Автор | Сообщение |
|
| Дизелист
|
Пост N: 52
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.02.09 12:37. Заголовок: Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК
|
|
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 171
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 31.12.09 20:27. Заголовок: marat пишет: Покажи..
marat пишет: цитата: | Покажи пожалуйста тормозные барабаны как сильно жрёт. Может-ли быть это альтернативой дисковым тормозам? Покажи корзину сцепления, на ней стоит выжимное кольцо? |
| Собственно что их жрет я знаю еще с молодости (на моцик такой фигней клепал) за три года была ощутимая выроботка на барсике за пять тысяч вообще выроботки нет (поживем увидим) но что воды не боятся факт факт факт с брода выезжаешь тормоза еще лучше Кольца на корзине нет (простая фольцевская) лепестки фото позже
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 172
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 31.12.09 20:30. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | tt-34, а подскажи если в курсе. Мне вот тоже один дедок на рынке навязывал рулон какой-то полосы типа толстенного (мм.5-7) красно-коричневого совкового линулиума, говорил что из него лучшие колодки получаются. Я усомнился и не взял. Теперь вот в сомнениях глядя на твою "плетенку" |
| хорошо что не взял эта лента из той же оперы но более поздняя жалкое подобие москвичевских накладок
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 173
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 31.12.09 20:44. Заголовок: BABAK13 пишет: Мне ..
BABAK13 пишет: цитата: | Мне тоже интересно - гусеничные трактора есть,где эта штука там применяется? |
| когда мы в гусенике тянем рычаг мы выжимаем сцепление на один борт (трактор плавно поварачивает) нажимая вдабавок тормоз этой стороны мы затягиваем ту самую ленту на большущем боробане (трактор крутится на пяте) находится под баком есть кришка(большая ) под ей. HO!!! обычно ее нарезали полосами и клепали в общем надо смотреть она впринципе не изнашивается лучше поговарить с дедами (они запасливые )
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 174
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 31.12.09 20:45. Заголовок: WEX пишет: tt-34 А ..
WEX пишет: цитата: | tt-34 А можно ли выложить фото самих опор двс ( доп опор )? Хотелось бы на них взглянуть. |
| не вопрос ,но чуть позже после нового года
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 183
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 04.01.10 22:42. Заголовок: Правя опора стандарт..
Правая опора стандартная от фолцваген пасат В-2 левая самодельная (естественно через подушки у меня от пасата)
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 210
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 28.01.10 21:38. Заголовок: Кто делает шкворня н..
Кто делает шкворня на шарах и берет всем известные чертежи смотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!! там допущена ошибка . Я накололся пришлось втулить.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 338
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 29.01.10 09:30. Заголовок: Спасибо, очень своев..
Спасибо, очень своевременная поправка!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 244
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 12.02.10 20:28. Заголовок: В продолжение разгов..
В продолжение разговора начатого в теме лебедка vitmas Вы говорите ,что все должно быть с инженерной точки зрения -от части согласен.. но вот вам ситуация : Вместо двух главных ставим один жигулевский ,вакуммный усилитель выброшен. Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед. мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает [img src=/gif/smk/sm36.gif] Как бы Вы поступили в данном случае? <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 12.02.10 21:51. Заголовок: Классный аппарат! :s..
Классный аппарат!
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 19.02.10 22:06. Заголовок: tt-34 пишет: Тормоз..
tt-34 пишет: цитата: | Тормоза превосходные НО!!!! зад обгоняет перед. мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает Как бы Вы поступили в данном случае? |
| Самоделка или такие в природе бывают?
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 11.03.10 06:56. Заголовок: tt-34 пишет: мое ре..
tt-34 пишет: цитата: | мое решение на фото пальчиковый кран изготовленный из родного разветвителя работает Как бы Вы поступили в данном случае? |
|
Давай на "ты", харашо? А в данном случае, когда планируются тормоза, надо знать, что зад должен на 15-20%, "меньше" тормозить, и из этого исходить. А самый проверенный способ регулировки, это переделка классического и 08 "колдуна", с возможностью подкрутки, можно сделать пошаговую регу, для разного "захвата" тормозного усилия... но это уже не для волыней...
|
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 292
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 11.03.10 09:10. Заголовок: Раньше чем начать бо..
Раньше чем начать бороться с задними тормозами обдумал разные варианты включая калдуны этот лично меня привлек простотой изготовления (от силы час) своим маленьким размером надежностью <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 11.03.10 09:12. Заголовок: Ну и как помогает? ч..
Ну и как помогает? что переделывать с краником надо?
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 293
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 11.03.10 09:53. Заголовок: Помогает ..вернее вы..
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 366
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 28.12.10 20:19. Заголовок: Фольцевский движок ,..
Фольцевский движок ,который в данный момент стоит у меня на машине ,за три года (70 тысяч)+поправка на редуктора порядком под устал. Пришло время задуматься о переборке Поршневая убитая в ноль,таких колец я еще не видел Вот с этим и будем работать
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 367
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 28.12.10 20:43. Заголовок: Продолжение. Блок от..
Продолжение. Блок отмыт, отправлен в расточку , предварительно подобраны поршня У нас есть возможность растачивать персонально под поршень После расточки и покраски С кисточкой и щеткой пришлось попрыгать что бы все отмыть и дифектовать За основу брался турбо дизельный блок ,ради вот этих секелей Охлаждение днища поршня Нашим машинам приходится нелегко и добавочная порция масла всегда к месту ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 368
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 28.12.10 20:47. Заголовок: Если что то заинтере..
Если что то заинтересует ,спрашивайте в теме ПРИВАТ как скамуниздили так и нема
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 369
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 28.12.10 21:10. Заголовок: Остановлюсь на некот..
Остановлюсь на некоторых интересных моментах: 1. Вкладыши распредвала менять обязательно. 2. коренные менять НЕ обязательно ,у фольца они почти вечные 3. вот кучка нужных цацак За эти годы .что я работаю с машинами сложилась любовь и нелюбовь к определенным фирмам ( НЕ РЕКЛАМА) Нравятся Не стоит связываться ,за исключением несущественных деталей 4. Помпу лучше менять в любом случае, не такая уж она дорогая Продолжение следует
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 370
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 28.12.10 21:29. Заголовок: Головка блока http:..
Головка блока Заменены направляющие ,колпачки, притерты клапана. При притирке клапанов после замены направляющих ,внимательно следите за седлом. бывает клапан кажется притертым а седло блестит. У фольца тещина перемычки между седлами считается нормой [img src=/gif/smk/sm67.gif] Если она не больше 1мм можно не обращать на ее внимание продолжение следует
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 371
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 28.12.10 22:04. Заголовок: Сегодня еще остановл..
Сегодня еще остановлюсь на двух деталях,шестерня каленвала и.........поддон У шестерни каленвала есть еще один нюанс,это шип Он должен быть целым ,не сбитым . шестерню с подбитым шипом лучше выбросить Поддон луазу прекрасно подходит от гольфа .НО!!! Без переделки в поддоне ,при смене масла ,остается около литра масла У гольфа хоть и не большой наклон но есть ,масло сливается. У луаза мотор ставится прямо . Нужно перенести сливную пробку Продолжение следует
|
|
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|