Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.03.12 07:56. Заголовок: Луаз Gudvina
Луаз куплен в 2004 года, несколько лет ни чего не делалось, просто ездил не много по городу, на дачу и на работу. Постепенно опишу все переделки. Был такой Сейчас такой
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 52
Под капотом: МеМЗ 969, раст. 79, ПБ, ЭЛ. зажигание, Солекс 083, тапки R14
Откуда: Россия - Мама, Свердловская обл., г. Арамиль.
|
|
Отправлено: 13.03.12 08:36. Заголовок: Я его на Лунаходов.н..
Я его на Лунаходов.нет видел))))))
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.12 13:31. Заголовок: Ну да есть на лунохо..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 519
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.03.12 19:11. Заголовок: gudvin пишет: . Ну д..
gudvin пишет: . цитата: | Ну да есть на луноходах:Часть 3. Рулевой редуктор После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся :))) Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала. |
| А внешне- вылитый РР от Газели.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 21:46. Заголовок: 1. Первая переделка...
1. Первая переделка. Карбюратор от 2108 Солекс от 1,3л Родной однокамерный, фланец пирожкообразный, а у Солекса прямоугольный. Решается просто, покупается переходник и вперёд. Но это если есть магазин и в нём есть переходники. В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед. После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30. Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу. На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка. Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки и родным инерционно-контактным фильтром
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 21:48. Заголовок: 2. генератор Родной..
2. генератор Родной генератор конечно выдаёт свои 25А, но не ниже 2000об/м. Если с родным генератором остановится на перекрёстке, на холостых оборотах, то фары приобретают яркость двух свечей и такой же желтый свет :))) Внезапно подаренный Москвичёвский генератор 55А, был сразу же приговорён к установке. Справой стороны двигателя выворачиваем две шпильки крепления вентилятора и вворачиваем более длинные с обычной резьбой. К пластинке или уголку привариваем две шайбы под ось генератора. Одна шайба с дыркой, вторая с резьбой. Естественно всё варится - сверлится с расчётом, чтобы ремень встал без перекоса. Ремень подходит 1180А, вроде от Мотоблока. У меня шкив центрифуги изношен, поэтому ремень стоит 1230В с зубчиками. Вскрытие встроенного регулятора напряжения, показало, что регулятор умер от вскрытия :))) Поэтому регулятор остался внешний (марку не помню), а встроеный был шунтирован медным проводом. Если бензонасос родной, то входящий штуцер и шланг будет пересекаться с ремнём, поэтому можно сделать обвод из медной трубки или перевернуть крышку бензанасоса на 60гр.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 21:50. Заголовок: 3. Рулевой редуктор...
3. Рулевой редуктор. После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся :))) Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала. Также его габариты и масса говорит о том что на машинке массой 900кг, он простоит вечно. Так как родной стоял сошкой вверх, новый ставим сошкой вниз, поэтому редуктор поднялся вверх, где он полностью защищён от встречных пней-камней и грязи и потребовался один карданчик в рулевом валу. Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются. Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой :blush: , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой. Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 22:05. Заголовок: 4. охлаждение. При ..
4. охлаждение. При покупке стоял выносной маслянный радиатор. Делается элементарно. Родные штуцера масла радиатора выворачиваются и к ним навариваются ( на винчиваются/ наклеиваются) штуцерки под резиновый шланг, давление там не большое, т.к после радиатора слив. Но давление маленькое на горячем масле, у деда в двиг была залита субстанция похожая на масло и стоял кран на маслянный радиатор, кстати сделанный из Волговской печки вроде. Открывать кран, дед рекомендовал только при давлении в двигателе меньше 1атм Естественно я забыл закрыть кран, потом завёл, потом фонтан и 6 литров масла размазало по моторному отсеку, теперь не ржавеет. После этого взял у знакомого радиатор от ЗАЗа, он 6ти секционный, против 9ти секционного родного. Пять лет эксплуатации проблем нет, масло полусинтетика. На место маслянного датчика ввёрнут тройник (сказали шестёрочный), в нём родной датчик на стрелку и ЗАЗовский на лампочку.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 22:09. Заголовок: Бензобак сделан из л..
Бензобак сделан из листа 2мм, загнули по длинной стороне, торцы вырезал болгаркой. Внутри перегородки с отверстиями, чтоб топливо не болталось Собрали на прихватки и проварили газовой пайкой. Пять лет уже в эксплуатации, снимал бак, менял уплотнения датчиков, внутри чистый металл, ржавчины вообще нет. Примерно на второй год раскисла и выпала резинка из под датчика. Снег который набивался между полом и баком таял и попадал в бак. Топливные фильтры не успевал менять. Но так как датчик уровня был неисправен часто ездил пока не заглохнет, насос выкачивал всё досуха. Габарит примерно 130х30х11, ёмкость 41л Одновременно служит защитой редуктора
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 22:21. Заголовок: 5. тормоза Пока род..
5. тормоза Пока родные барабанные по кругу. Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне. За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов. На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом. Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины. Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую. Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный 4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ. Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону. Сложного ни чего, сделать можно за пару дней. Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм. Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления. Трубки с гайками М10 припаяны к родным. Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 22:24. Заголовок: Наконец был куплен д..
Наконец был куплен двигатель Нисанн CD20T , механический насос, в документах 48кВт
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 22:31. Заголовок: Прикрутил АКПП к дви..
Прикрутил АКПП к движку. Длинна чуть больше поддона, т.е 125-130см Книга по АКПП, на русском. http://depositfiles.com/ru/files/m6frfjnzj]RE4R01A,_RE4R01B,_RE4R03B. Подключение соленоидов: Красный - на соленоид регулирования давления в основной магистрали. Синий - соленоид блокировки ГТ Желтый - сол. В Зеленый - сол. А Серый - соленоид управления муфтой торможения двигателем Черный и белый - датчик температуры.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.12 22:40. Заголовок: Далее всё просто. с ..
Далее всё просто. с хвостовика АКПП на РК Нивы, с неё карданы УАЗ на мосты. Передний будет РПМ Нивы, пока стоковый, потом закажу стальной с винтовым самоблоком на 5-6,5кг. Задний редуктор Луаз. К заднему редуктору крепиться укороченная труба приводного вала с частью картера пониженной передачи. Там останется Луазовский механизм отключения ЗМ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: родная жужалка , но рассточенная
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровской обл
|
|
Отправлено: 15.11.12 14:45. Заголовок: а передаточные отнош..
а передаточные отношения дифа от нивы с родным задним луазовским .одинаковые?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.12 23:55. Заголовок: zav777-78 пишет: а ..
zav777-78 пишет: цитата: | а передаточные отношения дифа от нивы с родным задним луазовским .одинаковые? |
| 4,125 - Луаз 4,1 - Нива С отключённым мостом ПЧ роли не играет. С двумя мостами и свободным межосевым диффом, эта разница вообще ни о чём. А по грязи с блокировками я считаю это то же не критично. И кстати в задних бортовых редукторах у меня ПЧ 1,3
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.12 17:50. Заголовок: mrz пишет: Заинтриг..
mrz пишет: [quote]Заинтриговал
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.12 22:22. Заголовок: Начало большого ремо..
Начало большого ремонта. Подготовка к установке дизеля
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 20.11.12 13:47. Заголовок: :sm36: интересное..
интересное начало...
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 20:51. Заголовок: Разбираем дальше. Сн..
Разбираем дальше. Снята передняя и задняя подвеска. Эти рычаги больше не понадобяться. видно жигулёвские рулевые наконечники с переходником под тяги Луаз. И немного задевала резина об рычаг. бензобак самодельный из 2мм листа. горловина и бензозаборник с датчиком топлива(на лампочку)Нива, датчик уровня родной.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1514
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 21.11.12 18:10. Заголовок: ну а дизелем сверкан..
ну а дизелем сверкани
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.12 20:45. Заголовок: Гриша пишет: ну а д..
Гриша пишет: Так есть же фото на этой странице выше. Нисанн CD20T Тип ГБЦ: SOHC; Количество цилиндров: 4; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1973; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 91/4400; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 188/2400; Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5/88.0; Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|