Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.06.09 21:20. Заголовок: Покончено с полуосями!
|
|
|
Ответов - 174
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 29.06.09 22:21. Заголовок: Нихрена не видно, ещ..
Нихрена не видно, ещё меньше понятно Вроде возле коробки там ещё один карданчик просматривается? А на предидущих фотках с левой стороны вместо полуоси вроде вообще какая-то заглушка? Не интригуй, объясни - что почём?
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 30.06.09 00:15. Заголовок: BABAK13 пишет: кака..
BABAK13 пишет: да не заглушка это, а фланец для крепления кардана, исполняющего роль полуоси. На кардане есть пильник, значит есть шлицы, по которым изменяется длина кардана при ходах подвески. Правда растояние между крестовинами теперь меньше, значит при тех же ходах подвески, крестовины будут работать под большим углом, чем в штатном варианте. Жаль. Значит ходы подвески увеличить не удастся. Зато человек избавился от самого слабого звена ЛуАЗкиной трансмисии. Теперь самое слабое звено - зубъя шестерен главной пары и колесных редукторов. Ну а если вернутся к качеству фото, то вот лучшее, сделал Андрей Харитонов фотка карданчика
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 30.06.09 01:24. Заголовок: А теперь сопоставь ц..
А теперь сопоставь цену и обьем работ при замене свернутой п.оси и сломаными зубьями в редукторе или коробке? А так же возможность двигаться своим ходом при том и другом случае? Перспективы не оц радужные а шестерня при таком раскладе сломается это уж проверено весь вопрос кода, да как обычно когда это будет меньше всего надо. Ну а так молодец хорошо повозился.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.09 17:45. Заголовок: Одно время у меня бы..
Одно время у меня была мысль воткнуть ШРУС с приводом от какого-нибудь Ваза,сделать сей апгрейд не сложно,углы при которых работает Шрус и карданная передача очень сильно отличаются(имеются ввиду углы допустимые).только вот надо ли?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 138
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.06.09 20:01. Заголовок: А кстати какие макси..
А кстати какие максимально допустимые углы работы карданов в конкретном узле? Просто интересно насколько далеко вперед можно сместить береднюю балку при такой конструкции, чтобы максимально уменьшить пердний свес.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.09 22:15. Заголовок: kstovich пишет: А к..
kstovich пишет: цитата: | А кстати какие максимально допустимые углы работы карданов в конкретном узле? Просто интересно насколько далеко вперед можно сместить береднюю балку при такой конструкции, чтобы максимально уменьшить пердний свес. |
|
У меня балка смещена на 150мм, пара 1.78, шлицевая кардана с УАЗа, временно, потом переделаю... найдеЦа ешо слабое звено, ну и его "придумаем"... А иначе зачем Луазка?
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.09 11:37. Заголовок: Да здравствует новый..
Да здравствует новый гемморой!!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 01.07.09 19:23. Заголовок: По мне так полное ши..
По мне так полное шило,и кардан работает к тому же под большим углом
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 84
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 01.07.09 20:00. Заголовок: ВитМас пишет: шлице..
ВитМас пишет: цитата: | шлицевая кардана с УАЗа, временно, потом переделаю... |
| Что это значит ??? С УАЗа хреновые шлецивые или что??? И есть ли чертежи корпуса подшипника и вала??? Если да то выкладывай... ( или это комерческая тайна )
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.09 17:03. Заголовок: Если не ошибаюсь9ско..
Если не ошибаюсь9скорее не намного)угол работы карданной передачи допускается не более 7-10 градусов,ШРУС допускает углы в 30 градусов.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 85
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 02.07.09 21:57. Заголовок: Аграрий 1 пишет: уг..
Аграрий 1 пишет: цитата: | угол работы карданной передачи допускается не более 7-10 градусов |
| Может Я неправильно понял ( объясни пожайлусто ) ты хочеш сказать что колеса на ЛуАЗе поваречиваются на на 7-10 градусов. В таком случае машина должна ездить по рельсам.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.09 22:35. Заголовок: Шалена Черепаха Вот..
Шалена Черепаха Вот интересно.Ты являешься владельцем Луаза или просто наблюдатель????Тогда скажи как тебе резина родная зимой???Или как тебе ездить с родными фарами ночью ???Или может тебе нравиться параличные дворники которые нихрена не чистят лобовое стекло на скорости от 60 км так как их отрывает от стекла наша офигенная аэродинамика ???Одно дело когда НОУ-ХАУ идут на пользу и не на вред себе самому и окружающим.А второе дело когда это НОУ-ХАУ сделано через и ты являешься потенциальным само- или убийцей.Вот за такие НОУ-хау надо и давать по рукам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 03.07.09 12:34. Заголовок: О, Великий и Могучий..
О, Великий и Могучий внемлем тебе!!! Жалко Калашников тебя не слышит, а то бы АК-47 никогда бы не стал АК-100...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.09 14:00. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Я на этом форуме пока редкий гость и не разобрался еще толком. Но форум мне нравится. Не нравится когда какой-нибудь луазовод или луазофлуд морочит головы ребятам |
| Так вот УВАЖАЕМЫЙ Шалена Черепаха разреши тебе напомнить что тема в которой ты все описываешь называеться " Покончено с полуосями!" ,хочешь открыть свою тему пожалуйста тебе этого никто не запрещает, зайди в "БЕСЕДКУ" и открой свою новую тему.,например про нас "кустарей-экспериментаторов".Хотя сам себе ты воткнул диски колес на 14,зачем и для чего раз ты пишешь что Луаз хорош такой каким его придумали инженеры на заводе . Так что ты твкой же "кустарь-экспериментатор" как и многие на этом форуме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.07.09 15:56. Заголовок: vik123! И диски вотк..
vik123! И диски воткнул, и в кузове многое переигрываю, и до движка доберусь. Но трансмиссия Луаза - это его главное достоинство. По простоте, надежности и обслуживаемости она оптимальна. Можно конечно переделать все. Но каков резон? Да я такой же кустарь-экспериментатор и ничего плохого не вижу ни в этом определении, ни в рациональных доработках Луаза. Но вот в чем рациональность переделки полуосей не понял. Видимо я непонятливый Серый! Модификаций Калаша много, много автоматов лучше. Но миллионами штампуют и всему миру продают АК-74, т.к. оптимальное сочетание простоты, надежности и себестоимости. Так же и трансмиссия Луаза проста, надежна и дешева. Есть конечно много хороших внедорожников, но в Луазе переигрывать ходовку - нет смысла. Уж проще взять другой джип.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 99
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 03.07.09 19:35. Заголовок: Извините что не по т..
Извините что не по теме! Терпение кончается ! Уважаемый Шалена Черепаха на Ваши посты простой ответ Разговор продолжается после пробега ВАШИМ луазом хотя бы первых пяти тысяч!
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.09 20:02. Заголовок: WEX пишет: Может ..
WEX пишет: цитата: | Может Я неправильно понял ( объясни пожайлусто ) ты хочеш сказать что колеса на ЛуАЗе поваречиваются на на 7-10 градусов. В таком случае машина должна ездить по рельсам. |
|
Да нет ,всё правильно понял.Прочитай книгу,очень интересная,кстати а как ты думаешь на сколько градусов поворачивается колесо от прямолинейного движения
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 86
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 03.07.09 21:12. Заголовок: Я не мерил но думаю ..
Я не мерил но думаю что больше чем на 10 градусов если неправ то поправь
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.09 22:09. Заголовок: завтра померяю и ска..
завтра померяю и скажу.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 87
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 04.07.09 22:05. Заголовок: Аграрий 1 А какой п..
Аграрий 1 А какой прогой открыть книгу. Я скачал а открыть не получается. А так хотелось почитать .
|
|
|
Ответов - 174
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|