ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 411
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 20:52. Заголовок: Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ


Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
А моя опять на даче зимует(((
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 256 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]





Пост N: 7
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 14:41. Заголовок: Спасибо за ответы.А ..


Спасибо за ответы.А мощность двухлитрового двигателя 90 сил
Я думал что приустановке этого двигателя будет меньше проблем с его разположением так как он V-образный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 601
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 15:29. Заголовок: Nikita пишет: 2 или..


Nikita пишет:

 цитата:
2 или 2.3 литра

Такой двигатель не за что не зарегистрируешь в гаи . Я считаю, что 1,7-1,8 литра для Луаза - это предел (из расчета массы авто и прочности трансмиссии) А если дизель, то и 1,7 уже через чур...

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 15:34. Заголовок: Понятно)..


Понятно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 969M
Откуда: РФ, Санкт-Петербург и ЛО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 23:54. Заголовок: С вопросом о двигате..


С вопросом о двигателе я обратился к знакомому "автознающему", так он мне посоветовал установить двигатель от VW Transporter T2, модель 1.9! Мотивировал свой совет тем, что ЗАЗ был слизан с VW и этот двигатель тот же что и на 968 ЗАЗ только увеличенного объема и с водянкой. Более утверждал, что даже плиты переходной не надо и точки крепления один в один! И согласиться с этим не могу и опровергнуть! Кто сталкивался с таким двигателем - подскажите! Заранее спасибо!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 341
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 00:22. Заголовок: 1,6 D точно через пл..


1,6 D точно через плиту
а про 1.9 я сомневаюсь что подойдет без плиты
так как плита не только крепежные отверстия
но это еще и устранение разности длинны первичного вала
UBAH пишет:

 цитата:
ЗАЗ был слизан с VW и этот двигатель тот же что и на 968 ЗАЗ только увеличенного объема и с водянкой.


возможно это и так тока не с транспортера а скорее всего с жука
так что ищи жучий ДВС могет он подойдет без проблем
но и в этом я тоже сомниваюсь.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 15:47. Заголовок: у жука двигатель опо..


у жука двигатель опозитный, а не v-образный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 349
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 23:05. Заголовок: Ну а у транспортера ..


Ну а у транспортера вообще рядный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 17:19. Заголовок: У транспортера была ..


У транспортера была и оппозитка - воздушник...

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 969M
Откуда: РФ, Санкт-Петербург и ЛО
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 18:47. Заголовок: Но то что на Т2 уста..


Но то что на Т2 устанавливали запорожский двигатель я где-то так же слышал! Только вот проблема узнать вместо чего его ставили и каким образом! Кто-нибудь сталкивался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 741
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 00:36. Заголовок: http://speedfreak.ru..

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 16:19. Заголовок: У меня такой вопрос:..


У меня такой вопрос: кто нибудь с Фольсваген Пассат, или Ауди бенз. 1.8 ставил? Поделитесь опытом! А то движок гниёт без дела, а родной доходяга практически умер!

Просьба перерегистрироваться, сменив ник и уведомив об этом модератора.Став матерым луазоводом все-равно придется переименовываться.Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 380
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 17:38. Заголовок: Виктор новечёк Вам..


Виктор новечёк

Вам для начала нужно сюда
Ну а потом замеряй посадочные размеры на двигателе 1.8 потом сравните их с размерами плиты под 1.6
чертежи найдешь здесь (смотри мои посты) или здесь
и если совпадут то будет все просто
если можно скинь фото двигуна для образного представления что он из себя представляет

если что то про то как выложить фотки написано здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: пока родной
Откуда: Казахстан, Ушарал
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 22:20. Заголовок: Спасибо большое! мне..


Спасибо большое! мне в форум про wv движок как раз по адресу! Плиту распечатаю, прикину чертёж, потом отпишусь! Фото закину как только двигалу фотосесию устрою! А вот ещё вопрос: как на счёт опор на движок, нужны ли они? И подшипник первичного вала? wv коробка совсем без него обошлась, там вал короткий, одни шлицы!

813 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 384
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 22:39. Заголовок: Виктор новечёк пишет..


Виктор новечёк пишет:

 цитата:
вот ещё вопрос: как на счёт опор на движок, нужны ли они?



По моему опыту езды с WV двигателем могу сказать что доп опоры просто необходимы мой дизель родные зазовские да и волговские просто смял в лепешку

Виктор новечёк пишет:

 цитата:
И подшипник первичного вала? wv коробка совсем без него обошлась, там вал короткий, одни шлицы!



Оо Я так понимаю у тебя двигун от гольфа или джетты
Я прав ????

На них немцы извратились со сцеплением по этому тебе придется прикупить корзину и маховик от ауди или другой модели фольца ну например пассата или транспортера

Да теперь про подшипник первичного вала тот что в коленвал запрессован
туда должен подойти родной зазовский или аудюшный ( у нас стоит 500 р ) по размеру они по моему идентичные

А в прочем все это уже обсуждалось в темах движок от ауди и Дизель на ЛУАЗ

Да к стати в теме движок от ауди есть чертежики по адаптации девятошного выжимного подшипника под двигатель WV.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: пока родной
Откуда: Казахстан, Ушарал
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 18:47. Заголовок: На счёт опор теперь ..


На счёт опор теперь ясно, нужно ставить однозначно, но какие лутше? С подшипником тоже, если с ауди или жигули то проблем нет! А чертёж выжемного подшипника и плиты я скачал и прикинул всё сходится!
Двиготель у меня с WV пассат 90г.в. В корзине я ничего необычного я не заметил, а вот маховик с ауди нужно, т.к. мой маховик немцами создан для стартера который стоит со стороны коробки!
Вот фото. правда качество по возможноси!











Ещё вопрос: стартер луазовский можно всунуть? (если конечно внести изменения в чертёж вашей плиты. он на два болта крепится). и на счёт диска сцепления: Можно люкой вазовский или только с нивы? (в чём у них рзница?)


813 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 387
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 21:52. Заголовок: Виктор пишет: старт..


Виктор пишет:

 цитата:
стартер луазовский можно всунуть?



А воткнуть то можно что угодно просто нужно прикинуть стартер по зубьям подойдет ли???
Да и потянет ли ЛуАЗовский стартер этот ДВС?
Я ставил от нивы 214 так как он с планетаркой и мой дизель крутит даже 44 АКБ без проблем
да и в магазине я его куплю без проблем ( далеко не ехать )

Виктор пишет:

 цитата:
На счёт опор теперь ясно, нужно ставить однозначно, но какие лутше?



Опоры ставь какие придумаешь могет есть уже какие нибудь пофантазируй
Я буду классические ставить

Виктор пишет:

 цитата:
С подшипником тоже, если с ауди или жигули то проблем нет!



Если вы про подшипник в КВ то я говорил про АУДИ и ЗАЗ а не ВАЗ
А выжимной ВАЗ 2108-09 старого образца по моему ну в общем фото есть

На голове задний патрубок глушить нужно и в заглушку мона в крутить датчик охлаждающий жидкости
под датчики масла места есть в корпусе фильтра только может придется переходники сделать

маховик под замену

если что пиши в личку ( приват)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 09:45. Заголовок: У меня стоит движка ..


У меня стоит движка Ваз,висит как ЗАЗ на коробке,кто как думает балка обязательно нужна?

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 16:34. Заголовок: Котя,как следует из ..


Котя,как следует из статей форума с балкой надёжнее.

Там где пехота не пройдёт-ЛУАЗ на пузе проползёт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 17:36. Заголовок: Я на Луазке отъездил..


Я на Луазке отъездил 8 лет в лихие 90-тые. Стояла два года сороковка - не понравилась. Очень прожорлива, шума много + печка с темиже недостатками. Один дачник разбил Таврию в пух-прах и мне подфортило с движком, почти халявным. Я не согласен с теми ,кто говорит что он хуже ВАЗовского. Тянет на низах он конечно хуже, но ведь можно подкрутить оборотов. Зато комфорта больше и скорость на 10-15 км. Я три года по субботам возил в Москву из Тулы товар с небольшим прицепом - 85-90 км\ч без труда.
Сейчас хочу восстановить Лу и в раздумье- толи Таврию оставить или 1N с Тойоты. Звонил сегодня в Чехов, просят 35тыс, предоплата половина. Кто нибудь имел дело в этой конторой, можно ли им доверять. И какой дизель лучше подходит WV или 1N. Судя по отчетам 1N больших проблем С установкой нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 389
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 20:00. Заголовок: В москве WV 1.6 D ту..


В москве WV 1.6 D турбо стоил недавно 32 или 34 тр не помню точно а атмосферник на 8 тр дешевле. ( все с доками )
И мне кажется японцы должны дешевле стоять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 256 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА