Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 411
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:52. Заголовок: Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ
Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 01.03.10 14:41. Заголовок: Спасибо за ответы.А ..
Спасибо за ответы.А мощность двухлитрового двигателя 90 сил Я думал что приустановке этого двигателя будет меньше проблем с его разположением так как он V-образный
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 601
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 01.03.10 15:29. Заголовок: Nikita пишет: 2 или..
Nikita пишет: Такой двигатель не за что не зарегистрируешь в гаи . Я считаю, что 1,7-1,8 литра для Луаза - это предел (из расчета массы авто и прочности трансмиссии) А если дизель, то и 1,7 уже через чур...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 01.03.10 15:34. Заголовок: Понятно)..
Понятно)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 969M
Откуда: РФ, Санкт-Петербург и ЛО
|
|
Отправлено: 01.03.10 23:54. Заголовок: С вопросом о двигате..
С вопросом о двигателе я обратился к знакомому "автознающему", так он мне посоветовал установить двигатель от VW Transporter T2, модель 1.9! Мотивировал свой совет тем, что ЗАЗ был слизан с VW и этот двигатель тот же что и на 968 ЗАЗ только увеличенного объема и с водянкой. Более утверждал, что даже плиты переходной не надо и точки крепления один в один! И согласиться с этим не могу и опровергнуть! Кто сталкивался с таким двигателем - подскажите! Заранее спасибо!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 341
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 02.03.10 00:22. Заголовок: 1,6 D точно через пл..
1,6 D точно через плиту а про 1.9 я сомневаюсь что подойдет без плиты так как плита не только крепежные отверстия но это еще и устранение разности длинны первичного вала UBAH пишет: цитата: | ЗАЗ был слизан с VW и этот двигатель тот же что и на 968 ЗАЗ только увеличенного объема и с водянкой. |
| возможно это и так тока не с транспортера а скорее всего с жука так что ищи жучий ДВС могет он подойдет без проблем но и в этом я тоже сомниваюсь.........
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 02.03.10 15:47. Заголовок: у жука двигатель опо..
у жука двигатель опозитный, а не v-образный
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 349
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 02.03.10 23:05. Заголовок: Ну а у транспортера ..
Ну а у транспортера вообще рядный
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 03.03.10 17:19. Заголовок: У транспортера была ..
У транспортера была и оппозитка - воздушник...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: 969M
Откуда: РФ, Санкт-Петербург и ЛО
|
|
Отправлено: 03.03.10 18:47. Заголовок: Но то что на Т2 уста..
Но то что на Т2 устанавливали запорожский двигатель я где-то так же слышал! Только вот проблема узнать вместо чего его ставили и каким образом! Кто-нибудь сталкивался?
|
|
|
|
| |
Пост N: 741
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 07.03.10 00:36. Заголовок: http://speedfreak.ru..
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.10 16:19. Заголовок: У меня такой вопрос:..
У меня такой вопрос: кто нибудь с Фольсваген Пассат, или Ауди бенз. 1.8 ставил? Поделитесь опытом! А то движок гниёт без дела, а родной доходяга практически умер! Просьба перерегистрироваться, сменив ник и уведомив об этом модератора.Став матерым луазоводом все-равно придется переименовываться.Модер
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 380
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.03.10 17:38. Заголовок: Виктор новечёк Вам..
Виктор новечёк Вам для начала нужно сюда Ну а потом замеряй посадочные размеры на двигателе 1.8 потом сравните их с размерами плиты под 1.6 чертежи найдешь здесь (смотри мои посты) или здесь и если совпадут то будет все просто если можно скинь фото двигуна для образного представления что он из себя представляет если что то про то как выложить фотки написано здесь
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: пока родной
Откуда: Казахстан, Ушарал
|
|
Отправлено: 09.03.10 22:20. Заголовок: Спасибо большое! мне..
Спасибо большое! мне в форум про wv движок как раз по адресу! Плиту распечатаю, прикину чертёж, потом отпишусь! Фото закину как только двигалу фотосесию устрою! А вот ещё вопрос: как на счёт опор на движок, нужны ли они? И подшипник первичного вала? wv коробка совсем без него обошлась, там вал короткий, одни шлицы!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 384
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.03.10 22:39. Заголовок: Виктор новечёк пишет..
Виктор новечёк пишет: цитата: | вот ещё вопрос: как на счёт опор на движок, нужны ли они? |
| По моему опыту езды с WV двигателем могу сказать что доп опоры просто необходимы мой дизель родные зазовские да и волговские просто смял в лепешку Виктор новечёк пишет: цитата: | И подшипник первичного вала? wv коробка совсем без него обошлась, там вал короткий, одни шлицы! |
| Оо Я так понимаю у тебя двигун от гольфа или джетты Я прав ???? На них немцы извратились со сцеплением по этому тебе придется прикупить корзину и маховик от ауди или другой модели фольца ну например пассата или транспортера Да теперь про подшипник первичного вала тот что в коленвал запрессован туда должен подойти родной зазовский или аудюшный ( у нас стоит 500 р ) по размеру они по моему идентичные А в прочем все это уже обсуждалось в темах движок от ауди и Дизель на ЛУАЗ Да к стати в теме движок от ауди есть чертежики по адаптации девятошного выжимного подшипника под двигатель WV.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: пока родной
Откуда: Казахстан, Ушарал
|
|
Отправлено: 11.03.10 18:47. Заголовок: На счёт опор теперь ..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 387
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.03.10 21:52. Заголовок: Виктор пишет: старт..
Виктор пишет: цитата: | стартер луазовский можно всунуть? |
| А воткнуть то можно что угодно просто нужно прикинуть стартер по зубьям подойдет ли??? Да и потянет ли ЛуАЗовский стартер этот ДВС? Я ставил от нивы 214 так как он с планетаркой и мой дизель крутит даже 44 АКБ без проблем да и в магазине я его куплю без проблем ( далеко не ехать ) Виктор пишет: цитата: | На счёт опор теперь ясно, нужно ставить однозначно, но какие лутше? |
| Опоры ставь какие придумаешь могет есть уже какие нибудь пофантазируй Я буду классические ставить Виктор пишет: цитата: | С подшипником тоже, если с ауди или жигули то проблем нет! |
| Если вы про подшипник в КВ то я говорил про АУДИ и ЗАЗ а не ВАЗ А выжимной ВАЗ 2108-09 старого образца по моему ну в общем фото есть На голове задний патрубок глушить нужно и в заглушку мона в крутить датчик охлаждающий жидкости под датчики масла места есть в корпусе фильтра только может придется переходники сделать маховик под замену если что пиши в личку ( приват)
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 12.03.10 09:45. Заголовок: У меня стоит движка ..
У меня стоит движка Ваз,висит как ЗАЗ на коробке,кто как думает балка обязательно нужна?
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.03.10 16:34. Заголовок: Котя,как следует из ..
Котя,как следует из статей форума с балкой надёжнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 12.03.10 17:36. Заголовок: Я на Луазке отъездил..
Я на Луазке отъездил 8 лет в лихие 90-тые. Стояла два года сороковка - не понравилась. Очень прожорлива, шума много + печка с темиже недостатками. Один дачник разбил Таврию в пух-прах и мне подфортило с движком, почти халявным. Я не согласен с теми ,кто говорит что он хуже ВАЗовского. Тянет на низах он конечно хуже, но ведь можно подкрутить оборотов. Зато комфорта больше и скорость на 10-15 км. Я три года по субботам возил в Москву из Тулы товар с небольшим прицепом - 85-90 км\ч без труда. Сейчас хочу восстановить Лу и в раздумье- толи Таврию оставить или 1N с Тойоты. Звонил сегодня в Чехов, просят 35тыс, предоплата половина. Кто нибудь имел дело в этой конторой, можно ли им доверять. И какой дизель лучше подходит WV или 1N. Судя по отчетам 1N больших проблем С установкой нет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 389
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 12.03.10 20:00. Заголовок: В москве WV 1.6 D ту..
В москве WV 1.6 D турбо стоил недавно 32 или 34 тр не помню точно а атмосферник на 8 тр дешевле. ( все с доками ) И мне кажется японцы должны дешевле стоять.
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|