Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 09.02.07 14:25. Заголовок: Marat
Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 18
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:19. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 19
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:23. Заголовок: Re:
Небольшой вырез в колоколе под стартёр (на 10 часов).
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 20
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.02.07 17:26. Заголовок: Re:
Вот вырез блестит, а в далеке мотор и тот стартёр конец которого сюда вставляется.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.02.07 10:09. Заголовок: Корзина сцепления с выжимным
Привет ! Корзину сцепления вроде неродная ( не помню уже давно перебирал). Если неродная, то от чего и выжимной то же ?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 21
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.02.07 12:55. Заголовок: Re:
Всё родное.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 43
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.07 08:08. Заголовок: Тогда смысла ставить другой движок нет
Нет смысла ставить другой движок без замены сцепления, оно и так хлипкое. Недодел получится.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 26
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 20.02.07 13:16. Заголовок: Re:
Не согласен. За 10 лет работы небыло проблем. При нагрузках выше крыши. Корзину ставил не новую-левую а б/у. но хорошую. Моё мнение недодел это мотор ЗАЗ. Поэтому делая любой апгрейд смотрим на то чтобы при неудаче вернуться назад. Например, дисковые тормоза на 14". ЛУАЗу они нужны как зайцу....... Ведь родные нормально работают а на 13" колёса потом не лезут. А тех.осмотр как? Я хотел ставить мотор от Хонды 1.4л. 90 л.с.(вращение не туда) Вот там сцепление было бы от Хонды. У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. Скорость 70-80км.ч. кресерская хоть час хоть два, гудит как паяльная лампа ( с глушителем от жигулей. ) Но это только моё мнение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
|
|
Отправлено: 27.02.07 04:58. Заголовок: Re:
А можно про блокировочку по подробнее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 02.03.07 22:18. Заголовок: Re:
marat,при помощи чего отводится из зоны зацепления шестерня бортового редуктора?
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 03.03.07 00:27. Заголовок: Re:
Плюс к вопросу выше.Эти шестерни стоят в обеих редукторах а значит их из зацепления и обратно необходимо вводить синхронно.Как это реализовано???
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
|
|
Отправлено: 05.03.07 11:47. Заголовок: Re:
Marat, опиши пожулуйста привод для отключения редукторов, и если монжно ссылочку либо на мыло чертежи шестерен и всего что нужно для переделок. Буду признателен.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 31
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 05.03.07 12:30. Заголовок: Re:
Шестерня будет отводиться вилкой, а включает ее пружина (синхронность не нужна). Чертежей нету, на блокировку, на редуктора (придется делать). Есть только на двигатель (маховик, переходную плиту).
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
|
|
Отправлено: 05.03.07 15:37. Заголовок: Re:
А как же там вилка то влезет, и привод то как выводить внаружу?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 32
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 05.03.07 16:31. Заголовок: Re:
Механизм вилки будет стоять на крышке редуктора. Управлять думаю тросом как ручник или прямо на оси колеса как на УАЗе но для этого подшипники заменить на шариковые 207(надо шлифовать). Роликовые подшипники слишком мощные я наних давно смотрю как на тормоз наката. Лет 15 назад я сделал водяное охлаждение на мотоцикл мт 10-36 ни кто не верил как не обьясняй, пока не увидят сами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 05.03.07 19:19. Заголовок: Re:
Да Вы,батенька,Кулибин однако
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 34
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:06. Заголовок: Re:
Маховик.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 35
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:31. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 36
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:35. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 37
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 16:47. Заголовок: Re:
Переходная плита.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 39
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.03.07 17:06. Заголовок: Re:
Переходную плиту выточит любой токарь. Размер плиты (диаметр) 410MAX -364MIN можно меньший но тогда не закроется старое место стартёра и придётся из 4-ки металла сделать крышку и приварить к торцу плиты. А если больший то обрезать по кругу всё лишнее.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|