Автор | Сообщение |
|
| В бегах
|
Пост N: 10
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 04.08.06 15:06. Заголовок: хелп про печку
ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 04.05.10 22:22. Заголовок: Судя по тому что бен..
Судя по тому что бензонасос подходит только от Запорожца - не подключить мне печку в этой жизни. Разобрал, все контакты зачистил -не работает. А у нас запорожцев меньше чем Луазов а Луазов вообще нет. И тепло пару месяцев а потом по утрам и вечерам как осенью-без печки полный абзац выйдет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 05.05.10 18:14. Заголовок: Есть в Прокопьевске ..
Есть в Прокопьевске osipov.in- мужик запасливаай...На форуме появлялся в теме двигатель Шкода 1,2л. Так что может бензонасос ему и ненужен вовсе. И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 05.05.10 19:45. Заголовок: Waldemar Я у нас в ..
Waldemar Я у нас в магазине видел новый насос, но цена на него 1700р
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 05.05.10 19:57. Заголовок: Покручу этот прибор-..
Покручу этот прибор-чего нить придумаю. Катушки и релюшки перематывал давно только не помню как уже. Думаю что нибудь придумаю. Я тоже видел бензонасос в магазине электромагнитны только вот подойдет он или нет не знаю, стоимость 1 рубль. А мысль с Eberspaecherом конечно хорошая но что то дорогая. Самая дешевая которую я нашел 36 000. Мой крокодил стоит меньше.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 633
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 06.05.10 08:57. Заголовок: Егор 124 пишет: И е..
Егор 124 пишет: цитата: | И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы. |
| Вообще-то в Радио и у меня давно реализована. Посмотреть статью можно по ссылкам http://foto.mail.ru/bk/r53/16/23.html http://foto.mail.ru/bk/r53/16/24.html
|
|
|
|
| |
Пост N: 933
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:53. Заголовок: Тема Батя 12.01.10 Вопрос про печку
Paul R-0707 пишет: цитата: | Батя пишет: цитата: После долгого бездействия запустили печку, оказалось что из дренажной трубки(та что из печки) потихоньку капает бензин, в книжке написано что это является следствием не герметичности топливной системы,и эксплуатация при этом запрещается. Да если с дренажной трубки капает, то поосторжней, а то может и полыхнуть. цитата: Где может быть проблема? И чем обуславливается частота включения бензонасоса - отключением электричества или максимальным давлением?? Как бензонасос узнает когда ему включаться? Бензонасос печки работает по тому же принципу, что и бензонасос двигателя. Электромагнит тянет диафрагму "вниз" (я взял "вниз" в кавычки потому, что бензонасос вообще то стоит горизонтально), при этом бензин через входной штуцер засасывается в полость над диафрагмой. При достижении "нижнего" положения диафрагмы, механика размыкает контакты, через которые поступает напряжение на обмотку электромагнита. После этого диафрагма под давлнием пружины выдавливает топливо из полости в регулятор топлива на печке. После достижения "верхнего" положения диафрагмы механика опять замыкает контакты и электромагнит опять тянет диафрагму "вниз". Так продолжается до тех пор, пока уровень в поплавковой камере регулятора достигет нормы и поплавок закроет его игольчатый клапан. Диафрагма бензонасоса при этом зависает под давлением пружины, потому, что топливо в полости над диафрагмой не даёт ей дойти до точки срабатывания механики на замыкание контаков. В этом положении бензонасос ток не потребляет. Как только уровень в поплавковой камере начинает снижаться, потихоньку начинает открываться игольчатый клапан регулятора и топливо под давлением пружины бензонасоса опять начинает поступать в поплавковую камеру. Как только диафрагма бензонасоса дойдёт до "верхней" точки опять замыкаются контакты и электромагнит снова тянет её "вниз" и насос засасывает очередную порцию топлива. Для упрощения романа я не стал упоминать клапаны бензонасоса... |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 965
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.07.10 16:47. Заголовок: Тема Батя 04.02.10 Гофра от печки к двиг.
Батя пишет: цитата: | Та что передает тепло, идущая от печки к патрубку-от чего подходит. Смотрел жигулевские(от фильтра к выпускному кожуху) либо резиновые либо бумажные-скорее всего сгорят, от иномарок от выпускной системы-цена большая. На что еще можно посмотреть |
| Petrov_kamensk пишет: цитата: | броню для электо провода, их полно всяки диаметров. стальные оцинкованые, между витками проложена веревка вот она только и может погореть. но вопервых ее можно вынуть, или выжечь до установки. особой герметичности там не надо. по осени такой трубой выхлоп с печки из гараза выводил когда грелся от ЛУАЗа |
| r53 пишет: цитата: | У меня поставлен кусок металлорукава подходящего диаметра |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: Запорожец
Откуда: Россия, Новокузнецк
|
|
Отправлено: 03.08.10 12:31. Заголовок: А кто нибудь делал &..
