Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 146
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 19.10.06 20:07. Заголовок: Тёмыч
Луаз -969М под капотом 40 всё стандартное снят тент, и так по мелочи, в основном пока ремонт чего есть, еще не до переделок! Я и моя!!!
|
|
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 518
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.08 19:08. Заголовок: фото в студию!!?..
фото в студию!!?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 24.07.08 08:58. Заголовок: Будет будет поеду се..
Будет будет поеду сегодня нафоткаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 24.07.08 17:04. Заголовок: Некоторые этапы боль..
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 24.07.08 17:27. Заголовок: четко с домкратом пр..
четко с домкратом придумано. А пороги я точно также отрезал.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 523
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.07.08 17:43. Заголовок: во... спасмибо за фо..
во... спасмибо за фотки... отвептьте плиз в соседней теме что на пол то класть? а бак я на старом месте оставлю
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 526
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.07.08 18:56. Заголовок: а чем пол отдирали? ..
а чем пол отдирали? просто болгаркой? а то он на точечной сварке дак мне сказали что зубилом сначала попробовать...
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 34
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 24.07.08 20:35. Заголовок: а на место штатных п..
а на место штатных порогов что-нибудь потом вваривал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 24.07.08 21:33. Заголовок: Гнилые места выреза..
Гнилые места вырезал болгаркой,диаметр круга 115 мм,толщина круга 1.2 мм.Если все-таки надумал полнстью снимать пол,могу предложить,как делал я:кернишь точку сварки,засверливаешься на глубину металла сначала сверлом 4-5 мм,а затем 10-12 мм с тем чтобы максимально высверлить сварочную точку.После этого легче зубилом срубать.Единственно что приходится часто сверла заправлять-на сварке садятся быстро.Можно срезать точку болгаркой. Бак переносил по причине планируемой установки газового оборудования. Крепежка для домкрата штатная,отрезана от инструментального ящика. По порогам.Срезал только верхний лист.На его место вварил полосу толщиной 3 мм
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 528
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.07.08 23:48. Заголовок: видел на уазике арки..
видел на уазике арки восстанавливали квадратной трубой... у нас так не получиться ? или не надо?)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 25.07.08 10:07. Заголовок: да, пороги от жигуле..
да, пороги от жигулей повешу фотки скоро
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 25.07.08 10:11. Заголовок: это похоже на то как..
это похоже на то как сделано у меня, приварены пороги от нивы вверх ногами
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 25.07.08 10:31. Заголовок: прикольно сделано..
прикольно сделано
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 25.07.08 14:18. Заголовок: Вот как обещал. Все ..
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 37
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 25.07.08 18:01. Заголовок: Темыч, ты извини, но..
Темыч, ты извини, но тебе на будущее, труба - это круглый профиль, а это просто прямоугольный или квадратный профиль, точнее профиль прямоугольного сечения
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 543
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 14:52. Заголовок: ужас, снял я пол дни..
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 43
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:05. Заголовок: мне с первого взгляд..
мне с первого взгляда показалось что днище у тебя нормальное, но после просмотра последней фотки мое мнение изменилось, у меня кстати тоже в этом месте днище сгнило, но у меня оно уже почти провалилось
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 545
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:15. Заголовок: это место, кде снизу..
это место, кде снизу лонжерон! само по себе железо целое, но в местал крепления к балкам, неважно приварено или нет, метал пот так вот похерился!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 45
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:20. Заголовок: у меня поперечные ре..
у меня поперечные ребра жесткости вообще все сгнили, все в труху, нужно будет менять, а варить не бойся, я не думаю что что-то случится, конструкция жесткая, или поменяй лонжероны
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:37. Заголовок: Жэсть однако! :sm33:..
Жэсть однако! Я вообще бы предложил снять кузов полностью, а потом шаманить Сдается мне что если ставить новое днище - то по-другому никак. либо наваривать металл сверху..
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 547
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.07.08 15:50. Заголовок: klexx пишет: либо н..
klexx пишет: цитата: | либо наваривать металл сверху.. |
| дык вот... либо сверху сверлить дыры!! и в них тыкать электродом, либо просто машинку перевернуть и снизу сваркой, либо еще бооольше налить сварщику, чтоб он сам залез под машину и там прихватил! тут же впринципе то нужна точечная сварка!
|
|
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|