Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 146
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 19.10.06 20:07. Заголовок: Тёмыч
Луаз -969М под капотом 40 всё стандартное снят тент, и так по мелочи, в основном пока ремонт чего есть, еще не до переделок! Я и моя!!!
|
|
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 408
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.05.08 12:27. Заголовок: http://i023.radikal...
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 410
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.06.08 17:44. Заголовок: Вот и мои фоточки (и..
Вот и мои фоточки (их немного) не обращайте внимания на госномер, старый 4646, новый 777 Под вечер: Фронтальный вид: Вид на фары, наклейку и бразговики: Голая правда: Прямоточное охлаждение: От резкого торможения двигатель вылетел вперёд, забыл прикрутить! Как вам такой клиренс? (без двигла - выше на 5 см.) Ну!? Кто круче? - Однозначный ответ: красная! Вид сзади, грязьненькая, после прогулки по лесу!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 436
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.06.08 21:45. Заголовок: Урра!!! заработало!!..
Урра!!! заработало!!! спустя 9 месяцев завелась почти с четвертого раза!!! моему щастью нет предела!!!! правда чтобы покататься осталась купить 2 шестерни в колесный редуктор (совсем они плоъхи там) и перечислить Фениксу денег))))) - и можно вновь рулить!!!!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 438
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.06.08 19:47. Заголовок: че за плита? кстати ..
че за плита? кстати напомни свой номер?
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 441
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.07.08 15:14. Заголовок: ВООО!!! выехал, пока..
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 504
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.08 20:29. Заголовок: Начинаю ремонт днища..
Начинаю ремонт днища... решил срезать и заново положить лист 2мм стали!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 505
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.08 20:35. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 506
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.08 20:57. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
вот раскройка днищаа
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 507
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.08 21:03. Заголовок: ну.. скажите свои За..
ну.. скажите свои За и ПРОТив замены днища? а то я завтра уже буду во всю орудовать болгаркой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 820
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 21.07.08 22:47. Заголовок: Мое мнение... Если д..
Мое мнение... Если днище ржавое и нет желания ставить заплатки то однозначно менять.Но есть и проблемма в этом.Все сварные швы должен сделать хотя бы тот человек который знает что такое сварка.Плюс к эому придется тебе сверлить не один десяток отверстий под новые точки сварки.А это значит что за один день могешь и не успеть.Поэтому покупай ящик пива и приступай Артем к работе.Если все сладиться то через неделю ты будешь с новым полом.И не забудь сразу обработать днище.И внутри и снаружи. П.С.и сними резиновые перчатки.Ты в них похож на техничку в школе
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 22.07.08 09:04. Заголовок: Я бы не стал торопит..
Я бы не стал торопится с заменой всего днища,не думаю что оно в таком плачевном состоянии Очень подумай прежде чем сделать это,не зря говорится Семь раз отмерь один раз отрежь!
|
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 508
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.07.08 10:39. Заголовок: я его уже 7 раз заме..
я его уже 7 раз замерил))) теперь отрезать))) 2. дырки может непридеться сверлить... ведь можно прихватить снизу??
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 352
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.07.08 11:01. Заголовок: Как думаеш приварить..
Как думаеш приварить его к кузову по периметру? Краска сгорит нафиг Если будеш варить прямо к внешней обшывке наделают много дыр даже аргонной сваркой по всему периметру обшивки и крыл Я не мастер сварки но варил двери углекислдотной сваркой. Обшивка кузова горит от сварки на славу Только приклал провод а там уже дырка Продумай все мелочи Как и где варить. Если лист жести на дно плоский то понаваривай ребра жесткости а то будет как бубен играть. Стандартное днище гофрированое для пущей жесткости. Жесть должна быть не тонкой иначе тоже будут дырки от сварки, а лучше возьми кусочек плануемой жести и к сварщику. Пусть на ней пару швов сделает. Попробует приварить к чемуто. За день точно не справишся
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 513
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.07.08 11:19. Заголовок: за день я постараюсь..
за день я постараюсь тока срезать старый пол..)))) я чесно говоря еще не нашёл сварщега с п-автоматом.... есть сварщег с электродугой... 2. краску не жалко, т.к. после проведения сварочных работ волына уйдейт в покрасочный бокс) 3... пароги мне тоже надо будет переваривать, но пока не знаю чем и как... решил начать с днища
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 22.07.08 14:04. Заголовок: У меня похожая ситуа..
У меня похожая ситуация."Мальчик" 1982 года рождения,красного цвета с прогнившим днищем.Вырезаю гнилые места,готовлю латки и ввариваю электросваркой сплошным швом,встык.Электрод 2 мм.Пока шов не остыл,промазываю преобразователем ржавчины.Затем грунтовка,покраска. Делаю неспешно как время позволяет,по частям,в перерывах между гонками.Левый борт заварил.Мне кажется,если сразу срежешь днище,изменится геометрия кузова.Доберусь до фоток,попробую выложить.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 516
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.07.08 14:49. Заголовок: хм.. ну у меня то ..
хм.. ну у меня то "девочка" - немогу же я любить "мальчика" =) там днище лежит в нахлест! тоесть просто лежит! мне кажетса ничего не изменитса, ну для перестраховки можно дуги поставить наместо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 22.07.08 18:08. Заголовок: Тёмыч!!! теперь види..
Тёмыч!!! теперь видишь сколько тебе дали советов!!!!! Еще разок обдумай И посоветуйся с несколькими сварщиками так как один это не вариант!Срезать легче всего,а как потом поведет метал при сварке и все такое????? В принципе дело твое личное,но все же обдумай его!Желаю удачи в любом твоем решении!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 821
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 22.07.08 23:43. Заголовок: Шо касается "пов..
Шо касается "повело" то не согласен...Ты Артем если вдруг и срежишь старое то новый как приложиш то прихвати его не на одном месте а в разных.Тогда он и остывать будет вместе и вести его в разные стороны будет.Но я не думаю что листом металла можно поменять геометрию кузова так как сильным местом все таки является рама а не пол.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
|
|
Отправлено: 23.07.08 08:33. Заголовок: Пороги
Однажды видел пороги сделанные из прямоугольной трубы-красиво и практично.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 23.07.08 15:50. Заголовок: а я пороги вырезал г..
а я пороги вырезал где прогнили и наварил от ВАЗА сверху - получилось футуристично совместно с подножками от ГАЗа ))
|
|
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|