А кто нибудь делал "водяную" печку? Прост давным давно возникла у меня одна идея - сделать на выхлопной системе банку, ёмкостью в 3-5 литров, сделать на ней штуцеры под шланги и подключить нормальную печку, циркуляция осуществляется с помощью электропомпы от газели, вот думаю, будет это работать, или нет, а то опасаюсь я как то бензиновой печки... Да и расход топлива у неё, наверное, как у двигателя
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 336
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 03.08.10 22:24. Заголовок: uazmaster пишет: А ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 24.10.10 12:34. Заголовок: Нужен быстрый ответ...
Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1081
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 24.10.10 13:53. Заголовок: Ответ..
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 537
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.10.10 14:53. Заголовок: Руллер пишет: Нужен..
Руллер пишет: цитата: | Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть? |
| На ЛуАЗ от ЗАЗ печки подойдёт только моторчик (без крыльчаток!), регулятор топлива, температурный переключатель, соединительная колодка, свеча накаливания и бензонасос (если он предлагается в комплекте). Корпус теплообменника вместе с кожухом и крыльчатки вентилятора у ЗАЗа меньше ЛуАЗовских.
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.10.10 15:38. Заголовок: ЗАЗовский егулятор п..
ЗАЗовский регулятор подачи топлива подойдёт с условием доработки или замены топливного жиклёра на ЛуАЗовский, поскольку ЛуАЗовский отопитель (3000 ккал/ч; 0,7 л/ч) вдвое мощнее ЗАЗовского (1750 ккал/ч; 0,35 л/ч).
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 26.10.10 18:22. Заголовок: Спасибо за ответ, а ..
Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 26.10.10 22:25. Заголовок: У меня на 969,когда ..
У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204.Она обеспечивала зимний пуск специальными свечами .Эти катушки иногда появляются на авторынках.А дизельгенераторы на ЯМЗ-204 и сейчас кое-где встречаются.У обычной короткой свечи удаляется железо .Делается юбочка как у свечи накаливания и крепится штатной гайкой в отопитель.Высоковольтный провод от катушки - к свече,вывод на корпусе КЗ отделен дужкой буртиком.А низковольтный, что шел на свечу теперь идет на катушку.Не забывайте о минусе на массу.Контрольную спираль накаливания долой.Запуск печки сразу со 2го положения,выключать как обычно.А выпускную трубу надо делать из подходящих трубвыпускных систем.Фото извините нет.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 546
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.10.10 21:36. Заголовок: Руллер пишет: Спаси..
Руллер пишет: цитата: | Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг? |
| Можно, но толку от этого не будет, быстрей он не прогреется. pashapiquet пишет: цитата: | У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204. |
| Именно с этих катушек ещё в семидесятые годы и начался искровой розжиг ЗАЗо/ЛуАЗовских печек. А нехватка таких катушек на всех желающих уже повлекло за собой изобретения подходящих прерывателей, сперва на релюшках, а позже уже и электронике.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1392
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.11.10 07:15. Заголовок: Тема tolyanlobnya "Работа отопителя"
tolyanlobnya пишет: цитата: | Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? |
| Оффтоп: Может нам эту тему выносить на главную страницу форума с ноября по март? Помогите человеку! Сам я безПечный. Анатолий! Прежде чем создавать дубль-тему просматрите соответствующий раздел форума, поищите через "поиск". Практически все темы по ЛуАЗу уже есть, надо только поискать, почитать и задать свой вопрос в готовой теме в соответствующем разделе форума. Отопитель прописан в "Кузове".
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 742
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:55. Заголовок: tolyanlobnya пишет: ..
tolyanlobnya пишет: цитата: Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? В большинстве случаев грязь в регуляторе подачи топлива, особенно перед/в жиклёре, остальное из области фантастики.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 02:06. Заголовок: Кстати меняя частоту..
Кстати меняя частоту работы насоса можно регулировать мощность соотвественно расход топлива, на фенах так и сделано (фен - сухая автономка), но там впрыск типа как распылителем или форсункой, точно не знаю, не разбирал. В фенах свеча накала, а не искровая - дт однако, бензин лить очень не рекомендуют - можешь и сгореть. Импортные чем хороши - автоматика: контроль пламени, продувка, таймер, защита при запуске (3 попытки запуска - не запустилась - продувка - стоп) и т.д. и газовые заводские есть цена вопроса 10 -15 к.р. с установкой. А еще на дизельных газонах стояли - внешне заз но работала на дт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.02.11 00:47. Заголовок: На выходных планирую установить родную печку
Вот решил на выходных установить родную печку. При покупке ЛуАЗа она была просто снята. Вроде все в сборе - только подключай и грейся! Хочу получить рекомендации - есть ли "подводные камни " при установке данного оборудования?
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|