ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 27
Под капотом: ваз 21013(1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 18:51. Заголовок: На тему"пол"


А на рафиках (был такой автомобиль из Прибалтики)пол из фанеры с пропиткой и в Газелях тоже.Ну это я просто так сказал Между прочим если кто-то слышал про Супер прицепы Курганского изготовления то там пол тоже из фанеры(кажется "финская2красная по цвету .Зимой и летом(холод-жара не че ей не делается . Ну и груз возят

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 261
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 00:19. Заголовок: у меня тоже лежит на..


у меня тоже лежит на полу фанера с Рафа. Так что за метал я не переживаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 722
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 20:51. Заголовок: не расслаиваеться от..


не расслаиваеться от влаги??.
фанера ВМЕСТО пола? или на полу?!
если я фанеру линолиумом заделаю, норм будет? аль какая особая нужна?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 208
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 21:00. Заголовок: Тёмыч Разговор был ..


Тёмыч Разговор был о фанере которая идет типа "спец", она не боится ничего (практически)кроме конешно ОГНЯ.Мы же не знаем что ты хочешь постелить на пол.Речь шла о фанере со специальной прропиткой или изготовленной по спец. технологиии.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 723
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 21:50. Заголовок: понял. где намутить?..


понял. где намутить? как называеться? маркировка?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 960
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 21:55. Заголовок: я брал себе фанеру O..


я брал себе фанеру OSB.Основание щепки,вяжущее вещество-эпоксидка.Поэтому влаги не боится.Я конечно не говорю что её можно погрузить в воду.Но влаги не ботится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 256
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 10:25. Заголовок: У меня на полу лежит..


У меня на полу лежит два листа фанеры. Мне нравится тем, что под ней нет конденсата.
И мотоплуг закатываю и пол не царапается.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 316
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 11:12. Заголовок: Раньше называлась ба..


Раньше называлась бакелитовая фанера (от пропитки бакелитовым лаком).

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 209
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 11:33. Заголовок: Есть и у нас эта рад..


Есть и у нас эта радость,но и стоит тоже не хило Соглашусь с perets,это и дешевле и ничем не хуже чем финская фанера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 961
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 11:57. Заголовок: Васек.если не ошибаю..


Васек.если не ошибаюсь то это и есть та финская фанера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазонивоматизопатриководочка




Пост N: 45
Под капотом: ЛУАЗ, Нива, Матиз
Откуда: Россия, Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 13:54. Заголовок: Млин, а у меня ковро..


Млин, а у меня ковролин лежит в мирное время) легко меняется на линолеум для грузоперевозок типа песка...или ваще всё снимается нафих )

никогда бы не прочитал ник xyu как ксю... (с) Башорг Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:57. Заголовок: Devilkitty Ладно, фа..


Devilkitty Ладно, фанера это хорошо, снимается все - это тоже хорошо,а как поверх фанеры ложится аллюминиевый пол рифленый, его все равно клепать к кузову через фанеру или клепки остаются внутри фанеры или на саморезы?Опять же, ведь боковые листы клепают не через фанеру, а прямо на железо кузова. А как быть с короозией?Ведь между фанерой, кузовом и листом остается влага...Думаю у тебя статистика имеется какая-никакая, все-таки по трофям много поездила.Короче, как там у вас, на небесах с фанерой и рифленкой обходятся?

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 698
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 20:22. Заголовок: Без толстого слоя ка..


Без толстого слоя качественной мастики при укладке алюминия не обойтись, иначе...электрохимическая коррозия

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 962
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:22. Заголовок: Чесн говоря не понял..


Чесн говоря не понял...а куда вы собрались ложитбь люминий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 219
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 23:02. Заголовок: на пол они его хотят..


на пол они его хотят бросить на пол

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 970
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 23:15. Заголовок: И зачем его на пол??..


И зачем его на пол??Он же звенеть будет.Или гудеть.Смотря какой люминий.Плюс электрокоррозия вам обеспечена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 220
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 17:41. Заголовок: Да надо проще прог..


Да надо проще прогрунтовать хорошенько и закатать пол бикростом или еще чем нибудь подобным на "горячую" и полжить сверху хоть резину,линолеум и т.д.вариантов много

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 201
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 22:08. Заголовок: Моё мнение если зани..


Моё мнение если заниматься полом с алюминиевым листом,так лучше демонтировать пол.Во первых уберёте лишний вес стального гофрированого листа шириной 1,5х1,5 метра ориентировочный вес около 70 кг,во вторых алюминиевый лист не обязательно красить,эстетичный внешний вид гарантирован,не боится царапин,прочен.Если класть на родной стальной пол шумоизоляцию добавляете к весу пола вес изоляционных матов плюс вес алюминиевого листа,или фанерного листа.Для кого то вес авто не важен,для меня важен.Приведу пример.Сейчас я свою машину поднимаю за заднюю часть вместе с отрывом колёс резина 32" и могу катать его как тачку для перевозки грунта(тяжелую такую тачку!)У меня был донор ,на "органы" со стальной крышей на родной резине мы его втроём еле-еле передвинули за ж...пу.Но повторюсь для кого-то это не важно.Как известно проходимость авто определяется удельным давлением на грунт а эта величина тем меньше чем меньше вес авто и больше площадь опоры.Выводы делайте сами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 263
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 10:50. Заголовок: Позвольте с вами не ..


Позвольте с вами не согласится Уважаемый Аграрий.
Мой первый Луаз был с железной крышей. Он и катался, и подымался мною. Хоть я и не Геракл.
И ещё Ваше высказывание 1,5x1,5 метра вес около 70 кг, а не много-ли для листа толщиной 0,х-ен десятых мм.
И последнее, когда возил бульбу на даче с поля по бездорожью и грязи застрял в луже. 15 мешков груза Луаз ни туда ни сюда, буксует 4мя из ямок не может выскочить. Поступило предложение разгрузить, разгрузили но он не пошёл. Тогда Загрузили 5 мешков на зад, и он выскочил. Лёгкий зад не помощник.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 228
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:11. Заголовок: Согласен сmarat чт..


Согласен сmarat что зад легче переда.Старшее поколение помнит автомобили РАФ упомянутые в данной теме ,так в него в зимнее время года и не только спецмально загружали мешки с песком на зад или еше ложили что- нибудь подобное ,для того что-бы он не был как "корова на льду"

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 202
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 16:47. Заголовок: Толщина листа на пол..


Толщина листа на полу 1,2 мм к тому же лист не прямой,а гофрированый если его распрямить получится несколько больше.На сайте продавцов металла можете посчитать сколько получается.Важнее не загруженая задняя ось ,а развесовка по осям.Насчет веса авто и проходимости это не я придумал.По вашим словам получается что чем больше грузишь в авто тем лучше проходимость.На скользкой дороге важно сцепление со льдом оно выше чем выше давление на лёд.Вообще на эту тему спорить глупо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 267
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 11:01. Заголовок: Всё хорошо в меру...


Всё хорошо в меру.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 750
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 02:50. Заголовок: отошли от темы. итак..


отошли от темы. итак вмето прогнивего гофрированного пола мне наварили листовой холодный прокат сталь. (марку не знаю) обворили вкруг, сказали всё герметично, итак, могу ли я, чтобы не заморачиваться с грунтовкой покраской и тп (хочу так сделать не только с полом а и со всем кузовом изнутри) могу ли я поверх железа всё облить мастикой* или еще чем и обшить фанерой, а поверх фанеры карпет (на пол линолиум или ковролин). не почуствую ли я жарким летом запах расплавившейся мастики?!?
имеет ли смысл данная конструкция, и если к полу понятно, что фанеру можно просто положить ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам?
p/s/ автомобиль не для охоты рыбалки трофи а для поездок на пляж, выставки, и на даче никаких грузов, 2-4 пассажира (ну от силы 15)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 11:49. Заголовок: Темыч Ты утежелил зт..


Темыч Ты утежелил зтим листом вес машины, это гдето 50кг. ты еще хочеш обшить все это фанерой, еще 30кг. Зачем тебе лишний вес, это расход бензы и т.д. Можно это покрыть мастикой смотря какой, В жару небольшой запах будет. Лучше конечно лист метала который тебе приварили покрыть грунтовкой, метал это любит. Можно было тебе на пол положить рифленый алиминий его можно на заклепки или аргоном конечно влетит в копейку но рузультат отличный хочу себе положить 2.5мм толщиной. Он и легче метала и не гниет. Если ложить фанеру только влагостойкую иначе малейшая влага и ее вспучит. Ковролин можеш ложить ведет себя нормально. У меня лежит. Только ложи не толстый. Он долго сохнет когда намокнет. Не рекомендую ложить ленолеум. Он не дышит под ним собирается конденсат и метал подается корозии. Я имел опыт. Если всетаки будеш ложить поверх листа фанеру я рекомендую мазать лист метала не мастикой а пушечным салом. Вещ охрененая не боится ничиго стереть ее с поверхности не просто. Пуш.сало надо нагреть и мазать кисточкой по поверхности. Да и запаха не имеет.вообще. У нас стоял станок на улице еще вывезен с Германии в 1945г. он был покрыт этим салом. Замахались мы его отмывать. Когда отмыли он был как новый, это было давно на практике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 751
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 12:27. Заголовок: 1. я думаю что я не ..


1. я думаю что я не утежелил так как сам гродной пол был срезан же!
2. аллюминий на пол как не рассматривал, только если полоску в том месте где будут ноги пассажиров (только что придумал)
3. пушечное сало ужасно пахнет (у нас в гараже все двери в нём, бе.... лучше уж грунт
4. наверное так и сделаю. прогрунтую толстым слоем и положу фанеру ( под ней точно не будет влага скапливаться?)
5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как?


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 55
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 15:24. Заголовок: утяжеление осбенно з..


утяжеление осбенно задней части только на пользу
я стелил тройку железо специально чтобы утяжелить Второе у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть)
и связка лонжеронов с полом делоет конструкцию прочнее так что фонера не очень хоршо
оброботка с наружи разведеный бензином топочный мозут через грвитексный пистолет и пять лет можно
не думать из нутри грунт и т д по вкусу

пысы: топочный мазут использую большое количество лет отзывы:++++++++++++

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 22:02. Заголовок: Темыч .Пушечное сало..


Темыч .Пушечное сало вообще не имеет запаха. Я имею опыт работы с ним. Топочный мазут в жару течет и пахнет и 5лет не срок. Я просто посоветовал то что я пользовал. ТТ34 а сколько у тебя весит машина? если у тебя 3ммлист. Надо не утежелять зад а уменьшать вес переда. Она и так весит больше тонны. ВАЗ весит меньше. Это лично мое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 57
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 22:23. Заголовок: на 350 килограм тяже..


на 350 килограм тяжелее чем нужно пришлось уровновешивать дизель к заду и стала лучше
идти по грязи за счет догрузки задней оси плюс мягче
мазут когда забъется пылью не течет броня

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 340
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 10:00. Заголовок: tt-34 пишет: у луаз..


tt-34 пишет:

 цитата:
у луаза нет рамы с завода (у меня уже есть)


Во как И куда же она делась?

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 752
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 17:29. Заголовок: сгнила. :sm38: ..


сгнила.

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 58
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 20:42. Заголовок: вы прекрасно видели ..


вы прекрасно видели уаз и другие рамники и представляете как она выглядит настоящая рама
то что имеет луаз с завода скорее можно назвать хорошо укрепленными лонжеронами с передним
рамным выносом когда в начале работ я отделил (все же таки) кузов от (рамы) это было жалкое зрелище
эту раму (не гнилую )можно было скрутить винтом
Потом в ход пошли профиля и стала рама +кузов+крепкий пол (схваченный с рамой прихватами через три
сантиметра полуавтоматом) получилась достаточно крепкая машина

пысы забыл еще мощная обвязка по контуру даже под передними крыльями

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 775
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 15:00. Заголовок: Тёмыч пишет: ака пр..


Тёмыч пишет:

 цитата:
ака приклеить на мастику, то как её крепить к стенкам?

А не надо фанеры на борта, т.к. в поперечной плоскости кузов все-таки работает на скручивание, фанерные накладки будут контактировать с покрытием пола и банально срезать заклепки(болты,шурупы и т.д.) либо "рвать" верхнюю трубу борта.

Совершенно верно рама ЛуАЗа интегрирована в кузов.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 778
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 20:15. Заголовок: Тёмыч пишет: 5. у м..


Тёмыч пишет:

 цитата:
5. у меня в местах крепления крына к кузову (этот шов) как то не ахти выглядит.... что с ним сделать? а, обработать болгаркой с диском щёткой по металлу? б, обработать какой нибудь антиржавчиной? или что да как?

Об этот шов теперь можно сварных кутят убивать и руки им обрубить по самые плечи: "герметично, блин.... вообщем.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:03. Заголовок: В 1988году я видел с..


В 1988году я видел своими глазами как дисантировали ТПК-967 с самолета на парашюте. У него не оторвались колеса рама не погнулась на него сел экипаж и пошел в бой. Это были учения в средней азии. Это я так, по крепости кузова. Вообще такие машинки надо береч как раритет, и не пытаться их убивать. Ведь их выпущено было всего 390тысяч за 40лет!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:43. Заголовок: После сварки пола по..


После сварки пола покрасил его грунтом.Теперь три варианта:покрытие краской или мастикой на основе бокситки;на горячею стеклоиолом(еврорубероид);пушечное сало и на него сверху утеплитель.Самая проблема что некак не удается обеспечить герметичность салона.После каждого дождя на выкрашеным полу немного то там то тут вода(у дверок,боковых стекол,под лобовым стеклом)Склоняюсь к варианту пушсала.Тема эта давно не поднималась-давайте обсудим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 318
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:03. Заголовок: да согласен выслушат..


да согласен выслушать мнения вместе с Михаилом т.к у самого такая проблема) пользовался года 2 назад битумной мастикой такая шляпа в машине пролежала год под резиной я ее и сдер

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 571
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 15:12. Заголовок: Кстати бакелитовая ф..


Кстати бакелитовая фанера на полу не только у РАФиков была. У автобусов ЛиАЗ-677 весь пол был из этой фанеры и если не ошибаюсь, то и в львовских ЛАЗах и курганских КавЗах то же саме было.
Так, что если где то валяются останки автобусов, то там и фанера должна быть. Для сборщиков металлолома она наверно интереса не представляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 175
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:59. Заголовок: а уменя рама радикал..


а уменя рама радикально переделана-теперь пол НЕ ЯВЛЯЕТСЯ несущей частью кузова.и делать его можно из чего угодно.будет состоять из 4 кусков двойки обработанной и покрашеной С ОБЕИХ сторон крепление-на заглёпки.тоесть он быстросъёмный условно-только заклёпки срезать.была даже мысль поликарбонат положить-прозрачный.но лучше стеклотекстолита материала нету.только где его столько взять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 10:39. Заголовок: Я поставил пороги из..


Я поставил пороги из нержавейки сделаные по типу родных из 2-х полос1мм и1,5мм.Варить не стал,все поставил на клепки.Замучился ее сверлить.В нагруженых местах-под передними сиденьями ,ногами и отбойниками поставил 2-ку.В остальных местах оставил родную рифленку-она после 35 лет в хорошем состоянии.Вот что значит обработка днища 2-3слоями хорошего грунта инескольких слоев мастики.Теперь о поле.Раньше на полу лежали штатные резинки -зимой под них войлок.Все после поездок просушивалось.Кроме войлока раньше ничего небыло!Несколько лет назад стал класть линолиум.Теперь летом приходится зачищать пол и по новому красить.Раньше это делал намного реже.Теперь буду покрывать пол пушсалом ,нанего изолон с фольгой сверху ре зиновые коврики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 17:54. Заголовок: Михаил пишет: Тепер..


Михаил пишет:

 цитата:
Теперь буду покрывать пол пушсалом


братцы что такое пушсало?? и где его взять (и цена хотябы прримерная??)

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 18:14. Заголовок: vano266 Раньше был т..


vano266 Раньше был только воинских частях для консервации техники.Сейчас у нас в каждом автомагазине.Есть в в пласмассовых банках ,есть в жестяных и разных производителей.Я взял себе кКОНСОЛ.Мы как-то под крыльями у УАЗА мазали,ставили на плитку и разогревали до горячего.Потом сняли подкрылки-после 2-х зим все О-кей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 321
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 19:46. Заголовок: видал банку 3л навер..


видал банку 3л наверн пушсала 180рублей

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 11:46. Заголовок: Занимаюсь капитальны..


Занимаюсь капитальным востановлением кузова, полы сгнили, решил делать из финской фанеры, вчера друг привез из Москвы лист 18мм 1500*3000, обошлось 2500, красно-коричневая, с дной стороны гладкая, с другой текстура ткани-мешковины и шероховатая. Он эту фанеру дальнобойщику одному привез полы в фуре менять, я один лист хапнул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1374
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 17:57. Заголовок: Арзу пишет: лист 18..


Арзу пишет:

 цитата:
лист 18мм 1500*3000, обошлось 2500, красно-коричневая, с дной стороны гладкая, с другой текстура ткани-мешковины и шероховатая.

...вечная, но весит как половина кузова. Если есть возможность, обменяй её на 6-ти или 8-ми миллиметровую.



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 12:46. Заголовок: http://s40.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:42. Заголовок: Проехал по всем авто..


Проехал по всем авто и строй магазинам,искал резину на пол как в автобусах и буханках.Ничего подходящего не нашел.Говорят не возим.Может кому где попадалась?А то придеться покупать линолиум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1380
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:51. Заголовок: Михаил! А не такой у..


Михаил! А не такой уж он и хороший этот автолинолиум. Шум гасит, смотрится нечё. Из минусов - дорогой, тяжелый, рвется "на ура". Постелил себе год назад, думаю нахрена? Трясись теперь над ним, боюсь волоком железяки из кузова вытаскивать.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 420
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 18:15. Заголовок: Михаил пишет: проех..


Михаил пишет:

 цитата:
проехал по всем авто и строй магазинам,искал резину на пол как в автобусах и буханках


у нас 80 грн кило (толшина 3 мм с пупырышками 5 мм ) продавец сказал что это где то 15 -25 погонных сантиметров 1,2 метрового листа - а 80 грн это кв.метр офисного кавролина или хорошего линолиума

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 18:29. Заголовок: Мне два года назад о..


Мне два года назад отдали резиновый поддон от ВАЗ2110-подошел идеально.Бросаеш сетки,рыбу,дрова,железки-вынул промыл и поехал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 421
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 18:31. Заголовок: Михаил с багажника и..


Михаил с багажника или с салона

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 19:08. Заголовок: luny С багажника.Мер..


luny С багажника.Мерил с хантера /задний/-между колесных арок хорошо лежит,высокий-но цена меня не устроила,точно не помню около700 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, Москва и область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 21:16. Заголовок: Михаил пишет: Проех..


Михаил пишет:

 цитата:
Проехал по всем авто и строй магазинам,искал резину на пол как в автобусах и буханках.Ничего подходящего не нашел.Говорят не возим.Может кому где попадалась?А то придеться покупать линолиум.



я как раз покупал недели три назад в Гусь-Хрустальном! 1м2 что-то около 480 руб (а ширина 1,2м), там были двух видов "дорожки" - полосато-рифленые и в пятаках (стоимость последнего дороже, но вроде и пошире). Гусь как раз в вашей "степи", если интересно - уточню адрес

_______________________

танки не моют - их красят
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 637
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 23:07. Заголовок: Я вот тоже перед так..


Я вот тоже перед такой проблемой стою. Мастикой вроде не очень хотелось бы, я перед переваркой пола, снимал часть мастики с рамы, адский труд, что если захочется с пола в салоне снять, беда просто будет. Про пенополиэтилен(пенку) вроде кто-то из наших форумчан говорил, что плесневеет он. Вроде Перец отзывался неодобрительно.
А про коврики, я авто.ру статью выкладывал в разделе коврики. Там с помощью выкройки,секундного клея и автолинолеума сделаны полноценные коврики для Луаз, хочу также, захотел - вытащил и помыл, и все закрыто, лишь бы вода не затекала под них.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 638
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:17. Заголовок: Опять все затихло.....


Опять все затихло... Что с полом-то делать?

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 20:18. Заголовок: На тему пол, вопрос:..


На тему пол, вопрос: с появлением ржавчины на полу (50% площади) есть желание остановить это явление. Хочу зачистить и покрыть мастикой. Подскажите правильно ли это или есть другой способ?

Больше газа-меньше ям Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 230
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:08. Заголовок: а ты отрежь кусочек ..


а ты отрежь кусочек пола ,где он на лонжероне лежит-и поймёш,что поможет только полная ампутация пола.по другому-пустая трата времени.если к глобальному ремонту не готов-оставь как есть пока.и готовься морально.луаз гниёт ИЗНУТРИ,снаружи всё может быть при этом замечательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 12:00. Заголовок: у меня комрады ржавч..


у меня комрады ржавчина по всей поверхности ,но не такая чтоб до дыр ,у папы ленолиум лежал,и под ним вся заводская краска шубой встала,вот и думаю как её влияние на кузов завершить дешево и сердито!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 12:30. Заголовок: sergvolov Мое мнение..


sergvolov Мое мнение -зачищай всю ржу,если старая краска плохая,ее смывкой старой краски.Все это грунтом,есле пульвером-2-3слоя..Потом можно мовиль с любым маслом что бы не сох.Можно пушсалом но посленеговарить плохо смывать замучешся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 00:02. Заголовок: Накрыл пол транспорт..


Накрыл пол транспортерной лентой, не вижу никаких проблем. Что хочешь грузи, тягай. Потом вытянул, веником замел и по новой.
С ув.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 20:52. Заголовок: Tink А сколько весит..


Tink А сколько весит твоя транспортерная лента?Я из нее даже брызговики не делаю -уж больно тяжелая.Да и по контуру арок ее не согнеш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 23:27. Заголовок: Михаил пишет: Tink ..


Михаил пишет:

 цитата:
Tink А сколько весит твоя транспортерная лента?Я из нее даже брызговики не делаю -уж больно тяжелая.Да и по контуру арок ее не согнеш.


А она у меня распущенная по середине.
Поэтому не такая уж и тяжелая. Пол просто покрашен, если что все сразу видно.
Просто городить бутерброд, а потом поражаться открытиям особо не охота.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 16:46. Заголовок: Tink Да я и сам все ..


Tink Да я и сам все время так ездил -летом на полу только резиновые штатные коврики,зимой под них войлок.Но все-же хочется что бы в салоне было немного потише.Сейчас покрыл пол пушсалом,на него фольгированый изолон 8мм,затем впереди палас,зад- на изолон лист тонкого алюминия а сверу корыто багажника ВАЗ2110.Весной палас поменяю на тонкую резину или склею целиком вперед коврик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 23:52. Заголовок: Интересный бутерброд..


Интересный бутерброд, но я не знаю как у Вас, но у меня во время дождя что я не делал. Из под дверных верхних арок прям потоп.
И когда на прошлой охоте в воскресенье шел дождь, и в машину 5 человек туда-сюда + 2 лайки, воды в салоне было - хоть едь за мальком, и начинай зарыбление. То данный бутерброд мне не подойдет. Я просто приезжаю-выкидываю все коврики+ резину. Ведро с водой и тряпку и вымываю все. Вытираю насухо и вуаля. Чистота и порядок. Машина стоит под навесом обгороженным, поэтому сохнет быстро. А такой бутерброд боюсь больше вреда мне наделает чем пользы и тишины от него.
С ув.

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 17:02. Заголовок: У меня в верху водо..


У меня в верху водосток(будка иж 2715)и в верхушках дверей по 3 дренажных отверстия4мм.Весь дверной проем обведен резинкой от ваз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 23:34. Заголовок: Тент(..


Тент(

Охота-пуще неволи Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 11:28. Заголовок: А у меня было полное..


А у меня было полное востановление пола с лонжеронами.
Теперь низ из листа 1,2 мм+ антикор, на него наклеен вспененый пенопропилен(10мм) и поверх весь этот бутерброд накрыт (сболчен)рифлёным алюминиевым листом. Теперь тема грязи в салоне для меня закрыта.
Заезжаю в воду под углом, открываю заднюю дверь, пару вёдер воды и ни пылинки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Оренбурская обл. г Сорочинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 22:58. Заголовок: Добрый день! Помогит..


Добрый день! Помогите мне, я переварил пол частями и покрыл его мастикой, но она постепенно начинает слазить от шорканья ногами! Что можно положить сверху? желательно не городить бутерброд! Так как мне нужно что бы можно было легко протереть, подмести, для охоты! Можно ли покрыть пушсалом и оставить так или нужно что-то сверху обязательно класть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 685
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:03. Заголовок: Сколько мы не спорил..


Сколько мы не спорили про антикор и внутреннюю отделку, так и не пришли к общему мнению.
Из дорогого - рифленый алюминий, из дешевого - фанера(крашиная), под ними полюбому надо чем -то мазать...

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Оренбурская обл. г Сорочинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 23:22. Заголовок: А на счёт пушечного ..


А на счёт пушечного сала? Можно покрыть им и оставить так или сверху ещё чем то нужно обязательно покрывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 526
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 13:53. Заголовок: Луазбет пишет: А на..


Луазбет пишет:

 цитата:
А на счёт пушечного сала?




Ну вообще-то пушсало после обработки будет довольно таки сильно ПАЧКАТЬСЯ! В том его и преимущество и недостаток - оно не сохнет и коркой не отваливается...

Как вариант - такой пирог: пол (грунт, краска), пушсало, некий мягкий впитывающий материал типа ковролина прорезиненного с одной стороны, а сверху линолеум или резина какая...

Пушсало покроет пол, а мягкий материал пропитается им не даст шансов коррозии, а прорезиненная часть этого материала не даст пушсалу выйти наружу и запачкать линолеум.

Себе думаю что-нить подобное...




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Оренбурская обл. г Сорочинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 14:08. Заголовок: Интересное предложен..


Интересное предложение, но где взять некий мягкий впитывающий материал типа ковролина прорезиненного с одной стороны и сколько по цене?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 527
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 22:21. Заголовок: Луазбет пишет: где ..


Луазбет пишет:

 цитата:
где взять некий мягкий впитывающий материал типа ковролина прорезиненного с одной стороны и сколько по цене



У нас в городе по крайней мере так и продаётся ПРОРЕЗИНЕНЫЙ КОВРОЛИН - рублей 300 вроде за метр... точно не помню...

Сходи в любой магаз ковров - они должны подсказать!




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: родной
Откуда: украина, харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 14:45. Заголовок: грунтовка


У меня также встал вопрос чем обработать повареный пол автомобиля.Мне посоветовали новоловскую эпоксидную грунтовку.Говорят что как хорошо засохнет даже наждачка плохо берет,оочень крепкая штука Советую всем.Применять по технологии .Технология в инете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА