ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mrz
moderator




Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)


Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной).
совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли .

Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


mrz
moderator




Пост N: 861
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 07:59. Заголовок: mrz пишет: готовые ..


mrz пишет:

 цитата:
готовые круглые прутки мне доработают- проточат дальше, резбу дорежут и шестигранник выточат.


В реальности оказалось что им проще заново выточить эти прутки, только теперь из шестигранника нежели дорабатывать уже сделанные. Так что будет у меня 2 комплекта прутков с разным подходом к их креплению. Кому не принципиальна их констркуция- могу продать.

Предыдущий жж тут: http://luazzz.borda.ru/?1-9-40-00000246-000-0-0-1352695704

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 885
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 21:08. Заголовок: mrz пишет: ...сдела..


mrz пишет:

 цитата:
...сделать из шестигранника но проточить резьбу с каждой стороны почти до середины, оставить маленький кусок по центру шестигранным- для придерживания от проворачивания при закручивании гаек...



V-919 пишет:

 цитата:
Это уже ващще жир! По-скромному можно и трубным ключом придержать, если чё.



Вот сделали очередной вариант стяжных шпилек:

теперь они из шестигранника

в таком варианте стягивать пластины гайками придется с 2х сторон т.к у стержня исчез упорный бурт, теперь его роль будет играть гайка.Эта констркуция прутка заметно легче предыдущей.
Как вам такой вариант?


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 12:28. Заголовок: mrz пишет: Как вам ..


mrz пишет:

 цитата:
Как вам такой вариант?


Если на мой вкус, то эстетику портит нарезанная без надобности слишком длинно резьба, большая разница между диаметром шпильки и размером шестигранника, а также проточка шестигранника по длине "ни вашим, ни нашим".
Повторюсь, что это субъективно на мой вкус и "на максимальную скорость не влияет".
Я бы, если делать из шестигранника, подыскал бы шестигранник одного номера с диаметром шпильки - тогда можно и не протачивать, смотрелось бы "по-заводскому", а если из большего шестигранника (но тоже в пределах приличия, не более пары миллиметров), то грани бы проточил, оставив посредине пару сантиметров, не более - только чтобы взяться ключом. Резьбу бы нарезал не дальше, чем требуется. Сам шаг резьбы, если не использовать гровер (не уверен, но, возможно, сильный гровер будет мешать при регулировке почувствовать зазор), взял бы помельче, для уменьшения возможности самооткручивания. Если это шпилька 12 мм, я бы нарезал не крупнее 1,25.
Кстати, такой регулируемой, без буртика, стяжкой можно попробовать (хоть это и неправильно) в небольших пределах поджимать шкворень при износе, это должно быть быстрее и удобнее. Только не злоупотреблять. Например, один-два раза поджать на полмиллиметра, на следующий раз - отрегулировать прокладками.
Отверстие в кронштейне посредине между крепёжными в рычаг - резьба для маслёнки или сквозное под болт? Лучше бы болт вкручивать в шкворень для большей жесткости посадки кронштейна - болты и так идут по одной линии, а стяжкой нагружается сбоку, так что здесь больше возможен не изгиб кронштейна, а его расшатывание по линии болтов. Такой болт заодно несколько уменьшит и расшатывание шкворня при его не очень плотной посадке.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 889
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:00. Заголовок: V-919 пишет: Отверс..


V-919 пишет:

 цитата:
Отверстие в кронштейне посредине между крепёжными в рычаг - резьба для маслёнки или сквозное под болт? Лучше бы болт вкручивать в шкворень для большей жесткости посадки кронштейна


Отверстие сквозное, без резьбы. Болт будет вкручиваться в шкворень.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
тимофеев



Пост N: 17
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 18:10. Заголовок: Молодец :sm36: ..


Молодец

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 907
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 16:16. Заголовок: На днях арендовал га..


На днях арендовал гараж, скоро ЖЖ будет активно пополняться информацией о проделанной работе.
В планах:
- шестерни в КР заменить на 1.6 своего изготовления,(в наличии)
- сделать лифт кузова, установив проставки своего изготовления(в наличии)
- заменить аммортизаторы в круг (уже куплены)
- установить шкворня на шариках Гришины, со стяжными пластинами, своего изготовления(в наличии)
- установить РР от Газели (имеется)
- переделать открывание капота (к лобовухе чтоб опрокидывался, петли от уаза куплены)
- установить задний диван от вольксвагена ТЗ(имеется но надо мудрить крепеж)
...

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 1561
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 23:36. Заголовок: mrz пишет: На днях ..


mrz пишет:

 цитата:
На днях арендовал гараж, скоро ЖЖ будет активно пополняться информацией о проделанной работе.

- вот это тема!

mrz пишет:

 цитата:
- шестерни в КР заменить на 1.6 своего изготовления,(в наличии)

- сверканул бы - а то интерестно ..-зуб шлифованный?

mrz пишет:

 цитата:
заменить аммортизаторы в круг (уже куплены)

а какие?

mrz пишет:

 цитата:
- установить шкворня на шариках Гришины, со стяжными пластинами, своего изготовления(в наличии)

- вот тут мне надо будет заболеть на недельку - за личку боюсь лопнет - или на скупе перейдем
а стяжки -зачем?

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 910
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 05:35. Заголовок: Гриша пишет: а стяж..


Гриша пишет:

 цитата:
а стяжки -зачем?


Чтобы прыгалось, ехалось и скакалось спокойней. Перестраховка так сказать.
Гриша пишет:

 цитата:
сверканул бы - а то интерестно ..-зуб шлифованный?


Глянь в моем жж:
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000246-000-240-0 зуб не шлифованый, одна партия уже установлена на машину- гудят.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 976
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 22:31. Заголовок: Начал сегодня разбор..


Начал сегодня разборку луаза, вернее сьем колесных редукторов для замены в них шестерена на 1.6 :

Долго все это оказывается, снять то несложно а вот потом от грязи отчищать перед разборкой, да и разборка подкинула проблем- крышку что закрывает регулировочный болт подшипника вала ведомой шестерни не смог открутить

по этому шестерни извлечь не пока получилось..
Но зато относительно легко открутились болты крепления балок подвески к домикам кузова.
Два болта сорвались и полши с помощью обычного советского шарнирного воротка, головки на 22 и трубы удлинителя в 80см.

на третьем болте шарнирное соединение воротка не выдержало и сломалось.. далее в работу пошел обычный вороток и все остальные болты были благополучно сорваны и ослаблены.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
олех



Пост N: 140
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 23:41. Заголовок: Сашь,ты решил сделат..


Сашь,ты решил сделать всё сразу?И лифтануть и КР перебрать?

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 977
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 09:05. Заголовок: олех пишет: Сашь,ты..


олех пишет:

 цитата:
Сашь,ты решил сделать всё сразу?И лифтануть и КР перебрать?


Ага

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
тимофеев



Пост N: 35
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 11:48. Заголовок: если решиш снимать..


если решиш снимать и переднюю балку то пробеи болты полу кувалдои дав им собину мои тоже плохо пддовались

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 978
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 12:07. Заголовок: тимофеев пишет: есл..


тимофеев пишет:

 цитата:
если решиш снимать и переднюю балку то пробеи болты полу кувалдои дав им собину мои тоже плохо пддовались



mrz пишет:

 цитата:
все остальные болты были благополучно сорваны и ослаблены.



Так все же открутились Читай выше

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
олех



Пост N: 141
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 23:30. Заголовок: Сашь,будь добр!Давай..


Сашь,будь добр!Давай побольше фото отчётов с коментами,а то я тоже собираюсь твой комплект устанавливать!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 982
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 20:03. Заголовок: mrz пишет: крышку ч..


mrz пишет:

 цитата:
крышку что закрывает регулировочный болт подшипника вала ведомой шестерни не смог открутить по этому шестерни извлечь не пока получилось..



Сегодня я ее победил, правда раскурочил почти все грани этой крышки и перед тем как она совалась и пошла я нагрел корпус колесного редуктора а саму крышку охладил снегом



http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
олех



Пост N: 143
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 22:54. Заголовок: ЗАЧЁТ!!!)..


ЗАЧЁТ!!!)

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 987
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 13:16. Заголовок: До гаража еще не доб..


Гриша пишет:

 цитата:
а какие?


До гаража еще не добрался- покажу какие аммортизаторы планирую при лифте кузова установить,
благо они пока дома лежат :



Для начала напишу рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов:
Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм
Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм

Поскольку нижнее крепление передних аммортизаторов я буду переносить выше то спереди можно было оставить родные (вроде еще работают) но менять так менять- купил новые задние от 412 москвича PLAZA Стандарт гидропневматические однотрубная конструкция с газовой полостью высокого давления ...в простонародии "газомасленные"- при сжатии обратно сами разжимаются
Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм
Да, к их в ушах втулок нет, как что отдельно докупил полиуретановые.

С задними же все немного сложнее, если рассматривать бюджетные варианты. При лифте в 40мм нам нужны аммортизаторы со следущими характеристиками:
Задние при лифте 40мм: разжатый 465мм, сжатый 316мм, ход 149мм
С точно такимиже характеристиками я не нашел и взял задние от НИВЫ 2121 HOLA S412 масляный.
Его характеристики: разжатый 495мм, сжатый 310мм, ход 185мм (надеюсь пробивать не будет)


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 989
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.13 16:56. Заголовок: Перед новым годом ещ..


Перед новым годом еще разок успел в гараж заглянуть- полностью раскидал снятый колесный редуктор(на фотке не все его части):

и принял решение менять на новые все подшипники и сальники ибо первые люфтят а вторые повредились при разборке.
Комплект новых сальников у меня давно лежит, двухкромочные: 2.2-42х62-1 ГОСТ 8752-79 от чего незнаю т.к не я их даставал. Если честно я хотел чно-нибуть забугорное поставить чтоб ходило дольше. В иномарошном магазине нашего размера был только один вариант сальников и то толшиной не 10 а 8мм : 42х62х8 от Исудзу по цене 250р за 1штуку
Подшипники еще не искал- праздники и магазины не работают, заюмусь пока лифтом кузова.
Да, еще при разборке обнаружил убиную крестовину:

Когда я ее демонтировал то в одной сторон оси небыло вобще игольчатых подшипников а сама наружная обойма была сколота, а с другой строны подшипники высыпались сломанными и смазки там небыло вобще:

Вот еще и крестовыну покупать надо...усиленную может купить от УАЗа.



http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 991
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.13 16:52. Заголовок: mrz пишет: Подшипни..


mrz пишет:

 цитата:
Подшипники еще не искал- праздники и магазины не работают


Переписал данные с подшипников, вынутых из первого разобранного КР :
Шариковые:
304 Р 2ГПЗ Г (цифра код обозначение производителя выштампована зеркально, вместо 2 , получилась 5, не зря написано что 2гпз "качества ниже среднего") - http://samip.ru/2011/08/ подшипник-304-50304-60304-80304-180304-6304/ он сильнее всего люфтит
305 А 11ГПЗ - http://samip.ru/2011/08/подшипник-305-50305-60305-80305-180305-6305/
Роликовые:
7 207А 9ГПЗ Г - http://samip.ru/2012/01/подшипник-7207-30207/
6-7206А 15ГПЗ Г - http://samip.ru/2012/01/подшипник-7206-30206/


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 995
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 21:55. Заголовок: Вот и настало 3 янва..


Вот и настало 3 января- магазины с запчастями распахнули свои двери, куда с радостью ломанулся я., держа в руке связку из подшипников колесного редуктора...
Магазин по КАМАЗам, ЗИЛам, МАЗам, ГАЗам :305 подшипник есть но в закрытом корпусе за 110р ужасного качества, без какой либо маркировки. брать не стал. Подшипник 207 в отделе ЗИЛа нашел за 285р Польша, состояние такое, будто их на улице в земле складировали- все грязные и ржавые , брать не стал, и поехал в следущий магазин.
Магазин по УАЗам: 304 подшипник есть но он роликовый, 102304 10ГПЗ Russia 283р, качество не впечатлило- люфтил во все стороны. (под-ик хвостовика гражданского моста уаз) да и нельзя наверно нам роликовые вместо шариковых ставить
305 нашелся но с проточкой под стопорное кольцо, 2ГПЗ (2- это значит город производитель Самара) 135р- говно редкостное, люфтит хуже чем у меня
Далее поехал в магазин по ВАЗам, так там вобще ничего такого небыло.
Вобщем я опять без подшипников...остается надеяться на специализированные магазин по подшипникам, работники которого все еще в загуле.
Ну раз с подшипниками непруха- поехал в гараж и принялся за лифт кузова.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА