ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Алустон



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:11. Заголовок: Дизель на ЛУАЗ


Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


WEX
Кулибин




Пост N: 371
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:53. Заголовок: marat пишет: Я смот..


marat пишет:

 цитата:
Я смотрел на стартёр от Ауди А-4, но тут альтернатива от Нивы.



иди сюда тут стартер от АУДИ click here
ПАШАЗАЗ все продумал под Аудюшный стартер
click here
click here

Спасибо: 0 
Профиль
caktus



Пост N: 6
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 17:46. Заголовок: saha пишет: ЛуАЗ-13..


saha пишет:

 цитата:
ЛуАЗ-1302-05 "Форос"
По непроверенным сведениям, некоторое время выпускался заводом "под заказ". Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404


Недавно звонил в Москву дилерам Lambardini , цены на этот дизель - от 6500 евро.!!!! У меня сейчас пять лет УАЗ хантер с дизелем Андория, так я за него нового отдал примерно столько.

Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 593
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:49. Заголовок: а ты узнай ещё цены ..


а ты узнай ещё цены на феррари! может на резине съэкономиш? но с дизелями у них тяжко!но ф-350 говорят потянет!


Спасибо: 0 
Профиль
caktus



Пост N: 7
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 03:26. Заголовок: ламбарджини и ломбар..


ламбарджини и ломбардини две разные итальянские фирмы. Первая - это элитные спортивные машины, а вторая делает в основном всякие двигатели на трактора,мотоблоки,помпы и т.д. Я гдето ранее читал, что Луазки ещё в старые времена ограниченно закупали буржуи и ставили на них эти движки.Можешь поглядеть www.lombardini.ru

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 407
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 04:06. Заголовок: Вот табличка по дизе..


Вот табличка по дизелям



[img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Пенсионер





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 12:48. Заголовок: Здравствуйте любител..


Здравствуйте любители луноходов!
Я тоже имею луноход, но для полной комплектации не хватает дизеля.
Ищу помощь по подбору дизельного двигателя, и если это возможно по его установке на мой ТПК.

С прибытием на форум по Луазам !!!!! Пенсионер ...кто,откуда .нужно оставить информацию о себе
http://luazzz.borda.ru/?32-nehciohep после заполнения профиля анкеты нажать на кнопку внизу отредактировать профайл..Админ

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 443
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:30. Заголовок: Пенсионер Про ТПК с..


Пенсионер
Про ТПК с дизелем смотри Здесь

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:40. Заголовок: WEX пишет: Пенсионе..


WEX пишет:

 цитата:
Пенсионер
Про ТПК с дизелем смотри Здесь


Только ТПК по ссылке после имплантации дизеля уже не плавучий

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 444
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:55. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Только ТПК по ссылке после имплантации дизеля уже не плавучий



Так этот вопрос к САШЕ он эксплуатирует данную машинку
но думаю что плавать он все же могет

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 129
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:02. Заголовок: WEX пишет: Так этот..


WEX пишет:

 цитата:
Так этот вопрос к САШЕ он эксплуатирует данную машинку
но думаю что плавать он все же могет


Одного взгляда на решётку облицовки достаточно. Он не плавает.

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 446
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:47. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..


так сварщик рулит


Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 130
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:32. Заголовок: WEX пишет: так свар..


WEX пишет:

 цитата:
так сварщик рулит


Да, только мотору тогда климат под капотом не понравтится

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 447
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 01:11. Заголовок: а на что русская сме..


а на что русская смекалка
перекроить можно все пространство
как потребуется
а потом я же говорю что этот вопрос к Саше
нет у меня ТПК

Спасибо: 0 
Профиль
Пенсионер





Пост N: 4
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:09. Заголовок: Андрей24 Здравствуйт..


Андрей24 Здравствуйте Андрей! Не могли бы поделиться опытом эксплуатации машины с двигателем 1N. Есть возможность взять такой же, причем двигатель в хорошем состоянии. Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Пенсионер





Пост N: 5
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:43. Заголовок: WEX Спасибо!!!! Пос..


WEX Спасибо!!!! Посмотрел, но у Вас не ТПК, а у него свои нюансы-трюм.

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 1
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 20:54. Заголовок: Какой смысл ставить ..


Какой смысл ставить дизель на ТПК??? Он ведь тяжелее штатного!!! Люди, задумайтесь о центровке, если хотите сохранить плавучесть!!! По моему опыту эксплуатации разных плавсредств выходит, что даже незначительное изменение центровки резко влияет на ходовые качества. Не надо портить машину!!! Система охлаждения на ТПК организована исключительно удачно, воздух подаётся в моторный отсек через воздухозаборники на верху капота, забрав тепло от двигателя отсасывается вентилятором в специальную "улиту" перед двигателем из которой, по двум воздуховодам отводится к краям капота и там выбрасывается назад через боковые эжекторы. Кроме того, есть дополнительный маслорадиатор с вентилятором. Такая система не только отлично отводит тепло, но и не позволяет закачать вентилятором воду в моторный отсек.

Хотел бы я взглянуть, как вы собираетесь решить эту проблему с водяным охлаждением???

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 140
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:25. Заголовок: WEX пишет: а на что..


WEX пишет:

 цитата:
а на что русская смекалка
перекроить можно все пространство
как потребуется


Немцы тоже не менее смекалисты здесь хоть и не дизель, но ТПК после имплантации чужого двигателя плавает: ТПК из Гамбурга

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 141
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:27. Заголовок: DB - 3 пишет: Хотел..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Хотел бы я взглянуть, как вы собираетесь решить эту проблему с водяным охлаждением???


Эта проблема в отличие от весовой уже несколько лет назад успешно решена: ТПК из Гамбурга

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 2
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 03:34. Заголовок: Всё, теперь не сомне..


Всё, теперь не сомневаюсь - идея красивая и простая, как всё гениальное! Но моё мнение всё равно не изменится - ТПК не нужно переделывать!!! Их и так - то, очень мало осталось - такие машины надо сохранять в аутентичном состоянии!!! А всякие попытки превратить их в гоночные боллиды или трофийные прототипы я считаю издевательством над ЭТОЙ, можно сказать, коллекционной машиной!!!

Особенно смешно выглядят высказывания вроде "Ну у меня ТПК больше 80-и не едет... , вот хочу движку заменить, чтоб он 130 хотябы шёл!!! "

С тем же успехом можно попытаться сделать полный привод боллиду Формулы 1

Спасибо: 0 
Профиль
Petrov_kamensk
Опытный


Пост N: 277
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 08:08. Заголовок: DB - 3 пишет: моё ..


DB - 3 пишет:

 цитата:
моё мнение всё равно не изменится - ТПК не нужно переделывать!!! Их и так - то, очень мало осталось - такие машины надо сохранять в аутентичном состоянии!!!



надо просто иметь ДВА, один все родное второй для покашушек повседневных с дижелем и прочими примудростами.

но в дизелю это отношения не имеет ни какого.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА