ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 5
Откуда: Россия, Аткарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 02:48. Заголовок: Выжимной под Вазовский движок




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 299
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 00:30. Заголовок: Про паука ничего нез..


Про паука ничего незнаю.... Пошарю в сети- уточню. Поставил первую попавшую в руки халявную корзину. До этого много читал ужасов о задевании луковской за корпус сцепления . Поставил свою-покрутил руками- всё О.К. Собрал, завёл-всё О.К. Сцепа мягкая, прогнозируемая. Пойду искать, что такое паук......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 380
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 17:30. Заголовок: апа вот смотри на э..


апа вот смотри на этого "паука".





виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 46
Под капотом: Уже почти ВАЗ 2103 (1500куб. см.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 22:34. Заголовок: Добрый вечер всем :s..


Добрый вечер всем ! Я хотел-бы узнать проверенный способ изготовления подшипника под Ваз 03 (сцепление заводское "Вазинтерсервис" если не ошибаюсь. упаковка как у Вик123 в ответе). Я видел чертежи и фотки, но ничего на них не понятно, например от чего корпус, что дотачивать, довривать . Если кто что знает как делать и что для этого покупать, пожалуйста покажите! Очень нужно и самое главное срок жмет (машину делает мастер, который сейчас думает, как нагородить непонятно что от Зазовского подшибника и какуюто втулку точить )

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, НСО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 05:02. Заголовок: А он точно мастер!? ..


А он точно мастер!?

Нашел ЛуАЗ для опытов... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 54
Под капотом: Уже почти ВАЗ 2103 (1500куб. см.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 14:25. Заголовок: Серый1 пишет: А он ..


Серый1 пишет:

 цитата:
А он точно мастер!?

Точно, но просто Луазом никогда не занимался

Луаз-это состояние души!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, НСО
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 18:05. Заголовок: Тогда пусть точит вс..


Тогда пусть точит все и варит как указано, а от ЛуАЗа останется чугунинная обойма подшипника и вилка привода, куда все и запрессуешь. Только сцепление надо безпауковое.

Нашел ЛуАЗ для опытов... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 55
Под капотом: Уже почти ВАЗ 2103 (1500куб. см.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 23:53. Заголовок: Серый1 пишет: Тольк..


Серый1 пишет:

 цитата:
Только сцепление надо безпауковое

Почему безпауковое? Разве подшипник Луазовский туда не станет (задумка такая, что Луазовский подшипник будет "контачить" с корзиной (обойму будем приваривать сзади готового подшипника Луаз. "Кронштейны" приварим к новой детале) ))? Я то видел вариант с чертежем от Most needed car (в начале темы), но не знаю какие детали надо купить, а какие изготовить самому. Я ему писал в личку, но он не ответил пока, видно не заходил на форум. Может кто знает какой подшипник там присутствует? Скажи плиз, а то в понедельник уже будет поздно !

Луаз-это состояние души!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, НСО
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 03:02. Заголовок: Потому что "паук..


Потому что "паук" отрывает при контакте с подшипником, здесь уже описывалась. Поищи поиском работы А.Джигурда и Кимуры.

Нашел ЛуАЗ для опытов... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 03:39. Заголовок: Нафига тебе эти изоб..


Нафига тебе эти изобретения? Ну или ток если страсть к творчеству? Есть стандартная схема реализации сцепления, спасибо А. Джигурде что то типа эталона:) проверенная временем чертежей море. Ну ты сам подумай на сколько охото и обидно тебе будет двиг снимать через неделю катания если паука оборвет ну или еще чего.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 15:25. Заголовок: Пардон, что лезу, но..


Пардон, что лезу, но я уже десять раз писал: берешь ВАЗовский "грибок", привариваешь к нему уши с немного увеличенными отверстиями (чтобы была возможность регулировки соосности) - получается деталь подобная изображенной на фото Феникса. Отверстия для крепления на шпильки картера главной передачи, поэтому не точно по оси "грибка" (прикинешь сам). Это единственная деталь которую надо просить делать (если сам не варишь). Берешь ВАЗовский выжимной и отрезаешь обычной ножовкой от его хвоста 27мм. Берешь ЗАЗовский выжимной и выбиваешь его из обоймы. Вместо него вкладываешь обрезанный ВАЗовский. Он опирается своими "заплечиками" на край обоймы и имеет возможность скользить в любую сторону примерно на 3мм по радиусу. Прихватываешь его за "заплечики" к обойме пружинными скобками, можно ЗАЗовскими. Обойму с подшипником надеваешь на грибок (извини, его тоже надо укоротить по месту, чтобы не упирался в маховик) и крепишь к выжимной вилке, как обычно. Вот и все! Корзина сцепления ВАЗ 2103 без всяких переделок. Но если имеешь свободный доступ к станкам, то другое дело...
С уважением ГМ.

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 787
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 16:42. Заголовок: ГМ Набросал бы черт..


ГМ Набросал бы чертежик как и что .а то слова они и есть слова .

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: 2101
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 00:19. Заголовок: Чертежи есть на сайт..


Чертежи есть на сайте ТЕРЫ. Я себе делал по ним все отл. получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз240
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 21:46. Заголовок: Я сделал намногопрощ..


Я сделал намногопроще,корзина у меня с пауком, я удалил графит который впресован в подшипник ( из родного) и в место него (графита) выточил из алюминия подходящую по размерам фтулку, она чуть больше по деаметру паука. Пробег гдето 2000 полёт нормальный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 594
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:21. Заголовок: Снял двиг для замены..


Снял двиг для замены сожженного сцепления и был удивлен... Оказалось, что 2 года я и года 3-4 старый хозяин использовал двиг ВАЗ с родным выжимным. Авто все время использовалось в жестких условиях, никаких нареканий не было.Корзина с пауком, имеется небольшая выработка на графите выжимного. Не знаю, переделывать, или ишо поиздеваться?
Но вопрос в другом... Между маховиком и корзиной на крепежные болты были одеты шайбы 2 мм толщиной.
Вопрос - для чего они там, и стоит ли их одевать обратно при замене диска?

"Бить будете, папаша?" (по Булгакову М.А.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 215
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:45. Заголовок: я такое тоже видел ...


я такое тоже видел ...простое сцепление с пауком..родной выжимной графитовый..и.ни какой направляющей...а шайбы подставляют если сцепление при выжиме ведет..тоесть не полностью выжемает...если ездил давно ..можно их выкинуть..на волге частененько так бывает... а выжимной можно поставить от москвича 408..только у него упоры надо на наждаке немного стачить..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 600
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 21:53. Заголовок: Volga 21 пишет: есл..


Volga 21 пишет:

 цитата:
если ездил давно ..можно их выкинуть


Не совсем понял...Диск будет новый,корзина старая...

"Бить будете, папаша?" (по Булгакову М.А.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 216
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:02. Заголовок: Посмотри на старый ..


Посмотри на старый диск..если клепан не на заводе..то ремонтные накладки всегда толще...поэтому и ставят шайбы..возьми штангель и измерь толщину старого диска и нового..если у тебя было сцепление нормальное на старом..(включалось и не трещали скорости..) и измериная разница будет более 1 милиметра на новом .тогда шайбы оставь..а если меньше милиметра то можно и выкинуть...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 217
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:38. Заголовок: http://s005.radikal...


это небольшое размышление..тоесть у нас выжемной ходит не прямо как вазовский..а по траэктории полукруга...вот по этому и рвет с вазовским выжимным паук..но если ничего не переделывать ..а оставить графитовый ..то паук нужен обязательно...тоесть и простое сцепление..а верхнею накладку на пауке можно сразу содрать..чтоб был просто метал...лучше скользить будет..и конечно ставить новый выжимной...у которого выработки нет еще..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 601
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 15:15. Заголовок: Volga 21 ,спасибо, п..


Volga 21 ,спасибо, понял. Вот токо померять возможности не имею, от накладок с одной стороны остались токо заклепки , ехал до последнего...
Volga 21 пишет:

 цитата:
а верхнею накладку на пауке можно сразу содрать..чтоб был просто метал...лучше скользить будет


Именно так у меня и сделано...

"Бить будете, папаша?" (по Булгакову М.А.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 265
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 16:54. Заголовок: жесткость сцепления


установил шашефскую безпауковую карзину-все равно очень жестко..какие варианты? может жигулевский педальный узел смягчит?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА