ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Алустон



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:11. Заголовок: Дизель на ЛУАЗ


Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


ГМ



Пост N: 30
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 20:19. Заголовок: Ребята, извините, чт..


Ребята, извините, что встреваю. Я тут прочел, что вы понаписали и сложилось у меня впечатление, что вы все как-то аккуратно сложили в кучу. Давайте разберем ее. Зачем вам дизель? Три ответа - большой крутящий момент на низах, дешевая горючка, малый расход. По первому: Если вы поездили на этой машине хотя бы год, то могли бы заметить, что это у.@.ще "делает" двух-трех литровые драндулеты на старте запросто. С родной задолбаной сороковкой до третьей передачи. Чуть газани и придержи сцепление - и пробуксовка передних колес. От светофора с выигрышем ряда уходим только на полном приводе (зато делаем почти всех Х5 не в счет - у них ЧЕТЫРЕ литра). Следовательно, крутящего момента за счет умной трансмиссии - девать некуда, Вам , что пропашной трактор нужен? О дешевизне. Однажды "из экономии" вам продадут теловозный мазут и вы сильно пожалеете себя и бывший мотор. Об экономичности. Даже быстроходный автомобильный дизель экономичен на 1500-2000 оборотах. Поинтересуйтесь у знакомых, из тех, кто ездил далеко. На более высоких оборотах РЕЗКО падает экономичность и РЕСУРС. Жигулевский мотор на 100км/ч начинает "зашкаливать" по оборотам. Вы, что, думаете, что у дизеля на этой скорости другие обороты будут? Детский сад... Коробка с пятой передачей была реализована на "формуле" (к стати - там все передачи менялись за 15 минут по профилю трассы) но прости- прощай синхронизаторы - эта коробка была без них. Это полет не любителя-конструктора. Резюме: ставьте 80-сильный бензиновый движок, он в три-четыре раза дешевле, проще в ремонте и наладке и легче по массе. По расходу топлива никуда вы от 11 литров не уйдете. Стальное от рекламы. А реклама - от Лукавого.

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 200
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 20:25. Заголовок: Nick469 пишет: WEX ..


Nick469 пишет:

 цитата:
WEX , а стартер аудюховский установил?


Нет стартер от ваз 21214 с планетарным механизмом

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 201
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 20:35. Заголовок: ГМ пишет: Резюме: с..


ГМ пишет:

 цитата:
Резюме: ставьте 80-сильный бензиновый движок


Ты конечно извини но если хочешь узаконить сердце своего аппарата то оно не должно превышать по л.с. и крутящему моменту
25 процентов от заводского движка по крайней мере у нас так
Я уже с этим столкнулся

Спасибо: 0 
Профиль
mafik



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 21:18. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники форума! Давно хотел зарегистрироваться, но все как-то не хватало времени. Мне 37 лет, проживаю на Украине, недалеко от завода, который выпускает автомобили ЛУАз. Был владельцем новенького автомобиля ЛУАз в период с 1991 по 1995 г., наездил 20 тыс. км. Этот автомобиль я не понял в корне. Но мудрость приходит с годами. За это время был владельцем многих иномарок, в основном западных автопромов. Сейчас в моем автопарке уже больше года есть ЛУАз с двигателем от VW 1.6D, который я самостоятельно установил, пользуясь советами участника форума saha с Литвы. Про автомобиль могу сказать, что раньше я его использовал не по назначению (активный отдых, охота, рыбалка). Для этого автомобиля двигатель подходит идеально, не в сравнении с родимым 40-сильным. При изготовлении переходной плиты использовал свою технологию без чертежей с точностью центровки до 99% и пользуясь подсказками saha. ТИехнологию изготовления и фотографии, если кого-то заинтересует, представлю позже.

Спасибо: 0 
WEX
Кулибин




Пост N: 203
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 22:21. Заголовок: Выкладывай всем буде..


Выкладывай всем будет интересно
может кому то пригодится и не придется голову ломать
А то я когда ставил никакой информации не было все тока на пальцах
а как нужны были чертежи вот и пришлось самому мудрить хотя не плохо получилось
и другим легче будет


Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 391
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 11:40. Заголовок: ГМ я немного не согл..


ГМ я немного не согласен:
1. Как ты говоришь "тепловозный мазут"-у них сепарированая саляра, за бутылку которой у нас выгонят с работы.
2. Расход бензина 11литров, у меня около 8.
3.Тягаться с BMW можно, но до 3-й передачи дальше крутящий момент кончается. Да и несерьёзно это под настроение. А вот в серьёзной грязи крутящего на родном моторе мало.
Я колебался смотря на дизель, но у людей трансмиссю, раму не рвёт а свес можно уменьшить.

- Спасибо: 0 
Профиль
gudvin



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 18:27. Заголовок: Давно думаю, 25 проц..


Давно думаю, 25 процентов от 40л.с, разве не 50л.с
от 1200 - 1500,
от 76Нм - 95Нм?

Спасибо: 0 
kovserg
Шустрый




Пост N: 251
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:27. Заголовок: gudvin Забей на проц..


gudvin Забей на проценты! Момент главнее! (у нас на Украине так)

Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Garry
Волшебник




Пост N: 117
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 18:36. Заголовок: Это у вас на Украине..


Это у вас на Украине так, а в нашей необъятной Родине, все гораздо сложнее

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
Профиль
ГМ



Пост N: 31
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 14:08. Заголовок: Насчет 25% - в нашей..


Насчет 25% - в нашей деревне тоже действует такое правило, но я сослался в проекте на серийно выпускавшийся Луаз с таврическим двигателем (в некоторых источниках 55л.с.) и поскулил, что фактически стоит карбюратор от "пятерки" -, в общем, повезло.
Насчет 8 литров -, извини, не верю. В любой машине горючее жрет именно машина а не двигатель, т.е. на двигателях примерно равного механического совершенства расход будет отличаться на единицы процнтов, не в разы. Расход по городу зависит от манеры езды, интенсивности общего потока движения и мощности-объема двигателя. Т.е. при более мощном двигателе расход неизбежно растет - вы же его ставили, чтобы динамичнее ездить. На шоссе главную роль начинает играть фактор слишком высоких оборотов, из-за чего я, собственно и влез в обсуждение. При имеющейся трансмиссии даже жигулевский двигатель работает в области оборотов почти на 1000 выше, чем область экономичной работы. Это область наибольшей мощности. Правда, каждый день с утра до вечера я говно не мешу, но с любой резиной мне хватало мощности в диапазоне 1500-3000 оборотов. Даже автобусы весной по полному бездорожью буксировал. Таким образом, дизель, по моему мнению, на шоссе сгорит через год-полтора. А ссылки на большой крутящий момент на низах, как преимущество, происходят от желания ездить по бездорожью на четвертой передаче, управляя автомобилем только педалью газа.

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
Профиль
Sakup



Пост N: 207
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 18:04. Заголовок: ГМ пишет: Таким обр..


ГМ пишет:

 цитата:
Таким образом, дизель, по моему мнению, на шоссе сгорит через год-полтора.


Это еще почему? На гольфах ведь не горят...
Прошу прокоментировать даный вопрос тех, у кого стоят дизеля...

Спасибо: 0 
Профиль
sergei01031979



Пост N: 2
Откуда: Россия, Святой Крест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 19:37. Заголовок: Про двигло


Дизель тянет с более низких оборотах т.е полка максимального крутящего момента у него более ровная, начинается на более низких оборотах, но и более 3000 его крутить не стоит т.к. там свои заморочки со смесеобразованием(коптит). Кто нибудь скажет по чему дизельные машины дороже? Всё потому что дизель сделан более точно, детали и материалы более крепкие и ресурс выше. Я за дизель, но на Лунаходе думаю без удлинения четвёртой передаче ему будет тяжко.

Спасибо: 0 
Профиль
ГМ



Пост N: 32
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 20:06. Заголовок: На гольфах не горят ..


На гольфах не горят т.к. на них другие коробки, приспособленный под кривую дизеля. Спросите у любого дизелеезда с тахометром: на длительном пробеге ~2000 оборотов дизелю плохо (жрет,греется), а при нашей коробке это едва 50км/ч. Поставив дизель на существующую трансмиссию, вы сместите максимальную тягу в область малых оборотов и, соответственно, малых скоростей. Настолько малых, что ездить по дороге станет совсем неудобно. Сами ведь неоднократно, наверное, обгоняли трактора на дороге - они НЕ МОГУТ двигаться быстро, но на малой скорости могут лес трелевать и плуг тащить. После установки дизеля вы упретесь проблему переделки коробки, что является очевидной авантюрой при сопоставлении сложности и стоимости задачи со временем жизни вашей машины.

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
Профиль
kovserg
Шустрый




Пост N: 258
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 23:21. Заголовок: ГМ +1..


ГМ +1

Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Nick469



Пост N: 2
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:25. Заголовок: Фольксовский дизель ..


Фольксовский дизель можно гонять до 3000 об/мин, далее не рекомендовал бы. По скорости на Луазе эт не знаю сколько будет, посмотрю потом. По поводу перегрева... ну не встречал я такого. У меня в данный момент 2 дизеля: гольф2 и 4 TDI. Гольф2 (JR) очень долго прогревается, что и (JP) несмотря на то что размеры радиаторов разные. А если включить печку в первое положение (зимой), то прогревать на месте бестолку. На 4-м гольфе я не разу не слышал чтоб включались вентиляторы охлаждения, даже в жару и пробке и температура не поднимается выше 90 С. Хотя обе машины полностью исправны. Ресурс у дизелей заявлен в 2 раза больше чем у бензинок, так что убить быстро думаю не получицца.
ГМ , смотря какую цель человек преследует при установке др движка. Жоперский как не крути, слабоват и ресурс на нем скуден. Так что дизель в массы!!!

Спасибо: 0 
Профиль
sergei01031979



Пост N: 3
Откуда: Россия, Святой Крест
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 12:25. Заголовок: Про двигло


А у нас на форуме кто-то удлинял 4-ю,точили новую пару и ещё кажется делали из пары 3-й 4-й, и сделать это не так дорого (думаю в районе 4 т. деревянных). У меня Опель Астра 1.7TDI, и нагреть его тяжело, а зимой очень трудно т. к печька работает. Дизель не любит частой смены оборотов, а любит монотонное , с постоянной скоростью(Оборотами) движение. ГМ,kovserg, а Вы с какай скоростью двигаетесь, что с оборотами двигла?

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 400
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 16:26. Заголовок: ГМ -1 Твоя теория на..


ГМ -1
Ваша теория на уровне TV-передач.
Старые дизеля низкооборотистые но новые не уступают бензиновым.
Да любимые обороты остаются 2200, но могут крутить и до 5000 без ущерба, но не долго. Без удлинения 4-й плохо дизелю но люди ездят 100-ю с "гаком" и улыбаются. Плохо, что в этой теме их нет а то только мы "теоретики".
Охлаждение дизеля происходит в цилиндре солярой с каждым тактом.
Поэтому их трудно нагреть но люди умудряются по разным причинам ( типа плохой тосол замёрз не заметил и закипел....)
По расходу бензина скажу вот, что: 3 литра на поездку за бульбай туда 20 км пустой и обратно гружёный мешков около 10. До дому не доехал 1км. Вот и считай расход. У меня получилось 7,5л на 100. Хотите верьте хотите нет.

- Спасибо: 0 
Профиль
ГМ



Пост N: 33
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 21:26. Заголовок: Ребята, извините, по..


Ребята, извините, по-моему мы толчем воду в ступе. Нет идеальных моторов, нет идеальных и универсальных автомобилей. В противном случае все давно бы ездили на едином типе двигателя и на одной марке машины. Если условия задачи стоят так: хочу строить Луаз с дизелем - то и вилы в руки - стройте! Ну хочется ведь человеку, и вреда он никому не принесет. Но экономичным и долговечным такой гибрид не будет по причинам изложенным выше. Стоимость такой операции будет минимум втрое выше, чем при установке жигулевского двигла и это еще и при прекрасной динамике и огромном опыте эксплуатации карбюраторного мотора а так же изобилии запчастей. Да я лучше изъезжу 4 бензомотора, чем за ту же сумму буду вечно кланяться и платить в сервисе или "знакомому". Когда меня приперло и пришлось решать, что ставить, я тоже много рисовал и прикидывал, но, как потом посчитал, с меня сразу на шроте за топливный насос к дизелю запросили сумму больше, чем покупка двиг. 2106, его капиталка и установка + покупка остальной мелочи (радиаторы, стартер, карбюратор, переварка глушака, переходный фланец и т.п. Правда, кроме расточки и фланца делал все сам. 30 дней без отрыва от основной работы в январе - феврале без отопления. А в смысле техбаловства стройте что угодно, хоть махолет с мускульным приводом! Только приветствую.

С уважением ГМ. Спасибо: 1 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 1038
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 07:22. Заголовок: ГМ пишет: Ребята, и..


ГМ пишет:

 цитата:
Ребята, извините, по-моему мы толчем воду в ступе.


Молодец ,правильно сказал. Вот этим самым вы по моему уже давно занимаетесь. По моему уже пошло не обсуждение "За"и "Притив",а банальные споры. Нравиться кому то дизеля,да ради Бога пускай ставит и ездит,кому то "Зажигалка" тоже в своем роде неплохо .Просто зачастую все зависит от мастерства водителя и условий эксплуатации автомобиля.(Можно проездить без ремонта много лет,а можно с "дуру" ухлопать двигло в первый же день. Пора наверное прекратить споры и писать только реальные ответы.
Отношусь с Уважением ко Всем и никого обижать своим ответом нет желания.

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
Nick469



Пост N: 3
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:54. Заголовок: Каждый кулик свое бо..


Каждый кулик свое болото хвалит. Интересует как дизельный движок крепили с кузовом. Какие подушки использовали? Варианты креплений? Фото.
Есть мысли, но могут быть ошибочными. Иначе вибраций от дизеля хоть отбавляй

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА