КАА пишет:
цитата: |
При любой сноровке, тент в дверных проёмах меньше ,чем за 15-20 мин не закрепишь(закручивание винтов)! |
|
Я себе эту процедуру немного облегчил. Я закрепил гайки в отверстиях рамок дверных проёмов
Для этого были изготовлены короба для четырёхгранных гаек, в которых гайки могли немного смещаться в продольном направлении:
Эти коробочки были приклёпаны с внутренней стороны к рамкам:
Таким образом при установке прижимных планок тента не нужно орудовать вслепую внутри рамки, что бы наживулить гайку на винт, а затем ещё удерживать её от проворачивания.
КАА пишет:
цитата: |
К тому ж, засовывание передней кромки в щель рамы стекла-весьма "сексуальный" процесс... |
|
Эта операция у меня тоже упрощена. Правда произошло это непроизвольно, по тупости предыдущего владельца
Правда мне пришлось изготовить новую прижимную планку.
При покупке ЛуАЗа, тент на рамке лобового стекла был закреплён липкой лентой. На вопрос, в чём там дело, продавец ответил, что не смог заправить тент как положено, по этому заклеил лентой:
Тогда я подумал, что он пытался установить тент, начав монтаж сзади и заканчивая его на рамке лобового стекла, в этом случае заправить передний торец тента на место в рамке лобового стекла не удаётся.
Когда я летом снял тент, я понял почему тент не смогли заправить на место.
На машине установлена рамка лобового стекла с зажимом тента планкой, пристёгиваемой изнутри четырьмя застёжками:
Сам тент оказался более позднего выпуска, для рамки с пазом. Этот тент закрепить прижимной планкой невозможно. Выкройки обоих тентов одинаковые, но у тента нового образца передняя кромка загнута внутрь и прошита. Внутрь шва вставлен пластиковый шнур, который образует утолщение. Этим утолщением тент вставляется со стороны в паз образуемый приваренной к рамке планкой.
Пристёгиваемая прижимная планка на "старых" рамках образует больший паз, чем приваренная планка на "новых" рамках, в котором утолщение "нового" тента не держится.
Распарывать кромку тента я не хотел, приваривать планку к рамке тоже. По этому я изготовил новую прижимную планку, с более длинной передней закраиной и более короткими крючками, что бы "новый" тент можно было закрепить на "старой" рамке.
На фото видно, что вырезы под крючки у новой планки глубже, чем у оригинальной. За счёт этого она ложится вплотную на кромку рамки лобового стекла:
На этом фото виден паз образуемый оригинальной прижимной планкой:
На этом фото виден паз образуемый самодельной планкой, в нём утолщение кромки тента удерживается:
В моём случае сложенный заранее тент укладывается на капот, таким образом, что бы передняя кромка была обращена внутренней стороной вверх, к верхней кромке рамки лобового стекла:
[img]http://969m.ru/gallery/albums/userpics/10008/RIMG7964_A%7E0.jpg[/img]
В итоге комбинация тента "нового" образца и рамки "старого" образа с самодельной прижимной планкой монтируется проще обоих заводских вариантов! Достаточно приложить прижимную планку и зацепить застёжки за крючки на рамке (не застёгивая их), затем вставить утолщение кромки тента в паз и удерживая его, по очереди застегнуть застёжки.
Я ещё прекрасно помню мудохание на своём первом ЛуАЗе (1981-го г.в.) с заправкой тента старого образца в прижимную планку. Одному с этим управиться практически невозможно. Так же засовывать тент "нового образца" сбоку в щель рамки тоже лучше всего вдвоём. Мой вариант устанавливается в одну человеко-силу за пару минут