ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
В бегах




Пост N: 10
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 15:06. Заголовок: хелп про печку


ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 85
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 23:34. Заголовок: Re:


Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку...
Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 36
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 23:06. Заголовок: Re:


Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. И посмотри направление вращения вентилятора электродвигателя, иногда при сборке электродвигателя его половинки разворачивают на 180 градусов и он начинает вращаться в обратную сторону.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 23:20. Заголовок: Re:


Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 40
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 00:06. Заголовок: Куда то мое сообщение стерли.


Хоть и постиг больших высот в борьбе сэтим г.....Даже как говорил с пульта запускается.
Но эта ср....ь еще и критична к качеству бензина, а вот это не отрегулируешь никак.
Поэту как говорил ставлю Эберспахер- ну вот опять сотркт.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 22:22. Заголовок: Re:


Что такое ваше счастье-ЭБЕРСПАХЕР?Где о нем мона почитать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 38
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 20:05. Заголовок: Re:


perets пишет:

 цитата:
Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно...

Вот и я об этом
r53 пишет:

 цитата:

Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить.

особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 41
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 01:16. Заголовок: Насчет Эберспахера


В поисковике наберите тип B1 L воздушник.Плавная региловка от 0.7 до 1.8 квт.Потребление грамм 250 бензина в час и 40 вт на максимальном режиме.
Ну соотвественно можно прилепить что хотите, таймер, управление с сотового.Есть режим продува без печки. В общем то что надо.
На западе таки е бушки стоят баксов 200-400 , но мне здоровье и нервы дороже.
Эта печка убила в хлам за 1,5 года новый акум импортный , за счет глубоких разрядов - зарядов.
Скупой платит дважды, если не трижды.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 14
Под капотом: неопределился еще
Откуда: Ukraina, Lutsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 22:04. Заголовок: Re:


Так выход есть , изготовить електронное зажигание ,ставиш простую свечку автомобильную неможко на станке подточенную и ненужно никакого накала плюс таймер , плюс регулируется температура, если интересует есть соответсвующее описание и схема, тянет до 3 ампер в максимальном потреблении, стоит такая в гаражах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 09:35. Заголовок: Re:


Меня!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 23:08. Заголовок: Re:


Классная штучка,как я понял,эта b1l.Спасибочки за подсказку:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 24
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 15:14. Заголовок: Re:



Я вообще выбросил печку а тёплый и сухой воздух беру с головки цилиндра по гофре 80мм через кулер от бп. пит. кома.
При морозе 15 градусов лобовое стекло чистое и в кабине около 0 градусов


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 25
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 15:42. Заголовок: Re:


Я печку выбросил. Гофра на 80 мм и кулер от кома. гонят сухой и тёплый воздух с головки цилиндра. При морозе 15гр. стекло чистое в салоне около 0. Если надо вышлю фото.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 27
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 14:19. Заголовок: Re:


А какая печка у ЛУАЗА с мотором от ТАВРИИ и где она стоит?

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 54
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 15:17. Заголовок: Re:

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 21:27. Заголовок: perets пишет: Блин,..


perets пишет:

 цитата:
Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку...
Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному...



Внимание,глюки печки!!!! Сам нарвался на данный дефект-загорелся выхлопной патрубок. Виноваты только конструкторы-без управления электроникой этот аппарат опасен.
Вот что происходит: Ты раскочегариваешь печку,далее -если у тебя терморегулятор не срабатывает,или ты ее тут-же решаеш выключить,не дожидаясь загорания контрольной лампочки-ты естессно по книжке тянеш ручку от себя на выключение (твоей вины нет) и вот тут происходит ПИЗДЕЦ-вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,тяга пламени в выхлопной патрубок пропадает и самый короткий путь пламени из камеры сгорания-на вход печки!!
Пожар натюрлихт!!!
В этом случае что бы этого избежать надо ручку ставить сразу в сположения 1 а не 0. Тогда-отключится электроклапан,бензонасос, пламя будет догарать но вентилятором его будет продувать куда надо до погасания.
ВЫВОД- НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ АППАРАТ ДО ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И СРАБАТЫВАНИЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН!
Будьте внимательны!!!
Я думаю надо ставить металлогофру на всос,концом вниз ,дабы пламя там пошкворчало и погасло


Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 539
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 20:25. Заголовок: мдя.... :sm10: ..


мдя....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:12. Заголовок: r53 пишет: особенно..


r53 пишет:

 цитата:
особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку.


Не поможет сильно. Этот глюк проявляется на абсолютно исправной печке.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 140
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 00:37. Заголовок: Смысл в прочистке др..


Смысл в прочистке дренажной трубки не умаляется, при избытке топлива в камере сгорания происходит такой же эффект! А избыток топлива может происходить при неисправностях регулятора подачи топлива (негерметичность клапана поддержания уровня, в том числе и при попадании мусора на притёртые поверхности и негерметичности электромагнитного клапана).

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 11:57. Заголовок: а у тебя бензином и ..


а у тебя бензином и маслом в салоне не пахнет?


Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 10:22. Заголовок: В связи с наступлени..


В связи с наступлением холодов решил оживить тему.
Печка мне досталась отдельным агрегатом - на машине не стояла, решил поставить (холодновато стало), но...
У меня вот вопрос возник: трубку заглушенную из бензобака нашёл в моторном отсеке, стал собирать в кучу набор хлама из коробки под названием печка и выяснил интересную вещь - в этом агрегате есть обратка! Ну судя по тому, что из "карбюратора" есть второй выход. Так вот вопрос: куда его девать?!
Может кто-то подскажет?
Букварь читал, не помогло - там про это ничего не сказано...
И ещё: как устроен подогрев поддона? Может кто-то сможет сфотографировать его? А то видел только на картинке и не очень понятно что куда лепить... Тем более у меня из этого никаких запчастей, так что хотя бы размеры прикинуть относительно двигателя. Думаю распотрошить старый глушитель (там металл жаростойкий, дольше прослужит) и сделать этот раструб. И ещё: выхлоп из печки постоянно на поддон идёт или как? Что-то я в букваре прочитал, но рисунок непонятный - выхлоп и "на улицу" переключается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА