ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Алустон



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:11. Заголовок: Дизель на ЛУАЗ


Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


saha



Пост N: 5
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 22:20. Заголовок: Re:


Я сейчас устанавливаю дизель с Ауди старого выпуска (селедка) такой же точно дизель стоит на
WW GOLF-2 отличие только в сцеплении и расположении стартера дизель без турбины 1.6 если тебя
заинтересует опишу подробнее http://photofile.ru/users/757/ здесь найдешь фото двигателя

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
Опытный




Пост N: 36
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:37. Заголовок: Re:


ЛуАЗ-1302-05 "Форос"
По непроверенным сведениям, некоторое время выпускался заводом "под заказ". Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404. Некоторые технические данные на эту модель: колёсная формула - 4х4; грузоподъёмность - 400кг; масса снаряженного автомобиля - 970кг; полная масса - 1370кг; габариты - длина - 3430мм; ширина - 1610мм; высота - 1754мм; дорожный просвет - 280мм; база - 1800мм; колея - 1360мм; двигатель - число цилиндров - 4; рабочий объём 1372 см3; мощность при 3600об/мин - 37,4л.с.; крутящий момент 8,47кгс.м при 2200 об/мин; максимальная скорость 100 км/ч; расход топлива - 7,7л на 100км; максимальный угол подъёма 60%; максимальный угол поперечной устойчивости 40 градусов; глубина преодолеваемого брода 0,5 м; колёса - диски - 51/2J/13; шины - 186/65R13; (http://www.ujuja.narod.ru)



Спасибо: 0 
Профиль
Nick
Опытный




Пост N: 37
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:39. Заголовок: Re:


кпп я думаю можна пробить на Львовском механическом заводе где их ВСЕ родные и выпускали (хотябы корпус я всё остальное тоесть вся начинка такаяжэ)

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 104
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 10:09. Заголовок: Re:


Подтверждаю частично, КП для 1302 - на Львовском заводе гидромеханических передач. Оттуда и моя.
Для Фороса - нету информации, но по памяти то не там.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 7
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 23:28. Заголовок: Дизель на Луазку


Мужики наконец то установил WW движок на Луазку правда еще много недоделок но было не в терпеж и я решил испытать как он себя покажет Это что то не передаваемое идет как танк со 2-ой передачи трогается легко тяга исключительная ни каких рывков и перебоев* Жаль что руль висел в воздухе(я ставлю гидроусилитель с Мерина) тогда бы попробовал на максималке что бы он мне выдал*Короче мужики я в отпаде душа поет а руки уже сами тянуться дальше делать*Движок становиться в моторный отсек как будто родной подходы со всех сторон к движку для ремонта и обслуги лучше некуда даже если не химичить с рулевым переделка рулевой тяги заключается только в развороте переднего наконечника и все*Тормозные цилиндры цилиндр сцепления остаються родные рабочий цилиндр тоже остаеться родной*В общем ставь двигло и ни каких переделок проводки рулевого сцепления тормозов все родное*Со временем я скину все фотки на http:photofile.ru/users/757 там и сейчас общий вид есть* Кто заинтересуется пишите*

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 122
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:36. Заголовок: Re:


Поздравляю!!!!
Сам когда поставил таврийский то впечатления чуть не упал, ну а от дизяля думаю можно и умереть

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 65
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 11:47. Заголовок: Re:


От всей души поздравляю!
Опиши все пюсы и минусы.

- Спасибо: 0 
Профиль
Москвач



Пост N: 16
Под капотом: в процессе
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА-ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 16:05. Заголовок: Re:


Saha,отписал под ник..

89@32@15644 Алексей,звоните если что..
Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 8
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:30. Заголовок: Re:


Пока буду заниматься доводкой и переделками не смогу ответить на все вопросы*Как только начну испытания так сразу буду информировать обо всем и с фотографиями*

Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 53
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 17:29. Заголовок: Озадачили меня вы ребята


У меня под рукой 2 разборки от автомашин.Озадачили вы меня.К то му же дизельная Вебасто лежит без дела.
Гммммм, а может на самом деле засесть осенью-зимой- когда времени будет побольше и переделать.Уж если лезу менять сцепление, то один фиг движоку снимать- так до замены двигателя недалеко.
Кто от чего дизеля ставит ?

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 66
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 10:05. Заголовок: Ра пошла такая пьянка, как регистрировать движок ?


Как регистрировать движок- НАМИ вроде требуется сертификат ? Кто эту процедуру проходил, хотелось бы подетальней.От тех кто конкретно с эти сталкивался. Я аставлял другой РОДНОЙ движок, так погнали на Салова в техническую экспертизу, там крутитли, разгоняли на стенде.Потом заполнили синюю бумагу и только тогда поставили на учет. ЭТО В СЛУЧАЕ с родным движком.
В общем надеюсь что этот вопрос заинтересует многих.
Может в отдельную ветку вынести.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
Rost



Пост N: 43
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 12:11. Заголовок: Re:


serge1966 пишет:

 цитата:
Я аставлял другой РОДНОЙ движок, так погнали на Салова в техническую экспертизу,



С какой такой радости? Или ты ставил запоровский 968 движок?



Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 67
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 18:27. Заголовок: А он у меня и стоит запоровский 40 -ка


Просто в паспорт ПТС паспорт был вписан еще один движок. Он же и стоял на машине.Гайцы забили все на все вписанное и потребовали , что бы я либо поставил 2 движок обратно, либо потащился на тех экспертизу иначе не поставят на учет.Раз менял двигатель- то вперед на экпертизу.
Головняк был недели 2.
Так все таки какая процедура - в НАМИ письмо отправить, что хочу посставить то то ....?

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
Андрейка



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:56. Заголовок: Re:


Этапы замены штатного движка на МеМЗ 245
1.обращаешься в облГАИ,пишешь Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.В нем указываешь,какой двигатель собираешься устанавливать.
2.Заявление рассматривают в течении недели,выдают решение по заявлению и перечень организаций,выдающих Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
3.Выбираешь организацию(я обращался на ЛуАЗ к начальнику отдела сертификации),связываешься,направляешь по почте(факсу) копию Заявления,оплачиваешь хлопоты организации(около 1500 руб).Ждешь.
4.Получаешь Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и рекомендации.
5.Техническая часть:стыковка агрегатов,изготовление оригинальных деталей,подгонка и т.д.
6.Двигатель установлен,машина двигается,тормозит,шоу продолжается.
7.Ищешь контору,имеющую сертификат соответствия на замену агрегатов в легковых автомобилях.Оплачиваешь(около 2000 руб),получаешь Заявление-декларацию об обёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
8.Со всеми указанными бумагами(счет-справку на двигун не забудь)направляешься на головную станцию техосмотра.В диагностической карте указываешь:прохождение ТО и замену агрегата.Проходишь ТО и если всё путём у тебя принимают все документы и через несколько дней выдают Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности.
9.Далее на МРЭО менять регистрационные документы.Получаешь новое Свидетельство о регистрации ТС,запись в ПТС(номера остаются).
10.Затем обратно на станцию ТО,получаешь талончик ТО.
11.Последнее(и немаловажное) действие:обмываешь новый агрегат.
Если не утомился читать и не пропал энтузиазм,желаю удачи.Будут вопросы спрашивай.

Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 68
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 22:44. Заголовок: О кей огромное спасибо !


У меня несколько работ по одной из них я документы согласую
по проектам в недвижимости и по недвижимости в Питере.
Смех в другом начальнику обл. Гаи я писал исключительно заявы по судам с гайцами.
Все суды выиграл, даже как то на трассе меня "обиженный" гаец щумел что подведет к ответственности за клевету
Так что представляю лица в канцелярии когда я туда припрусь.
Ну ничего осилим.
Планирую все таки что то типа 1-1.2 литра посмотрел характерисстики 2800 максимальный крутящий,
Лупо, Фиеста, Гольфик 2, Фиатик. Цена такого в Германии 270-350 европейских.
Но все равно раньше зимы не соберусь - с деньгами беда, да и работы навалом.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ! Чего надо в Питере(большая деревня) то вэлком 89500330675

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 10
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 23:56. Заголовок: Дизель на Луазку


Я в Литве регистрировал дизель WW у нас проще*Проходишь предварительный осмотр в регистрационном бюро*берешь справку на двигло где ты его взял* в конторе по переоборудованию смотрят что ты нахимичил и если все нормально выдают заключение*
Кубатура не должна превышать 30% а мощность 20% от родного движка вот и все*
WW дизель 1.6 без турбины как раз подходит*

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 68
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 09:36. Заголовок: Re:


Какая страна - такие законы...

- Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 69
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 12:39. Заголовок: Потом отпишусь что и как.


Если впишусь в кубатуру 1-1.3 пр мощности до 55 сил, может отобьюсь и нашими в питере сертификациями.
У нас эти центры должны быть.Скорость меня особенно не трогает.А лезть редуктора менять - просто влом.
У меня еще работ по Луазу вагон и маленькая тележка.
А Литва - да проще. "Чем больше в государстве законов и указов - тем больше воров и разбойников".
У меня из Литвы автопоезд приволокли приятели автомашин под разборку-восстановление, но это давно было еще до Нового года.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
Андрейка



Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 21:37. Заголовок: Re:


По поводу подачи заявления в облГАИ:приходишь на проходную и спрашиваешь где отдел,который принимает заявления на переоборудование и заявление пишешь в отделе.При том шуме ,который ты устроил,я думаю препонов быть не должно.Найду список контор,напишу.Но первый шаг-заявление с разрешительной резолюцией.

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 69
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 10:34. Заголовок: Re:


Не забудьте про раму. Она ломается от вибрации даже на заводских машинах, расчитаных на дизель.

- Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА