ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:20. Заголовок: Покончено с полуосями!


Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Наконец то нашел "вещь" из далеких "совеЦких", с грехом пополам сделали на заводе, посставил, обкатую...
http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/153033643/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 1662
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 11:55. Заголовок: Хм....Странные выраж..


Хм....Странные выражения...Можно...Нельзя....Или это все теория???Тогда скажите мне кто из Вас последний раз и когда приподымал авто и смотрел при заведенном моторе какая у него гнутая полуось????Уверен.Никто!!!!А все ездят так как и положено...Тогда зачем тут подымать ворох и говорить что нельзя так ездить...Если нельзя то почему???Только надо технически обоснованный ответ.И почему тогда много авто ездит годами с гнутыми полуосями и почему они ездят еще????????????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 354
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 17:11. Заголовок: perets пишет: Тогда..


perets пишет:

 цитата:
Тогда скажите мне кто из Вас последний раз и когда приподымал авто и смотрел


Ну я смотрел, все гнутые, но чуть, еле заметно.

perets пишет:

 цитата:
при заведенном моторе какая у него гнутая полуось


Зачем на заведенном. Можно просто поддомкратить колесо, и быстро его покрутить, втупившись при этом своим взглядом на полуось.

perets пишет:

 цитата:
говорить что нельзя так ездить


Никто не говорит что нельзя, просто чем больше полуось загнутая, тем на меньшей скорости эта погнутость будет ощущатся, и то только когда шарнир работает под углом. Vlad спрашивал почему: ответил - причина в конструкционных особеностях работы шарниров неравных угловых скоростей, которыми оборудованы полуоси ЛуАЗа. Почитайте литературу по карданным шарнирам, там доступно написано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1663
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 18:50. Заголовок: Все мы теоретики...Д..


Все мы теоретики...Да вот ездят эти долбанные Луазы по 30 лет и пофиг им что у них крестовины а не ШРУСы.Вот и практика...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 475
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 19:58. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
они должны быть установлены строго в одной плоскости


Просьба не ругайте, а объясните,что это значит(или нарисуйте схематически)
А биение при кривой полуоси будет что с крестовиной, что с ШРУСом не из-за конструктивных особенностей, а из-за
того, что центр тяжести уйдет в сторону

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 321
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 20:31. Заголовок: С гнутой полуосью на..


С гнутой полуосью на Ренохе прокатался неск тысяч км. С ШРУСом ничего не стало и с подшипником ступицы тоже (его единственный и не менял в отличае от остальных трех). А уж крестовина на Луазе куда выносливее. Согнули раз сильно полуось на камнях, доехали до нормальной дороги, поддомкратили, подложили каменюку и попытались выгнуть обратно. Вроде немного выровняли, домой 40км по серпантину прикатили без проблем и каких-либо новых ощущений от езды на гнутой п/оси. Товарищ менять сразу не стал. Поменял позже когда пыльник порвался и потек. Мое мнение, в Луазе изначально заложены такие допуски и запас прочности, что слегка согнутая п/ось не влияет на его работоспособность, если конечно не лЁтать без шлЁма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1667
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 21:58. Заголовок: Добавлю...Даже если ..


Добавлю...Даже если её согнуть больше положенного то опять ниче не будет кроме как вибрации.И помогает нам в этом устройство сухарей в дифе.Они,сухари,работают в напрявляющих,как грубо говоря шарик который работает с сфере...Он скользит во всех направлениях.То есть внутрь-наружу,вверх-вниз,влево-вправо.Поэтому ему осевое биение нестрашно так как биения её,полуоси,просто превращается в передвижение в этих направлениях.
Most needed car пишет:

 цитата:
и они должны быть установлены строго в одной плоскости


Может у нас разные понятия плоскости но ни одна из крестовин не работает в одной плоскости...Тогда просто нужен вал...Так как плоскости параллельны.Но смысл в них как раз в том чтобы они и работали в разных плоскостях,то есть угол между ведущей частью крестовины и ведомой может быть разным как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях...
BABAK13 пишет:

 цитата:
центр тяжести уйдет в сторону

Или может осевое биение???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 477
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 22:08. Заголовок: perets пишет: Может..


perets пишет:

 цитата:
Может у нас разные понятия плоскости но ни одна из крестовин не работает в одной плоскости...


Вот и я тоже так считаю, поэтому и прошу Most needed car объяснить его умную теорию
perets пишет:

 цитата:
Или может осевое биение???


Осевое биение возникающее в результате смещения центра тяжести

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 356
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 23:41. Заголовок: Итак начнем с того ч..


Итак начнем с того что у Vlad возник вопрос по фразе под этим рисунком:

На котором видно что полуось не выгнута дугой, а скручена словно торсион. И говорить буду только о таком характере деформаций.
Теперь читаем здесь (или в другой любой литературе), особенно последние 4 строчки:

Особое внимание обращаем на "вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости. Тогда неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью, вызываемой втрорым."
Если неясно то берем книгу по авто, открываем раздел по шарнирам неравных угловых скоростей, и читаем там более подробно.
А теперь смотрим на самую первую фотку с полуосью, и видим, что палец там провернулся на некий угол относительно фланца, и теперь условно вилки карданного вала находятся не в одной плоскости. И чем больше это расхождение, тем больше неравномерность работы (угловой скорости).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1670
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 00:05. Заголовок: По-моему ты вообще у..


По-моему ты вообще уже заучился.....У нас роль второго кардана как раз и выполняют сухари...Или это не так???Плюс еще и в том что они не только работают на излом но и на сокращение вызванного работой подвески.Если бы у нас небыло сухарей а была такая схема как на втором рисунке то тогда полуось должна была состоять из 2-х частей..Пример-карданная передача на задний мост,там шлицы компенсируют уменьшение и увеличение длины от плоскостей коробка -флянец редуктора,второй пример-рулевой кардан автомобиля ЗиЛ.,и т.д.Но так как это нереально ввиду соотношения размер-крутящий момент-масштаб то и было решено сделать плавающие сухари...И кто после этого может сказать что Луаз это не шедевр ????
А то что мы видим на фото то это либо буксование при котором есть эффект подпрыгивания машины,или резкое трогание с грузом-буксом...Третьего не дано.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 357
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 00:39. Заголовок: Я понимаю так: любой..


Я понимаю так: любой вал с шарнирами неравных угловых скоростей должен иметь этих шарниров два, чтобы неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсировалась неравномерностью, вызываемой втрорым.
Поэтому всегда считал что плавающие сухари луазовских полуосей относятся к шарнирам неравных угловых скоростей (так как на другом конце хрестовина). Соответственно все сказанное мною в предыдущем посте относится и к плавающим сухарикам. Даже принципом работы они схожы с хрестовиной, только как-бы объединяют ее качества с качествами шлицов (perets что-то там упоминал о шедевре).

Если же плавающие сухари не относятся к шарнирам неравных угловых скоростей (в чем меня сможет переубедить разве фото, ссылка, либо цитата от Terra_Inc), тогда ЛуАЗ нифига не шедевр, ибо неравномерность вращения (угловой скорости) полуосей будет наблюдатся даже на слегка вывернутом руле (в поворотах, или на сильно задраной подвеске).

И поскольку ни я, ни perets не имеем соответсвующего образования и опыта конструктора-машиностроителя чтоб продолжать єтот спор, то прошу форумчан зарегаченых на конфе ЗАЗ-ЛуАЗ спросить об этом вопросе (о так их шарнирах) у Terra_Inc.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1671
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 01:59. Заголовок: Most needed car Во б..


Most needed car Во блин....Ладно.Посмотри на тот рисунок который ты выложил...Там же ясно видно что там где рисунок *В* концы валов обеих сторон жестко закреплены и не перемещаются относительно друг друга.А карданы установлены для того чтобы компенсировать осевые линии приводных валов этого карданного соединения.У нас же на авто один конец закреплен жестко а второй также жестко только с плаванием вдоль направляющих сухарей.Вот тебе и есть та вторая плоскость.И как мне кажется но этот узел а именно его кинематика представляет собой роботу уже ШРУСА а не просто крестовины.Только с двумя плавающими элементами.Так что шедевр???

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 321
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 02:22. Заголовок: Люди не сорьтесь Mo..


Люди не сорьтесь
Most needed car пишет:

 цитата:
"вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости. Тогда неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью, вызываемой втрорым."


Как Я понял в этой фразе речь идет о вилках расположенных на одном валу с разных концов (то есть на самой полуоси с лева и права )
И они то должны находиться в одной плоскости а не валы ( входной и выходной )
хотя если подумать то валы все равно находятся в одной плоскости ( ведь плоскостей по мимо горизонтальной и вертикальной очень много )
perets пишет:

 цитата:
ни одна из крестовин не работает в одной плоскости...Тогда просто нужен вал...


Вал нужен будет если будут общими две и более плоскостей
а при одной плоскости карданный шарнир или шрус
Но мне кажется и я повторяю что это чисто мое мнение что эти два шарнира можно комбинировать на одном валу
у кого есть возражения прошу высказать тока технически грамотно
что бы всем было ясно ведь при общении на форуме мы делимся информацией
как говорится от каждого по способности каждому по ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 02:27. Заголовок: Все, меня окончатель..


Все, меня окончательно запутали. Напишите хоть для ясности к какого роду шарниров (ШРУС или "ШНУС") относятся плавающие сухари полуосей ЛуАЗа, но только аргументировано, ткните пальцем (ссылку, фото), а то просто предположить я и сам могу.
До сих пор предлагаю спросить у А.Джигурды об этом.
Или же это некая смесь ШРУСа и "ШНУСа" ? Тогда точно шедевр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1672
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 02:29. Заголовок: И еще...Мне теперь н..


И еще...Мне теперь непонятна твоя позиция.Сначала ты пишешь это.Most needed car пишет:

 цитата:
Шалена Черепаха пишет:

цитата:
а нахрена такая переделка?



ну что тут непонятного ? Карданы более прочные. Переделка актуальна только с установкой более мощных двигателей, когда через полуоси передается больший крутящий момент, или при установке колес больших размеров без изменения передаточных отношений в колесных редукторах.

Если хорошо порытся на форуме, то можно найти много фоток скрученых штатных полуосей (почти в спираль).


То есть ты подтверждаешь,что мысль человека о переделке одобряеш, тем самым отвергая твою же мысль и предположение о том что стоковые родные сухари являются полным отстоет.И подтверждаешь сказанное тобой тем что порывшись в нете можно найти кучу разных скрученных на фото.
Тут же ты пишешь
Most needed car пишет:

 цитата:
Я понимаю так: любой вал с шарнирами неравных угловых скоростей должен иметь этих шарниров два, чтобы неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсировалась неравномерностью, вызываемой втрорым.
Поэтому всегда считал что плавающие сухари луазовских полуосей относятся к шарнирам неравных угловых скоростей (так как на другом конце хрестовина). Соответственно все сказанное мною в предыдущем посте относится и к плавающим сухарикам. Даже принципом работы они схожы с хрестовиной, только как-бы объединяют ее качества с качествами шлицов (perets что-то там упоминал о шедевре).



Ну не пойму я тебя...Ты за переделку или нет????какая-то двойственность получается.
И последнее.Если все же у Луаза сухарик является шарнирами неравных(а еще лучше равных) угловых скоростей и на фото мы видим что полуось все же согнута то Луаз является уже Самоубийцей?То есть идет против всех правил?Отвечу-нет.Причина согнутой или провернутой полуоси не в том что они плохо стоят а в том что в напряженных моментах они играют роль предохранителей,как и в электрорадиоаппаратуре.И все.Не тяжело догадаться что проэктируя этот автомобиль была поставлена задача максимально быстро восстановить авто после такой неисправности поломки трансмиссии.И если бы полуось оказалась сильнее коробки или редуктора то надо было бы их и разбирать.А это извините время.А полуось шла просто запчасть..Снял выбросил новую поставил и уехал.Да Вы и сами знаете сколько уйдет время на замены шестерни в коробке -редукторе или на замену полуоси.
На даном этапе все разговоры читаю абсолютно бесполезными.Моя точка зрения остается неизменной-сей девайс пользы не принесет.И точка.А проблеммы точно с ним будут.Все что можно было сделать уже сделано на заводе.Это относится именно к этому узлу.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 359
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 02:46. Заголовок: Любой карданный вал ..


Любой карданный вал имеющий только один шарнир (одну крестовину) при работе под углом будет вращатся рывками, то-есть крутим вал до крестовины равномерно, а вал после кресовины вращается рывками. Отсюда и название шарниров такого рода как "неравных угловых скоростей". Чтоб это компенсировать надо на другой конец вала ставить еще один такой шарнир чтоб один компенсировал другого, и чтоб эта компенсация происходила надо вилки карданного вала располагать в одной плоскости.

Если считаете что я неправ - посмотрите на Ниву 2121, вал от КПП к РК - одна кресовина. И что ? Одумались конструкторы, на 21213 уже установили ШРУС.
Другой пример: привод передних ведущих колес Jeep Wrangler, Land Rover Discovery.... - сдвоенный карданный шарнир. Зачем было ставить две крестовины одна сразу возле второй на одну полуось внутри балки при зависимой подвеске ? То-есть полуось присоединяется к минимальной длинны кардану, и тогда к ступице.

perets к переделке Витмаса я нейтрален, так как преимущества компенсируются недостатками.
преимущества: нереально скрутить такие валы;
недостатки: шарниры работают под слишком большими углами из-за того что валы короче стоковых полуосей.

perets пишет:

 цитата:
задача максимально быстро восстановить авто после такой неисправности поломки трансмиссии.И если бы полуось оказалась сильнее коробки или редуктора то надо было бы их и разбирать.А это извините время.А полуось шла просто запчасть..Снял выбросил новую поставил и уехал.Да Вы и сами знаете сколько уйдет время на замены шестерни в коробке -редукторе или на замену полуоси.


А вот с этим полностью согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 326
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 04:59. Заголовок: perets пишет: И есл..


perets пишет:

 цитата:
И если бы полуось оказалась сильнее коробки или редуктора то надо было бы их и разбирать.А это извините время.А полуось шла просто запчасть..Снял выбросил новую поставил и уехал.Да Вы и сами знаете сколько уйдет время на замены шестерни в коробке -редукторе или на замену полуоси.
На даном этапе все разговоры читаю абсолютно бесполезными.Моя точка зрения остается неизменной-сей девайс пользы не принесет.И точка.А проблеммы точно с ним будут.Все что можно было сделать уже сделано на заводе.Это относится именно к этому узлу.


+1
И стоят п/оси фигню в сравнении с КР и начинкой КПП, и найти их проще, и поменять легче, и универсальность п/оси выше ( запасных карданов придется иметь все четыре или проставки), и надежнее одна деталь чем сложный узел привода карданного вала, и лопнувшая (?) п/ось не расколбасит вам днище и коробку, согнется при сильном ударе, но не снесет КПП и подшипник ведущего вала КР... И работает п/ось ровнее, прав Most needed car. А если у вас "закончились проблемы" с КР и КПП и ваши п/оси не внушают вам доверия, то может стоит подумать просто над усилением п/осей? ЗаЗовских полно для экспериментов, заодно может и с пыльниками чёт придумаете. Хотя и пыльники Лузика копеечный товар, меняются легко, а если нет под рукой - перевернул трещиной или порывом кверху (замотал на крайняк изолентой) и катись (!) искать новый. А сальничек кардана не перевернешь в полевых условиях. Ну, это чисто моя черепашья философия, а так каждому свое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 494
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 13:23. Заголовок: Думаю: Полуоси стане..


Думаю:
Полуоси станет легче если редуктор 1:1,75 или 1:2,0.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1673
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 14:45. Заголовок: marat Это не имеет ..


marat Это не имеет никакого отношения к переделке самой полуоси...Это второе направление

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 22:36. Заголовок: так и есть..


так и есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 495
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 13:33. Заголовок: А что есть??????????..


А что есть????????????????

Вит Мас Ты молодец! Но.....
Мы все идём методом проб и ошибок - без обид!

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА