохождение рычага ---так что тебя муляет? если размеры одинаковые насаживай и вперед

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 23:05. Заголовок: А полуось действител..


А полуось действительно могла быть не та. Хорошо бы убедится в этом или просто купить правильную и при установке сравнить. А еще это возможно от того что ктото здорово на этой лузке давал копоти по трассе - в итоге полуоси прикипали имея маслянное голодание на высоких оборотах. Есть об этом целая тема. Хотя скорее всего тут вопос доставания полуоси до зубъев - либо длина, либо пробои подвески.

Коллеги а кто подскажет вот этот алюминиевый набалдажник с подшмпником должен плотно сидеть? А то я купил новые полуоси и у одной эта хрень прокручивается скользя о корпусы подшипника который изза густой смазки стоит на месте.Панчер, у ты не проверял у себя люфт?

Там где УАЗик застряет
А Нива пробовать боиться
Луаз на пузе проползет
И ничего с ним не случится
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 21:06. Заголовок: ash пишет: Панчер, ..


ash пишет:

 цитата:
Панчер, у ты не проверял у себя люфт?



ну хоть один человек написал через А а не через У

2. Реставрируем...Балку наварил...


3. Чтобы проточить мне пришлось разрезать ее на три части, поскольку из 4 токаре к которым я ее возил никто не смог ее отцентрировать. После того как разрезал работа была сделана за два часа... Также подогнаны новые втулки. Со второй попытки... сразу расточили на две десятки больше - 63,2 (балка проточена 63 мм), но потом пришлось добавить еще 0.1 мм к внутреннему диаметру. Рычаги оделись достаточно туго и не люфтят...




4. Найти нормальные не разбитые рычаги и кулаки не удалось ( по крайней мере понормальной цене), пришлось реставрироатвь свои. Райбером развернуты посадочные под шкворня до 33 мм а в кулаках 30 мм. Куплены шкворня на шарах под эти размеры...
5. Перемыты и поменяны сальники во всех КР... поменяна мелоч по типу рабочих тормозных




Теперь планирую ставить вазовский двиг 2103, рулевой от ВАЗ, запчасти куплены и ждут своего времени....







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 09:25. Заголовок: Как я давно тут небы..


Как я давно тут небыл

П.С. Ребята, очень нужна рамка лобового на 969М, кто может помочь найти, помогайте... я отомщу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2470
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 17:43. Заголовок: Puncher пишет: 2. П..


Puncher пишет:

 цитата:
2. Переделано полностью рулевое. Сразу пробовал ВАЗовкский рулевой редуктор, потом выбросил, теперь - рулевая колонка от М2141. Гольфовская рулевая рейка


что неустроило в вазовском рр?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 20:19. Заголовок: mrz пишет: что неус..


mrz пишет:

 цитата:
что неустроило в вазовском рр?



Какбы в самом вазовском рр все устраивало, не устраивала штатная система рулевых тяг (которые вместе с установкой редуктора тоже привел в порядок, перебрал, и поставил новые маятники). Из за самой стоковой рулевой пользы от вазовского редуктора я не ощутил, как был люфт так и остался, не такой большой, но достаточно чтобы мне не понравилось. С установкой рейки все родные кочерыжки выбрасываются, и люфта 0 и схождение отлично выставили, вобщем небо и земля. Советую.

Сток с вазовским рр был в порядке, эффекта ноль:







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 21:59. Заголовок: Жабры то помогают.? ..


Жабры то помогают.? Какие радиаторы стоят? Жар из под жабер в салон через люк не заходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 22:04. Заголовок: BArs 47 пишет: р..


BArs 47 пишет:

 цитата:
Жабры то помогают.? Какие радиаторы стоят? Жар из под жабер в салон через люк не заходит?



радиатор от 2109 установлен справа од двигателя. Не перегревался ни разу. Капот прорезан только под правой решеткой, вторая для симетрии


КУПЛЮ РАМКУ ЛОБОВОГО НА М-КУ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.15 23:45. Заголовок: У меня по такой же с..


У меня по такой же схеме плюс радиатор с оки со стороны водителя, при движении по трассе +27+30 вентелятор срабатывает раз в 15 20 мин, на обычно машине такого нет. Правда и жабер у меня нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 13:28. Заголовок: BArs 47 пишет: У ме..


BArs 47 пишет:

 цитата:
У меня по такой же схеме плюс радиатор с оки со стороны водителя, при движении по трассе +27+30 вентелятор срабатывает раз в 15 20 мин, на обычно машине такого нет. Правда и жабер у меня нет



У меня вентилятор где-то приблизительно также работает. Тоже в планах тоже еще один с другой стороны от Таврии поставить. Ну на случай если гдето крепко засесть . Люблю когда все с запасом

КУПЛЮ РАМКУ ЛОБОВОГО НА М-КУ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.15 22:42. Заголовок: Вопрос по рейке Панчеру!


А есть ли такой момент,что при движении передаются на руль рывки от всяких ямок, через тяги рейки? Не рвется ли руль из рук в сторону ям или латок на дорогах?При попадании колес в ямки ,колдобины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2439
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.15 23:40. Заголовок: Pashapiguet пишет: ..


Pashapiguet пишет:

 цитата:
А есть ли такой момент,что при движении передаются на руль рывки от всяких ямок, через тяги рейки? Не рвется ли руль из рук в сторону ям или латок на дорогах?При попадании колес в ямки ,колдобины.

чем легче руль - тем больше ощущений на руле(связь с дорогой) - и это на любой машине которые без гидрача и амортизаторных компенсаторов

"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА