ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:25. Заголовок: Перевод МеМЗовского на аи 92


Уважаемые господа подскажите пожалуйста как перевести 40-ка сильный МеМЗовский движок на аи 92

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


Знающий




Пост N: 786
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 21:39. Заголовок: marsen пишет: Уже п..


marsen пишет:

 цитата:
Уже пугают что и 92 в ближайшее время исчезнет, нада будет жужика на 95 приучать


Мы уже приучаем у нас 92-й уже год как исчез...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МеМЗь
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 22:24. Заголовок: Dimon32 пишет: А чо..


Dimon32 пишет:

 цитата:
А чо такое наколдовал?



убрал все (почти) :) очаги затирания в тормозах, поменял втулки + шкворня (чтоб ехать не страшно), залил в коробку и редуктор задний моднявой полусинтетической трансмиссионки, в двигателе - полусинтетика, фильтр - нулевик, карбюратор солекс (я думаю мощность в авто в угоду экономичности :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 12
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 16:46. Заголовок: на 92 бензине родной..


на 92 бензине родной двигатель работает тише, тяги больше, по трассе с горочки 100 едет, Но заливаю в перемешку 80- 92

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: МеМЗь
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 23:11. Заголовок: свечи


а есть ли необходимость менять свечи при переходе на 92й? если да то на какие???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 793
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 20:39. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
а есть ли необходимость менять свечи при переходе на 92й? если да то на какие???


У знакомого (тоже в Германии) на ТПК стоят советские А-23. Общий пробег на 91-ом и 95-ом без проблем 15.000 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 19:50. Заголовок: Самый простой способ, поставить зажигание пораньше. В Германии все Запорожцы и ЛуАЗы без проблем уже


Пробовал ездить на 92-ом, и результат один - Замена клапанов и ремонт головок. А зажигание без разницы как ставить. Можно поставить коммутатор, трамблёр от москвича 40-го. Луаз будет веселее на асфальте. Крейсерская скорость 80 - 85 км. Хоть 95-ый лей. Но полгодика так покатаешся - двигло в ремонт. В Европе бензин другой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 08:18. Заголовок: Уже год гоняю на 92м..


Уже год гоняю на 92м и даже раз в месяц подгоняют 40лит. -95го(халява) и нечего не случилось мотор шепчет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:40. Заголовок: С 2001 заливаю 92, н..


С 2001 заливаю 92, никаких проблем. Свечи А-23.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: чтото мурлыкает
Откуда: Остров Крым, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 00:00. Заголовок: Три года отъездил на..


Три года отъездил на ЗАЗ-968М два на ЛуАЗ-969М, все время на 92-м. Сыпались обе машины но:
1. Они не могут не ломаться.
2. Не факт что из за бензина.
3. Сосед по гаражам (ЗАЗ-968М) ездит на 80-м и из под машины не вылезает.
А то, что умирают свечи, прогарают клапана и т.д. - так они на любом бензине умирают и прогарают. Просто надо ставить нормальные свечи и правильно регулировать клапана.

не джип украшает человека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1331
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 19:41. Заголовок: Вот наткнулся на ста..


Вот наткнулся на статейку как раз по теме: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 22:51. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/u..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 23:03. Заголовок: Проточил головку на ..


Проточил головку на 5 мм вглубь (на цилиндрах пришлось убирать по одному ребру охлаждения), но это немного перебор, ездил на 98 бензине. ЛуАЗ идет на разгон как "жигули", расход стал около 8-9 литров. Всё бы хорошо, но почему-то начал дымить через сапун, при вскрытии оказался очень большой люфт коленвала. Весной буду всё перекидывать на другой блок, под головки кину аллюминевые кольца, чтобы адаптировать двигатель под 92 бензин, так как 98 в Сызрани есть только на одной заправке...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: Родной+жигули
Откуда: Россия, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 01:22. Заголовок: так как 98 в Сызрани..



 цитата:
так как 98 в Сызрани есть только на одной заправке...

Роснефть с вашего НПЗ Москву снабжает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 12:15. Заголовок: Только этот бензин д..


Только этот бензин до нас не доходит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 19:16. Заголовок: stanislaw пишет: П..


stanislaw пишет:
[quote]` Проточил головку на 5 мм вглубь (на цилиндрах пришлось убирать по одному ребру охлаждения),
Это слишком. В заводском двигателе 50лс посадка 2.5мм, это под 92й.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 21:58. Заголовок: у меня в последнее ..


у меня в последнее время. тоесть с начала холодов после заводки какието удары в двигателе как будто стучит, а как нагреется всё перестаёт, не изза 92 ли бензина, до этого перемешивал с 80 тым, а теперь 80 того нет, чисто 92, не попробовать лить поиграть зажиганием.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1492
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 02:04. Заголовок: gavril.gr пишет: у ..


gavril.gr пишет:

 цитата:
у меня в последнее время. тоесть с начала холодов после заводки какието удары в двигателе как будто стучит, а как нагреется всё перестаёт, не изза 92 ли бензина, до этого перемешивал с 80 тым, а теперь 80 того нет, чисто 92, не попробовать лить поиграть зажиганием.?


У нас в Германии 91-й ещё в 2010-ом исчез. С тех пор езжу на 95-ом. В итоге на 95-ом наездил 8.700 км, а сколько мой ЛуАЗ до этого наездил на 91-ом одному Богу известно, так как в Германии он с 1993-го года, а у меня он с 2008-го. Так, что на 91-й грешить не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 19:36. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Так, что на 91-й грешить не надо.

что же это может быть? глухой стук как детонация только на правой стороне, если поршень попадает об головку, то он и горячий попадалбы. надо наверно в холодную рукояткой провернуть, если будет какой нибуть стук, то значит что то туда попало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.17 20:43. Заголовок: Горячий и холодный.


gavril.gr пишет: В вашем случае, вероятно просто при очень промерзшем двигателе,поршни имеют больший ,чем предписано, зазор между цилиндром.Стук образуется,когда поршни преодолевают верхнюю и нижнюю мертвые точки. По мере нагревания зазор немного уменьшается, и поршни просто меньше стучат по цилиндру. Так же стучат холодные дизеля, до прогрева. Ведь поршни чисто алюминиевые, а цилиндры в большинстве своем - полностью чугунные. Разная степень расширения металла при нагреве.
[quote]`

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.17 21:14. Заголовок: Pashapiguet пишет: ..


Pashapiguet пишет:

 цитата:
вероятно просто при очень промерзшем двигателе,поршни имеют больший ,чем предписано, зазор между цилиндром.

совершенно верно, на 2 ух поршнях односторонний боковой износ, это случилось после того как порвался ремень, видимо был перегрев. и износ, всё устранил стука нет, спасибо за совет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА