ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 27
Под капотом: ваз 21013(1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 18:51. Заголовок: На тему"пол"


А на рафиках (был такой автомобиль из Прибалтики)пол из фанеры с пропиткой и в Газелях тоже.Ну это я просто так сказал Между прочим если кто-то слышал про Супер прицепы Курганского изготовления то там пол тоже из фанеры(кажется "финская2красная по цвету .Зимой и летом(холод-жара не че ей не делается . Ну и груз возят

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 267
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 11:01. Заголовок: Всё хорошо в меру...


Всё хорошо в меру.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 750
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 02:50. Заголовок: отошли от темы. итак..


отошли от темы. итак вмето прогнивего гофрированного пола мне наварили листовой холодный прокат сталь. (марку не знаю) обворили вкруг, сказали всё герметично, итак, могу ли я, чтобы не заморачиваться с грунтовкой покраской и тп (хочу так сделать не только с полом а и со всем кузовом изнутри) могу ли я поверх железа всё облить мастикой* или еще чем и обшить фанерой, а поверх фанеры карпет (на пол линолиум или ковролин). не почуствую ли я жарким летом запах расплавившейся мастики?!?
имеет ли смысл данная конструкция, и если к полу понятно, что фанеру можно просто положить ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам?
p/s/ автомобиль не для охоты рыбалки трофи а для поездок на пляж, выставки, и на даче никаких грузов, 2-4 пассажира (ну от силы 15)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 11:49. Заголовок: Темыч Ты утежелил зт..


Темыч Ты утежелил зтим листом вес машины, это гдето 50кг. ты еще хочеш обшить все это фанерой, еще 30кг. Зачем тебе лишний вес, это расход бензы и т.д. Можно это покрыть мастикой смотря какой, В жару небольшой запах будет. Лучше конечно лист метала который тебе приварили покрыть грунтовкой, метал это любит. Можно было тебе на пол положить рифленый алиминий его можно на заклепки или аргоном конечно влетит в копейку но рузультат отличный хочу себе положить 2.5мм толщиной. Он и легче метала и не гниет. Если ложить фанеру только влагостойкую иначе малейшая влага и ее вспучит. Ковролин можеш ложить ведет себя нормально. У меня лежит. Только ложи не толстый. Он долго сохнет когда намокнет. Не рекомендую ложить ленолеум. Он не дышит под ним собирается конденсат и метал подается корозии. Я имел опыт. Если всетаки будеш ложить поверх листа фанеру я рекомендую мазать лист метала не мастикой а пушечным салом. Вещ охрененая не боится ничиго стереть ее с поверхности не просто. Пуш.сало надо нагреть и мазать кисточкой по поверхности. Да и запаха не имеет.вообще. У нас стоял станок на улице еще вывезен с Германии в 1945г. он был покрыт этим салом. Замахались мы его отмывать. Когда отмыли он был как новый, это было давно на практике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 751
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 12:27. Заголовок: 1. я думаю что я не ..


1. я думаю что я не утежелил так как сам гродной пол был срезан же!
2. аллюминий на пол как не рассматривал, только если полоску в том месте где будут ноги пассажиров (только что придумал)
3. пушечное сало ужасно пахнет (у нас в гараже все двери в нём, бе.... лучше уж грунт
4. наверное так и сделаю. прогрунтую толстым слоем и положу фанеру ( под ней точно не будет влага скапливаться?)
5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как?


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 55
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 15:24. Заголовок: утяжеление осбенно з..


утяжеление осбенно задней части только на пользу
я стелил тройку железо специально чтобы утяжелить Второе у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть)
и связка лонжеронов с полом делоет конструкцию прочнее так что фонера не очень хоршо
оброботка с наружи разведеный бензином топочный мозут через грвитексный пистолет и пять лет можно
не думать из нутри грунт и т д по вкусу

пысы: топочный мазут использую большое количество лет отзывы:++++++++++++

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 22:02. Заголовок: Темыч .Пушечное сало..


Темыч .Пушечное сало вообще не имеет запаха. Я имею опыт работы с ним. Топочный мазут в жару течет и пахнет и 5лет не срок. Я просто посоветовал то что я пользовал. ТТ34 а сколько у тебя весит машина? если у тебя 3ммлист. Надо не утежелять зад а уменьшать вес переда. Она и так весит больше тонны. ВАЗ весит меньше. Это лично мое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 57
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 22:23. Заголовок: на 350 килограм тяже..


на 350 килограм тяжелее чем нужно пришлось уровновешивать дизель к заду и стала лучше
идти по грязи за счет догрузки задней оси плюс мягче
мазут когда забъется пылью не течет броня

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 340
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 10:00. Заголовок: tt-34 пишет: у луаз..


tt-34 пишет:

 цитата:
у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть)


Во как И куда же она делась?

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 752
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 17:29. Заголовок: сгнила. :sm38: ..


сгнила.

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 58
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 20:42. Заголовок: вы прекрасно видели ..


вы прекрасно видели уаз и другие рамники и представляете как она выглядит настоящая рама
то что имеет луаз с завода скорее можно назвать хорошо укрепленными лонжеронами с передним
рамным выносом когда в начале работ я отделил (все же таки) кузов от (рамы) это было жалкое зрелище
эту раму (не гнилую )можно было скрутить винтом
Потом в ход пошли профиля и стала рама +кузов+крепкий пол (схваченный с рамой прихватами через три
сантиметра полуавтоматом) получилась достаточно крепкая машина

пысы забыл еще мощная обвязка по контуру даже под передними крыльями

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 775
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 15:00. Заголовок: Тёмыч пишет: ака пр..


Тёмыч пишет:

 цитата:
ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам?

А не надо фанеры на борта, т.к. в поперечной плоскости кузов все-таки работает на скручивание, фанерные накладки будут контактировать с покрытием пола и банально срезать заклепки(болты,шурупы и т.д.) либо "рвать" верхнюю трубу борта.

Совершенно верно рама ЛуАЗа интегрирована в кузов.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 778
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 20:15. Заголовок: Тёмыч пишет: 5. у м..


Тёмыч пишет:

 цитата:
5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как?

Об этот шов теперь можно сварных кутят убивать и руки им обрубить по самые плечи: "герметично, блин.... вообщем.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:03. Заголовок: В 1988году я видел с..


В 1988году я видел своими глазами как дисантировали ТПК-967 с самолета на парашюте. У него не оторвались колеса рама не погнулась на него сел экипаж и пошел в бой. Это были учения в средней азии. Это я так, по крепости кузова. Вообще такие машинки надо береч как раритет, и не пытаться их убивать. Ведь их выпущено было всего 390тысяч за 40лет!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:43. Заголовок: После сварки пола по..


После сварки пола покрасил его грунтом.Теперь три варианта:покрытие краской или мастикой на основе бокситки;на горячею стеклоиолом(еврорубероид);пушечное сало и на него сверху утеплитель.Самая проблема что некак не удается обеспечить герметичность салона.После каждого дождя на выкрашеным полу немного то там то тут вода(у дверок,боковых стекол,под лобовым стеклом)Склоняюсь к варианту пушсала.Тема эта давно не поднималась-давайте обсудим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 318
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:03. Заголовок: да согласен выслушат..


да согласен выслушать мнения вместе с Михаилом т.к у самого такая проблема) пользовался года 2 назад битумной мастикой такая шляпа в машине пролежала год под резиной я ее и сдер

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 571
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 15:12. Заголовок: Кстати бакелитовая ф..


Кстати бакелитовая фанера на полу не только у РАФиков была. У автобусов ЛиАЗ-677 весь пол был из этой фанеры и если не ошибаюсь, то и в львовских ЛАЗах и курганских КавЗах то же саме было.
Так, что если где то валяются останки автобусов, то там и фанера должна быть. Для сборщиков металлолома она наверно интереса не представляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 175
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:59. Заголовок: а уменя рама радикал..


а уменя рама радикально переделана-теперь пол НЕ ЯВЛЯЕТСЯ несущей частью кузова.и делать его можно из чего угодно.будет состоять из 4 кусков двойки обработанной и покрашеной С ОБЕИХ сторон крепление-на заглёпки.тоесть он быстросъёмный условно-только заклёпки срезать.была даже мысль поликарбонат положить-прозрачный.но лучше стеклотекстолита материала нету.только где его столько взять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 10:39. Заголовок: Я поставил пороги из..


Я поставил пороги из нержавейки сделаные по типу родных из 2-х полос1мм и1,5мм.Варить не стал,все поставил на клепки.Замучился ее сверлить.В нагруженых местах-под передними сиденьями ,ногами и отбойниками поставил 2-ку.В остальных местах оставил родную рифленку-она после 35 лет в хорошем состоянии.Вот что значит обработка днища 2-3слоями хорошего грунта инескольких слоев мастики.Теперь о поле.Раньше на полу лежали штатные резинки -зимой под них войлок.Все после поездок просушивалось.Кроме войлока раньше ничего небыло!Несколько лет назад стал класть линолиум.Теперь летом приходится зачищать пол и по новому красить.Раньше это делал намного реже.Теперь буду покрывать пол пушсалом ,нанего изолон с фольгой сверху ре зиновые коврики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 17:54. Заголовок: Михаил пишет: Тепер..


Михаил пишет:

 цитата:
Теперь буду покрывать пол пушсалом


братцы что такое пушсало?? и где его взять (и цена хотябы прримерная??)

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 18:14. Заголовок: vano266 Раньше был т..


vano266 Раньше был только воинских частях для консервации техники.Сейчас у нас в каждом автомагазине.Есть в в пласмассовых банках ,есть в жестяных и разных производителей.Я взял себе кКОНСОЛ.Мы как-то под крыльями у УАЗА мазали,ставили на плитку и разогревали до горячего.Потом сняли подкрылки-после 2-х зим все О-кей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА