ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Алустон



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:11. Заголовок: Дизель на ЛУАЗ


Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


gudvin



Пост N: 7
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 16:40. Заголовок: sneg53 пишет: Если ..


sneg53 пишет:

 цитата:
Если стоимость этого двигла озвученная на ЛУНОХОДОВ.нет от 120 до 230 штук


Эта стоимость озвучена на Эксисте.ру , а для нас он будет стоить 25-50тыр.

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 283
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 03:49. Заголовок: gudvin пишет: Эта с..


gudvin пишет:

 цитата:
Эта стоимость озвучена на Эксисте.ру , а для нас он будет стоить 25-50тыр



СКОЛЬКО??? Подробнее расскажи!!!

Спасибо: 0 
Профиль
pvpavlov



Пост N: 209
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:22. Заголовок: интересно..


интересно. интересует масса двигла - на фотке чего-то великоват? Не такой ли на фиесте шел?

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 289
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:25. Заголовок: И даже очень!!! Дава..


И даже очень!!! Давай уже подробности!!!

Спасибо: 0 
Профиль
gudvin



Пост N: 8
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 07:52. Заголовок: Вся инфа будет на эт..


Вся инфа будет на этой неделе, следите за темой, там если заметили, у нас целый магазин образуется.
Движки Китай-Ока трёх цилиндровые с КПП по 17тыр разошлись в миг.

А двиг скорее всего модернизация 1,6Д с эскорта, только вроде длинноват, хотя поперечного расположения был.

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 293
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 12:23. Заголовок: gudvin пишет: Движк..


gudvin пишет:

 цитата:
Движки Китай-Ока трёх цилиндровые



Блин, китайские движки... Китайские автомобили меня как - то не впечатлили. Я, не раздумывая, предпочёл бы Жигули новому китайскому автомобилю!!!

gudvin пишет:

 цитата:
только вроде длинноват



Не факт. Наверняка он не длиннее жигулёвского, только раз он поперечного расположения - у него все штуцера и патрубки системы охлаждения сзади должны выходить, над маховиком. Придётся резать моторный щит и выводить их через кабину.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 565
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 14:57. Заголовок: Да у форда эскорт мо..


Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см но по высоте ниже. Обороты у него чуть выше.
С зади патрубок не проблема, места для поворота хватит.
Нам предлагали за копейки его я отказался (не люблю марку форд).

- Спасибо: 0 
Профиль
gudvin



Пост N: 9
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 17:14. Заголовок: marat пишет: Да у ф..


marat пишет:

 цитата:
Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см


В Луаз жигулёвский то, только - только влезает.
От переднеприводной должен быть короче и патрубки вроде спереди (в мануале смотрел).

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 375
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:29. Заголовок: marat пишет: Да у ф..


marat пишет:

 цитата:
Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см но по высоте ниже.


А у Фиесты? Кстати у Фордов размеры дизелей и бензиновых двигателей отличаются?
Ведь итльянцы (фирма Martorelli) ставили на ЛуАЗ-969М двигатель от Фиесты.

Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 635
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 23:04. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Ведь итльянцы (фирма Martorelli) ставили на ЛуАЗ-969М двигатель от Фиесты.

катаю я такое чудо, причем не только движки ставили но еще пластиковый верх , зеркала , руль ,контрольные лампочки над приборкой. Но мотор от фиесты я заменил на родной воздушник, по ряду причин! Кстати мотор 1.1 бензин меньше ВАЗовского, радиатор форд с электро карлсоном встаёт с запасом , но поддон укорочен.

Спасибо: 0 
Профиль
sneg53
Новгородец




Пост N: 242
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 00:00. Заголовок: Валер-ок! пишет: Но..


Валер-ок! пишет:

 цитата:
Но мотор от фиесты я заменил на родной воздушник, по ряду причин






Каковы же были причины!? Плох двигун!???

В интересное время живём... Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 568
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 09:04. Заголовок: Я извиняюсь за не то..


Я извиняюсь за не точность: я имел ввиду 5-6см длинее относительно VW-1,6D/1,9TDI(47,7см без маховика).
Поэтому предпочёл этот мотор.
Тогда при пепеходной плите в 3мм радиатор поместится под капотом.

- Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 295
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 12:02. Заголовок: marat пишет: при п..


marat пишет:

 цитата:
при пепеходной плите в 3мм радиатор поместится под капотом



Не тонковата плита???

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 570
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 14:23. Заголовок: Хотелось бы 4мм но т..


Хотелось бы 4мм но там между маховиком и блоком чуть больше трёх милиметров.
Хотя возможно получится и 4мм.
Плита закрывает маховик со стороны мотора.
Мои плиты просты и дешёвы, не несут какую то нагрузку, они скорее центрирующие мотор и коробку.
Эта плита будет усилина в нутри до 8-9мм.
А крепятся мотор и коробка непосредственно друг к другу спец. болтами.
Это видно в моём фотожурнале.

- Спасибо: 0 
Профиль
gudvin



Пост N: 10
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 23:58. Заголовок: А ссылочку можно ?..


А ссылочку можно ?

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 297
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 03:46. Заголовок: gudvin пишет: А ссы..

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 571
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 08:23. Заголовок: Я думаю прав. У меня..


Я думаю прав.
У меня на ЛУ мотор от Шкоды тоже висит на коробке.
Незню получится ли так с 1,9TDI, хотелось бы но вес мотора около 120кг,
Вроде у кого то из нас здесь дизель висит.

Дизелисты отзовитесь!

- Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 301
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 09:31. Заголовок: marat пишет: У меня..


marat пишет:

 цитата:
У меня на ЛУ мотор от Шкоды тоже висит на коробке.



Так, получается, переходная плита несёт нагрузку от двигателя???

marat пишет:

 цитата:
Незню получится ли так с 1,9TDI, хотелось бы но вес мотора около 120кг



Мдяяя, тяжеловат мотор. С такой установкой надо как - то зад ЛуАЗика загружать, а то центровка машины станет сильно передняя!

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 572
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 09:52. Заголовок: DB-3 Переходная плит..


DB-3
Переходная плита зажата между мотором и короВкой. Как фундамент под зданием.
А зад грузить плохо, лучше передний мост перенести вперёд на 5-12см.


- Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 302
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 09:59. Заголовок: marat пишет: Перехо..


marat пишет:

 цитата:
Переходная плита зажата между мотором и короВкой.



Кажись, понял. Просто раньше, я видел плиты в которые ввёрнуты шпильки с одной стороны для двигателя с другой стороны для коробки.

marat пишет:

 цитата:
А зад грузить плохо, лучше передний мост перенести вперёд на 5-12см.



Полностью согласен, зад грузить - не выход. На 12 см двигать пердний мост, это сильно круто - шарниры на пределе будут...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА