ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 14:25. Заголовок: Marat


Привет!
Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 18
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:19. Заголовок: Re:




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 19
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:23. Заголовок: Re:


Небольшой вырез в колоколе под стартёр (на 10 часов).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 20
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 17:26. Заголовок: Re:


Вот вырез блестит, а в далеке мотор и тот стартёр конец которого сюда вставляется.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 42
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 10:09. Заголовок: Корзина сцепления с выжимным


Привет ! Корзину сцепления вроде неродная ( не помню уже давно перебирал).
Если неродная, то от чего и выжимной то же ?

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 21
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 12:55. Заголовок: Re:


Всё родное.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 43
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 08:08. Заголовок: Тогда смысла ставить другой движок нет


Нет смысла ставить другой движок без замены сцепления, оно и так хлипкое.
Недодел получится.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 26
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 13:16. Заголовок: Re:


Не согласен. За 10 лет работы небыло проблем. При нагрузках выше крыши. Корзину ставил не новую-левую а б/у. но хорошую. Моё мнение недодел это мотор ЗАЗ. Поэтому делая любой апгрейд смотрим на то чтобы при неудаче вернуться назад. Например, дисковые тормоза на 14". ЛУАЗу они нужны как зайцу....... Ведь родные нормально работают а на 13" колёса потом не лезут. А тех.осмотр как?
Я хотел ставить мотор от Хонды 1.4л. 90 л.с.(вращение не туда) Вот там сцепление было бы от Хонды. У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. Скорость 70-80км.ч. кресерская хоть час хоть два, гудит как паяльная лампа ( с глушителем от жигулей. ) Но это только моё мнение.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 04:58. Заголовок: Re:


А можно про блокировочку по подробнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 22:18. Заголовок: Re:


marat,при помощи чего отводится из зоны зацепления шестерня бортового редуктора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 00:27. Заголовок: Re:


Плюс к вопросу выше.Эти шестерни стоят в обеих редукторах а значит их из зацепления и обратно необходимо вводить синхронно.Как это реализовано???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 11:47. Заголовок: Re:


Marat, опиши пожулуйста привод для отключения редукторов, и если монжно ссылочку либо на мыло чертежи шестерен и всего что нужно для переделок. Буду признателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 31
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 12:30. Заголовок: Re:


Шестерня будет отводиться вилкой, а включает ее пружина (синхронность не нужна).
Чертежей нету, на блокировку, на редуктора (придется делать). Есть только на двигатель (маховик, переходную плиту).


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969а
Откуда: Украина, Каменец-Подольский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 15:37. Заголовок: Re:


А как же там вилка то влезет, и привод то как выводить внаружу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 32
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 16:31. Заголовок: Re:


Механизм вилки будет стоять на крышке редуктора. Управлять думаю тросом как ручник или прямо на оси колеса как на УАЗе но для этого подшипники заменить на шариковые 207(надо шлифовать). Роликовые подшипники слишком мощные я наних давно смотрю как на тормоз наката.

Лет 15 назад я сделал водяное охлаждение на мотоцикл мт 10-36 ни кто не верил как не обьясняй, пока не увидят сами.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 19:19. Заголовок: Re:


Да Вы,батенька,Кулибин однако

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 34
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:06. Заголовок: Re:


Маховик.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 35
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:31. Заголовок: Re:




- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 36
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:35. Заголовок: Re:







- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 37
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 16:47. Заголовок: Re:


Переходная плита.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 39
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:06. Заголовок: Re:


Переходную плиту выточит любой токарь. Размер плиты (диаметр) 410MAX -364MIN можно меньший но тогда не закроется старое место стартёра и придётся из 4-ки металла сделать крышку и приварить к торцу плиты. А если больший то обрезать по кругу всё лишнее.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА