ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Дизелист




Пост N: 52
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 12:37. Заголовок: Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


moderator




Пост N: 772
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 12:55. Заголовок: Убедительная просьба..


Убедительная просьба: радости и огорчения отражать в профиле (оценка), чтобы героев (настоящих, а не дутых) знали в лицо, а всеобщее признание выражалось растущим рейтингом, а не разбросанными рожицами по форуму . Показываю пример!

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 13:16. Заголовок: У меня почемуто отоб..


У меня почемуто отображаются только 8 фоток из 36
Но и по ним видно что робота выполнена просто ОТЛИЧНО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 53
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 14:42. Заголовок: Sakup пишет: У меня..


Sakup пишет:

 цитата:
У меня почемуто отображаются только 8 фоток из 36


посмотрите там в низу стронички

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 14:55. Заголовок: Накладки на педалях ..


Накладки на педалях зачотные!

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 54
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 15:06. Заголовок: Furer пишет: Наклад..


Furer пишет:

 цитата:
Накладки на педалях зачотные!


туба нержавейка разрез вдоль разгибаем опровляем края размечаем дырочка в ноковальне+
тупое керно привариваем готово

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 17:55. Заголовок: tt-34 пишет: посмот..


tt-34 пишет:

 цитата:
посмотрите там в низу стронички


У меня просто не отображаются остальные страницы, альбом с особенностями конструкции листается нормально
а внешний вид к сожалению нет((( или это весь альбом (8 фото) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 56
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 18:58. Заголовок: Sakup попрбуйте вот ..


Sakup попрбуйте вот так click here
или так click here

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 316
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:47. Заголовок: tt-34 Молодец поста..


tt-34 Молодец постарался над машиной .Продолжай дальше в таком же духе.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1015
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 01:38. Заголовок: Ты мну извини но сма..


Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься.И фото твое из альбома
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=43a63442e3d545558a773962a0c90dab

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 283
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 10:27. Заголовок: tt-34 Нет слов, прос..


tt-34 Нет слов, просто класс....!!!!
Если кому не нравится катафалк ответь: не доллар что-бы всем нравится.
Каждый делает, что может, как знает, как хочет. Да и критика со стороны тоже полезна.
Вобщем спасибо за фото.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 594
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 11:47. Заголовок: Класссссссссссс!!!!!..


Класссссссссссс!!!!! Броневик-лимузин для ВИП персон. Шторки, все чистое, покрашеное уууууу. Классс, робота огромная проделана.
Но подозреваю что стал намного тяжелей , хотя хорошие колеса его пронесут все болота.
Молодец.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 59
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 21:06. Заголовок: perets пишет: Ты мн..


perets пишет:

 цитата:
Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься.И фото твое из альбома


очень перспективноя подсказка (жаль кузов коротковат)
Но ничего сделою токой же (глубоооооооокий) ремонт как у вас и вперед гробы возить

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 60
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 21:17. Заголовок: ­СПАСИБО ВСЕМ за хор..


*PRIVAT*

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 344
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 17:02. Заголовок: ссылки неоткрываются..


ссылки неоткрываются!

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 63
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 18:51. Заголовок: и у меня не откриваю..


и у меня не откриваются родикал глючит

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 01:17. Заголовок: о мне нравится :sm3..


о мне нравится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 14:35. Заголовок: Только сегодня набр..


Только сегодня набрел на тему.Мне нравиться

Не щекочите Атланта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Тара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 09:54. Заголовок: Понравились обвесы х..


Понравились обвесы хорошо смотриться! А зачем такое количество ящиков взаде???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 396
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:38. Заголовок: neptun Понимаешь ви..


neptun Понимаешь видимо человеку нужно такое количество ящиков.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Под капотом: Фольксваген 1.6 дизель
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 22:16. Заголовок: Молодец! Все по уму ..


Молодец! Все по уму очень рад за тебя,дерзай дальше Луаз не терпит остановки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 16:28. Заголовок: Как рулевое выполнен..


Есть несколько вопросов
1.Как рулевое выполнено?
2. Редуктор мерс без гидравлики?
3.я смотрю редуктор наклонен. То есть карданчик всего один?
4.от чего рулевой вал и вся колонка?
5.как сделана сошка? укорочена сварена?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 271
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 19:34. Заголовок: Я смотрю у Вас верхн..


Я смотрю у Вас верхняя часть двери приварена к нижней...
отсюда вопрос : Дверка также колбасится на ямах??
верхушка "хлопает" когда просто на болтах соединена... (у меня во всяком случае...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 276
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 20:00. Заголовок: Привет есть вопросик..


Привет есть вопросик что за приблуда на топливном фильтре случаем не подкачка если да то от чего такой кронштейн?????
И шкив на кв с разными диаметрами это родной???
А в общем хорошо получилось мне нравится то что у тебя под капотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1589
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 20:36. Заголовок: Sakup Повторюсь еще ..


Sakup Повторюсь еще раз.Верхняя часть болтается не из-за того что там болты а из-за того что уголок усиления места крепления надставки оторвался от рамы нижней части двери.Посмотри или у меня в альбоме,там есть фото,или еще такая тема была о дверях,автором вроде вовавирус был..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 148
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 22:31. Заголовок: Sakup пишет: Я смот..


Sakup пишет:

 цитата:
Я смотрю у Вас верхняя часть двери приварена к нижней...
отсюда вопрос : Дверка также колбасится на ямах??
верхушка "хлопает" когда просто на болтах соединена... (у меня во всяком случае...)


ответил в личке

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 149
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 22:39. Заголовок: WEX пишет: Привет е..


WEX пишет:

 цитата:
Привет есть вопросик что за приблуда на топливном фильтре случаем не подкачка если да то от чего такой кронштейн?????
И шкив на кв с разными диаметрами это родной???
А в общем хорошо получилось мне нравится то что у тебя под капотом.



Топливный фильтр от рено 19 с подкачкой и тосольным подогревом
шкивы на фолцевских моторах бывают разные в данном случае на помпу и геник отдельный привод

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 280
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 23:01. Заголовок: tt-34 пишет: шкивы ..


tt-34 пишет:

 цитата:
шкивы на фолцевских моторах бывают разные


А мне шкив самому пришлось точить
чтобы диаметры были разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 276
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:36. Заголовок: А из чего сделаны ра..


А из чего сделаны расширители арок? профиль стальной такой?

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 150
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 21:53. Заголовок: Garry пишет: А из ч..


Garry пишет:

 цитата:
А из чего сделаны расширители арок? профиль стальной такой?


только сильно не смейтесь
стойки прилавков в магазине.

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 531
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 23:46. Заголовок: tt-34 пишет: только..


tt-34 пишет:

 цитата:
только сильно не смейтесь
стойки прилавков в магазине.

А чего смеяться? Как говорится-голь на выдумки хитра!- +100500! Подошло? Работает? Ну и отлично! Я вот когда кошку сбил, думал рычаг КПП ею обшить ! А чего? не пропадать же меху! а потом глянул, тфу она облезла вся после аварии. Жаль ! бесполезно погибла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 153
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 23:57. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..


убил наповал со смеху не могу в буковы поласть

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 283
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:07. Заголовок: А че нормально из ст..


А че нормально из стоек, мне очень понравилось, и металл там около мм или 1,5, а про кошку тоже ржал, бесславно погибла

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 154
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:33. Заголовок: Garry пишет: А че н..


Garry пишет:

 цитата:
А че нормально из стоек, мне очень понравилось, и металл там около мм или 1,5, а про кошку тоже ржал, бесславно погибла


метал действительно хороший 3мм вдобавок она профильная буквой S хорошо увязывать с лонжеронами и полом он у меня тоже
толстый 2,5 мм

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 284
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:17. Заголовок: Возьму себе на замет..


Возьму себе на заметку стойки от прилавков!

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 161
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 16:52. Заголовок: немного дополнений б..


немного дополнений была возможность сфоткать пока (барсик )разобран на зимние усовершенствования


сиденья регулируемые и спинка и прдольно



дальше часто задоваемый вопрос по выжимному подшибнику я просто вынул из обоймы родной
к ней приварил фольцевскую обойму никаких напровляющих все работает четко проверено 20-ю тысячами




и остались опоры под дизель у меня сделано так




ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 162
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 17:06. Заголовок: тормоза которые не б..


тормоза которые не бояться воды и даже масла (но жрут боробаны)так называемая плетенка от гусенечных тракторов
уже можно говорть смело более пяти тыс пробега тормоза просто класс





дальше тема тормозов регулятор давления на задние из родного разветвителя
принцип крана



и еще я с большим трудом находил трубку когда переделывал тормоза а такой запас рядом
от старих холодильников



вот семь метров хорошей медной трубки



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 487
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 10:01. Заголовок: tt-34. Молодец !!! ..


tt-34. Молодец !!! Уважуха !!! Клас !!!
Давай, делай свой альбом он нужен другим.

Покажи пожалуйста тормозные барабаны как сильно жрёт.
Может-ли быть это альтернативой дисковым тормозам?

Покажи корзину сцепления, на ней стоит выжимное кольцо?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 305
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 08:11. Заголовок: tt-34, а подкажи есл..


tt-34, а подскажи если в курсе. Мне вот тоже один дедок на рынке навязывал рулон какой-то полосы типа толстенного (мм.5-7) красно-коричневого совкового линулиума, говорил что из него лучшие колодки получаются. Я усомнился и не взял. Теперь вот в сомнениях глядя на твою "плетенку"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 407
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 09:55. Заголовок: Мне тоже интересно -..


Мне тоже интересно - гусеничные трактора есть,где эта штука там применяется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 309
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:04. Заголовок: tt-34 А можно ли выл..


tt-34 А можно ли выложить фото самих опор двс ( доп опор )?
Хотелось бы на них взглянуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 171
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:27. Заголовок: marat пишет: Покажи..


marat пишет:

 цитата:
Покажи пожалуйста тормозные барабаны как сильно жрёт.
Может-ли быть это альтернативой дисковым тормозам?

Покажи корзину сцепления, на ней стоит выжимное кольцо?


Собственно что их жрет я знаю еще с молодости (на моцик такой фигней клепал) за три года была ощутимая выроботка
на барсике за пять тысяч вообще выроботки нет (поживем увидим) но что воды не боятся факт факт факт
с брода выезжаешь тормоза еще лучше
Кольца на корзине нет (простая фольцевская) лепестки
фото позже

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 172
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:30. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
tt-34, а подскажи если в курсе. Мне вот тоже один дедок на рынке навязывал рулон какой-то полосы типа толстенного (мм.5-7) красно-коричневого совкового линулиума, говорил что из него лучшие колодки получаются. Я усомнился и не взял. Теперь вот в сомнениях глядя на твою "плетенку"


хорошо что не взял эта лента из той же оперы но более поздняя жалкое подобие москвичевских накладок

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 173
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:44. Заголовок: BABAK13 пишет: Мне ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Мне тоже интересно - гусеничные трактора есть,где эта штука там применяется?


когда мы в гусенике тянем рычаг мы выжимаем сцепление на один борт (трактор плавно поварачивает) нажимая вдабавок
тормоз этой стороны мы затягиваем ту самую ленту на большущем боробане (трактор крутится на пяте)
находится под баком есть кришка(большая ) под ей.
HO!!! обычно ее нарезали полосами и клепали в общем надо смотреть она впринципе не изнашивается
лучше поговарить с дедами (они запасливые )

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 174
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:45. Заголовок: WEX пишет: tt-34 А ..


WEX пишет:

 цитата:
tt-34 А можно ли выложить фото самих опор двс ( доп опор )?
Хотелось бы на них взглянуть.


не вопрос ,но чуть позже после нового года

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 183
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 22:42. Заголовок: Правя опора стандарт..


Правая опора стандартная от фолцваген пасат В-2



левая самодельная (естественно через подушки у меня от пасата)





ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 210
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:38. Заголовок: Кто делает шкворня н..


Кто делает шкворня на шарах и берет всем известные чертежи смотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
там допущена ошибка . Я накололся пришлось втулить.



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 338
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 09:30. Заголовок: Спасибо, очень своев..


Спасибо, очень своевременная поправка!

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 244
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 20:28. Заголовок: В продолжение разгов..


В продолжение разговора начатого в теме лебедка
vitmas Вы говорите ,что все должно быть с инженерной точки зрения -от части согласен..
но вот вам ситуация :
Вместо двух главных ставим один жигулевский ,вакуммный усилитель выброшен.
Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед.
мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает [img src=/gif/smk/sm36.gif]
Как бы Вы поступили в данном случае?

<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 21:51. Заголовок: Классный аппарат! :s..


Классный аппарат!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:06. Заголовок: tt-34 пишет: Тормоз..


tt-34 пишет:

 цитата:
Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед.
мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает
Как бы Вы поступили в данном случае?


Самоделка или такие в природе бывают?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 06:56. Заголовок: tt-34 пишет: мое ре..


tt-34 пишет:

 цитата:
мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает
Как бы Вы поступили в данном случае?

Давай на "ты", харашо? А в данном случае, когда планируются тормоза, надо знать, что зад должен на 15-20%, "меньше" тормозить, и из этого исходить. А самый проверенный способ регулировки, это переделка классического и 08 "колдуна", с возможностью подкрутки, можно сделать пошаговую регу, для разного "захвата" тормозного усилия... но это уже не для волыней...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 292
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 09:10. Заголовок: Раньше чем начать бо..


Раньше чем начать бороться с задними тормозами обдумал разные варианты включая калдуны
этот лично меня привлек простотой изготовления (от силы час)
своим маленьким размером
надежностью

<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 277
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 09:12. Заголовок: Ну и как помогает? ч..


Ну и как помогает? что переделывать с краником надо?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 293
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 09:53. Заголовок: Помогает ..вернее вы..


Помогает ..вернее выполняет свои функции..
по переделке посмотрите здесь http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000436-000-0-0-1266757736

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 366
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:19. Заголовок: Фольцевский движок ,..


Фольцевский движок ,который в данный момент стоит у меня на машине ,за три
года (70 тысяч)+поправка на редуктора порядком под устал.
Пришло время задуматься о переборке

Поршневая убитая в ноль,таких колец я еще не видел

Вот с этим и будем работать


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 367
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:43. Заголовок: Продолжение. Блок от..


Продолжение.
Блок отмыт, отправлен в расточку , предварительно подобраны поршня
У нас есть возможность растачивать персонально под поршень
После расточки и покраски


С кисточкой и щеткой пришлось попрыгать что бы все отмыть и дифектовать

За основу брался турбо дизельный блок ,ради вот этих секелей

Охлаждение днища поршня
Нашим машинам приходится нелегко и добавочная порция масла всегда к месту

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ









ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 368
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:47. Заголовок: Если что то заинтере..


Если что то заинтересует ,спрашивайте в теме
ПРИВАТ как скамуниздили так и нема

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 369
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:10. Заголовок: Остановлюсь на некот..


Остановлюсь на некоторых интересных моментах:
1. Вкладыши распредвала менять обязательно.
2. коренные менять НЕ обязательно ,у фольца они почти вечные
3. вот кучка нужных цацак

За эти годы .что я работаю с машинами сложилась любовь и нелюбовь к определенным
фирмам ( НЕ РЕКЛАМА)
Нравятся



Не стоит связываться ,за исключением несущественных деталей

4. Помпу лучше менять в любом случае, не такая уж она дорогая



Продолжение следует

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 370
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:29. Заголовок: Головка блока http:..


Головка блока




Заменены направляющие ,колпачки, притерты клапана.
При притирке клапанов после замены направляющих ,внимательно следите за седлом.
бывает клапан кажется притертым а седло блестит.
У фольца тещина перемычки между седлами считается нормой [img src=/gif/smk/sm67.gif]
Если она не больше 1мм можно не обращать на ее внимание



продолжение следует

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 371
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:04. Заголовок: Сегодня еще остановл..


Сегодня еще остановлюсь на двух деталях,шестерня каленвала и.........поддон

У шестерни каленвала есть еще один нюанс,это шип
Он должен быть целым ,не сбитым .
шестерню с подбитым шипом лучше выбросить

Поддон луазу прекрасно подходит от гольфа .НО!!!
Без переделки в поддоне ,при смене масла ,остается около литра масла
У гольфа хоть и не большой наклон но есть ,масло сливается.
У луаза мотор ставится прямо .
Нужно перенести сливную пробку




Продолжение следует



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2615
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:29. Заголовок: tt-34 Спасибо за де..


tt-34
Спасибо за действительно интересную инфу.Если есть возможность то выкладывай по-больше фотографий.Со всеми нюансами.Вопрос касаемо поддона.если масло на Луазе не вытекает полностью то можно ли сливать масло с мотора поставив авто под уклоном небольшим?
И еще.Если правильно капиталить мотор то во сколько обойдется сие удовольствие???Если есть возможность (и конечно желание) то напиши ценники по всем деталям,деталькам и деталюшечкам.
С уважением.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 372
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 23:14. Заголовок: Тему постараюсь прод..


Тему постараюсь продолжить по мере собирания агрегата

в итоге мне ремонт с расточкой обойдется
70 мотор+30расточка+250цацки=350
Но это уже не подбитый мотор а сделанный достаточно добротно
вот примерно такие цены у нас на запчасти
Все в баксах
Кольца(хорошие)-----55
Прокладка головки (хорошая)------20
Направляющие за8шт----16
Колпачки за 8шт-----8
Прокладка клапанной кришки-----4
Вкладыши промежуточного вала за 2шт----9
Вкладыши шатунные-------12
Сальники перед за 3шт (одинаковые) -----15
Прокладки коллекторов за 2 шт ------9
Сальник коленвала задний -------7
Помпа водяная -------29
Ролик грм---------11
Ремень грм (хороший)----20
Фильтр рено 19-21---------5
Полный ремкомплект топливного насоса-----20
Ремень помпы------3
Ремень гены-----3
Силиконовый гермет (черный)-----3
Резьбовой гермет------3
--------------------------------------------------------------------------------
По мере надобности:
Распылители 1шт----12
Свечи накала (от кощелька) 1 шт ------4-9
Компенсаторы 1 шт 12-15


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 256
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 23:23. Заголовок: tt-34 пишет: в итог..


tt-34 пишет:

 цитата:
в итоге мне ремонт с расточкой обойдется

На "халяву" живете друзяки! В "нашем гондурасе", это примерно 1 тысча американских рублей!
А машинка класс!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 23:38. Заголовок: Да цены у вас канечн..


Да цены у вас канечно по сравнению с нашими Смешные)))

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 00:28. Заголовок: Движек за такую цену..


Движек за такую цену считай что подарили. А запцацки впринципе по цене не далеки от наших, судя по фирмам изготовителям. Движек с турбой будешь ставить? Жаль морда на лунтике коротка, а то можно было бы ААВ воткнуть .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 257
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 07:06. Заголовок: Nick469 пишет: ААВ ..


Nick469 пишет:

 цитата:
ААВ воткнуть

Да нах это "гомодрило" нужно на лунтике!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1480
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 08:55. Заголовок: tt-34 пишет: в итог..


tt-34 пишет:

 цитата:
в итоге мне ремонт с расточкой обойдется
70 мотор+30расточка+250цацки=350


действительно дешево на первый взгляд. Цацки у нас также стоят, расточка тоже, убитый мотор за 70 конечно из области невероятного (он кстати с доками?). Только цену нужно как минимум удвоить - в двиг вложены еще золотые руки, терпение и профессиональные навыки tt-34.
У нас на разборке голый гольф диз. двиг видел за 550 гринов, и то он скорее мертв чем жив. Добавить расточку, цацки и золотые ручки хорошего дизелиста - и двиг затянет за штуку минимум.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 373
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 09:41. Заголовок: Nick469 пишет: Дви..


Nick469 пишет:

 цитата:
Движек с турбой будешь ставить? .


Бог бы миловал от этого гемора
Думаю прибавка мощности от турбины не равноценна затратам на турбину, на двигах этих годов
в принципе убитые. Новая около 400 евро отдать в ремонт в Литву примерно 240-250 евро
Получается сомнительное удовольствие
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
(он кстати с доками?)


В Белоруссии движок запчасть, он не регистрируется, хоть каждый день меняй


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 10:42. Заголовок: tt-34 Привет!Меня за..


tt-34 Привет!Меня заинтерисовал твой салон,чем обит?По фото похоже на панели и сендвич панели?А такие ящики по бокам я давно хотел сделать-очень удобно возить ружье или удочки.Когда был тент сзади к дугам был прикручен ящик из алюминия с замками-ведб машина с тентом практически открыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 374
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:20. Заголовок: Михаил пишет: tt-34..


Михаил пишет:

 цитата:
tt-34 Привет!Меня заинтерисовал твой салон,чем обит?По фото похоже на панели и сендвич панели?А такие ящики по бокам я давно хотел сделать-очень удобно возить ружье или удочки.Когда был тент сзади к дугам был прикручен ящик из алюминия с замками-ведб машина с тентом практически открыта.



Только не смеятся
Обит вагонкой, у меня сзади и пол из ее,под низ картон от холодильника в два слоя пропитанный автолом...

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 17:50. Заголовок: tt-34 Сам хотел пуст..


tt-34 Сам хотел пустить пластиковые панели на бока, но ведь пластик становится хрупким на морозе?tt-34 А потолок из чего?Яхотел сделать из сендвич плиты но наверно одной не хватит(1500х3000-цена у нас около800руб.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 375
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 19:00. Заголовок: У меня не пластик ,в..


У меня не пластик ,вагонка деревянная...
Все и стены и потолок деревянные
легко подгонять ,тепло и шумо изоляция

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 595
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 20:34. Заголовок: tt-34 пишет: в итог..


tt-34 пишет:

 цитата:
в итоге мне ремонт с расточкой обойдется
70 мотор+30расточка+250цацки=350

--ну вот поршня забыл и шестерни ---вообщем под 500 должен вписаться?----а вообще молодец что сам собираеш!

все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 376
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:22. Заголовок: Поршня я подбирал б..


Поршня я подбирал б\у ,выше я говорил что у нас ест возможность точить под
каждый поршень в отдельности . Маленькое неудобство, что кольца тоже нужно
подгонять под каждый цилиндр .
Есть другой вариант :
Берем заводские поршня с 1.9 дизель (убитого) 79мм
и растачиваем под их . Получаем двиг 1.7 с заводскими поршнями
Китайские поршня новые (ремонтные) не оправдывают надежд ,рвет юбки
А шестерни ...(как это сказать ) в общем их много бесплатно

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 09:49. Заголовок: Вообщем на сервисе н..


Вообщем на сервисе надо работать для такой переделки мотора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 18:12. Заголовок: А в гбц форкамеры бе..


А в гбц форкамеры без трещин ?

А то я свой перебираю так у меня все форкамеры в трещинах придется новую гбц покупать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 377
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 19:34. Заголовок: Форкамеры нормально...


Форкамеры нормально. Пару раз сталкивался посадочное долбило , форкамера тупо выпадала
но что бы в трещинах Как же его перегреть надо

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 19:41. Заголовок: Да двигатель приобре..


Да двигатель приобретен за 5000 р с коробкой и всем навесным 80года выпуска .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 378
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:06. Заголовок: А коробка зачем?..


А коробка зачем?

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:14. Заголовок: На мой гольф2. А ка..


На мой гольф2.

А как ремень ГРМ в воде не перескакивает?

Есть опыт преодоления водных преград?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 379
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:34. Заголовок: альберт пишет: Есть..


альберт пишет:

 цитата:
Есть опыт преодоления водных преград?


Ремень не проскакивает ,все путем
Да я глубоко и не лезу ,в кабине в резиновых сапогах ,не разу ноги не замочил......

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:40. Заголовок: Спасибо за ответ. Д..


Спасибо за ответ.

Доп опора двигателя фото не открывается можно как то увидеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 18:29. Заголовок: perets пишет: Ты м..


perets пишет:

 цитата:

Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься.

В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 381
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 21:00. Заголовок: Долго мял я.....все ..


Долго мял я.....все что можно мять

До этого ездил на Расава ледокол 205\70\14



Что могу сказать о резине :
Прошла порядка 70ти тысяч ,остаточный протектор порядка 7-8 мм
резина мягкая(для луаза )не боится ударов ,хорошо держит дорогу, износа стойкая.
Почему не ставлю такую же опять.
На дисках 5.5-6 дюймов образуется большой волан (нужны хотя бы 7 дюймов)
подгибается на склонах и поворотах ,широкая для размокшей глины .
Цена у нас выросла до 120 долларов за колесо
Белка в 15ой размерности по наружке еще ниже получается ,не имеет волана и цена

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2629
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 22:26. Заголовок: caktus пишет: В лих..


caktus пишет:

 цитата:
В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!!


Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей.
С уважением.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 00:13. Заголовок: Если форкамеры лопаю..


Если форкамеры лопаются, зачем голову целиком менять? Они же перепрессовываются. В продаже форкамеры есть. А лопаются/трескаются из-за не коректно работающих форсунок, бывает даже выпадают при демонтаже головки. Когда лопина пойдет в головке от форкамеры, тогда замена.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 00:28. Заголовок: В нашем городе в тре..


В нашем городе в трех магазинах сказали не поставляются,а патом надо охлаждать в жидком азоте, а головку нагревать.Патом шлифовать гбц ,а там есть предельная высота.Затем направляющие менять,седла разворачивать.И во сколько это выльется?А качество работ?

Новая ГБЦ 12000 р.

Машина для дальних поездок в лес,нужна надежность.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 01:04. Заголовок: tt-34 ответь по ра..


tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе.


Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 382
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 09:38. Заголовок: альберт пишет: tt-..


альберт пишет:

 цитата:

tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе.


Чисто по трассе не мерил ,а так вот такой расклад:
Город+трасса+проселки+поля (без грязи)-----6 литров
То же самое-----------------------(с грязью)------7.5 литра
Полный ах..й------------- (включая пахоту)------9литров
perets пишет:

 цитата:
caktus пишет:

 цитата:
В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!!


Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей.
С уважением.


Ну это ваш суровый, мужской взгляд на окраску моего салона и жизненую действительность
А вот особам женского пола (в купе с разложенными сиденьями и надувным матрасом)
очень даже нравится

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 386
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 21:56. Заголовок: Тему диски закрыли н..


Тему диски закрыли но думаю многим будет интересно.
http://faq.ford77.ru/trans/disk.htm<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 415
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 21:58. Заголовок: Попробую прокомменти..


Попробую прокомментировать несколько интересных моментов
по передней подвеске и рулевому.
Пришла пора снимать переднюю балку,мало что выбило посадочные под втулки
так ее еще выгнуло дугой на фото не особо видно ,на самом деле прогиб порядка 15 мм.
сказались прыжки (однажды сиганул в карьер с трех метровой высоты)

<\/u><\/a>

добыл комплект (еще тех ) втулок

<\/u><\/a>

старые выглядели вот так

<\/u><\/a>

Балка была прямая от донора ,ее отдал токарю под размер 62 мм
новые втулки ремонтные размер такой же .
стал вопрос совместной обработки ,на координатку не берут
говорят не могем отцентрировать
В общем пообещали сделать из стали приспособу 250 мм длиной типо райбера
как сделают выложу фото

Вот фото которое обещал <\/u><\/a>


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 416
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:27. Заголовок: Пару слов о шкворнях..


Пару слов о шкворнях на шариках
Пробег составил порядка 30 ти тысяч .результат превосходный .
уплотнилось посадочное гнездо ,легкий износ шариков (их заменю)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 417
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:53. Заголовок: Теперь перейдем к ру..


Теперь перейдем к рулевому
Первое что меня волновала это сошки на волжиных шкворневых подшибниках
Результат превзошел все ожидания...
После пробега около 50ти тысяч ,слегка заметный след на пальце с стороны колонки.
он самый нагруженый на фото стрелка

<\/u><\/a>

Промежуточную тягу раньше приходилось ровнять несколько раз за лето
После небольшой переделки я о ей забыл

<\/u><\/a>

Дальше рулевые пальцы
где то в теме я говорил о простой приспособе с старого вулканизатора
очень просто и удобно

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Рулевые пальцы защищаю восмерочными чехлами (самые крепкие и надежные)
<\/u><\/a>

Но вода раньше попадала около пальца (грубеет со временем)
Берем вставки от новых туфлей <\/u><\/a>
<\/u><\/a>


И кое что не по этой теме
Добыл шланги тормозные от чего не знаю ( просил от шашиги )
Как родные ,гайки не нужны ,фиксатор по низу защелкивается ,как надо

<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 23:28. Заголовок: Подскажи пожалуйста ..


Подскажи пожалуйста по подключению реле накала свечей какие куда контакты.

Почему у тебя на каждую свечу отдельный провод не было общей шины?

Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 433
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 16:07. Заголовок: Сначало по шине : об..


Сначало по шине :
общих шин у меня пожалуй на весь форум хватит
когда стоит шина что бы проверить свечу мы ......
Правильно.. снимаем шину ,а далее проверяем свечи.
Мне достаточно на верху раскрутить общий болтик и проверить свечи, вот собственно и все..
Да провода должны быть оппаенные с наконечниками и толстого сечения.
По реле :
Мне слишком много пришлось повыбрасывать реле людям ,что бы поставить его себе.
Глюки реле :
включение на ходу (усадка акума,сжигание гены, сплавка, кз проводки)
просто выходит со строя ( цена левого 20 баксов ,правого 45)
свечи бывают быстрого накала и медленного (подразумевается установка разных реле)
Делаем так:
берем простое реле переброса 70 ампер, на силовые кантакты один чистый провод с акума другой на свечи
на упровление спариваем плюс ,минус в салон и на кнопку ( хоть на микрик)
И мы в шеколаде посчитал до 15 завел (горячий вообще не надо)
Пиши что не понял ..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 16:16. Заголовок: Спасибо за ответ. Но..


Спасибо за ответ.
Но это не много не то.
Хочется родное задействовать.
А там выходы на датчик температуры и светодиод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 434
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 20:56. Заголовок: Завтра постараюсь на..


Завтра постараюсь найти в каталогах разлочку и выложу..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 435
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 19:30. Заголовок: Вот немного о реле: ..


Вот немного о реле:
Реле накала свечей разрабатывалось под конкретные двигатели, поэтому в зависимости от вашего мотора может меняться количество пинов и алгоритм работы реле. Но как правило, они не сильно отличаются друг от друга.

Вот распиновка реле свечей накала для 7-пинoвого реле

30 – +12 V, включено постоянно от аккумулятора/генератора
50 – контакт включения стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт)
85 – масса
86 – зажигание (+12 V)
87 – прямой контакт (выход) на свечи
L – контакт на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой!
T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости

Другие реле накала имеют те же контакты и отличаются параметрами отключения реле.
Для машин до 1977 года контакт 50 отсутствует (ну сейчас таких наверное уже нет)
Для более сложных дизелей используются 8-пиновые реле (плюс контакт ТК).

Принцип работы реле накала свечей следующий:
1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакт 86), но не поворачиваете ключ на старт - то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) - немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись.
2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) - то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает!
3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе - она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный - горит дольше. Если теплый - пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) - она обязана выключаться сразу же.
Для реле Гольф-1: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд.
Думаю основное понятно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 436
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 20:15. Заголовок: После долгих измерен..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 21:41. Заголовок: Вот то что надо . Сп..


Вот то что надо .
Спасибо большое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 11:22. Заголовок: tt-34 Привет!Я НАСЧЕ..


tt-34 Привет!Я НАСЧЕТ ПРИСПОСОБЫ В ПОСТУ-415 Такого у меня нет. При замене втулок подвески приходится новые втулки выпресовывать и протачивать еще,с такой разверткой эта проблема решается.Как решил проблему направляющей?пересановкой развертки с нутри-наружу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 442
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 14:20. Заголовок: В общем ремонтные вт..


В общем ремонтные втулки (ты и сам знаешь ) имеют диаметр внутренний 62мм
Фреза на развертке имеет диаметр 62 мм ( втулки при запрессовке садятся ) надо убрать усадку
направляющая естественно тоже 62 мм
ось я проточил под 62 мм .
Разворачиваем наружную втулку,проваливаемся к внутренней , направляющая в это время
входит в наружною втулку ,крутим дальше ...
У меня сели лапы на ось ,тугенько ,но без вопросов
П/С скос фрезы не более 8 мм


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 227
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 15:11. Заголовок: Да хорошая штука.Всв..


Да хорошая штука.Всвое время можно было на заводе такую заказать,сейчас спецов почти не осталось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 681
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 21:41. Заголовок: tt-34, будьте добры,..


tt-34, будьте добры, опишите подробней изготовление и установку шкворней на шарах. Очень актуально. Желательно бы с технологией изготовления, используемыми уплотнениями, нюансами, и перезалить бы еще раз ту картинку, где исправлен размер на стяжной пластине.

Да, и если можно в профиль ваше имя-отчество, люблю по имени обращаться, да и человеку приятно.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 22:49. Заголовок: Привет, я тоже из Бе..


Привет, я тоже из Беларуси. Хотел спросить про переходную плиту, есть ли возможность изготовить еще под этот мотор, купил бы с удовольствием. А еще может у вас под Витебском кто луаза продает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 449
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 09:23. Заголовок: Garry пишет: tt-34..


Garry пишет:

 цитата:

tt-34, будьте добры, опишите подробней изготовление и установку шкворней на шарах. Очень актуально. Желательно бы с технологией изготовления, используемыми уплотнениями, нюансами, и перезалить бы еще раз ту картинку, где исправлен размер на стяжной пластине.

Да, и если можно в профиль ваше имя-отчество, люблю по имени обращаться, да и человеку приятно.


Garry ,как только появится чуток поболей времени отвечу на все Ваши вопросы, в меру моих сил и знаний
Cafa пишет:

 цитата:
Привет, я тоже из Беларуси. Хотел спросить про переходную плиту, есть ли возможность изготовить еще под этот мотор, купил бы с удовольствием. А еще может у вас под Витебском кто луаза продает?


Приветствую!!
Живу я скорее под Минском ,чем под Витебском До Минска 160 км а до Витебска уууууууу.....
Город не большой производство (заводы) только один ,сделать такие вещи ,как плита, очень сложно у нас.
По продаже луаза , они продаются . Но увы холява уже не проскакивает ( я бы себе еще один взял)
Цены в принципе такие же ,как здесь http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&model=&marka=23&type_engine=&year1=1960&year2=2010&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=&photo=1&x=40&y=7


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 12:39. Заголовок: Может хоть чертежи е..


Может хоть чертежи есть, где сделать я найду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 450
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:02. Заголовок: Cafa пишет: Может х..


Cafa пишет:

 цитата:
Может хоть чертежи есть, где сделать я найду.


Не вопрос ,только чертежи не мои .
свою плиту я сам вычерчивал ,к сожалению чертеж не сохранил..
Ловиhttp://narod.ru/disk/5696095001/%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86.rar.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 451
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:20. Заголовок: Приступим к вопросу ..


Приступим к вопросу Garry
Ну батенька задал ты мне задачу ,перерыл весь комп ,картинки не нашел пришлось включать мозги <\/u><\/a>
Теперь по шкворням:
Нижняя часть у меня полностью точеная ,верхняя перетачивалась с родного шкворня
вот картинка,немного уродливо <\/u><\/a>
Вот так они выглядят внешне
<\/u><\/a>
Точили из какой то хорошей стали ,марку не знаю
Как уплотнители использовал кусочки шланга с кордом , Оправдали себя на сто процентов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 682
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 20:15. Заголовок: Отлично, это уже хор..


Отлично, это уже хорошо. Еще вопрос - как точили и делали-ли термообработку?
Просто седня с токарем советовался(а надо сказать я и сам в металлообработке чуть разбираюсь) он мне предложил несколько вариантов.

Блин, самое-то главное забыл - диаметр шариков и № подшипника, а то не хочется покупать книжку с размерами шариков, ее бесплатно не нашел в инете.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 453
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 21:17. Заголовок: Номер подшипника...?..


Номер подшипника...???? ..Блин с льнозавода с какой то фигни
А вот диаметр шарика 21,5
Как точили?
Шкворень отпускается ,на вторую деталь метал изначально не каленный
Первый проход сверло ,потом резец профилирующий приблизительную сферу ,а потом...
Потом шарик подшипника 21,5 привариваем к толстому сверлу ,нарезаем болгаркой ,типа райбер и калим насуха.
Вот этой снастью и доводим седло.
Потом мизерной фрезкой нарезаем по две канавки в каждой полусфере (проход смазки)
Потм отдавал на завод в термо печь ( сказал закалить как подшипник)
Потом еще один шарик к сверлу но не калим . В станке шлифуем посадку , сначала мелкий абразив с маслом ,потом паста для притирки клапонов.
Ну вот и все.
Да когда будете точить, две сотки в плюсе по наружному ,на окалину ...
Все батенька наливай пальцы гудят


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 684
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 22:51. Заголовок: Вот это уже похоже н..


Вот это уже похоже на ответ))))) Спасибо огромное. Правда сложностей беда, особенно с приваркой шариков к сверлу...
Анатолий, а ты же говоришь, что пить бросил...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 00:47. Заголовок: Устанавливаю wv1.6d ..


Устанавливаю wv1.6d
Тут возник вопрос по рулевой тяге(засекается с масленым фильтром)
Менять редуктор пока не буду.
Где то у вас мелькало в постах стаяло штатное рулевое при дизельном движке.
Как решили проблему?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 473
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 16:45. Заголовок: Ну тягу я кромсал , ..


Ну тягу я кромсал , как бог черепаху
Вопрос немного в другом ,крепление фильтра мы берем гольфоское ,а фильтр ставим рено 19-21 ( дизель ,турбодизель)
он маленький такой . А уж потом (если нужно) перерезаем тягу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 22:07. Заголовок: Спасибо за совет. Бу..


Спасибо за совет.
Будем думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 10:49. Заголовок: Garry Посмотри в маг..


Garry Посмотри в магазине для уаз шкворня на шариках-для наглядности.Кстати там бывают шары двух размеров 19 и больше ,(размер не помню),Только там постель шарика совсем не каленая,наверное самопал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 693
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 13:55. Заголовок: комплект уазовских ш..


комплект уазовских шкворней у меня есть, меня просто детали интересуют, чтобы на грабли не наступать...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 762
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 21:41. Заголовок: Альбертыч, ты обещал..


Альбертыч, ты обещал про ручник, чтобы он работал всегда, ну и плюс я не очень понял про тормозные цилиндры. Можно подробней?

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
http://luazzz.ru/forum.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 139
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 20:38. Заголовок: tt-34 , в планах ста..


tt-34 , я в поисках другого сердца , но пугает его вес в сравнении с родным сердцем луаза, в Вас же VW 1.6D нетурбированый- сколько он КГ весит и как ведет себя луазка с более тяжелым двиглом?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 478
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 11:38. Заголовок: Ставьте и не обращай..


Ставьте и не обращайте внимание на все заморочки , результатом будете довольны..
Взвешивать не приходилось ,на с железным верхом напряжения в развесовке не ощущаю , зато .как он тянет на низах

Мой сайт http://tt-34-tt-34.narod2.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 09:49. Заголовок: А с какой скорстью м..


А с какой скорстью можно комфортно ехать по трассе и что б не сильно прожорливо? Я так понимаю на низкооборотистом дизельке после 60 это уже красная зона, да и расход будет не 6 л?

Там где УАЗик застряет
А Нива пробовать боиться
Луаз на пузе проползет
И ничего с ним не случится
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Под капотом: Родной убитый пихун
Откуда: Россия, Иркутская область г.Зима
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 11:51. Заголовок: У тебя от чего стоят..


У тебя от чего стоят стойки(которые дверь держат в открытом состоянии) задней двери

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2249
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 15:29. Заголовок: Вечная память ! Друг..


Вечная память ! Другу Анатолию! Скорбим ! будем тебя помнить ! и твой класный экслюзивный авто !!!
твоей пописи жить!!!

)))) ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. (((((

весь тюненг сдеся
http://lyaz-drive.umi.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Под капотом: ВАЗ 03 на подходе...
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 16:04. Заголовок: Как-так? что случило..


Как-так? что случилось?

http://vk.com/zajnagabdinov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА