Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 09.02.07 14:25. Заголовок: Marat
Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Украина, Баштанка
|
|
Отправлено: 06.02.08 14:14. Заголовок: agrippa спасибо ..
agrippa спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.08 22:59. Заголовок: респект.... просто м..
респект.... просто мега супер!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.08 22:42. Заголовок: Можно и мне на chshi..
Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:02. Заголовок: Я тоже хотчу tuningi..
Я тоже хотчу tuningist@mail.ru!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 162
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 05.04.08 17:59. Заголовок: marat а у тебя есть ..
marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим?
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.08 16:00. Заголовок: Здравствуйте. У моег..
Здравствуйте. У моего отчима ЛУАЗ 969 М. Уже 8 лет трудится на нашу славу. До этого еще лет 10 ездил. Уже заменили три мотора и один комплект бортовых редукторов и КП. Прошу. Пришли пожалуйста и мне чертежи про отключаемые задние шестерни колесных редуктров. )
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.08 16:01. Заголовок: Забыл написать адрес..
Забыл написать адрес - alltair@mail.ru
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 96
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.05.08 11:03. Заголовок: rmoskal пишет: mara..
rmoskal пишет: цитата: | marat а у тебя есть возможность сделать готовые комплекты (отключающихся редукторов) и высылать их всем желающим? |
|
Господа, по моему там всё просто это сделать может каждый кто захочет. Если кому-то что не понятно спрашивайте я постараюсь всем ответить но повторяться не буду. Делать шестерни я не могу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 17.05.08 13:17. Заголовок: И я покорнейше прошу..
И я покорнейше прошу выслать чертеж задних редукторов. У меня есть выход на производство и станки, попробую сделать. psw231@yandex.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: ТПК
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 10.06.08 06:16. Заголовок: marat не понятно,ка..
marat не понятно,как редуктор работает,всмысле отключение и включение.......и как эксплуатация?,надёжность?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 100
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 10.06.08 11:17. Заголовок: Я его ещё не сделал..
Я его ещё не сделал. Там надо сделать вилку и механизм на крышке. Когда сделаю положу фотки.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 16.06.08 13:08. Заголовок: marat Ждем с нетерпе..
marat Ждем с нетерпением...вроде принцип роботы прост и в изготовлении нет ничего сложного.....непонятен только включение/выключение...я так понял что оно пока недороботано и являетса пока самовольным...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 101
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.06.08 12:42. Заголовок: На мой взгляд само..
На мой взгляд самое сложное сделать новые шестерни. Чертёж вверху. Нужен токарь, шлифовщик, нарезчик зубов, фрезеровщик и технология (или хороший технолог). У нас шестерни получились со второго раза. Не должно быть больших биений, всё сбазировано, посадка по скользящей, двойная шестерня максимальный аналог родной. Лучше их делать массово (проще и дешевле) Много хлопот создал внутренний зуб, что на ось колеса он эвольвентный т.е. по своему округлён, что-бы шестерня (родная) могла сама центрироваться при вращении и быть свободной для регуреровки конусных подшипников. Сталь мы взяли 40х но нормировали. Не хочу повторяться но внутри стоит пружина (конусная) она всегда стремится собрать двойную шестерню а вилка, механизм на крышке редуктора разбирает двойную шестерню в сторону пружины с зазором 1-2мм В результате ось колеса вращается (при езде) а все зубья в редукторе остановятся. Ставим вилку в противоположное положение и тихо едим 3-5 метров по кривой и пружины собирут двойные шестерни в одно целое и задние редуктора готовы для бездорожья.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Рузаевка
|
|
Отправлено: 24.06.08 10:12. Заголовок: У одного мужика виде..
У одного мужика видел отключаемые редуктора: зубья у шестеренок по ширине срезаны на половину в отключенном состоянии зазор между ними около 1 мм и и в зацепление они входяд за счет перемещения ведомой на шлицах все делается очень просто, один минус ширина зубов уменьшена на половину на покатушках могут полететь
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 103
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 25.06.08 08:59. Заголовок: Мне так предлагали с..
Мне так предлагали сделать, я отказался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
|
|
Отправлено: 09.07.08 18:00. Заголовок: марат, ну так что с ..
марат, ну так что с редукторами?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 105
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 10.07.08 08:21. Заголовок: Пока ещё ни как...
Пока ещё ни как.
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.08 20:25. Заголовок: акромя минусов, у та..
акромя минусов, у так называемых отключаемых редукторов плюсов небудет. Первое, экономии большой не ждите.от силы на литр расход уменьшиться. как в корпус редуктора чек хочет впихнуть вилки тоже не понятно! Ну и самое главное. Делать Зюзю единственой машиной в семье тоже считаю глупостью ещё той.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 228
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 22.12.08 18:40. Заголовок: http://i081.radikal...
Горловина пластмасовая от битого радиатора Mitsubishi. Пробка 0,9 атмосфер. Горловина очень понравилась, но не как не мог её приладить на латунный тройник. Месяц думал, оказалось просто, по внутренниму диаметру мелкой резьбой и краснои жидкой прокладкой по резбе. Теперь кому надо, пожалуйста решение есть. За этот сезон была испытана, нет ни каких подтёков давление держит, хотя резьбу токарь немного прое...ал. Вентилятор у нас не стоит, охлаждения пока хватало, без термостата недогрев 65 градусов летом,пришлось ставить его. Принудительно нагревал до 120 градусов и глушил мотор, всё тихо.... только шланги надуты как колбаски из костра. Радиатор от класики без переделок становится в переднию нишу, только удалить горловину и нижний патрубок повернуть как на фото. Кепится радиатор на одном болту и на проволках, извините лучше пока не придумал.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 598
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.12.08 19:17. Заголовок: Давненько ты нас не ..
Давненько ты нас не радовал снимками. Ну и как живет машина и что с печуркой - зима на дворе?
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|