Автор | Сообщение |
|
| В бегах
|
Пост N: 10
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 04.08.06 15:06. Заголовок: хелп про печку
ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 04.02.07 23:34. Заголовок: Re:
Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 36
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 05.02.07 23:06. Заголовок: Re:
Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. И посмотри направление вращения вентилятора электродвигателя, иногда при сборке электродвигателя его половинки разворачивают на 180 градусов и он начинает вращаться в обратную сторону.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 06.02.07 23:20. Заголовок: Re:
Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 40
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.02.07 00:06. Заголовок: Куда то мое сообщение стерли.
Хоть и постиг больших высот в борьбе сэтим г.....Даже как говорил с пульта запускается. Но эта ср....ь еще и критична к качеству бензина, а вот это не отрегулируешь никак. Поэту как говорил ставлю Эберспахер- ну вот опять сотркт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 07.02.07 22:22. Заголовок: Re:
Что такое ваше счастье-ЭБЕРСПАХЕР?Где о нем мона почитать???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 08.02.07 20:05. Заголовок: Re:
perets пишет: цитата: | Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно... |
|
Вот и я об этом r53 пишет: цитата: | Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. |
|
особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 41
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.02.07 01:16. Заголовок: Насчет Эберспахера
В поисковике наберите тип B1 L воздушник.Плавная региловка от 0.7 до 1.8 квт.Потребление грамм 250 бензина в час и 40 вт на максимальном режиме. Ну соотвественно можно прилепить что хотите, таймер, управление с сотового.Есть режим продува без печки. В общем то что надо. На западе таки е бушки стоят баксов 200-400 , но мне здоровье и нервы дороже. Эта печка убила в хлам за 1,5 года новый акум импортный , за счет глубоких разрядов - зарядов. Скупой платит дважды, если не трижды.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 14
Под капотом: неопределился еще
Откуда: Ukraina, Lutsk
|
|
Отправлено: 09.02.07 22:04. Заголовок: Re:
Так выход есть , изготовить електронное зажигание ,ставиш простую свечку автомобильную неможко на станке подточенную и ненужно никакого накала плюс таймер , плюс регулируется температура, если интересует есть соответсвующее описание и схема, тянет до 3 ампер в максимальном потреблении, стоит такая в гаражах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 12.02.07 09:35. Заголовок: Re:
Меня!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 12.02.07 23:08. Заголовок: Re:
Классная штучка,как я понял,эта b1l.Спасибочки за подсказку:)))
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 24
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.02.07 15:14. Заголовок: Re:
Я вообще выбросил печку а тёплый и сухой воздух беру с головки цилиндра по гофре 80мм через кулер от бп. пит. кома. При морозе 15 градусов лобовое стекло чистое и в кабине около 0 градусов
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 25
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.02.07 15:42. Заголовок: Re:
Я печку выбросил. Гофра на 80 мм и кулер от кома. гонят сухой и тёплый воздух с головки цилиндра. При морозе 15гр. стекло чистое в салоне около 0. Если надо вышлю фото.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 27
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 22.02.07 14:19. Заголовок: Re:
А какая печка у ЛУАЗА с мотором от ТАВРИИ и где она стоит?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 54
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 23.02.07 15:17. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.11.07 21:27. Заголовок: perets пишет: Блин,..
perets пишет: цитата: | Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному... |
| Внимание,глюки печки!!!! Сам нарвался на данный дефект-загорелся выхлопной патрубок. Виноваты только конструкторы-без управления электроникой этот аппарат опасен. Вот что происходит: Ты раскочегариваешь печку,далее -если у тебя терморегулятор не срабатывает,или ты ее тут-же решаеш выключить,не дожидаясь загорания контрольной лампочки-ты естессно по книжке тянеш ручку от себя на выключение (твоей вины нет) и вот тут происходит ПИЗДЕЦ-вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,тяга пламени в выхлопной патрубок пропадает и самый короткий путь пламени из камеры сгорания-на вход печки!! Пожар натюрлихт!!! В этом случае что бы этого избежать надо ручку ставить сразу в сположения 1 а не 0. Тогда-отключится электроклапан,бензонасос, пламя будет догарать но вентилятором его будет продувать куда надо до погасания. ВЫВОД- НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ АППАРАТ ДО ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И СРАБАТЫВАНИЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН! Будьте внимательны!!! Я думаю надо ставить металлогофру на всос,концом вниз ,дабы пламя там пошкворчало и погасло
|
|
|
|
| |
Пост N: 539
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 26.11.07 20:25. Заголовок: мдя.... :sm10: ..
мдя....
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 26.11.07 21:12. Заголовок: r53 пишет: особенно..
r53 пишет: цитата: | особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку. |
| Не поможет сильно. Этот глюк проявляется на абсолютно исправной печке.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 140
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 28.11.07 00:37. Заголовок: Смысл в прочистке др..
Смысл в прочистке дренажной трубки не умаляется, при избытке топлива в камере сгорания происходит такой же эффект! А избыток топлива может происходить при неисправностях регулятора подачи топлива (негерметичность клапана поддержания уровня, в том числе и при попадании мусора на притёртые поверхности и негерметичности электромагнитного клапана).
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 24.03.08 11:57. Заголовок: а у тебя бензином и ..
а у тебя бензином и маслом в салоне не пахнет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 05.11.08 10:22. Заголовок: В связи с наступлени..
В связи с наступлением холодов решил оживить тему. Печка мне досталась отдельным агрегатом - на машине не стояла, решил поставить (холодновато стало), но... У меня вот вопрос возник: трубку заглушенную из бензобака нашёл в моторном отсеке, стал собирать в кучу набор хлама из коробки под названием печка и выяснил интересную вещь - в этом агрегате есть обратка! Ну судя по тому, что из "карбюратора" есть второй выход. Так вот вопрос: куда его девать?! Может кто-то подскажет? Букварь читал, не помогло - там про это ничего не сказано... И ещё: как устроен подогрев поддона? Может кто-то сможет сфотографировать его? А то видел только на картинке и не очень понятно что куда лепить... Тем более у меня из этого никаких запчастей, так что хотя бы размеры прикинуть относительно двигателя. Думаю распотрошить старый глушитель (там металл жаростойкий, дольше прослужит) и сделать этот раструб. И ещё: выхлоп из печки постоянно на поддон идёт или как? Что-то я в букваре прочитал, но рисунок непонятный - выхлоп и "на улицу" переключается?
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|