Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.12.08 18:51. Заголовок: На тему"пол"
А на рафиках (был такой автомобиль из Прибалтики)пол из фанеры с пропиткой и в Газелях тоже.Ну это я просто так сказал Между прочим если кто-то слышал про Супер прицепы Курганского изготовления то там пол тоже из фанеры(кажется "финская2красная по цвету .Зимой и летом(холод-жара не че ей не делается . Ну и груз возят
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 261
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 20.12.08 00:19. Заголовок: у меня тоже лежит на..
у меня тоже лежит на полу фанера с Рафа. Так что за метал я не переживаю.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 722
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.01.09 20:51. Заголовок: не расслаиваеться от..
не расслаиваеться от влаги??. фанера ВМЕСТО пола? или на полу?! если я фанеру линолиумом заделаю, норм будет? аль какая особая нужна?
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.09 21:00. Заголовок: Тёмыч Разговор был ..
Тёмыч Разговор был о фанере которая идет типа "спец", она не боится ничего (практически)кроме конешно ОГНЯ.Мы же не знаем что ты хочешь постелить на пол.Речь шла о фанере со специальной прропиткой или изготовленной по спец. технологиии.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 723
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.01.09 21:50. Заголовок: понял. где намутить?..
понял. где намутить? как называеться? маркировка?
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.09 21:55. Заголовок: я брал себе фанеру O..
я брал себе фанеру OSB.Основание щепки,вяжущее вещество-эпоксидка.Поэтому влаги не боится.Я конечно не говорю что её можно погрузить в воду.Но влаги не ботится.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 256
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.01.09 10:25. Заголовок: У меня на полу лежит..
У меня на полу лежит два листа фанеры. Мне нравится тем, что под ней нет конденсата. И мотоплуг закатываю и пол не царапается.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 316
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 14.01.09 11:12. Заголовок: Раньше называлась ба..
Раньше называлась бакелитовая фанера (от пропитки бакелитовым лаком).
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 14.01.09 11:33. Заголовок: Есть и у нас эта рад..
Есть и у нас эта радость,но и стоит тоже не хило Соглашусь с perets,это и дешевле и ничем не хуже чем финская фанера.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.09 11:57. Заголовок: Васек.если не ошибаю..
Васек.если не ошибаюсь то это и есть та финская фанера
|
|
|
|
| Луазонивоматизопатриководочка
|
Пост N: 45
Под капотом: ЛУАЗ, Нива, Матиз
Откуда: Россия, Москва, ЗАО
|
|
Отправлено: 14.01.09 13:54. Заголовок: Млин, а у меня ковро..
Млин, а у меня ковролин лежит в мирное время) легко меняется на линолеум для грузоперевозок типа песка...или ваще всё снимается нафих )
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 14.01.09 19:57. Заголовок: Devilkitty Ладно, фа..
Devilkitty Ладно, фанера это хорошо, снимается все - это тоже хорошо,а как поверх фанеры ложится аллюминиевый пол рифленый, его все равно клепать к кузову через фанеру или клепки остаются внутри фанеры или на саморезы?Опять же, ведь боковые листы клепают не через фанеру, а прямо на железо кузова. А как быть с короозией?Ведь между фанерой, кузовом и листом остается влага...Думаю у тебя статистика имеется какая-никакая, все-таки по трофям много поездила.Короче, как там у вас, на небесах с фанерой и рифленкой обходятся?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 698
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.01.09 20:22. Заголовок: Без толстого слоя ка..
Без толстого слоя качественной мастики при укладке алюминия не обойтись, иначе...электрохимическая коррозия
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.09 22:22. Заголовок: Чесн говоря не понял..
Чесн говоря не понял...а куда вы собрались ложитбь люминий
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.09 23:02. Заголовок: на пол они его хотят..
на пол они его хотят бросить на пол
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.09 23:15. Заголовок: И зачем его на пол??..
И зачем его на пол??Он же звенеть будет.Или гудеть.Смотря какой люминий.Плюс электрокоррозия вам обеспечена.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.09 17:41. Заголовок: Да надо проще прог..
Да надо проще прогрунтовать хорошенько и закатать пол бикростом или еще чем нибудь подобным на "горячую" и полжить сверху хоть резину,линолеум и т.д.вариантов много
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 201
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 15.01.09 22:08. Заголовок: Моё мнение если зани..
Моё мнение если заниматься полом с алюминиевым листом,так лучше демонтировать пол.Во первых уберёте лишний вес стального гофрированого листа шириной 1,5х1,5 метра ориентировочный вес около 70 кг,во вторых алюминиевый лист не обязательно красить,эстетичный внешний вид гарантирован,не боится царапин,прочен.Если класть на родной стальной пол шумоизоляцию добавляете к весу пола вес изоляционных матов плюс вес алюминиевого листа,или фанерного листа.Для кого то вес авто не важен,для меня важен.Приведу пример.Сейчас я свою машину поднимаю за заднюю часть вместе с отрывом колёс резина 32" и могу катать его как тачку для перевозки грунта(тяжелую такую тачку!)У меня был донор ,на "органы" со стальной крышей на родной резине мы его втроём еле-еле передвинули за ж...пу.Но повторюсь для кого-то это не важно.Как известно проходимость авто определяется удельным давлением на грунт а эта величина тем меньше чем меньше вес авто и больше площадь опоры.Выводы делайте сами.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 263
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.01.09 10:50. Заголовок: Позвольте с вами не ..
Позвольте с вами не согласится Уважаемый Аграрий. Мой первый Луаз был с железной крышей. Он и катался, и подымался мною. Хоть я и не Геракл. И ещё Ваше высказывание 1,5x1,5 метра вес около 70 кг, а не много-ли для листа толщиной 0,х-ен десятых мм. И последнее, когда возил бульбу на даче с поля по бездорожью и грязи застрял в луже. 15 мешков груза Луаз ни туда ни сюда, буксует 4мя из ямок не может выскочить. Поступило предложение разгрузить, разгрузили но он не пошёл. Тогда Загрузили 5 мешков на зад, и он выскочил. Лёгкий зад не помощник.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.09 18:11. Заголовок: Согласен сmarat чт..
Согласен с marat что зад легче переда.Старшее поколение помнит автомобили РАФ упомянутые в данной теме ,так в него в зимнее время года и не только спецмально загружали мешки с песком на зад или еше ложили что- нибудь подобное ,для того что-бы он не был как "корова на льду"
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 202
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 17.01.09 16:47. Заголовок: Толщина листа на пол..
Толщина листа на полу 1,2 мм к тому же лист не прямой,а гофрированый если его распрямить получится несколько больше.На сайте продавцов металла можете посчитать сколько получается.Важнее не загруженая задняя ось ,а развесовка по осям.Насчет веса авто и проходимости это не я придумал.По вашим словам получается что чем больше грузишь в авто тем лучше проходимость.На скользкой дороге важно сцепление со льдом оно выше чем выше давление на лёд.Вообще на эту тему спорить глупо.
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|