ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Алустон



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:11. Заголовок: Дизель на ЛУАЗ


Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Всеволод



Пост N: 216
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 13:14. Заголовок: Хм... А зачем движок..


Хм... А зачем движок крепить к кузову?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 1041
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 15:23. Заголовок: Всеволод скорее всег..


Всеволод скорее всего Nick469 имеет ввиду дополнительные опоры двигателя .

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
Nick469



Пост N: 4
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 02:16. Заголовок: Спасибо vik123, это ..


Спасибо vik123, это я и имел ввиду.

Спасибо: 0 
Профиль
Мойсеич



Пост N: 32
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 22:18. Заголовок: Я на своем езжу уже ..


Я на своем езжу уже 19 лет, и расхотелось менять движок. Это ж солько бензина можно купить на эти деньги! 90-95 идет, 11 литров что новый. что сейчас. Кольца меняю только. вот давление упало, это да. Для родного движка нормальных з.ч уже нету...А вожу на нем все, что надо, как ослик пашет

Спасибо: 0 
Профиль
Nick469



Пост N: 5
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 08:25. Заголовок: А у меня тогда как б..


А у меня тогда как бык пахал! За 20 лет пробежал 110 тыщ по сельской местности и видел 3 капиталки двигателя . Про трансмиссию молчу.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 102
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 09:08. Заголовок: Люди, что вы здесь, ..


Люди, что вы здесь, извиняюсь,говно возите?
Тема ведь не о том, ставить или нет. Вопрос в том какой и как .
Так-что не мешайте людям интересным делом заниматься

Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 1053
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 18:17. Заголовок: Хорош беседы бесед..


Хорош беседы беседовать. Пишите по существу вопроса.

Виктор Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 453
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:08. Заголовок: http://s43.radikal.r..


Ну вот стал обладателем движка VW 1,9 TDI Golf-3 97г.в.
Брал в Минске на автопривозе за $600.

Имя его: 1z. Мощность: 90 л/с. Генератор 120А.

На мой взгляд он не большой в длину. Около 50см. (без маховика 47,7см).

Но вес ого-го.??? 120кг без маховика.

В колокол коробки не лезет мешает корзина. Диаметр маховика меньше ЗаЗа.

Вот так он должен стоять.


- Спасибо: 0 
Профиль
kapitan



Пост N: 2
Откуда: Украина, г.Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:54. Заголовок: Да мотор зачотный,а ..


Да мотор зачотный,а с турбинкой не много для ЛУАЗА?

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 223
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:56. Заголовок: Комунизм у вас в Мин..


Комунизм у вас в Минске. У нас такой голый штуку будет стоить.

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 905
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 11:22. Заголовок: BABAK13 пишет: Кому..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Комунизм у вас в Минске. У нас такой голый штуку будет стоить.



+1

kapitan пишет:

 цитата:
Да мотор зачотный,а с турбинкой не много для ЛУАЗА?



А не боишся что он все скрутит и поламает, вырвется из под капота и убежит

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 454
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 14:10. Заголовок: У нас в Витебске гол..


У нас в Витебске голый он стоит $1200. Самый е..анутый авторынок это у нас.
А там, правильные Парни приняли как родного, $50 скинули, помогли выбрать,
загрузить и сдачу дали $1.
Про мощность я спрашивал у кого на Лу 1,6D говорят можно и мощнее.
Вообщем "слепой" сказал: посмотрим.

- Спасибо: 0 
Профиль
Онуфрий



Пост N: 18
Под капотом: Луаз 969м
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:50. Заголовок: Люди, а какие примоч..


Люди, а какие примочки использовать помимо антигеля что-бы немерз при -25 и ниже при ветре 25-30 м\с ??????

.... Спасибо: 0 
Профиль
kapitan



Пост N: 8
Откуда: Украина, г.Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:15. Заголовок: не пожилеть денег ку..


не пожилеть денег купить фильтер сипаратор с подогревом,и топливная апаратура будет в защите.Парни скажите у нас маршрутчики в мерсы-спринтера в соляру добавляют 2-х тактное масло мол смазывает плунжера а потом сгорает с топливом,кто что думает?

Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 237
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 16:57. Заголовок: Про двухтактное масл..


Про двухтактное масло тоже слышал от мастера автосервиса (у него Мерс-Вита). От водителей Мазов слышал совет 1/100 л. низкооктанового бензина, типа соляра не густеет.
kapitan, что собой представляет "фильтер сипаратор с подогревом", каков эффект? он универсален для любой машины? Что приблизительно стоит?

Спасибо: 0 
Профиль
kapitan



Пост N: 9
Откуда: Украина, г.Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 17:18. Заголовок: Дружище вот сылочка ..


Дружище вот сылочка почитай(Я работаю с комерческими грузовиками,Водители только хорошего мнения о даном продукте)и другим будет интересно http://separ-2000.narod.ru/
Бензин лили наши деды,я етого не делал ,бензин кристализуется.

Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 363
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 17:45. Заголовок: kapitan пишет: бенз..


kapitan пишет:

 цитата:
бензин кристализуется

ЭТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА ОН КРСТАЛЛИЗУЕТСЯ? вообщето всегда солярка на морозе мерзнет из за наличия в ней парафина который и смазывает плунжерные пары НИ КАКОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ДИЗЕЛИСТ НЕ БУДЕТ ЛИТЬ БЕНЗ В ДТ. на морозе в соляру надо добавлять керосин или присадки анти гели койх сейчас привеликое множество. по мимо сепаратора с подогревом есть еще подогреватели в бак проточные подогреватели топливопровода и подогреватели фильтра.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
Профиль
kapitan



Пост N: 10
Откуда: Украина, г.Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 21:43. Заголовок: Страно что ты етого..


Страно что ты етого не знаеш,Добавляя бензик в дизтопливо ты убиваешь плунжирную пару в ТНВД нах... ! Т.к. кристаллическая решётка у бензуса на порядок крупнее дизельной.

Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 364
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 22:27. Заголовок: Не надо писать всяку..


Не надо писать всякую х@йню при чем здесь кристалическая решетка? Решетка и кристаллизация раствора это разные понятия в данном случае к делу не относящиеся ибо саляра как и бенз не полярные жидкости. Учи химию. Плунжерная пара убивается иза обычного трения так как бенз это более легкая фракция нефти и у него нет смазывающих свойств как у более высоко молекулярной солярки в состав которой входит парафин который и мерзнет на морозе образуя колоид который и забивает фильтра так что все подогреватели для этого и придуманны. Так же наличие бенза в дизельном топливе изменяет фронт пламя при вспышке а как известно камера сгорания у дизеля существенно отличается от бензинки. А вот наличие керосина возможно ибо он практически не влияет на горение но меняет точку замерзания и как следствие сохраняет смазывающие свойства ДТ в разумных пределах.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 365
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 22:43. Заголовок: А масло добавляют дл..


А масло добавляют для повышения каллориности топлива а 2х тактное по тому что в нем менше соединений серы которые при сгорании образуют двух и трех валентный оксид серы один из компанентов серной кислоты вспоминаем химию 8класс что для ее получения не хватает ток воды которая как известно образуется при горении любой органики в нашем случае Дт и температуры с давлением чего в дизельнп движке достаточно. И на выходе имеем серную и сернистую кислоту которая со временем губит двиг ну а выхлоп просто превращается в решето. Вот по этому европейские современные дизельные моторы и травятся нашей солярой так как по их стандартам у дт более высокое цетановое число и гораздо меньшее содержиние серы в самом топливе чем у нас.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА