ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Дизелист




Пост N: 52
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 12:37. Заголовок: Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Дизелист




Пост N: 171
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:27. Заголовок: marat пишет: Покажи..


marat пишет:

 цитата:
Покажи пожалуйста тормозные барабаны как сильно жрёт.
Может-ли быть это альтернативой дисковым тормозам?

Покажи корзину сцепления, на ней стоит выжимное кольцо?


Собственно что их жрет я знаю еще с молодости (на моцик такой фигней клепал) за три года была ощутимая выроботка
на барсике за пять тысяч вообще выроботки нет (поживем увидим) но что воды не боятся факт факт факт
с брода выезжаешь тормоза еще лучше
Кольца на корзине нет (простая фольцевская) лепестки
фото позже

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 172
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:30. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
tt-34, а подскажи если в курсе. Мне вот тоже один дедок на рынке навязывал рулон какой-то полосы типа толстенного (мм.5-7) красно-коричневого совкового линулиума, говорил что из него лучшие колодки получаются. Я усомнился и не взял. Теперь вот в сомнениях глядя на твою "плетенку"


хорошо что не взял эта лента из той же оперы но более поздняя жалкое подобие москвичевских накладок

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 173
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:44. Заголовок: BABAK13 пишет: Мне ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Мне тоже интересно - гусеничные трактора есть,где эта штука там применяется?


когда мы в гусенике тянем рычаг мы выжимаем сцепление на один борт (трактор плавно поварачивает) нажимая вдабавок
тормоз этой стороны мы затягиваем ту самую ленту на большущем боробане (трактор крутится на пяте)
находится под баком есть кришка(большая ) под ей.
HO!!! обычно ее нарезали полосами и клепали в общем надо смотреть она впринципе не изнашивается
лучше поговарить с дедами (они запасливые )

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 174
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:45. Заголовок: WEX пишет: tt-34 А ..


WEX пишет:

 цитата:
tt-34 А можно ли выложить фото самих опор двс ( доп опор )?
Хотелось бы на них взглянуть.


не вопрос ,но чуть позже после нового года

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 183
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 22:42. Заголовок: Правя опора стандарт..


Правая опора стандартная от фолцваген пасат В-2



левая самодельная (естественно через подушки у меня от пасата)





ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 210
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:38. Заголовок: Кто делает шкворня н..


Кто делает шкворня на шарах и берет всем известные чертежи смотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
там допущена ошибка . Я накололся пришлось втулить.



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 338
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 09:30. Заголовок: Спасибо, очень своев..


Спасибо, очень своевременная поправка!

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 244
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 20:28. Заголовок: В продолжение разгов..


В продолжение разговора начатого в теме лебедка
vitmas Вы говорите ,что все должно быть с инженерной точки зрения -от части согласен..
но вот вам ситуация :
Вместо двух главных ставим один жигулевский ,вакуммный усилитель выброшен.
Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед.
мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает [img src=/gif/smk/sm36.gif]
Как бы Вы поступили в данном случае?

<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 21:51. Заголовок: Классный аппарат! :s..


Классный аппарат!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:06. Заголовок: tt-34 пишет: Тормоз..


tt-34 пишет:

 цитата:
Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед.
мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает
Как бы Вы поступили в данном случае?


Самоделка или такие в природе бывают?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 06:56. Заголовок: tt-34 пишет: мое ре..


tt-34 пишет:

 цитата:
мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает
Как бы Вы поступили в данном случае?

Давай на "ты", харашо? А в данном случае, когда планируются тормоза, надо знать, что зад должен на 15-20%, "меньше" тормозить, и из этого исходить. А самый проверенный способ регулировки, это переделка классического и 08 "колдуна", с возможностью подкрутки, можно сделать пошаговую регу, для разного "захвата" тормозного усилия... но это уже не для волыней...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 292
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 09:10. Заголовок: Раньше чем начать бо..


Раньше чем начать бороться с задними тормозами обдумал разные варианты включая калдуны
этот лично меня привлек простотой изготовления (от силы час)
своим маленьким размером
надежностью

<\/u><\/a>

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 277
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 09:12. Заголовок: Ну и как помогает? ч..


Ну и как помогает? что переделывать с краником надо?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 293
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 09:53. Заголовок: Помогает ..вернее вы..


Помогает ..вернее выполняет свои функции..
по переделке посмотрите здесь http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000436-000-0-0-1266757736

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 366
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:19. Заголовок: Фольцевский движок ,..


Фольцевский движок ,который в данный момент стоит у меня на машине ,за три
года (70 тысяч)+поправка на редуктора порядком под устал.
Пришло время задуматься о переборке

Поршневая убитая в ноль,таких колец я еще не видел

Вот с этим и будем работать


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 367
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:43. Заголовок: Продолжение. Блок от..


Продолжение.
Блок отмыт, отправлен в расточку , предварительно подобраны поршня
У нас есть возможность растачивать персонально под поршень
После расточки и покраски


С кисточкой и щеткой пришлось попрыгать что бы все отмыть и дифектовать

За основу брался турбо дизельный блок ,ради вот этих секелей

Охлаждение днища поршня
Нашим машинам приходится нелегко и добавочная порция масла всегда к месту

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ









ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 368
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:47. Заголовок: Если что то заинтере..


Если что то заинтересует ,спрашивайте в теме
ПРИВАТ как скамуниздили так и нема

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 369
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:10. Заголовок: Остановлюсь на некот..


Остановлюсь на некоторых интересных моментах:
1. Вкладыши распредвала менять обязательно.
2. коренные менять НЕ обязательно ,у фольца они почти вечные
3. вот кучка нужных цацак

За эти годы .что я работаю с машинами сложилась любовь и нелюбовь к определенным
фирмам ( НЕ РЕКЛАМА)
Нравятся



Не стоит связываться ,за исключением несущественных деталей

4. Помпу лучше менять в любом случае, не такая уж она дорогая



Продолжение следует

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 370
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:29. Заголовок: Головка блока http:..


Головка блока




Заменены направляющие ,колпачки, притерты клапана.
При притирке клапанов после замены направляющих ,внимательно следите за седлом.
бывает клапан кажется притертым а седло блестит.
У фольца тещина перемычки между седлами считается нормой [img src=/gif/smk/sm67.gif]
Если она не больше 1мм можно не обращать на ее внимание



продолжение следует

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 371
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:04. Заголовок: Сегодня еще остановл..


Сегодня еще остановлюсь на двух деталях,шестерня каленвала и.........поддон

У шестерни каленвала есть еще один нюанс,это шип
Он должен быть целым ,не сбитым .
шестерню с подбитым шипом лучше выбросить

Поддон луазу прекрасно подходит от гольфа .НО!!!
Без переделки в поддоне ,при смене масла ,остается около литра масла
У гольфа хоть и не большой наклон но есть ,масло сливается.
У луаза мотор ставится прямо .
Нужно перенести сливную пробку




Продолжение следует



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА