ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 5
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 09:55. Заголовок: Альтернативные варианты отопления?


Хотелось бы услышать ваши мнения про возможность алтернативных вариантов отопления Волынки с воздушным движком?
На сегодняшний момент зреют такие варианты:
1. Маслом. Утеплить капот, закрыть жалюзи. Потянет ли двиг такой вариант? Кто-нибудь эксплуатирует?
2. Наварка котлов на выпускные патрубки или намотка трубки? и через газелевскую помпу на печку. Есть преценденты? Не будут ли зарастать нагаром патрубки? Или сделать котел вместо глушителя? Варианты котлов?
3. Другое - что у кого как?

Навеска шторы за первым рядом сидений - это не предлагать, делать по любому надо. как и заделка щелей.
Буду рад услышать чужой опыт и чужое мнение. Спасибо за внимание.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 4
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 21:47. Заголовок: тема старая, но внес..


тема старая, но внесу свое. Наварил на коллектор справа котел коробчатого вида, насос от какой то советской стиральной машины (снял обмотку, срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором, примитивная конструкция), печка от 412 в салоне. Всей работы было два дня вместе со сваркой. Греет хорошо. Минусы-
1. постоянно включен вентилятор во 2е положение, иначе кипит.
2. расширительный бачек в салоне за головой водилы, т к печка стоит высоко из-за педалей.
3. на лето лучше демонтировать (см. п №1)
4. надо проверять штатный коллектор на герметичность, заводская сварка не ах.
остальное плюсы, правда отработала пока один сезон. За лето сделал забор из-за борта, думаю, в 1м положении вентилятора кипеть не будет. Фото пока нет, но постораюсь , может кому пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 14:37. Заголовок: Обязательно выкладыв..


Обязательно выкладывай фото.Давно такой проект хочу внедрить,но всё как то недосуг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 21:01. Заголовок: пока лето в разобран..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 954
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 17:14. Заголовок: Джон пишет: срезал ..


Джон пишет:

 цитата:
срезал часть статора, прижимается к ремню доп генератора сверху ротором,

получается механическая помпа?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 19:04. Заголовок: В котле на коллектор..


В котле на коллекторе,есть какие нибудь рёбра или просто трубы обварены?Ну и помпа как на движке стоит,с какой стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 19:23. Заголовок: на двух моих фото н..


на двух моих фото на насосе угловой кронштейн с двумя болтиками, с помощью него крепится к планке регулировки натяжения ремня дополнительного генератора (от ГАЗ-53), прижимается к плоской стороне ремня. Сила прижима большая не нужна, лишь бы крутился, износа ремня не заметил, регулируется-прорези на кронштейне. Сделал так, потому что жаба задушила электропомпу покупать (у нас она 1 т.р.), а насос от стиралки валялся. Ребер на котле нет, тупо наварил короб и вход-выход тосола. Выкопаю картошку, соберу на место, фото выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 20:06. Заголовок: Ну и все в сборе на ..


Ну и все в сборе на зиму:
http://shot.qip.ru/009UUx-18eyNuDrr/
http://shot.qip.ru/009UVd-1qGVcUtTd/
http://shot.qip.ru/009UUP-2ismppSaO/
http://shot.qip.ru/009UVz-1OgbqhXk3/
http://shot.qip.ru/009UVs-1HrElFNHd/
http://shot.qip.ru/009UVw-1hBxM7ab/
А на лето вот такой кулер от процессора, от запотевания стекла хватает
http://shot.qip.ru/009UW1-2WMlLyFBn/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 06:45. Заголовок: маслянный радиатор в роль отопителя


ребят,а если маслянный родной радиатор отсоеденить,через магистрали гденибудь в салоне под панэлью подсоеденить по размерам наподобие жигулёвского отопителя (радиатор печки) будет прокачивать,и какое нибудь тепло будет зимой отдавать? у кого какие мысли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 09:30. Заголовок: курить форум, хотя-б..


курить форум, хотя-бы вот


перемещено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 21:32. Заголовок: Взвесив все за и про..


Взвесив все за и против, вчера демонтировал родную печку, по нескольким причинам:
1) пожароопасность, можно что угодно говорить, но обогрев огнём требует дополнительных мероприятий по безопасности;
2) возможность использования энергию уходящих (выхлопных) газов;
3) мешает для установки шноркеля;
4) планируется глубокая модернизация системы вентиляции салона.
Прочитав всё что есть про альтернативные способы обогрева салона обозначил основные направления работы.
Обогрев воздуха выхлопными газами напрямую, без применения тосола, отбросил сразу из-за неплотности теплообменника - есть шанс отравления угарными газами.
Остановился на монтаже жидкостного подогрева воздуха салона, а для того что бы не тратить время зря на неудачные опыты предлагаю совместно разработать этот не маловажный узел. А поскольку любая работа начинается с разработки тех. задания. Итак нам необходимо:
1. Котел - теплообменник, в котором будет происходить подогрев жидкости. Требования к котлу пока вижу одно - для исключения закипания тосола, тем-ра стенки теплообменника на входе жидкости в котёл должна быть ограничена 100 град. Цельсия (если есть у кого возможность промерить перометром весь выпускной тракт ЛуАЗа, на прогретом автомобиле. Прошу сделать это и выложить результаты, указав точки замера на схеме выхлопного коллектора );
2. Насос - здесь пока задать какие либо параметры не могу.
3. Соответственно сама печка, включающая в себя радиатор - теплообменник и вентилятор. Здесь можно применить доступные заводские варианты (у каждого свои в зависимости от региона и возможностей).
4. Необходимо также разработать схему этой системы отопления;
5. Продумать место установки насоса (на прямой или обратке);
6. Возможность принудительной и естественной циркуляции;
7. Место забора воздуха (из салона или всё же с улицы);
8. Место установки расширительного бачка.
В конце хочется добавить, что энергия из неоткуда взяться не может соответственно, при применении альтернативного отопления, на много ли снизятся затраты топлива, в сравнении со штатной печкой?
А проще говоря что бы не торчать в гараже зря и тратить силы на эксперименты, которые не факт, что окажутся результативными хотелось бы всё сначала прочертить, просчитать,продумать , , , что бы не переделывать по несколько раз.
с Уважением БМП.
P.S. надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 00:00. Заголовок: крышки клапанов грею..


крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла, если их использовать то было бы только плюс мотору!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1003
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 10:23. Заголовок: profan пишет: крышк..


profan пишет:

 цитата:
крышки клапанов греются больше 100 градусов на 70 градусах масла


Чтоб зимой нагреть движек до 70 это же как надо ездить?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 11:22. Заголовок: mrz по бездорожью =)..


mrz по бездорожью =) по трассе не реально... тогда отпадает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1100
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 13:59. Заголовок: надо предусмотреть в..


надо предусмотреть возможность летом сливать систему и не использовать печку совсем.
А это реально делать на выхлоп, если делать кожух на двигатель то летом этот кожух будет мешать обдуву цилиндров.
Заморачиваться с поиском места где температура ниже 100 градусов тоже думаю не стоит, не будет хватать разогрева тосола.
В качестве помпы - газелевская электропомпа.
Циркуляция воздуха больше зависит от конструкции печки, если её встраивать в панель тогда можно что то и мудрить, можно полностью поставить газелевскую дополнительную печку под сиденье.
Расширительный бачок - под капот

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 15:21. Заголовок: котел, имхо лучшее р..


котел, имхо лучшее решение у Джона.
забор воздуха организовать с улицы.
саму печку можно разместить, на брызговике под капотом с правой стороны, а в салон заводить уже разогретый воздух, как сделано на современных машинах - радиатор и вентилятор под капотом, что исключит попадание тосола в салон, также это позволит значительно уменьшить длину шлангов, важно предусмотреть возможность с естественной циркуляцией, чтобы в период межсезонья не применяя электро помпу, предоовтратить закипание тосола. так же важно предусмотреть возможность отвода воздуха в подкапотное пространство в период межсезонья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 17:09. Заголовок: в инете видел такие ..


в инете видел такие варианты:
http://shot.qip.ru/00bCGd-419QcPePRT/
http://shot.qip.ru/00bCGd-319QcPePRU/
http://shot.qip.ru/00bCGd-219QcPePRV/
это так,для размышления..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1083
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 21:23. Заголовок: profan пишет: по б..


profan пишет:

 цитата:
по бездорожью =) по трассе не реально


а на бездорожье оно, тепло особо и не нужно т.к и без него вспотеете от того что заипетесь руль крутить ,педалировать и рычажки разные дергать, периодически выходить откапываться, хайджетиться и толкать.
Сегодня ездили на покатушки с другом ,на луазе которого демонтирована штатная печка и установлен вентилятор с забором воздуха от выпускного коллектора обычным гофрированным вентиляционным патрубком, разрезанным вдоль и надетым на коллектор. Угереть не боится ибо содержит двигатель в чистоте. Такая конструкция дает тепло только на малой скорости и желательно при закрытых жалюзях ибо выдувает тепло на скорости. Это все временная мера.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 30
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 20:19. Заголовок: Почему временная ?? ..


Почему временная ?? У меня например прежний владелец машины тоже печку демонтировал , а вместо неё сделал подачу теплого воздуха по двум каналам от правой головки двигателя: 1 - через отверстие в самодельном отводящем кожухе , резиновой трубой в отверстие подачи воздуха штатной печки (если не устраивает скорость подачи воздуха вентилятор-генератором , то под панелью штатный распределитель воздуха заменен на самодельный с центробежным вентилятором на 2 скорости). 2 - с боку двигателя самодельный кожух так-же с центробежным вентилятором на две скорости через резиновую трубу во второе отверстие от печки под панелью у левой двери. Оба эл. двигателя от печки УАЗ 469 мощностью 25 вт. Две недели назад была поездка в -35 градусов продолжительностью около часа - лобовое не замерзало только боковые немного и те к концу поездки начали отходить. Температура двигателя выше 40 не подымалась. Немного замерзла левая рука т.к. дует от водительской двери и был в тоненьких х/б перчатках , что для ремонта в хоз. магазинах продают. Правда крыша металлическая с утеплением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1091
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 21:24. Заголовок: Tolyamba1602 пишет: ..


Tolyamba1602 пишет:

 цитата:
Почему временная ??


потому что не оправдывает себя, окна боковые замерзаюти еще интересный момент был, когда на скорости в глубокую целину вьехали то лобовое стекло МОМЕНТАЛЬНО запотело т.к снег попал на выпускной коллектор, растаял, превратившись в воду, вода моментом испарилась и вуаля- не видно нихрена.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 32
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 19:04. Заголовок: Ну , для такого случ..


Ну , для такого случая тряпка должна быть припасена под рукой. Пара волшебных взмахов...и можно ехать дальше...я кстати на ходу это успеваю делать...привык уже т.к. и при проезде глубоких луж и бродов такая-же история. Что поделаешь , Лу - это экстримомобиль с самым главным преимуществом - высокая проходимость. И я считаю , что добиваться в нем какого-бы то ни было комфорта пустая трата сил , времени и денег. Кстати родную печку прежний владелец демонтировал после её возгорания (под капотом до сих пор есть копоть). И еще в двух купленных мною Лу печек не было , они шли в придачу , но я даже ни на секунду не задумывался об их возвращении на место...ибо не хотел добавлять геморроя которого и так у Лу достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА