Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 583
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 10.05.10 23:08. Заголовок: 4я повышенная. Попробовал. Цифры.
|
|
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 170
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 11.05.10 05:58. Заголовок: Будет очень интересн..
Будет очень интересно. Я примерно догадываюсь чье,но Щас и у меня готова почти такчто планирую на этой неделе поставить. Но до тестов далековато. Так что отписывайся...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 645
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 11.05.10 09:06. Заголовок: апа пишет: 3500-79к..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 171
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 11.05.10 16:03. Заголовок: -Лёха- Конечно в ко..
-Лёха- Конечно в коробке,где им еще то быть. апа Интересно еще то что диаметры одинаковые,а кол-во зубьев разное,хотя при различном кол-ве зубьев диаметры будут разные. По зубу видно что модуль разный интересно,будут они отличаться в эксплуатации или нет. Потом отпиши.
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 11.05.10 21:13. Заголовок: А интересно с ЗАЗов..
А интересно с ЗАЗовской 30-ки 4я подойдёт или нет???
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 264
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 11.05.10 21:18. Заголовок: pirotehnik пишет: ..
pirotehnik пишет: цитата: | А интересно с ЗАЗовской 30-ки 4я подойдёт или нет??? |
| Увы нет, а то ЛуАЗоводы монстросторители давно бы сгребли их
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 166
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 11.05.10 21:25. Заголовок: Почему не подойдёт!?..
Почему не подойдёт!???
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 168
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 11.05.10 23:23. Заголовок: вот здесь говорят чт..
вот здесь говорят что подходит... и здесь тоже... Короче надо разобраться... Автомобили: 1) ЗАЗ 969 в - выпускался до 1971 года, имел привод на одну переднюю ось (первый переднеприводный авто СССР) КР 1.785 4-ая передача 0.830 2) ЗАЗ 969 - 1971 - 1975годы; привод 4Х4 КР 1.785 и 4-ая передача 0.830 3) ЛУАЗ 969 А - 1975 - 1979годы; привод 4Х4 ; КР уже 1.294 и 4-ая передача уже 0.964... ЛУАЗ 969М - просто рестайлинг (красивое какое слово... ) АШКИ! Данные его идентичны. Отдельно стоит ЛУАЗ 2403 с КР 2.0 ничем другим от М-ки не отличающийся... Так в итоге получаем что интерес представляют авто ЗАЗ 969 В - ДВА колёсных редуктора 1.785 и пара в коробке передач 0.830 и ЗАЗ 969 ЧЕТЫРЕ редуктора 1.785 и пара в коробке 0.830... Второй вопрос - подходят ли нам шестерни коробки или нет - ждём пояснения от Пауля...
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.05.10 18:56. Заголовок: sneg53 пишет: Так в..
sneg53 пишет: цитата: | Так в итоге получаем что интерес представляют авто ЗАЗ 969 В - ДВА колёсных редуктора 1.785 и пара в коробке передач 0.830 и ЗАЗ 969 ЧЕТЫРЕ редуктора 1.785 и пара в коробке 0.830... |
| Найти эти автомобили - заняте почти гиблое. Слишком мало их было сделано, ещё меньше осталось . Кроме того будет очень трудно идентифицировать коробку передач. Если переднеприводную можно будет опознать быстро, то полноприводная врят ли отличается от современной ЛуАЗовской. Разве что покрутить валы, посчиать число оборотов... Кроме того - не вижу смысла искать, ибо маловероятно найти такой агрегат в хорошем состоянии. Это я уже проходил, притом с японской коробкой передач. Равно, как ставить шестерёнки из изрядно походившей коробки в свою - тоже испытал на себе, их срезало. Моё мнение - не заморачиваться с поисками, а изготовить шестерни будет проще и дешевле. Только их надо правильно термообработать. Почему не подходит из коробки от Запорожца - честно, никогда не задумывался о такой переделке, поэтому сейчас не подскажу. Как - то, очень давно, слышал, что у этих шестерёнок не то шлицы не то нарезка зубьев отличается от ЛуАЗовских, но тогда внимания не обратил - ЛуАЗика не было... Самому интересно стало - попробую подробно всё узнать завтра...
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.05.10 19:08. Заголовок: Не понятна ваша мысл..
Не понятна ваша мысль... Эти ЛуАЗы как раз начали в 1975 году делать...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 269
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 12.05.10 23:01. Заголовок: sneg53 пишет: Второ..
sneg53 пишет: цитата: | Второй вопрос - подходят ли нам шестерни коробки или нет - ждём пояснения от Пауля... |
| Так у ЛуАЗов с двигатеем тридцаткой КПП идентична с КПП сороковкй! Это у Запорожцев КПП для тридцаток и для сороковок совершенно различные, у них даже нет одинаковых деталей. ЛуАЗовские КПП для тридцатки от сороковочных отличаются колоколом сцепления (как и для тавромотора на 1302, у тридцатки свой колокол) и той самой парой шестерён 4-й передачи. В остальном они в принципе одинаковы. Есть правда мелкие различия, как то отсутствие у КПП 969 и 969А включателя фонаря ЗХ, у ранних КПП вместо игольчатых подшипников шестерни вращались на стальных шлифованных втулках. Может по мелочёвке ещё пара различий наберёстя, но они не существенны.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 171
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 12.05.10 23:08. Заголовок: Короче говоря если к..
Короче говоря если кому повезёт найти ЗАЗ 969 то они смело смогут поставить 4-ую длинную в свою коробку, а также станут счастливыми обладателями колёсных редукторов с парой 1.78.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 13.05.10 08:53. Заголовок: sneg53 пишет: Короч..
sneg53 пишет: цитата: | Короче говоря если кому повезёт найти ЗАЗ 969 то они смело смогут поставить 4-ую длинную в свою коробку, а также станут счастливыми обладателями колёсных редукторов с парой 1.78. |
| Так, в общем, и делают. Вот отзыв: http://969m.ru/31/104/ и ещё один: http://969m.ru/31/shtatn/
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 271
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.05.10 15:05. Заголовок: DB - 3 пишет: Почем..
DB - 3 пишет: цитата: | Почему не подходит из коробки от Запорожца - честно, никогда не задумывался о такой переделке, поэтому сейчас не подскажу. |
| По КПП от Запорожца было недораумение. У сороковочной КПП ЗАЗ и ЛУАЗ шестерни взаимоаменяемы. Путаница была насчёт тридцаточных КПП, они у Запорожцев с ЛуАЗовскими ничео общего не имеют.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 07:37. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | У сороковочной КПП ЗАЗ и ЛУАЗ шестерни взаимоаменяемы. |
| Это я знаю, уже коробку - донора, от Жопика, разбирать приготовил. В ЛуАЗике предыдущий хозяин, "нехороший человек" - вместо четвёртой заднюю засобачил. Короче - картер пробило ИЗНУТРИ!!! Шестерёнки разлетелись... В ему эту коробку засунуть мало!!! Но себе я шестерни стандартные поставлю - мне эластичность и тяга важнее скорости.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 14.05.10 10:39. Заголовок: А зачем точить новые..
А зачем точить новые шестерёнки? Если, как уже писалось, поставить наоборот шестерни 3-ий, то получается передаточное отношение 0,709 и расчётная скорость, при стандартных колёсах и 3500 об/мин, равна 105км/ч (при 4000об/мин - 117 км/ч). По-моему, достаточно приемлимо. Или при таком отношение мотор не будет тянуть? Объясните пожалуйста, просто не могу понять, почему всё так усложняется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 10:42. Заголовок: -Лёха- пишет: перед..
-Лёха- пишет: цитата: | передаточное отношение 0,709 |
| Это даже не 5-я, в привычном понимании, а 6-я...
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 14.05.10 14:37. Заголовок: Значит, я так понима..
Значит, я так понимаю, ни кто не пробывал данную переделку воплотить в жизнь. DB - 3 пишет: цитата: | Это даже не 5-я, в привычном понимании, а 6-я... |
| по общему передаточному получается трансмиссия запорожца, за исключением колёс. А запорожцы 110-115 иногда разгоняются...
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 16:39. Заголовок: -Лёха- пишет: по об..
-Лёха- пишет: цитата: | по общему передаточному получается трансмиссия запорожца, за исключением колёс. А запорожцы 110-115 иногда разгоняются... |
| Расчёты расчётами, а практика - совсем другое дело. Когда - то, ооочень давно я сделал за выходные снегоходик из старого мопеда. Сделал на спор с одним профессором из Политехнического института, который бил себя пяткой в грудь и с пеной у рта доказывал - эта машинка, при данной мощьности двигателя, ездить НЕ будет!!! Она ЕЗДИЛА, да ещё как!!! Максимальная скорость - 40 км/ч, по спидометру батькиного микроавтобуса. Легко транспортирует 100 кг нагрузки, преодалевает подъёмы в 20 0. По рыхлому снегу эта штуковина ездила превосходно, давление на грунт маленькое - не проваливается. В общем - тогда я посрамил профессора, доказав всей кафедре, что "невозможное", оказывается возможно... К чему я это. А вот к чему. Запорожец спокойно держит 110 - 115, но у него привод только на два колеса, нет колёсных редукторов, более приспособленные для асфальта шины и, самое главное, нет ещё одного моста, который постоянно крутится от колёс!!! В этом всё дело. Сопротивление перекатыванию у Запорожца значительно меньше чем у ЛуАЗика из за более простой трансмиссии!!! Когда проектируют автомобиль, передаточные числа трансмисии выбирают исходя из требуемой скорости, мощьности двигателя и нагрузок, которые должен преодалевать автомобиль. Посчитай механический КПД трансмисии Запорожца и ЛуАЗика. Если потсавить такие шестерёнки, ЛуАЗик ездить будет, но очень вяло. Четвёртую будешь включать редко, и то на прямой только.
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 14.05.10 17:03. Заголовок: да, все это верно, у..
да, все это верно, у ЛуАЗа еще и аэродинамика хуже. Значит не стоит заморачиваться, хотя ничего сложного нет. Поставил, не понравилось - снял. В городе на четвертой практически не ездим, а по трассе, хотелось бы побыстрей. И сколько передаточное у самодельных шестеренок?
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 17:34. Заголовок: -Лёха- пишет: Значи..
-Лёха- пишет: цитата: | Значит не стоит заморачиваться |
| Ну почему сразу не стоит? Вполне можно попробовать, если мотор сотит более тяговитый - дизель например, и колёсные редукторы с передаточным числом 2:1, не плохо может получиться. Опять же повторюсь - узнаем насколько хорошо или плохо только на практике. -Лёха- пишет: цитата: | В городе на четвертой практически не ездим, а по трассе, хотелось бы побыстрей. |
| Желательно, конечно, но не критично. Ведь опять компромис получается - либо скорость, либо тяга. У нас, в Иркутской области, определённо, важнее тяга! - затяжных подъёмов много. -Лёха- пишет: цитата: | И сколько передаточное у самодельных шестеренок? |
| При желании, можно сделать любое, в разумных пределах естественно. Ещё одно наблюдение - разрыв в передаточных числах между 3-ей и 4-ой передачами не должен быть слишком большой. А то получится, что на 3-ей мотор уже надсадно ревёт, а на 4-ой ещё не тянет... Такая ерунда имеет место быть на ВАЗ -2108 - 099... У них между 1-ой и 2-ой огромная пропасть. Это очень неудобно в эксплуатации, особенно если машина гружёная и едешь в городе. На каждом светофоре мучаешься...
|
|
|
Ответов - 108
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|