Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.05.09 10:08. Заголовок: IKAPITAN ЛуАЗ
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия Красноярский край, Сосновоборск
|
|
Отправлено: 25.05.09 11:16. Заголовок: ну кузав то кузовом ..
ну кузов то кузовом, а что торсионы так держат!? незнаю насколько я слышал их нельзя перегружать лопаются! Или я неправ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 25.05.09 11:35. Заголовок: КамАЗ (Колхозник).....
КамАЗ (Колхозник)......ха-ха.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия Красноярский край, Сосновоборск
|
|
Отправлено: 25.05.09 11:43. Заголовок: Мдаа на фото жесть п..
Мдаа на фото жесть полная ажно жалко Лулу, как он в небеса рвёться!
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 15:57. Заголовок: При такой загрузке ..
При такой загрузке рычаги подвески упираються в отбойники , торсионы практически не работают.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 25.05.09 20:30. Заголовок: Нормальная рабочая л..
Нормальная рабочая лошадка . Зачем столько возмущений
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 20:34. Заголовок: В мануале так и нап..
В мануале так и написанно :что машина предназначенна для сельской местности , вот она и "работает" на селе.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 23:14. Заголовок: Кто сено возил тот м..
Кто сено возил тот может сказать что в машине сена кг до 300 максимум на этой фотке...Оно ж легкое...
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: 30 родных
Откуда: Украина, Умань
|
|
Отправлено: 26.05.09 00:58. Заголовок: сене, не сено.... то..
сене, не сено.... тону щебня перевозил, 19 чел с речки ехали. тож на таком старичке
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 05:36. Заголовок: как написано так и р..
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 05:36. Заголовок: А зерно пшеницы?..
А зерно пшеницы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 20.04.10 15:54. Заголовок: При такой загрузке р..
цитата: | При такой загрузке рычаги подвески упираються в отбойники , торсионы практически не работают. |
| Ага, вот только пол грузового отсека потом вспучивается над креплением буферов сжатия... - у меня такая же фигня, предыдущий хозяин цЕмент возил...
|
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 537
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 21.04.10 08:19. Заголовок: На счет правнуков эт..
На счет правнуков это ты конечно загнул. Мы с папой тоже возили тяжести - На месте задних отбойников пол действительно выдавливает и очень сильно. После того как пол сгниет(а он непременно сгниет) на этих местах в первую очередь будут дыры. Как вам не жалко машину - по тонне груза возить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 655
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.04.10 08:40. Заголовок: perets пишет: Кто с..
perets пишет: цитата: | Кто сено возил тот может сказать что в машине сена кг до 300 максимум на этой фотке...Оно ж легкое... |
| Это они только начали, будет в 3-4 раз больше. И не такое уж оно легкое, на фото действительно 250-300 кг уже уложено. Пол вспучивается отбойниками больше от ударов, а если без тряски - то терпимо. Это Ашка: раз двиг тянет - кузов держит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1997
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 21.04.10 09:37. Заголовок: Шалена Черепаха на э..
Шалена Черепаха на этих выходных садил розы.надо было чернозем.речка рядом,там отличная земля.прицеп еще не доделал а везти надо.пленку в салон,лопату с собой и вперед.земли по уровень заднего борта.полет нормальный.аккуратно не спеша.и там значительно больше 300 кг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 21.04.10 10:04. Заголовок: Ну блин!!! Жалко же ..
Ну блин!!! Жалко же его - это редчайшая машина, а на нём г....но возят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕГО ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАДО, А НЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 21.04.10 11:00. Заголовок: уважаемый ДБ-3(сегод..
уважаемый ДБ-3(сегодня вероятно Ф-форсированный), меньше оборотов. у тов. IKAPITAN вероятно единственная шлюпка во флоте, и как бы не хотелось ее сохранить, но дела делать то надо, мы все не без греха в отношении эскплуатации бобика. Тем более, многие после восстановления, зная резервы машины, ведут более интенсивное использование машины. Это не выставочная машина для лака, это надежный мул, который вывезет все и отовсюду.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 540
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 21.04.10 12:35. Заголовок: Абсолютно согласен с..
Абсолютно согласен с автором предыдущего поста, но беречь нужно любую вещь, тем более такую сложную как автомобиль... Считаю, что перегружать сильно нельзя!(но чуть-чуть можно ).
|
|
|
|
| |
Пост N: 656
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.04.10 17:17. Заголовок: DB - 3! Поверь хозяи..
DB - 3! Поверь хозяин этой Ашки её ценит и бережет получше многих жиповодов. Это его кормилица, а не игрушка как для многих. Знает сколько ей нужно и можно брать груза. Он наверное так же критически смотрит на ненормальных насилующих свои машины в мастерских и на покатухах. И живут такие лузики трудяги подчас подольше урбанизированных тюнингованных собратьев. Первый ЛуАЗ в моё детство въехал как раз ввиде стога сена, вроде до сих пор бегает по Кубани. perets! Согласен, больше чем 300. Кстати, в понедельник тоже навоз таскал вместе с хозяином Победы (фото в теме "Пусть не ЛуАЗ, но..."). Какая-то синхронность наблюдается...
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 21.04.10 17:21. Заголовок: Ладно, убедили... Н..
Ладно, убедили... Но всё равно - такую машину жалко, я бы поновее ЛуАЗика купил, а этот востановил и ездил бы как на разъездной машине, работая на второй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Украина, г.Одесса
|
|
Отправлено: 19.10.10 21:30. Заголовок: Всем привет!Ну вот н..
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|