ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Алустон



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:11. Заголовок: Дизель на ЛУАЗ


Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Oleg4x4



Пост N: 114
Под капотом: ваз2106
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 11:43. Заголовок: Так я только про это..


Так я только про это и говорю. Луаз это хорошая игрушка для покататься в грязи. просто каждодневно на нём ездить любителей мало найдётся. Про двигатели я вполне аргументировано пояснил, почему считаю более правильной установку 06 двигла а не дизеля(в условиях россии). Вот почему если начинаешь критиковать машину на форуме её любителей сразу все на дыбки пытаются встать? Луаз хорош только в преодолении чистого трофийного бездорожья. может неплохо показать себя и в джипспринте. Но никогда недобьётся ничего выдающегося в триале нормальной сложности.А там где я застряну на своём, застрянет и любой лифтованый луаз. Ибо даже сейчас у меня дорожный просвет 345 мм. Я ведь опираясь на опыт постройки зюзи пытаюсь пояснить всем последователям что не так всё просто. Зачем наступать на грабли по нескольку раз? Не та эта машина. в которую надо вваливать большое бабло. Я всегда говорю чесно. еслибы предпологал во что выльется постройка Зюзи, наверное и не стал бы связываться. я конечно понимаю что пишу не в тему. но обижаться на меня обсолютно глупо. в моих словах нет ничего особенного.

Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 84
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:26. Заголовок: Правильно


Закрывайте перепалки.Здесь тема "тюнинг движка"а не разборки,и выяснение чье болото лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 665
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:51. Заголовок: Тема до появления в ..


Тема до появления в ней Алустона закрыта.
Ваш покорный слуга...

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
Профиль
vornan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 21:49. Заголовок: Всем. Хорошый движок..


Всем. Хорошый движок ето хорошо. Есле собираетесь ставить то ставте бензиновую зажигалку "движок". Я роботаю судовым Механиком и скажу что дизель харошая чтука, но до поломомок (форсунок, разрегулирования форсунки, топлевной аппоротуры) горя знать точно не будете. До тех пор пока за вами не приедет бульдозер и не вытащет. А самое главное будете бегать вокруг и не понемать что случилось. А бензиновые хорошы тем что по проще. И есле соринка поподет то не разобьет "плунжерную пару" но сокротит её моторесурс, а бензиновый просто выплюнет в выхлопную трубу. Незнаю как кто но я буду ставить бензиновый. А само главное Безкарбюраторный. постораюсь инжекторный. Вот например как у MOST WONTEDа 1.3 Под капотом: 1.3 2105 . тока не знаю инжектор или какбюр (ето был совет)

Спасибо: 0 
vornan



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:40. Заголовок: rmoskal


rmoskal

пришли фотку с под капота. Я думаю закинуть под свой капот ВАЗа какого то.. есле можешь то на маил Strelok007@meta.ua или сюда ато многие не верят

Спасибо: 0 
rmoskal
Опытный




Пост N: 281
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 18:00. Заголовок: Ну движки Ваз стоят ..


Ну движки Ваз стоят у многих луазоводов .
Мои фотки можеш посмотреть http://foto.mail.ru/mail/rmoskal/D

Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 172
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 20:13. Заголовок: vornan А чему как ..


vornan А чему как ты пишет не верят многие ,Не верят тому что в наш так называемый "Драндулет" к которому многие другие владельцы других автомобилей относятся пренебрежительно и практически не считают за полноценную машину ,каковой она и является пока на деле сами не убеждаются на что способен автомобиль "Луаз",а он способен даже без вскяких наворотов на ООООООООчень многое и потом доставляет радость видеть их вытянутые шеи и выпученные от восторга глаза.
А двигатель как ты уже можешь убедиться можно поставить практически любой было бы желание.Скопируй фотку на телефон или еще что нибудь и покажи этим не верящим многим.







виктор Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 91
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 21:10. Заголовок: Дизель ..двигатель н..


Дизель ..двигатель не оборотистый ..но сильный..я сужу по своей мазде...при нагрузке..карбюраторный как бы захлебывается ..дизелю же пофиг...что с горы ..что в гору...а с нашими полуосями при хорошей резине ..дизелем завернеш все в боранку...да и тяжеловат он для луаза...если только есть поменьше...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 252
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 16:17. Заголовок: Всё зависит как дави..


Всё зависит как давить на гашетку.

- Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 197
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 20:47. Заголовок: У дизеля ход поршн..


У дизеля ход поршня гораздо больше чем у бензинового мотора,ну и пик крутящего момента приходится на более низкие обороты.

Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 28
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 21:27. Заголовок: не хочется втягивать..


не хочется втягиваться в этот спор но не удержался в принципе правы все
я ездил на родном двигле потом поставил бензиновый 1,6 от ауди+газ можно сказатьхорошо
за исключением расход топлива и нехватает тяги на малых оборотах
поставил дизель 1,6 фольц и только тогда понял какая чудесная машина ЛУАЗ
когда ты едешь почти на холостых по пахоте или пол колеса в грязи........
на дизеле проехал около 10 тысяч за три месяца условия были всякие колеса 205\70\14
по ходовой не одного вопроса омрачало жизнь рулевое сейчас ставлю колонку от мерина не гидравлическую

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 106
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 23:23. Заголовок: Полностью с тобой со..


Полностью с тобой согласен, что дизель на Луаза самый оптимальный вариант,только ещё добавлю если ставишь дизель WW, то лучше если есть возможность
то с турбиной,на 13 колёсах всё хорошо,а на 14 с зубастой резиной на горки не хватает чуть-чуть мощности,приходиться включать пониженную.Мой сын поставил на Сузуки Самурая WW дизель 1.6 с турбиной и интеркулером.резина Джиперская,таскает"дай дороги"как он выражаеться

Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 00:23. Заголовок: saha Следующий этап?..


saha Следующий этап? http://suzukovod.ru/showthread.php?t=9621
A вот перекликается с нашей темкой http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=8339

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 31
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 09:51. Заголовок: saha пишет: Полност..


saha пишет:

 цитата:
Полностью с тобой согласен, что дизель на Луаза самый оптимальный вариант,только ещё добавлю если ставишь дизель WW, то лучше если есть возможность
то с турбиной,на 13 колёсах всё хорошо,а на 14 с зубастой резиной на горки не хватает чуть-чуть мощности,приходиться включать пониженную.Мой сын поставил на Сузуки Самурая WW дизель 1.6 с турбиной и интеркулером.резина Джиперская,таскает"дай дороги"как он выражаеться


боюсь с турбиной и кулером +14ая не выдержит ходовая особо привода
второе 18лет занимаясь иномарками турбины мне уже кое где сидят(ремонт машин моя робота)
третье мне приходится ездить по большим травам как защитить турбину от возгорания (на корпусе иногда большая....... очень температура )

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 107
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 22:53. Заголовок: Пока ещё не убили,хо..


Пока ещё не убили,хоть дают по полной программе,и я тоже занимаюсь ремонтом иномарок,и не только чисто их,российских тоже хватает,а турбину защитить от посторонних предметов нет промблем.Тем более защита на Луазе практически закрывает всё.

Спасибо: 0 
Профиль
Bill_Geyts



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 23:05. Заголовок: saha вы ставили 1.6V..


saha вы ставили 1.6VW на Луаз ,может у вас есть чертежи переходной плиты?

Спасибо: 0 
Профиль
tt-34
Дизелист




Пост N: 40
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 17:00. Заголовок: saha пишет: Тем бол..


saha пишет:

 цитата:
Тем более защита на Луазе практически закрывает всё.


вот тут вы в самую точку
полыхнет и не заметишь На больших травх отгибаю теперь от глушака пару раз хорошо дымело
Ну и втрой оспект цена; вы оринтируетесь на свои цены а к нам все запчасти поподают из Литвы
в основном даже простой дизель 1.6 в раене700-900 зеленых


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
Профиль
Кабан



Пост N: 7
Под капотом: 1100; VIP-сборка
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 18:36. Заголовок: не забудьте про комп..


не забудьте про комплектующие, под дизель они не просто дороже, а НАМНОГО дефицитнее.

там бобики не гавкают Спасибо: 0 
Профиль
stalnoi



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 13:20. Заголовок: всем привет приобрёл..


всем привет
приобрёл луазку- давно хотел.1994 год 15т пробег пластиковая крыша.Сейчас решаю какой двигатель поставить.
Предлагают мерседесовский ом 615 55л расход 5л за 15 т.р. ,стоял раньше на волге через переходную плиту.Есть сомнения влезет ли, насколько он тяжелее, как это повлияет на подвеску.Его размеры - 560 ширина ,660 - длинна с пропеллером) для волговского радиатора, без него 600, и самое главное 730 высота от маслянного картера до верхней точки.

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 289
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:14. Заголовок: Слишком большой слиш..


Слишком большой слишком (много мяса).

- Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА