ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 583
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 23:08. Заголовок: 4я повышенная. Попробовал. Цифры.


Резина-205 кордиант. Двигатель с жигопоршнями. Бортовые штатные. Штатная 4я. 3000 оборотов-70км/ч 3500об.-80км/ч.Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. Дальше двигатель крутиться отказывался. Да и до этих оборотов еле раскрутился. Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. Спидометр недавно отградуировал по GPSу. Бьет неболее 2-3км/ч. Никаких посторонних шумов. Очень доволен. <\/u><\/a> Слева-испытуемая 4я (ведомая). Справа-такая-же от Александра ВВ. (её испытать пока неуспел-она установленна на машине ожидающей легализации ВАЗдвигателя).Диаметры одинаковые, но зубья, и их количество разное. Думаю это несущественно. Продолжу испытания через недельку-снова в командировку еду с утра.


Тема почищена ...много лишних вопросов не по теме ..Админ

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 246
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 18:40. Заголовок: Может это поможет ра..

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 10:04. Заголовок: Спасибо, помогло! :..


Спасибо, помогло! По крайней мере, я для себя на все вопросы ответил.

Вот, кое - какие размышления по поводу скоростей, оборотов, размера шин и передаточных чисел.

Считал для стоковой коробки передач, со стандартными передаточными числами, взятыми из справочника.

Итак, передаточные числа.

I - 3,8
II - 2,118
III - 1,404
IV - 0,964
П.П. - 7,2
З.Х. - 4,156

Передаточное число главной передачи - 4,125. Для упрощения расчётов в имеющемся калькуляторе, я условно объединил передаточные числа главной передачи и ступеней в коробке передач. Надеюсь поняли, что я хотел сказать...
Рассматривал два вида колёсных редукторов, с передаточным числом 1, 294 (стандарт) и "условно" 2,0.

А вот какие получились зависимости скорости от размера шин и оборотов двигателя.

1) Резина штатная ИВ - 167, размерностью 154/ 85 R-13.
<\/u><\/a>

2) Ставшая для многих любимой "условная" резина размерностью 205/ 70 R-14.
<\/u><\/a>

3) Ещё одна "условная" резина, размерностью 205/70 R-15.
<\/u><\/a>

4) Внедорожная резина ВЛИ - 5, размерностью 175/80 R-16, предназначенная для внедорожника Нива.
<\/u><\/a>

Расчёт делал для себя, чтобы определить, какая скорость будет со штатным или дизельным двигателем. Оба тихоходные. В принципе - свои 70, на штатной резине при 3500 об/мин ЛуАЗик поедет, а на колёсах бОльшего диаметра сможет развить почти 85, на тех же оборотах. Меня такая скорость полностью устраивает.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1098
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 12:40. Заголовок: И получается с дизел..


И получается с дизелем если 154/ 85 R-13 и 1,29 -60 крейсерская и КР-2 -40км/ч. А с 205/ 70 R-14 и с 205/70 R-15, как и с 175/80 R-16 - 70 км/ч. и 45 км/ч. Т.е 14, 15 и 16 для дизеля на шоссе большой разницы нет? Ему ведь не столько свои 2000-3000об. набрать, сколько их держать ровно (во всяком случае у нас сплошной спуск-подьем-торможение-ускорение)? Я правильно понимаю?


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 359
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 14:22. Заголовок: Ну, в принципе да. Т..


Ну, в принципе да. Только для меня важно было не это. Дизель без проблем наберёт свои 3000 об/мин, ибо у того же 1,5 литрового Toyota 1N, запас крутящего момента очень приличный. У меня есть дизельный микроавтобус, массой почти 2 тонны с постоянным полным приводом, на нём стоит турбодизель 3C-T, объёмом всего 2,2 литра. Так вот у нас, в Иркутской области очень много затяжных подъёмов. Могу сказать как человек знающий - тяговитость японских дизелей просто невероятна. По тем тягунам, на которых пустая классика сдувается в самом начале, гружёный автобус разгоняется (!!!) на пятой и практически не чувствует нагрузку и диаметр колёс. Ездил как на 14" так и на 15" дюймовой резине, ощущается прирост скорости на 15" колёсах, спидометр разумеется врёт

Теперь по расчёту - для меня главное было узнать, перевалит крейсерская скорость, с таким малооборотистым двигателем, "психологический барьер" в 60 км/ч или нет. Если получится больше - вообще отлично. Пока что, получается всё как я предполагал, идея у меня заморочиться с дизелем и резиной от Нивы, на дисках от японских докаток.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 740
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 15:25. Заголовок: Обращаюсь к ЛуАЗоВАЗ..


Обращаюсь к ЛуАЗоВАЗомобилям! А если сделать передаточные числа в КПП как у ВАЗа? Думаю при таком раскладе луаз будет как Жигули. Но правда еще нужно расчитать, чтобы это все сочиталось с КР... В противном случае 1 будет как 3, а 4 каак 6-я. Какие мысли по ЛуАЗо-ВАЗо?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 360
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 17:23. Заголовок: kovserg пишет: Дума..


kovserg пишет:

 цитата:
Думаю при таком раскладе луаз будет как Жигули



Вот - вот, как Жигули он и станет... А какая у Жигулей проходимость? Правильно - плохая!

Не надо этого делать!!!Если нужна машина для скорости - надо поставить туда коробку передач от АЗЛК - 2141 и отсавить только передний привод. Только возникнет маленькая проблема - 5 передач назад и одна вперёд, а дифференциал в ней перевернуть нельзя, в отличии от луазовско - запорожской. А тут уж кто во что горазд - можно извратнуться и сделать колёсные редукторы с внутренним зацеплением, как на УАЗе, например или вообще от них откзаться и опустить силовой агрегат ниже, так чтобы критических углов в шарнирах приводных валов не было. Знаю, что в 90-е была сделана партия переднеприводных ЛуАЗиков - грузовичков, с такой коробкой и мотором от Жигуля. Там эта задача как - то была решена.

Но, по моему, всё это бред! Люди - задумайтесь над тем, что вы делаете и к чему всё это ведёт!!! ЛуАЗик - в первую очередь ВЕЗДЕХОД!!! Ведь мы же не превращаем Жигули в джип, вкатывая им передний ведущий мост, блокировки, колёса от трактора...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 742
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 21:28. Заголовок: DB - 3 я имел ввиду ..


DB - 3 я имел ввиду подобрать передаточные числа таким образом, чтобы луаз стал более мягким в движении и экономнее. Двигателю Ваз не составляет труда поехать с места на 2 передаче. Передачи достаточно короткие, и после 60 км/ч гудит как танк. Это иногда надоедает. Да с места рвет как суперкар, но дальше двигатель напрягаеться, нагреваеться, сильно изнашиваеться. Я не предлагаю сделать копию Жигулей по скоростным данным, просто приблизить до оптимальных показателей. Для МеМЗ-969А эта коробка приемлема, т.к. ее легче раскрутить, но для Ваз передачи короткие.... Разве что оставить так как есть заднюю передачу (потому что у нас нет понижайки назад)

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 21:30. Заголовок: kovserg пишет: прос..


kovserg пишет:

 цитата:
просто приблизить до оптимальных показателей


а сколько это будет стоить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2292
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 00:31. Заголовок: kovserg пишет: Пере..


kovserg пишет:

 цитата:
Передачи достаточно короткие, и после 60 км/ч гудит как танк.


а если ты поменяешь передаточный ряд полностью то ты что не достигнешь 60 км???или перескочишь с 50 до 80 в зону тихой езды?или у тебя мотор гудит при 60?какое отношение имеет гул к передаточным числам.прямомго никакого.разве что явление резонанса...гудит трансмиссия вся. то что можно облегчить мотору жизнь таким способом это да.
luny пишет:

 цитата:
а сколько это будет стоить???


нереально дорого.и абсолютно нерентабельно.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 743
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 16:43. Заголовок: perets пишет: какое..


perets пишет:

 цитата:
какое отношение имеет гул к передаточным числам?

Прямое. Можно на 4 ехать 60км/ч с 3000 об/мин, а можно 90 с 2000 об/мин.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 274
Под капотом: Мемз245-20 / 40 убитых во втором / 50 пришпореных в третьем
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 16:57. Заголовок: kovserg пишет: Двиг..


kovserg пишет:

 цитата:
Двигателю Ваз не составляет труда поехать с места на 2 передаче


тоже самое может и мой с тавромотором, колесами 29" и весом 1100кг

Хачу балота!!!!!!!!!!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 364
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 20:14. Заголовок: kovserg пишет: DB -..


kovserg пишет:

 цитата:
DB - 3 я имел ввиду подобрать передаточные числа таким образом, чтобы луаз стал более мягким в движении и экономнее.



Сделать это можно, главное иметь бооольшое желание и материальное обеспечение... Суть в том, что всё это исключительно индивидуально и создать какой - то идеальный и универсальный комплект шестерёнок не получится по - определению! Одним нужна скорость, другим проходимость, ещё кому - то нужно и то и другое, да так чтобы не в ущерб. Как тогда?

Я например, редко езжу больше 90 не то что на ЛуАЗе, так даже на легковых иномарках! А кто - то гоняет на ЛуАЗе под 140, так многоуважаемый Алексей Джигурда (Terra Incognita) писал о том, как разогнался с мотором ВАЗ-2130 (1,8) и упомянутой, в начале темы, четвёртой передачей, до такой скорости на шинах 205/70 R14. Но там же он упомянал, что с моторм ВАЗ-21011 такое передаточное плохо сочетается - машина становится тупее. Поэтому - каждому своё.


Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1894
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:30. Заголовок: тож сегодня "тес..


тож сегодня "тестил" 4-ю длиннуюю....
как писал Апа

 цитата:
Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км.



У меня тоже самое...только двигло у меня Ваз и поэтому обороты нормально набирает и не умирает ...при 80 км /ч обороты тоже 3000 тысячи ...


и еще колесья у меня стоят 13-е ....возможно на 14 колесах обороты двигла будут поменьше а скорость чуток повыше

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 370
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 19:07. Заголовок: vik123 пишет: возмо..


vik123 пишет:

 цитата:
возможно на 14 колесах обороты двигла будут поменьше а скорость чуток повыше



Именно так и будет! Тут главное, чтобы двигателю момента крутящего хватило, но для 14-х колёс об этом можно не хаморачиваться - ВАЗомотор вытянет... А вот на нивьих колёсах - тут вопрос открытый...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1898
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 21:12. Заголовок: сегодня опять малост..


сегодня опять малость тестил 4-ю..скорость 90км/час сбороты мотора 3000 об/мин...чутка запаса еще имеется..шума немного ..в общем нормально...по крайней мере мне нравится..если при постоянной скорости будет экономия пусть даже 1-1.5 л куда с добром .

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1900
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 16:43. Заголовок: Гриша пишет: vik123..


Гриша пишет:

 цитата:
vik123 --что за 4я?--от кого?и в какую цену?



DB - 3 пишет:

 цитата:
Доставить в Иркутск можно???



К моему сожалению ...только поймите меня правильно кто делал ,сколько стоит вся информация закрытая ..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 748
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 18:49. Заголовок: DB - 3 пишет: Я нап..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Я например, редко езжу больше 90 не то что на ЛуАЗе, так даже на легковых иномарках! А кто - то гоняет на ЛуАЗе под 140, так многоуважаемый Алексей Джигурда (Terra Incognita) писал о том, как разогнался с мотором ВАЗ-2130 (1,8) и упомянутой, в начале темы, четвёртой передачей, до такой скорости на шинах 205/70 R14. Но там же он упомянал, что с моторм ВАЗ-21011 такое передаточное плохо сочетается - машина становится тупее. Поэтому - каждому своё.

Ну согласись, это не нормально,чтобы ехать 70км/ч нужно двигатель крутить 3000об/мин. в таком режиме я "двигался", при этом температура двигателя была 95-100*С кипит, из-за высоких оборотов, потому что обдув на скорости 70км/ч не может быть достаточным для таких оборотов. Тянуться 40-50по городу и тем более по иным дорогам просто нереально медленно. Я не говорю, чтобы луаз был суперкаром и летать на нем 120-140, а просто чтобы те же 70км/час были без такого насильства двигателя, при оборотах скажем 2000об/мин. В процессе езды постоянно кажеться что еду на 3 передаче. С горки луаз едет 80, двигатель незачем тревожить даже...

Я не против только 4-й повышенной, но чтобы она была чуточку повышена, чтобы при этом двигатель не задыхался. Кстати, кто может сделать 4-ю повышенную на украине? и за сколько деньжат?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 380
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 19:20. Заголовок: Да не спорю я с этим..


Да не спорю я с этим, 3-я и 4-я у ЛуАЗика очень близки друг к другу, что не есть хорошо на трассе.

Объективно - ему не хватает полноценной 5-й передачи или такого же, как у старых Mitsubichi, делителя.

А я, походу обломился с дизелем - ценники космические. Буду экспериментировать с бензиновыми моторами, благо в гараже есть два - на выбор...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 604
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 00:54. Заголовок: Собрал коробку с Нов..


Собрал коробку с Новосибирской длинной 4й( правая на заглавной фотке). Покатался. Первые несколько сот км слегка пела. Потом прошло. Работает прекрасно. Доволен. Рекомендую.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1903
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 18:31. Заголовок: апа пишет: Собрал к..


апа пишет:

 цитата:
Собрал коробку с Новосибирской длинной 4й( правая на заглавной фотке).



апа ну ты покатался на обеих шестеренках..как ведет себя машина на той и на другой .....какова разница в сравнении ?

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 285
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА