ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 279
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 20:14. Заголовок: Дисковые тормоза


Получил детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru

К нему требуеться докупить:
1) Суппорты ВАЗ-2108
2) Колодки ВАЗ -2108 - 1комплект
3) Переходники на тормозные трубки (вход- москвич, выход-ВАЗ) - 2шт. +медные уплотнительные колечки между переходником и суппортом.
4) Болты для крепления суппорта ВАЗ-08 к поворотному кулаку (желательно под внутренний шестигранник т.к. их удобнее закручивать) – 4 шт.
5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас)
6) Герметик
7) Тормозная жидкость.
8) Болтики 6шт (надо мерять на изделии) для крепления заглушки №3.


Второй вариант - дисковые тормоза по технологии А Джигурды.



По сложившейся традиции Чертежи спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/127640.html




Украина г.Ильичевск Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Одессит по жизни!




Пост N: 79
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 21:31. Заголовок: у меня уже давно сто..


у меня уже давно стоит газ-24 .-а диски .коробку 5 ступку . рейку и смещение пер.моста поставлю в начале марта когда перерыв врыбалке и охоте

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 344
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 00:18. Заголовок: Jeka163 пишет: диск..


Jeka163 пишет:

 цитата:
дисковые уже поставил? Опиши потом как тормоза с родным вакуумником


А что должно изменится ? На педали ощущения те же, ведь тормозной момент восьмерочных колодок тот-же. Единственная разница что можно жать на тормоз убрав руки с руля, а авто все-равно остановится прямо, без увода в сторону.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 29
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 07:09. Заголовок: Most needed car Не н..


Most needed car Не ну про работу дисковых то оно понятно,я интерисовался про родной вакуум,а то многие ваз ставят вместе с гтц,а я поставил все гтц новые,а старый хозяин снял вакуум и он валяется щас,но думаю надо перебрать и ставить. Вот я о чем. А дисковые я даже и сомневаться не буду,надо обязательно ставить, тем более их уже изготавливать начали. Но спасибо все равно.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 13:33. Заголовок: крпежи под дисковые ..


крпежи под дисковые тормаза впринципе зделать могут,но меня смущает супорта ваз,говарт что ненадёжные,ржавеют и тд!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 31
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 14:17. Заголовок: TURBINA Ну поповоду ..


TURBINA Ну поповоду качества запчастей всяко бывает туфты у нас много. По крайней мере смотрел на разборе супорта(тачки старые),а супорта норм и цена норм,а новые то и не дорого стоят,так что бери. Так что не думай,если решил дисковые ставить,то ставь не думай + много. Я вот тоже щас себе делаю несколько комплектов как у павленко и к весне поставлю.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 14:36. Заголовок: значет ближе к лету ..


значет ближе к лету одам чертежи,что делали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 12:01. Заголовок: Доработка напильником.


Доработка напильником. Найди десять отличий.


Смена стиля. Переход от кубизма к модернизму. И никакого абстракционизма.


Переход в другую весовую категорию.


Привалочные поверхности проушин - не в одной плоскости. Между направляющей колодок, притянутой болтом к одной проушине, и второй проушиной был недопустимый зазор. Доработал напильником.


Сварку подстраховал, притянув проушину болтом, который, скорее всего, нужен как мёртвому припарка. Для морального спокойствия решил перебдеть.
Страхи перед приварными проушинами, на мой взгляд, преувеличены, поскольку сварной шов очень качественный и его площадь гораздо больше сечения болтов 10мм, которыми суппорт крепится к тормозному щиту и через которые передаётся тормозное усилие.

P.S. Гриша, "доработка напильником" - это такая шутка юмора. Нельзя быть таким доверчивым.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 107
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 20:20. Заголовок: V-919 пишет: Сварк..


V-919 пишет:

 цитата:

Сварку подстраховал, притянув проушину болтом, который, скорее всего, нужен как мёртвому припарка.

-вот это настоящая шутка-а для 2го болта место осталось?

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 00:51. Заголовок: Как вариант - при не..


Как вариант - при невозможности качественно приварить или патологического страха перед сваркой - можно крепить и болтами. Найти материал - лист 10мм для щита и 20мм для двух проушин или одного цельного кронштейна - и изготовить будет проще и дешевле, чем литьё плюс фрезеровка или фрезеровка из цельного куска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1100
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 06:14. Заголовок: V-919 пишет: Как ва..


V-919 пишет:

 цитата:
Как вариант - при невозможности качественно приварить или патологического страха перед сваркой - можно крепить и болтами. Найти материал - лист 10мм для щита и 20мм для двух проушин или одного цельного кронштейна - и изготовить будет проще и дешевле, чем литьё плюс фрезеровка или фрезеровка из цельного куска.

Жалко что в стране кризис. Вас бы к нам в Россию, на АВТОВАЗ - наворотили бы дел с нашими констукторами А еще кузов можно из фанеры сделать(прочнее в шип) - экологично , блин...
P.S/ Чей пакет в левом углу - пишите в почту!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 10:02. Заголовок: Действительно, жалко..


Действительно, жалко что в стране кризис и приходится искать компромисс между высокотехнологичным изяществом и грубой практичностью.
Мне было бы интересно, если бы Вы, кроме обычных комментариев "ну и дураки же вы все", снизошли к простым смертным и обьяснили, в чём ошибка. Я не шибко гордый, конструктивную критику принимаю спокойно, без демонстративно-обиженых уходов и последующих возрождений из пепла.
К сожалению, часто приходится выбирать: ездить на простецких изделиях от, например, Саши - луазовода или бесконечно ждать "фирменых" оплаченых заказов из какого-нибудь "ЛуАЗ-Сервис".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 55
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 10:44. Заголовок: V-919 По мне я не ст..


V-919 По мне я не стал сталкиваться со сваркой т.к. не хочу и не вижу в этом особой пользы,решил сразу делать из цельного куска. Что касается дополнительного болта,то особой роли он не сыграет если же будет что то со сваркой,два болта еще да есть подстраховка. А так если и купил да обрезал,облегчил так ставь и радуйся. И я считаю что стоимость все таки высоковата 280 уе за пару кронштейнов,хотя этот вариант в производстве НАМНОГО легче нежели как у павленко. Я решил сам делать как у павленко и получается отл и дешевше.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 513
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 15:34. Заголовок: V-919 пишет: Мне бы..


V-919 пишет:

 цитата:
Мне было бы интересно, если бы Вы, кроме обычных комментариев "ну и дураки же вы все", снизошли к простым смертным и обьяснили, в чём ошибка.


Все дело в том(если ты не знаешь),что человек. который пишет
Fenix пишет:

 цитата:

Жалко что в стране кризис. Вас бы к нам в Россию, на АВТОВАЗ - наворотили бы дел с нашими констукторами А еще кузов можно из фанеры сделать(прочнее в шип) - экологично , блин...


на самом деле торгует тюнинговыми деталями для ЛуАЗа и на любую попытку сделать что-то своими руками реагирует подобным образом...Пару раз обосравшись он убегал отсюда,один раз даже просил удалить свой профиль,но тяга к наживе возвращала его обратно,ведь ниво- и уазоводам данные девайсы и нафиг не нужны!
Что думал - сказал - можете опять банить,участи Андрея ру не боюсь,неизвестно, кто больше потеряет...

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 514
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 15:42. Заголовок: Гриша пишет: вчера..


Гриша пишет:

 цитата:

вчера ездил в автолюкс получил 2ва крепежа под диск. тормоза от луазовода-1020гр.купил 2 супорта в зборе даже с колодками б-у за -150гр+2 диска зад. мазда 626 -160гр-набазаре спасибо ЛОРДУ подсказал



 цитата:
И я считаю что стоимость все таки высоковата 280 уе за пару кронштейнов,


Jeka163 -неужели У нас уже два Луазовода объявились?

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 105
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:07. Заголовок: И козе понятно, что ..


И козе понятно, что лишняя промежуточная деталь в креплении тех же суппортов не есть "гут" с технической стороны. Но есть ещё и цена, и сроки, да и сама возможность изготовления. Сам тормозной щит ведь тоже промежуточная деталь на шпильках-болтиках, и грамотнее было бы заказать новый корпус КР с непосредственным креплением суппорта. И не в каком - нибудь нелегально-кустарном тюнинг-ателье, а официально: разработку - в солидном НИИ, изготовление - на серьёзном автозаводе. Правда, придётся продать квартиру и подождать годик-другой, но технически всё будет безупречно.

Когда я предварительно приценивался в мехцехе родного завода-кровососа, показывая фото щитов Джигурды-Павленко и Луазовода, то за пару из листа со съёмными проушинами называли примерно 100 у.е. и одну рабочую неделю, а за фрезеровку из цельного куска - не менее 300 и недели три - четыре. Вариант "литьё-фрезеровка" для единичного экземпляра не рассматривался. В итоге купил у Луазовода тормозные щиты за 900 гривен, т.е. 100 долларов и новые Маздовские доработаные диски за 850 гривен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 56
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:23. Заголовок: BABAK13 Извеняюсь о ..


BABAK13 Извеняюсь о цене накосячил 140 уе кронштейны на одну ось,это цены луазовода и 240уе с торм дисками мазда+доставка.. Я решил себе сделать и получается практически по такой же цене,но конструкция джигурды,т.к. я лично не хочу сварные. Извените за ошибку.


жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1101
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:42. Заголовок: Нажива на ЛуАЗах - с..


Нажива на ЛуАЗах - смешно! Не надо переоценивать финансовые возможности владельцев ЛуАзов... А обосрать меня тяжело - говна не хватит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1102
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:55. Заголовок: Проблема подобного с..


Проблема подобного соединения(на болтах) на ЛуАзе заключается в том, что затруднительно контролировать затяжку в процессе эксплуатации и в один прекрасный момент(тьфу-тьфу) появляется риск среза болта со всеми вытекающими последствиями... Свое мнение о сварке я уже высказывал, вопрос не в качестве сварки, слава Богу спецов хватает. Дело в в составляющих - контролировать марку стали сложнее и не факт что к конструкционной стали будет приварена легированная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 18:00. Заголовок: Чур меня! Наслышан....


Чур меня! Наслышан...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1104
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 18:22. Заголовок: Ну что тогда сказать..


V-919 Вы что-то у меня брали?


Ну что тогда сказать: "собака лает - караван идет"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 185
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА